Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: тойота марк 2 блит или субару аутбэк
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Выбор автомобиля
Страницы: 1, 2, 3
melius
Leon сравни кита со слоном.Прежде чем джип с его массой,размером колёс и т.д с седаном сравнивать.
И начитанный тут не я....вроде же писал что лично с SIR,ОМ заезжал.

Про опыт.
Что-то мне это это напоминает.Кажется детскую дразнилку "а ты купи слона":)))
Я значит должен наступить на грабли а то что видел к чему это приводит когда наступают другие не считается.
Ладно.Логики тут нет, не было и не будет.
CaypoH
Цитата(melius @ 27.1.2012, 15:47) *
А почему кволис лучше?Блит вроде и симпатичнее.


И что значит кволис бюджетный вариант хорька?Универсал и кроссовер вроде разные вещи.

Нда...ну тогда и стейджа авно...получается....да и этот....как его...доджевский "универсальчик" премиум класса что по городу гоняет.

Ладно уговорили....возьму аутбэк....тысяч за 150:)))))

Ну тут все субъективно, Кволис это вообще не МАРК это КАМРИ с другим кузовом, т.е подвеска попроще и по надежнее, при этом комфорт как в МАРКЕ, не прихотлив, ДВС V6 2,5 литра меня радует. А Блит.....слишком гламурен для универсала, да и подвеска слишком нежная
mey







Обо всём и ни о чём. Это же как радио.
А лучше напиши ссылку на видео твоего заезда с белоснежным марком.
[/quote]

не, им тогда совсем печально станет biggrin.gif
hopter
Началось какое-то малолетство, кто кого объедет
Мои две с лишним тонны ниссана и аут, и все прочие тут объедут, но мне как-то пофигу smile.gif
Это не всем нужно
например, в ланке по умолчанию хорошая комплектация, т.к. машина для удобства, для более-менее взрослых людей, а не для выеживания
подогревы всего чего можно, начиная от сидений и кончая зеркалами и дворниками
подсветка зоны поворота
климат-контроль
макинтошевская аудиосистема
фары выключаются вместе с зажиганием, никогда не грозит разрядка акума из-за забывчивости
и т.д. и т.п.
не было аута в бедной комплектации просто по умолчанию, сразу ориентация была на класс выше среднего
т.е. все те мелочи, что обычно идут как опция, здесь уже сразу есть, ты понимаешь всю их пользу, когда их не оказывается на другой машине, а было так
привычно
высокий дорожный просвет, по моему самый высокий среди одноклассников
огромное место для багажа при разложенных сидениях
постоянный полный
нормальный запас мощности под капотом
можно ездить комфортно и быстро, но не безумно
Считаю его лучшим среди универсалов. Машина для тех кто уже определился, что он хочет получить и не думает, как бы ему потом сэкономить на расходниках. Нельзя покупать машину, которую ты не можешь содержать.
Считаю стоимость владения аутом если и выше, то не намного стоимости владения его одноклассниками, при условии его нормальной эксплуатации, а не разбивании его в какашку.
Если не можем позволить аут, покупаем калдину, мне например она всегда нравилась.

И вообще, да здравствует автомобиль, не важно какой марки!
melius
Цитата(CaypoH @ 27.1.2012, 15:58) *
Ну тут все субъективно, Кволис это вообще не МАРК это КАМРИ с другим кузовом, т.е подвеска попроще и по надежнее, при этом комфорт как в МАРКЕ, не прихотлив, ДВС V6 2,5 литра меня радует. А Блит.....слишком гламурен для универсала, да и подвеска слишком нежная


Так же как и 110 кузов и марк х.Тоже база камри.Правда подвеска уже сложнее чуток.
melius
Цитата(hopter @ 27.1.2012, 16:03) *
Началось какое-то малолетство, кто кого объедет



Да не.Я предлагал не верить на слово заявленным характеристикам производителя.А проверить вариантов немного.Но всё свелось к тому лошадей снимаем больше но быстрее не едет.


Что до комплектации то мне опять не поверят.Мой пепелац 1994 года выпуска с завода мог похвастать TEMS стойками,опционально на 2,5 ставили TRC и лсд редуктор.У моего в G комплектации лонжероны из похожего на дюраль сплава а наклон заднего дивана и его форма отличается от других комплектаций и той же вероссы например.Получается посадить назад пассажиров а потом до упора отодвинуть сиденье назад не вызвав у них никакого дискомфота.А то я раньше удивлялся почему в вэдовом в простой комплектации головой в потолок упирался.Далее...у некоторых самых бедных комплектаций даже нет абс.А трёхлитровый 90-тик мог похвастать кожанным салоном,лсд в стоке,штатным ксеноном и совсем другой музыкой в салоне.Только судят все почему-то по тем ушатанным что у нас в городе ездят...живых парочка всего марков.

А потом человек у которого был марк в простейшей комплектухе для бедных садится в салон субаря с жирной и говорит вау...тойота авно.
exPloZive
melius,
Цитата
Так же как и 110 кузов и марк х.Тоже база камри.Правда подвеска уже сложнее чуток.
А вот здесь надо взять паузу.

На Марках 110-х, иксах , 90-х 100-х кузовах - многорычажка стоит (и перед и зад), а Камкри и Кволис И Харьер - это "Макферсон" ( по крайне мере с переду)

Какие КАМРИ????????? suicide2.gif
Leon
Цитата(melius @ 27.1.2012, 15:57) *
Leon сравни кита со слоном.Прежде чем джип с его массой,размером колёс и т.д с седаном сравнивать.

При чём тут колёса и масса, не о них речь, там "лошади" другие. Мощность- это не единственная характеристика двигателя. Почитай на досуге про крутящий момент и сравни его на 2.0SiR с твоим на 2,5, у большего по объёму ДВС он соответственно тоже больше. При равной мощности шустрее будет более объёмный мотор. Потому не мудрено что ты дёрнул двухлитровый Аккорд, опять же без учёта ушатанности каждой из машин.
Цитата
Я предлагал не верить на слово заявленным характеристикам производителя.

Это бред, доказательства лжи автопроизводителей имеются? Или врут все кроме Тойоты?
Aberdin
Мы вообще то тут начинали беседу об универсалах... А сейчас читаю и улыбаюсь. Это так, к слову. А уже тематика поперла на разбор подвесок у других авто, нежели изначально сравниваемые. Какая Хонда, при чем тут коробки втека, крутящие моменты на седане марка и тем более на Аккордах с Цивиками?
Тут получается треп уходил к Калдосам с 3 S-GE, их лошадности и Ямаховости... Да Калдос - табуретка по сравнению не Только с Аутом и Блитом, но даже с Легасём 95 года и Грацией(это я как владелец сейчас говорю). И когда садился за Калдоса, то не хотел совсем, надеялся на Грацию или Квалиса, да не было подходящих... пришлось.

Пипец как не адекватненько сравнивать 2,5 Марк с Аккордом любым.
По прошлому году, я так же заседал на дроме и обчитывался... Да только все это шелуха, пока сам не столкнешься.
Поменять свечи на Ёжике? Да пол часа делов, лишь бы не впервые.
Ценник на расходники? -тупой миф от магаданских барыг, который поддерживают вот такие горе ремонтеры. Сложность ремонта, тот же миф, от тех же.
Цены все сам видел и знаю, ибо сам заказывал на продажу, не так давно работал в автомагазине.
Превосходство Тойоты над любой из японских марок - только в объемах продаж по миру, и все, все остальное миф, придуманый жопорукими ремонтниками города М, ибо у них руки за 20 лет принияли форму Тойотовского логотипа.
А так согласен с Shiko, не кормите тролля.
ma1oy
melius, Короче я понял, надо чтобы тебя субарь дернул smile.gif и ты успокоишься...)
Aberdin
Цитата(ma1oy @ 27.1.2012, 18:32) *
melius, Короче я понял, надо чтобы тебя субарь дернул smile.gif и ты успокоишься...)


Видимо не раз дергал, вот и свербит...
melius
Советую руками немного поработать.Для начала.Потом рассказывать что ремень на форе приводной точно так же как нам тойотах меняется.

Вроде вполне ясно и конкретно писал.Но как обычно когда заканчиваются аргументы начинаются эмоции.Да я уже понял что тут на автофоруме одни профи сидят.Повторятся не буду.Закрываем дискуссию.Ездийте на своих субару дальше.
hopter
Цитата(melius @ 27.1.2012, 21:08) *
профи сидят.Повторятся не буду.Закрываем дискуссию.Ездийте на своих субару дальше.

Детский сад какой-то - забирай свои игрушки и не писай в мой горшок.
Ничего, обычно с возрастом это проходит.
Каждый ездит на чем хочет.
melius
Цитата(Leon @ 27.1.2012, 17:29) *
При чём тут колёса и масса, не о них речь, там "лошади" другие. Мощность- это не единственная характеристика двигателя. Почитай на досуге про крутящий момент и сравни его на 2.0SiR с твоим на 2,5, у большего по объёму ДВС он соответственно тоже больше. При равной мощности шустрее будет более объёмный мотор. Потому не мудрено что ты дёрнул двухлитровый Аккорд, опять же без учёта ушатанности каждой из машин.

Это бред, доказательства лжи автопроизводителей имеются? Или врут все кроме Тойоты?


Разговаривать с человеком незнакомым с элементарной логикой глупое занятие.Много раз убеждался.


Про лошади "другие"...чо пони штоле?smile.gif)))))))Почитай что такое единица измерения.А то у тебя точно как у китайцев...один и тот же размер то меньше то больше.

Про то что я там дёрнул для спора ладно.Зачем тебе говорить что я писал и о том что на своём 2,5 марке инспаера с таким же объёмом в 2,5 объезжал без проблем.Опа...vtek нипамогsmile.gif.Ты из всех моих постов зацепился только за одно.

Точно в юмор пора переносить.

И заявления что на уазе можно мизинцем рулить и про лошади "другие":))Да это вообще интернет мемsmile.gif)



Цитата(Aberdin @ 27.1.2012, 18:28) *
Мы вообще то тут начинали беседу об универсалах... А сейчас читаю и улыбаюсь. Это так, к слову. А уже тематика поперла на разбор подвесок у других авто, нежели изначально сравниваемые. Какая Хонда, при чем тут коробки втека, крутящие моменты на седане марка и тем более на Аккордах с Цивиками?
Тут получается треп уходил к Калдосам с 3 S-GE, их лошадности и Ямаховости... Да Калдос - табуретка по сравнению не Только с Аутом и Блитом, но даже с Легасём 95 года и Грацией(это я как владелец сейчас говорю). И когда садился за Калдоса, то не хотел совсем, надеялся на Грацию или Квалиса, да не было подходящих... пришлось.

Пипец как не адекватненько сравнивать 2,5 Марк с Аккордом любым.
По прошлому году, я так же заседал на дроме и обчитывался... Да только все это шелуха, пока сам не столкнешься.
Поменять свечи на Ёжике? Да пол часа делов, лишь бы не впервые.
Ценник на расходники? -тупой миф от магаданских барыг, который поддерживают вот такие горе ремонтеры. Сложность ремонта, тот же миф, от тех же.
Цены все сам видел и знаю, ибо сам заказывал на продажу, не так давно работал в автомагазине.
Превосходство Тойоты над любой из японских марок - только в объемах продаж по миру, и все, все остальное миф, придуманый жопорукими ремонтниками города М, ибо у них руки за 20 лет принияли форму Тойотовского логотипа.
А так согласен с Shiko, не кормите тролля.

Если ты чего-то не понял но хотел сказать что-то похожее на умный комментарий то я тебе сочувствую.


Так бы например знал чё я сравнивал равные объёмы (инспаер 2,5 с марком 2,5).

А про фразу капец как неадекватненько я молчу.Сравнивать полный привод с субару с заднеприводным марком или переднеприводными короллами/коронами в твоём комментарии про удобство парковки это верх адекватности.Аплодисментыsmile.gif)

Я жду комментарии от механиков про то насколько просто одинаково менять что-либо в субару по сравнению с тойотой.

Работал в автомагазине...видел все цены.....огорчу...чёжь я бедный знающий цены почти всех поставщиков этого не знаю.Наверно кто-то из нас издит....придётся тут светить прайсами наверноsmile.gif)Но впрочем адекватности ради замечу что пустое это....ибо по словам SHIKO те у кого возникают проблемы с коробкой идиоты ( и чо я клиенту на белом турбовом форе на палке в лицо это постеснялся сказать) а по утверждению некоторых товарищей стоимость кузовных деталей на субару в расчёт принимать не нужно ибо ДТП это форс-мажор и не считаетсяsmile.gif)





Цитата(ma1oy @ 27.1.2012, 18:32) *
melius, Короче я понял, надо чтобы тебя субарь дернул smile.gif и ты успокоишься...)


Жаль я тачку продал...нда...придётся просить кого-нибудь из владельцев марков.


Заморочусь FOUR V посмотрим на вас субаристов в деле.А вообще я про двойные стандарты уже писать устал.То есть суба от STI (тюнинг ателье) объезжающая стокового ушатанного марка с задним приводом против полного у субару это честно.Жаль до Магадана настоящие марки/чайзеры от TRD не доезжают....было бы интересно смотреть на ваши лица разочарованные.А вообще съездийте на гонки.В Штыково например....посмотрите как "много" там субаруsmile.gif)

melius
О мои глаза....я чуть не ослеп.....запчасти на субару одинаково как на тойотуsmile.gif)Я уже готов был поверитьsmile.gif)
http://www.teamparts.ru/catalog/car_info.p...amp;group_id=96

Для юмора...поскольку вы субаристы весёлые ребята....стойка оригинал на 90-100 кузов марко/чайзеров/крест стоит раза в четыре поменьшеsmile.gif)А... совсем забыл стойки не считается...пардоньтеsmile.gif)

http://www.teamparts.ru/catalog/car_info.p...mp;group_id=207

Опа....сайлентблоки некоторые почти как на тойоту стоят.Некоторые даже чуть дешевле.А некоторые....цена в 2 219 сайлентблок переднего рычага задний это как на тойоту стоит?Да это почти стоимость рычага на некоторых тойотах.Хм....пожалуй если сравнивали с местными какими ценами то соглашусь....местные цены на запчасти неадекватны.

Указатель поворота 84***10 SUBARU 2 383 6 дней
84%
Обалдеть.И это на форестер 1997 год.
http://www.teamparts.ru/catalog/car_info.p...mp;group_id=234
Muskul
Развели тут фиг знает что. и хватит уже писать что в каждой субаре раллийные какието корни, подвеска специальная под ралли и прочую ахинею. за исключением врх сти, субару точно такиеж как остальные и привод такойже как на тойоте в 90% и ходовка с темиже проблемами. только вот обслуживать рядную четверку как вешную 6 это бред.
субару былабы отлчиной машиной с отличной репутацией если бы не больные на всю голову зубаристы, которые обсерают все и все у них хуже чем ихнее не наглядное опоозитное чудовище с "честным симметричным приводом" приводят в пример врхсти у которой момент вообще 40/60 делится
melius
Кулак поворотный 28***42 SUBARU 11 620 15 дней
52%
Хде даже у местных "барыг" поворотный кулак на марка стоит такую же сумму?
Подозрение что полгорода плотно на чём-то сидит начинает подтверждатся.Отсыпьте и мне тогда ужsmile.gif)


Цитата(Muskul @ 29.1.2012, 1:07) *
Развели тут фиг знает что. и хватит уже писать что в каждой субаре раллийные какието корни, подвеска специальная под ралли и прочую ахинею. за исключением врх сти, субару точно такиеж как остальные и привод такойже как на тойоте в 90% и ходовка с темиже проблемами. только вот обслуживать рядную четверку как вешную 6 это бред.
субару былабы отлчиной машиной с отличной репутацией если бы не больные на всю голову зубаристы, которые обсерают все и все у них хуже чем ихнее не наглядное опоозитное чудовище с "честным симметричным приводом" приводят в пример врхсти у которой момент вообще 40/60 делится


Мускул...держи пятьsmile.gif)

http://www.teamparts.ru/catalog/car_info.p...amp;group_id=60

Ога...некоторые подшипники ступичные и правда как тойотовские оригинальные стоят.Теперь понятна "логика" Shiko...

А некоторые...Подшипник пер ступицы subaru impreza, forester,
legacy 96- fr 28***00 SUBARU 3 455 15 дней
52%....ну я не знаю....на маджесту 2005 года конечно так же примерно стоит но вот одинаково ли это с субару....а чо...есть и у субару уже премиум класса авто?

Пружинки...ценник варьируется...
от Пружина передней подвески 20***70 SUBARU 3 401 24 дня
52%
до...Пружина передней подвески 20***70 SUBARU 6 550 17 дней
98%...
или...Пружина подвески 20***60 SUBARU 11 499 14 дней
33%.
Всё-всё...одинаково с тойотой....даже спорить глупо.Отсыпьтеsmile.gif)

Я полез смотреть рычаги на субару......
Да что за трава то такая...мне уже прям интересноsmile.gif)
http://www.teamparts.ru/catalog/car_info.p...mp;group_id=146

Фильтры топливные....эээ....правда...от 350 рублей до...

Фильтр топливный 42***00 SUBARU 4 626 14 дней
33%...я запутался.....ну у тойоты разброс цен то точно поменьше.

http://www.teamparts.ru/catalog/car_info.p...mp;group_id=278

Ценник на новые кузовные...порадовал чё...плюс доставку до Мага плюсануть и получиться 200 крузер в обслуге дешевлеsmile.gif)
hronik
Mitsubishi вызывает огонь на себя ... smile.gif
Меня тоже пугали при покупке Делики, что расходники дорогие, моторы капризные и т.д.
После трех лет эксплуатации Делики говорю откровенно - бред...
Если авто не ушатано, то при грамотной эксплуатации все авто хороши
Японцы плохие авто не делают, каждое авто, как правило, имеет свое назначение
Да и запчасти на Делику по сравнению с Хайсом не сильно различаются, некотрые детали ходовки даже ниже стоят
Просто Toyota больше производит авто, поэтому и запчасти, как правило, дешевле ибо себестоимость ниже
Вторая авто Toyota Nadia SU 4wd с двигой 3S - просто супер авто, надёжная, экономичная и просторная
Каждая авто любит соответствующий уход и тогда не подведет...
извините, если флуд... smile.gif
Субару никогда не было... smile.gif
melius
Цитата(hronik @ 29.1.2012, 1:47) *
Mitsubishi вызывает огонь на себя ... smile.gif
Меня тоже пугали при покупке Делики, что расходники дорогие, моторы капризные и т.д.
После трех лет эксплуатации Делики говорю откровенно - бред...
Если авто не ушатано, то при грамотной эксплуатации все авто хороши
Японцы плохие авто не делают, каждое авто, как правило, имеет свое назначение
Да и запчасти на Делику по сравнению с Хайсом не сильно различаются, некотрые детали ходовки даже ниже стоят
Просто Toyota больше производит авто, поэтому и запчасти, как правило, дешевле ибо себестоимость ниже
Вторая авто Toyota Nadia SU 4wd с двигой 3S - просто супер авто, надёжная, экономичная и просторная
Каждая авто любит соответствующий уход и тогда не подведет...
извините, если флуд... smile.gif
Субару никогда не было... smile.gif

Ага.Только я могу масло попроще залить в тойоту а вот мицу к этому чувствительней гораздо.Впрочем у тойоты тоже есть никудышные моторы...один 2L чего стоит с 2LTE.


dissector
рулит тойота и ковровые бомбардировки, долой высокоточное оружие. biggrin.gif
hronik
Цитата(melius @ 29.1.2012, 3:26) *
Ага.Только я могу масло попроще залить в тойоту а вот мицу к этому чувствительней гораздо.Впрочем у тойоты тоже есть никудышные моторы...один 2L чего стоит с 2LTE.

Я заливаю в Митсу и Тойоту одинаковое масло - Shell Helix 5w40 и меняю вовремя, а не когда мотор начнёт стучать...
Полёт нормальный третий год
А так ежели залить дешёвый Лукойл то дааа.... только зачем? выявить какой мотор живучей? бред...
Относитесь к любому механизму соответственно его регламента и он никогда не подведёт...
Инженеры в Японии не дураки... дураки те, кто хочет "выкроить" чего-то и сэкономить на авто
Что там Дром пишет по этому поводу? - "Кроилово всегда ведёт к попадалову..." народная мудрость


amigo
  Приветствуются высказывания людей руливших данные модели,а не понос ср. гончегов.  
Muskul
как обычно пришел зубарист и показал кто где срал biggrin.gif
Aberdin
Цитата(melius @ 27.1.2012, 20:08) *
Да я уже понял что тут на автофоруме одни профи сидят.Повторятся не буду.Закрываем дискуссию.Ездийте на своих субару дальше.


Ты же вроде как ушел и все понял, че опять то на кол лезешь, и кто теперь издит? Реально накинув три эстонских ссылки, ты думаешь подвел х. к носу тут кому-то?
Че там по части адекватности? Реально уже достал со своим седаном и дешевизной з-ч и расходников, китайское дермище по 3 копейки во владике килограммами продают, если че, ага, стойка с разборки живая, вообще 500 рэ стоит. Топливный фильтр я привезти мог сам себе за 2,200 включая доставку новый! Сейчас ценник надо смотреть. Ориентир на один сайт - бредятина. Любой человек занимающийся закупкой это скажет.
Тупорыло срать кирпичами в теме о двух конкретных машинах на тему заднего привода марка и честных- не честных распределениях, кто кого и на чем дергал. Тема не о мицубиси, хонде и прочей хренотене типа дизеля на королле. И уж вовсе не о потшипниках на форя, импрезу. Если этого не заметил, то поздравляю, ты идиот, тема конкретно о Блите и Ауте

Muskul а ты то куда тулишься? biggrin.gif бампер задний найди лучше. Пришел топикстартер и намекнул что ему важно.
ma1oy
ржака полная, в очередной раз убеждают, что субаристам постоянно что-то пытаются доказать, что на дороге, что здесь.
Мелиос гоняй на марках и радуйся, инспаера он объехал 2.5го и что? я объехал инспаера 3.2 литра при моих 2х, как "стоячего" дальше что? Почему я тут не сижу с пеной во рту, не ищу судорожно, где дороже запчасти на тойоту, бред полный! если ты говоришь, что работал с запчастями и мы тут сидим и врем про цены, то ты плохой продаван, начнем с того, что за 3-х летнее пользование субариком, он мне даже не дал понять где все эти наши магазины с запчастями находятся. Свечи тяжело менять? не удивлюсь если ты на своем сто для этого двигу еще поднимаешься laugh.gif за три года менял один раз свечи и то для профилактики, ведь это не тойота на который по утру бегают свечи выкручивать и на плитку их laugh.gif Давай гоняй на своей херне маркообразной , пили колесами на горках в зиму на месте, мускула можешь рядом поставить, а я буду Вас обьезжать, медленно................ Вы реально достали со своими "крутыми" тачками, которые реально отстой. Таур В, да норм аппарат, его калдос объехал, а так нормальный, а у тебя, что боюсь спросить, ДАЖЕ НЕ ТАУР С smile.gif))
P.S Мускул! Мне скаи нравяться, но твой скай говно! Знай это, перед тем как гнать чушь.
Muskul
конечно машина без бамперов сразу говном становится. а в чем реально гавно никто почемуто сказать то и неможет, ибо понимают что машина хорошая. в общем зубаристы реально, будьте проще, умейте признавать недостатки своих авто.
единственный неоспоримый плюс зубару, то что габариыт и фары вместе с двигателем выключаются.
ma1oy
А чем она так у тебя примечательна? то что на механике? я так понял у тебя обычный сток на палке и ничего более... встань с обычным субарем на палке и смотри как он улетает от тебя...
melius
Цитата(Aberdin @ 29.1.2012, 14:50) *
Ты же вроде как ушел и все понял, че опять то на кол лезешь, и кто теперь издит? Реально накинув три эстонских ссылки, ты думаешь подвел х. к носу тут кому-то?
Че там по части адекватности? Реально уже достал со своим седаном и дешевизной з-ч и расходников, китайское дермище по 3 копейки во владике килограммами продают, если че, ага, стойка с разборки живая, вообще 500 рэ стоит. Топливный фильтр я привезти мог сам себе за 2,200 включая доставку новый! Сейчас ценник надо смотреть. Ориентир на один сайт - бредятина. Любой человек занимающийся закупкой это скажет.
Тупорыло срать кирпичами в теме о двух конкретных машинах на тему заднего привода марка и честных- не честных распределениях, кто кого и на чем дергал. Тема не о мицубиси, хонде и прочей хренотене типа дизеля на королле. И уж вовсе не о потшипниках на форя, импрезу. Если этого не заметил, то поздравляю, ты идиот, тема конкретно о Блите и Ауте

Muskul а ты то куда тулишься? biggrin.gif бампер задний найди лучше. Пришел топикстартер и намекнул что ему важно.

Поржал.Реально я сходил на сайт ссылку на который мне реальный субарист и скинул.Реально только трафика убил.Реально по другим предложенным было влом искать вин-коды чтоб посмотреть стоимость.Реально я вообще все цены оригинал тойота субару сравнивал.Реально срать кирпичами не я начал когда спросил а правда чтоле что запчасти одинаково стоят.Реально оказалось что не правда.Реально про ресурс и надёжность некоторых двигателей тебе другой пусть объяснит кто-нибудь.Реально Блит лучше.


И это...реально за речью следи.Я тебя вроде не оскорблял.Реально если таки хочешь мы обсудить при личной встреч можем кто из нас идиот.

hopter
ну ваще реальный пацан
скажи нам где ты работаешь, чтобы туда в случае чего не ездить, а то ценник точно будет реальный
Aberdin
Цитата(melius @ 29.1.2012, 21:10) *
И это...реально за речью следи.Я тебя вроде не оскорблял.Реально если таки хочешь мы обсудить при личной встреч можем кто из нас идиот.


Захочу оскорбить, сделаю это, да так что сам не поймешь как получилось, а пока этого не было, сиди на попе ровно и не указывай что мне делать. А вообще я парней не люблю, так что встречи не предлагать, тем более с незнакомыми, а вдруг ты еще и страшный?
По части кто срет кирпичами, не стоит спрыгивать, рьяно с пеной у рта честь марков кинулся именно ты отстаивать, но толком никому ничего доказать так и не сумел, продемонстрировав лишь хлипкие потуги на бездарный троллизм.
Резюмируем: превосходство Блита не просматривается ни в чем, серьезно не видно(тем паче им ты не управлял и не владел или все же? Об управени аутом или хотя бы ланком и не спрашиваю даже), только глупый пафос про то кто и как дергал инспаейра и цивика, куча флуда про отвлеченные темы, типа: цен, мицубиси, хонды и ниссаны, про то какой клевый марк в 90-м и 100м кузовах(это даже сопливые школоло по курсу).
Shiko
Цитата(melius @ 29.1.2012, 0:32) *
по словам SHIKO те у кого возникают проблемы с коробкой идиоты ( и чо я клиенту на белом турбовом форе на палке в лицо это постеснялся сказать)

Нет, идиоты не они, а те, кто настолько меняют смысл моей нижеприведенной фразы, не стесняясь путать АКПП и МКПП.
Цитата(Shiko @ 27.1.2012, 14:04) *
АКПП - это не запчасть. А вот горе-водителей, которые часто меняют АКПП, что считают её запчастью, мне чистосердечно жаль.





Цитата(Muskul @ 29.1.2012, 1:07) *
больные на всю голову зубаристы, которые обсерают все

Ты сам понимаешь, что я 100% "больной на всю голову зубарист".
Вот только интересно удастся ли тебе процитировать моё сообщение, в котором я бы обсирал всё, что не субару!


Цитата(Muskul @ 29.1.2012, 19:54) *
в общем зубаристы реально, будьте проще, умейте признавать недостатки своих авто.

Мы в отличии от многих не только их признаем, но и описываем -

Muskul
отчего же тогда простой вопрос про есть ли стук 4 цилиндра или нет, у вас вызвает тонны ненависти. начинаете чтото про ухаживать за автомобилем и т.д. неудобен еж в обслуге. как и многие вешные 6. но т.к. он всеже относится к рядным четверкам то и к нему соот. отношение.
Shiko
Цитата(Muskul @ 29.1.2012, 23:42) *
отчего же тогда простой вопрос про есть ли стук 4 цилиндра или нет, у вас вызвает тонны ненависти.


Не будь голословным - процитируй мои тонны ненависти на вопрос о стуке 4-го цилиндра субаровских моторов.



А по теме, в который раз повторяясь кратко опишу плюсы и минусы авто марки субару, часть из которых в аутбэке устранена:

Минусы

1. ДВС.
Дороговизна замены зап. частей ГРМ.
Сальники свечных колодцев начинают подтравливать масло почти поголовно. Происходит это примерно к пробегу в 100 тыс. км.
При температуре 0 - -5 гр. не заводится с первого раза. При темп. ниже -20 крайне неохотно заводится.
ТурбоДВС - увы, в наших реалиях это "расходник", но он стоит того, какие эмоции он дарит владельцу турбосубары.

2. АКПП.
Заточена под 2 синтетический декстрон. Увы его нет нигде, поэтому ползуются 2 минеральным или 3-им, который допускается применять в АКПП под 2 декстрон. Здесь только одна сложность - требуется совет по выбору "масла АТФ" для АКПП от специалиста по ремонту и обслуживанию АКПП.
Часто встречается характерный "субаровский" пиночек при переключении с 1 на 2 ступень АКПП. Это отчасти из-за применения 3 декстрона, отчасти - фирменная фишка, не делающая никому ни добра, ни зла.
АКПП задумчива.
Поддон АКПП находится сразу за осью передних колес. Это самая уязвимая часть авто при езде по бездорожью, т.к. сразу за поддоном находятся соленоиды АКПП, управляющие его работой. Подмяв поддон, вы с 99% вероятностью убьёте и соленоиды.
Не часто, но и не редко встречается выход из строя соленоида С, отвечающего за управление моментом, передающимся на заднюю ось.

3. Трансмиссия.
Задние ступичные подшипники. Требуют замены после пробега примерно при пробеге в 150 тыс. км.

4. Подвеска.
Линки стабилизатора поперечной устойчивости - расходник!!!

5. Кузов.
ИМХО. Минусов не замечено.
Единственный, справедливый для всех универсалов, минус - перекос кузова при диагональном вывешивании... может трудно закрываться задняя дверь.


6. Относительно длинные свесы. Грозит ободранными бамперами. Именно ободранными, т.к. бампера очень прочные и чтобы их расколоть надо хорошо постараться.




Плюсы:

1. Очень крепкий кузов (это справедливо для всех субар). Но это же порождает и мнимый недостаток - вес ... у форя он: 1350 - 1370 кг. Не буду прикладывать фотки с ДТП, но у них реально повреждения не так фатальны, как у вторых участников с такой же массой ... Второе косвенное доказательство этого - очень неохотно берут битые субару для востановления геометрии на станке ... висят они на них растянутые по 3 - 6 месяцев.
Очень устойчив к корозии.

2. Крепкая она же энергоемкая (жесткая) подвеска. Более долговечные сайлентблоки в сравнении с другими марками в силу конструктива и просто в силу своих больших физических размеров. Шаровые опоры - "перевертыши" ("пальцем" вниз). Стойки ... (шток диам. 22 мм.) живучи ... настолько насколько они фирмены ..., хотя это пожалуй справедливо для всех марок.

3. Безсверчковый, не стучаще-скрипящий салон! В мороз такой же, как и в жару

4. Управляемость ... Это конечно же очень субъективно. Одно скажу - если вы ведёте субу не на пределе ..., то она простит вам многие ошибки и огрехи. Управляется как обычная легковушка - очень точно, просто и понятно. Среди "рядовых" японоавто в вопросе управляемости суба конечно же не перегонит хонду, но и вперёд её не выпустит ...
Отсюда же вытекает и минус ... многим, севшим за руль субары хочется нащупать предел ... но, во-первых, малоопытному водителю это сделать сложно, во-вторых, этот предел достаточно высок ... от того и колотят их почём зря

5. Атмосферные субаровские моторы просты по механическому устройству (но не по некоторым "изыскам"...), поэтому и надежны ... Низкофорсированные - 137 л.с. с 2000 куб. см. рабочего обьёма. По многим показателям его сравнивают со ставшим "притчей во языцах" тойотовским 3S

6. Дорожный просвет в 20 см + ровное днище авто (нечем цепляться). По снегу и грязи ползёт как самурай, пока не ПРИлипнет пузом!

7. Постоянный полный привод на версиях с АКПП - в обычном режиме 90% на переднюю ось, 10% на заднюю. При увеличении оборотов колес передней оси относительно задней, %% соотношение ПЛАВНО меняется вплоть до 60% / 40%. Имеется режим, при котором %% соотношение жестко фиксируется в положении 50% / 50%.
Честный полный привод на версиях с МКПП.

Умный полный привод на версиях с системой VDC (с 2005 г.в.)

7. Простая и достаточно архаичная АКПП. И даже если есть признаки эксплуатационного износа, проявляющиеся в виде встречающегося "пинка" при переключении с 1 на 2 ступень ..., то даже с этим, АКПП переживёт и ДВС и кузов (конечно же за редким исключением)

8. Очень теплые авто.
Muskul
Ну вот другое дело =) приятно было почитать. почему в минусах нету что при перегоревших лампочках стопарей задний привод вырубается?
CaypoH
Цитата(Muskul @ 29.1.2012, 19:54) *
конечно машина без бамперов сразу говном становится. а в чем реально гавно никто почемуто сказать то и неможет, ибо понимают что машина хорошая. в общем зубаристы реально, будьте проще, умейте признавать недостатки своих авто.
единственный неоспоримый плюс зубару, то что габариыт и фары вместе с двигателем выключаются.

Не подумай, что тролю, но ....Subaru входит в состав корпорации Nissan
Muskul
Случаем с тойотой не перепутал???? и там доля то менее 30%
CaypoH
ФУДЗИ ХЭВИ ИНДАСТРИЗ (Fuji Heavy Industries Ltd.) — автомобильная компания, существующая с 1953 г. дочернее предприятие «Ниссан мотор». Имеет долгие традиции производства машин с полным приводом под торговой маркой «Субару». Занимает 3-е место по выпуску микролитражных автомобилей. В сотрудничестве с компанией «Накадзима Эйркрафт» работает в аэрокосмической отрасли. В последнее время чрезвычайно активно наращивает производственные и торговые мощности как в самой Японии, так и за ее пределами.
Эта фирма, часть компании Ниссан в основном занимающаяся ВПК и Космосом ну и машин
PS TOYOTA
ТОЙОТА МОТОР (Toyota Motor Corp.) — ядро финансово-промышленного объединения (кэйрэцу) «Тойота»
ДАЙХАЦУ МОТОР (Daihatsu motor Co., Ltd.) — компания, основанная в 1907 г. и входящая в промышленную группу «Тойота»
ХИНО МОТОРЗ (Hino Motors, Ltd.) — крупнейший производитель грузовых автомобилей, входящий в группу «Тойота».
Muskul
Скажем так не совсем верно.
Цитата
FHI was 20% owned by Nissan

ниссану принадлежит 20% корпорации а не конкретно зубары
hopter
какие-то куски понахватали старые
ниссану принадлежали 20% до с 68 по 99 годы, которые он потом продал GM, а сам купил рено, чтобы закрепиться в европе
в 2005 GM, продал около 8,5 процентов тойоте из-за собственных проблем, остальные просто на общем рынке
в 2008 Тойота еще прикупила
и дочерней ниссана она никак не могла быть, потому что создана объединением из шести фирм
Shiko
Цитата(Muskul @ 30.1.2012, 11:17) *
Ну вот другое дело =) приятно было почитать.

Я это уже в 3-й или 4-й раз пишу

Цитата(Muskul @ 30.1.2012, 11:17) *
почему в минусах нету что при перегоревших лампочках стопарей задний привод вырубается?

Верно, но:
1. отключается только если сгорели обе лампочки стоп-сигналов.
2. цепь задних стоп-сигналов завязана на блок ABS и, при наличии таковой, на TCM. Неккоректная работа ABC и отключает соленоид С, который отвечает в АКПП за передачу момента на заднюю ось.


P.S. я запамятовал про этот минус, т.к. во-первых я сам лично с ним никогда не сталкивался, во-вторых на моем авто МКПП.
Leon
Цитата(hopter @ 30.1.2012, 13:11) *
ниссану принадлежали 20% до с 68 по 99 годы, которые он потом продал GM, а сам купил рено, чтобы закрепиться в европе

Наоборот, это Рено купила почти 40% акций компании Ниссан, когда тот был на грани финансового краха.
А Тойоте принадлежит 16,6% акций концерна FHI(производителя Subaru)
dissector
несс..те скоро крайслер срастется с рено ниссан и пежо ситроен ,а затем и с фиатом.
а тойота скупит всех азиатов и будет делать танки и самолеты для китая.....
это решит спор тойота марк 2 блит или субару аутбэк biggrin.gif
hopter
точно, Рено купил Ниссан smile.gif

Toyota Motor Corporation 1, Toyota-cho, Toyota-shi, Aichi 129,000,000 16.48%
Leon
Цитата(dissector @ 30.1.2012, 16:45) *
несс..те скоро крайслер срастется с рено ниссан и пежо ситроен ,а затем и с фиатом.
а тойота скупит всех азиатов и будет делать танки и самолеты для китая.....
это решит спор тойота марк 2 блит или субару аутбэк biggrin.gif

А чего тут решать, теперь рулит SsangYong Actyonbiggrin.gif
Aberdin
Цитата(Leon @ 30.1.2012, 17:00) *
А чего тут решать, теперь рулит SsangYong Actyon biggrin.gif


Куда он рулит то, в бездну/АД или в черную дыру мракобесия и идиотизма?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.