Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: тойота марк 2 блит или субару аутбэк
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Выбор автомобиля
Страницы: 1, 2, 3
Лис
melius, Про цены: для примера- новая рулевая рейка на сурфа стоит 65 тыс. (совсем недавно брал).
Любая новая оригинальная запчасть стоит дорого! На субару- не дороже чем на остальные.
В настоящий момент счётчик километража показывает за 200 тыс., ремонта пока не просит.
Мизинцем на любой машине с гидроусилителем рулевое колесо крутится (это к сведению, в т.ч. на УАЗ).
Про спортивную направленность машин вроде никто не говорил.. wink.gif
melius
Цитата(Лис @ 26.1.2012, 22:38) *
melius, Про цены: для примера- новая рулевая рейка на сурфа стоит 65 тыс. (совсем недавно брал).
Любая новая оригинальная запчасть стоит дорого! На субару- не дороже чем на остальные.
В настоящий момент счётчик километража показывает за 200 тыс., ремонта пока не просит.
Мизинцем на любой машине с гидроусилителем рулевое колесо крутится (это к сведению, в т.ч. на УАЗ).
Про спортивную направленность машин вроде никто не говорил.. Комплексуешь? wink.gif


Имелись ввиду запчасти помельче.А новая рейка на сурфа стоит так....дай угадаю...через Тойота центр во Владе брал?


Можно ещё с новым двигателем сравнить.Ну мол что новые без пробега одинаково стоят.Я что-то думал что речь про всякие сайлентблоки,рулёвку,кузовщину,оптику идёт.Там утверждение что стоит одинаково немного голословно мягко говоря.

Про мизинцем рулится то я бы с удовольствием посмотрел как ты будешь на уазе мизинцем рулевое крутить.Только попкорна заранее с пивом куплю.Зрелище обещает быть незабываемым.А вообще советую поменять на своём авто рулёвку на тот же CTR корея.Потом расскажешь о впечатлениях.

И я на своём повороты в 90 градусов на скорости 90-100 пользуясь только рулём свободно проходил.Хотя у меня линков задних нет...комплектация не TOURER S.Те проходят пободрее.

Про спортивныю направленность машин никто не говорил?....а как расшифровывается SUV знаешь?

Aurelius
Цитата
москвич-2140 ух. е
м-делика -85г.в.
н-санни-86
т-карина-89
с-импреза-00


Может Хонду попробывать?

А по сути согласен в Русланом, Опель Антара (однажды не купил), либо Додж Калибер (у коллеги такая тут).

melius
Цитата(Aurelius @ 26.1.2012, 23:00) *
Может Хонду попробывать?

А по сути согласен в Русланом, Опель Антара (однажды не купил), либо Додж Калибер (у коллеги такая тут).

Лучше сначала узнать стоимость замены коробки на местных СТО на хонду.Ну так про ремонт по мелочи.Запчасти то ладно...можно притащить.Кузовщина на старые модели недорого.Ну коробки тоже.Желание может и пропастьsmile.gif))


Лис
melius, Хорошо. Давай на примерах.
Линки передние (углепластик), оригинал, Япония- 1200
Линки задние, оригинал, Япония- 950
Фильтр масляный, оригинал, Япония- 350 р.
ГТЦ, оригинал, Япония- 11 с копейками
Радиатор ДВС, от 15 до 27..
Это смотря где покупать. Здесь деталь стоит 17, через инет 10.
"Про мизинцем рулится то я бы с удовольствием посмотрел как ты будешь на уазе мизинцем рулевое крутить.Только попкорна заранее с пивом куплю.Зрелище обещает быть незабываемым."- опасно, т.к. велик тебе шанс подавиться попкормом- от удивления..
А про повороты- так ты их на любой скорости проходи, только чтоб невинные и непричастные не полегли при этом. Удачи тебе.
dgam
Началось...споры опять...Обе бери и буждешь чередовать их как дежурства сутки через двое например wink.gif
melius
Цитата(Лис @ 26.1.2012, 23:09) *
melius, Хорошо. Давай на примерах.
Линки передние (углепластик), оригинал, Япония- 1200
Линки задние, оригинал, Япония- 950
Фильтр масляный, оригинал, Япония- 350 р.
ГТЦ, оригинал, Япония- 11 с копейками
Радиатор ДВС, от 15 до 27..
Это смотря где покупать. Здесь деталь стоит 17, через инет 10.
"Про мизинцем рулится то я бы с удовольствием посмотрел как ты будешь на уазе мизинцем рулевое крутить.Только попкорна заранее с пивом куплю.Зрелище обещает быть незабываемым."- опасно, т.к. велик тебе шанс подавиться попкормом- от удивления..
А про повороты- так ты их на любой скорости проходи, только чтоб невинные и непричастные не полегли при этом. Удачи тебе.

Можно про линки и про фильтр ссылочку?Похоже таки пробел в моём знании этого рынка.

Про ГТЦ и радиатор....если это так же как на тойоту то я даже не знаю.Новых на тойоту радиаторов практически нет...только под заказ.А контрактные стоят куда подешевле.Что собственно актуально всех б/у и половины новых запчастей.Да и насколько мне известно под Субару очень мало кто чего делает.




И пожалуйста конкретнее на какую модель это линкиsmile.gif

Завтра возьму у дяди Коли и обычный и таблетку УАЗЫ и попробую рулить одним пальцем у нас на базе.Видимо просто дело в моём низком мастерствеsmile.gif))
Лис
melius, Вот здесь поищи http://shop.auto-jp.com по этой ссылке
melius
Цитата(Лис @ 26.1.2012, 23:25) *
melius, Вот здесь поищи http://www.impex-jp.com


Спасибо.Завтра гляну.Сегодня топать в магазин ложить денег на инет уже вломsmile.gif
hopter
да вполне реальные цены привели
понятно, чтоесть запчасти, которые можно только в оригинале купить, но всякая мелочевка особенно если в аналогах, стоит в среднем не дороже прочих
байки про дороговизну запчастей на субару тянутся лет 10, ситуация уже давно изменилась, машин больше возят и естественно запчастей стали возить больше
а в магадане надо запчасти брать только если не хочется заморачиваться с заказом и ждать
melius
Хм.Новый виток конкурентных войн между торговцами новыми запчастями и б/у.Зашёл и правда...ценник упал почти до уровня тойот.Правда это вовсе не давно так.Буквально в конце лета прошедшего года ситуация была совсем иной.Это я про кузовщину и коробки с оптикой.
hopter
кузовщина и оптика это не то, что людям постоянно нужно и приводить их в пример не совсем корректно
в стоимость владения обычно не закладывают, это уже форс мажор после дтп

а те же линки вообще можно на ибее покупать, рублей по 800 с доставкой выйдут smile.gif
melius
Цитата(hopter @ 27.1.2012, 0:02) *
кузовщина и оптика это не то, что людям постоянно нужно и приводить их в пример не совсем корректно
в стоимость владения обычно не закладывают, это уже форс мажор после дтп

а те же линки вообще можно на ибее покупать, рублей по 800 с доставкой выйдут smile.gif

Ну если ты имел ввиду сайлентблоки,пружины,стойки и т.д то я вот не знаю.Чтоб не голословно завтра гляну что там с ценами на субу.Тогда смогу сравнить.С ценами на новые разумеетсяsmile.gif


Aberdin
Читаю и улыбаюсь. И это нам об управляемости говорит человек, у которого в инфе написан задний привод. Я на маркуше товарищеском в повороты и под большим углом закладывал, правда тормазами приходилось вписываться, благо тогда и машин столько не было. А так, банально, взять к примеру, любую Тойоту переднеприводную и субарь любой ну и естествено для чистоты эксперемента жопупривод. и попробовать паркануться в неудобных местах во дворах сейчас, когда лед и куча всяких упырей рядом и подснежников+ желательно в горку и под горку с калдобинами и колеёй, и только после этого о чем то говорить. Когда то и я думал, что мой идеал это маркообразное. Сев за Субару понял - молод был и глуп.
Про расходники и железо - уашпе укатайка.
melius
Я вроде вполне по русски написал что не закладывал а входил спокойно,без тормозов и судорожного руления.И по своей полосе без выхода на встречку.И не зимой.Не самоубийца я.

Для чистоты эксперимента возьми вэдовый марк.А то здесь что-то часто солёное с зелёным одинаковым называют.

Что касается проблем с парковкой то здесь в Магадане я их не замечал вообще.Советую съездить в любой крупный город и сравнить.

Да и у меня проблем с парковкой ни на каком приводе ни зимой ни летом не возникает.И в тех условиях что ты описал тоже.Мне на работе и Хаммеры парковать/загонять/выгонять приходится и прадики и много чего ещё.Чёрт...вчера LEXUS GS 430 приезжал.Жаль не я парковал егоsmile.gif)

И про расходники.Полей в свой автомат на субе не оригинал.Потом расскажи как впечатления.

Лис
melius, Замечательно автомат себя чувствует, уже как полтора года на ATF американском, очень не дорогом. D2E (декстрон 2Е) http://am49.ru/talk/index.php?show...st&p=446225
melius
Цитата(Лис @ 27.1.2012, 1:05) *
melius, Замечательно автомат себя чувствует, уже как полтора года на ATF американском, очень не дорогом. D2E (декстрон 2Е)


Не слышал о такомsmile.gifИ что...не пинается и не тупит совсем?smile.gif
Shiko
Цитата(melius @ 26.1.2012, 22:15) *
Но простите...так же и писают владельцы хонд повторяя мифическую байку про то что только хонда смогла своим VTEC снять много лошадей с мало объёма.Явно ни разу не слышав о CARINE ED с 3S-GE на механике в 210 лошадей.

Тойота официально признает, что форсировкой моторов 4А и 3S до серии GE, путём создания новой головки блока, занималась фирма Yamaha

Цитата(melius @ 26.1.2012, 22:15) *
И ещё про надёжность субару пишут люди владельцы форестеров с ресурсом мотора до капиталки в 120 тыс. пробега.

Пробег моего субаренка на сегодняшний момент - 136 тыс. км. И ни один из механиков или мотористов и тем паче сам ДВС не говорят, что ему пора на кап. ремонт.

Цитата(melius @ 26.1.2012, 22:15) *
Чем хорош ваш аутбек....вы вообще хоть примерные цены на запчасти на него знаете?

Субаристы знают, а вот ты увы/ура, как и многие другие люди, никогда не владевшие и не эксплуатировавшие автомобили марки субару судите о них абсолютно голословно и мифически.


Цитата(melius @ 26.1.2012, 22:54) *
Хотя у меня линков задних нет...комплектация не TOURER S.Те проходят пободрее.

Это 5, но в юмористический раздел.


Цитата(melius @ 27.1.2012, 0:42) *
И про расходники.Полей в свой автомат на субе не оригинал.Потом расскажи как впечатления.

Субару не выпускает жидкость для АКПП!
TeamON
Немного флуда - я за АУТ. За новый аут. В живую так сильно понравился.
А из классики - за мерседес Цэшку, или Ешку... Тока денех пока не хватает
по теме....
О чем вообще спор? Был форестер, тойота, хонда, сузуки - примерно равная стоимость расходников. КПП, турбины и ДВС - не смотрел. Да и зачем?
davvar
Я сам любитель тоет, у меня ниссан, а тебе советую субару))
Leon
Цитата(melius @ 26.1.2012, 22:15) *
Но простите...так же и писают владельцы хонд повторяя мифическую байку про то что только хонда смогла своим VTEC снять много лошадей с мало объёма.Явно ни разу не слышав о CARINE ED с 3S-GE на механике в 210 лошадей.

Зря ты так, Хонда действительно больше других снимает мощности с атмосферного движка.
И про 210л/с ты загнул:
Марка двигателя 3S-GE VVT-i Beams(красная ГБЦ Yamaha)
Максимальная мощность, л.с./rpm
200 ps (147.10 kw) / 7000 rpm
С родной ГБЦ:
180 ps (132.39 kw) / 7000 rpm
Т.е. 100л/с с одного литра объёма с Ямахой и 90л/с своими силами.

Смотрим что есть у Хонды с их DOHC i-VTEC:

Honda Civic Ferio 1.6 Si
Марка двигателя B16A
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин 170 (125) / 7800
106 л/с на литр.

Honda Integra 1.8 type R
Марка двигателя B18C
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин 200 (147) / 8000
111 л/с на литр

Honda Civic Type R
Марка двигателя K20A
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 225 (165) / 8000
112.5 л/с на литр

Honda Civic Type R 2.0 Mugen
Марка двигателя K20A
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 240 (177) / 8000
120 л/с на литр

Honda S2000 2.0
Марка двигателя F20C
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 240 (177) / 8300
120 л/с на литр

Как то так, то что для Хонды уже за правило, для Тойоты лишь исключение.


Цитата(melius @ 26.1.2012, 22:54) *
И я на своём повороты в 90 градусов на скорости 90-100 пользуясь только рулём свободно проходил.

Цитата
Я вроде вполне по русски написал что не закладывал а входил спокойно,без тормозов и судорожного руления.И по своей полосе без выхода на встречку.И не зимой.Не самоубийца я.

Что ж тогда за мегаширокий перекрёсток, чтоб на ста км такое можно было вытворить?
Muskul
Скорее всего наоборот =))) найти такой мотор в хонде исключение а вот найти 3с-ге в тойоте как правило можно
exPloZive
melius, молодца, тойота рулит всё равно. Ну так поддержу тебя. Т.к. в полемику вступать бесполезно.
ma1oy
особенно если сказать то толком нечего smile.gif
Leon
Цитата(Muskul @ 27.1.2012, 12:38) *
Скорее всего наоборот =))) найти такой мотор в хонде исключение а вот найти 3с-ге в тойоте как правило можно

Тут как бы про вообще, а не наш Зажопинск была речь.
exPloZive
ma1oy,
Цитата
особенно если сказать то толком нечего smile.gif


Ну почему же нечего.

Раз про Блит говорят "приставка" , про Субарь можно также сказать: "приставка" от вертолёта . Это по части двигателя. )))

Так-то неприхотлива машина, но как дойдёт до замены свечей или ГРМ - это ж полный головняк!!!

mey
вот о чем дальше можно разговаривать с такими людьми suicide2.gif
melius
Shiko я что-то на обычных GE головки от Ямахи ни разу не видел.Да и даже если и так то какая разница.
В ACCORDE SIR автоматном тоже написано 180 лошадей.Как и у меня в джейзете.Но только я аккорда того как стоячего с полным салоном народа делаю.Так что те байки про силу VTEKA проверял уже.

Про всякие интегры и цивики тоже самое.
С пробегом поздравляю.Про 120 тыс до капиталки придумал не я а владельцы субару с соответствующего раздела дрома.Залезь почитай если интересно.Ага EJ 20 чуть побольше тянет...единственный из линейки.Так что хватит обвинять меня в издабольстве.

Субаристы знают....да ладно...а то зря запчастями занимаюсь последние тройку лет.Ещё года полтора два назад за автомат на форика просили 25 тыс.Сейчас последний год ценник упал.Ну да...автомат теперь 5 тыс стоит.Токо это...на марковника он стоит 2500.Может 5 тыс и недорого (кому как) да вот с байками субаристов о цене на запчасти как на тойоту как то мало вяжутся.

И это...я так из той ветки и не понял сколько тот декстрон стоит...1700?Ну я могу родной тойотовский за 900 руб взять.И что....это так же как на субару?Ну совсем одинаково....похоже не только я прогуливал в школе математикуsmile.gif)

Про то что субару не выпускает масло для акпп.....и что...тойота тоже много чего для машин у сторонних производителей заказывает.При чём тут это??
Shiko
Цитата(exPloZive @ 27.1.2012, 13:04) *
ma1oy,

Так-то неприхотлива машина, но как дойдёт до замены свечей или ГРМ - это ж полный головняк!!!


Ты менял свечи и ГРМ субаровского ДВС? huh.gif ohmy.gif



Спорить, да и писать ответы ,нет ни малейшего желания, ибо подавляющее большинство владельцев тойот почему-то доказывают, что тойота лучше путём голословного обливания грязью марки-оппонета. И не важно что это - субару, хонда, ниссан, сузуки и т.д.
А подавляющее большинство владельцев субару и хонд, зная достоинства своих авто, ржут над расписываемыми тойотоводами фобиями и мифами. smile.gif и не стесняясь описывают все плюсы и минусы их автомобилей


Я вас понимаю, ведь для вас, всё что не тойота, то плохо.




P.S. ИМХО, а "жениться" надо хорошенько нагулявшись, распробовав "вкус" как можно большего типажа и марок "претенденток" smile.gif
exPloZive
Shiko,
Цитата
Ты менял свечи и ГРМ субаровского ДВС? huh.gif ohmy.gif


да ты что, упаси бог!

Я не говорл что Тойота лучше, тут каждому своё, но в обслуживании сложней с Субару.
melius
Цитата(Leon @ 27.1.2012, 12:19) *
Зря ты так, Хонда действительно больше других снимает мощности с атмосферного движка.
И про 210л/с ты загнул:
Марка двигателя 3S-GE VVT-i Beams(красная ГБЦ Yamaha)
Максимальная мощность, л.с./rpm
200 ps (147.10 kw) / 7000 rpm
С родной ГБЦ:
180 ps (132.39 kw) / 7000 rpm
Т.е. 100л/с с одного литра объёма с Ямахой и 90л/с своими силами.

Смотрим что есть у Хонды с их DOHC i-VTEC:

Honda Civic Ferio 1.6 Si
Марка двигателя B16A
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин 170 (125) / 7800
106 л/с на литр.

Honda Integra 1.8 type R
Марка двигателя B18C
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин 200 (147) / 8000
111 л/с на литр

Honda Civic Type R
Марка двигателя K20A
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 225 (165) / 8000
112.5 л/с на литр

Honda Civic Type R 2.0 Mugen
Марка двигателя K20A
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 240 (177) / 8000
120 л/с на литр

Honda S2000 2.0
Марка двигателя F20C
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 240 (177) / 8300
120 л/с на литр

Как то так, то что для Хонды уже за правило, для Тойоты лишь исключение.




Что ж тогда за мегаширокий перекрёсток, чтоб на ста км такое можно было вытворить?


Leon это всё сугубо табличные данные.На стенде мало какой из этих авто в них уложится.Исключение S 2000.Если б всё было как в таблице то хонды бы всегда уезжали в реале.Да только что-то не видать от них такой прыти.


Открою маленькую тайну.То что для Хонды обычное дело (попытки форсирования всех моторов) для Тойоты явно ненужная мишура ибо ставка не понты про скорость.Есть на англоязычном форуме JZ-BROTHERS статейка про возможность поднятия давления в гидромозге автомата специальным регулировочным болтом.VTEC начинает нервно курить в сторонке.Так что как говорит один мой знакомый Хонда это мотоцикл.Хороший такой мотоцикл.



Да мне незачем кого-то обливать грязью и кричать что Тойота форева.Мне Аккорд вагон с кожанным салоном даже нравится например.3 литровый легаси седан тоже ничего внешне.Меня просто удивили байки про одинаковую цену на запчасти и обслуживание хотя и работаю в авторемонте и запчастями занимаюсь.И моё мнение от мнения людей начитавшихся статеек всяких конечно отличается.В том числе и потому что немало знакомых с другими марками авто часто обращавшихся.Есть с чем сравнить.

Что до того что вас ваши авто радуют то я искрене за вас рад.Просто не надо писать чушь про то что блит классом отличается и прочую хрень.

Shiko
Цитата(melius @ 27.1.2012, 13:29) *
Shiko я что-то на обычных GE головки от Ямахи ни разу не видел.Да и даже если и так то какая разница.


Разница в том, что ты утверждал, что тойотовские GE моторы более форсированные.
А я сказал, что эту форсировку сделала не тойота, а ямаха.


Цитата(melius @ 27.1.2012, 13:29) *
С пробегом поздравляю.Про 120 тыс до капиталки придумал не я а владельцы субару с соответствующего раздела дрома.Залезь почитай если интересно.Ага EJ 20 чуть побольше тянет...единственный из линейки.Так что хватит обвинять меня в издабольстве.

EJ20 говориш тянет побольше. А какой тогда мотор требует капиталки на 120 тыс. км?


Цитата(melius @ 27.1.2012, 13:29) *
Субаристы знают....да ладно...а то зря запчастями занимаюсь последние тройку лет.Ещё года полтора два назад за автомат на форика просили 25 тыс.Сейчас последний год ценник упал.Ну да...автомат теперь 5 тыс стоит.Токо это...на марковника он стоит 2500.Может 5 тыс и недорого (кому как) да вот с байками субаристов о цене на запчасти как на тойоту как то мало вяжутся.

Мне не интересно чем ты занимаешся.
Я эксплуатирую авто марки субару шестой год.
АКПП - это не запчасть. А вот горе-водителей, которые часто меняют АКПП, что считают её запчастью, мне чистосердечно жаль.


Цитата(melius @ 27.1.2012, 13:29) *
Про то что субару не выпускает масло для акпп.....и что...тойота тоже много чего для машин у сторонних производителей заказывает.При чём тут это??

При том, что абсолютно не понятно какую жидкость для АКПП ты называл оригиналом субару?
Leon
Цитата(melius @ 27.1.2012, 13:29) *
В ACCORDE SIR автоматном тоже написано 180 лошадей.Как и у меня в джейзете.Но только я аккорда того как стоячего с полным салоном народа делаю.

180 л/с на моторе 2,5л, совсем не то же самое что 180 л/с на 2.0л, там ещё крутящий момент присутствует.

Цитата(melius @ 27.1.2012, 13:50) *
Leon это всё сугубо табличные данные.На стенде мало какой из этих авто в них уложится.Исключение S 2000.Если б всё было как в таблице то хонды бы всегда уезжали в реале.Да только что-то не видать от них такой прыти.

Такие же табличные, как и на 3S-GE. На стенде сам их гонял или просто для красного словца? Если ставить Хонды так как ты выше написал, то конечно.
ImprezaOla
В Марковнике шумоизоляция лучше - это однозначно, чуток мягче (валко) идет, так из - за того что детали подвески по сравнению с субаровскими крохотные. Суба более энергоемка по подвеске!!!! А все рычаги,сайлет блоки и т.д. такого же размера (на глаз особых отличий я не заметил) как у ТЛК Прадо.
Если бы для меня машина была средством передвижения, то может быть взял бы себе марк 2, но машина для меня это как переселение в другой мир, использую для получения удовольствия, лублю чтоб авто чем то выделялось из масс и имело свой,индивидуальный характер...

Я за Аут, но хочется ужо Жип... smile.gif Короче Берите себе Митсубиси!!! smile.gif
melius
Да я утверждал что утверждение что только Хонда умеет выжать из мотора максисимум враньё.

Марк с 1 джейзетом преспокойно от сайбера 2,5 уедет.А два джей от 3.2 инспаера.Хотя там тоже втек.

А 3s бодрый на палке от большинства хонд втековских на ней же.

А 1 джейзет не турбо свапнутый на меху легко уедет от всех хонд вообще.Ну кроме NSX пожалуй и S 2000.

И при чём тут Ямаховские головки.Я моторы с ними не упоминал вообще.Могу ошибатся но та ЕД без ямаховской башки была.

EJ 20 турбо и особенно EJ 25 турбо по словам владельцев субару с дрома что-то часто капиталят.

Ну что до горе водителей....поздравляю...ты сейчас обозвал дураками всех у кого с автоматом проблемы были.Таких немалоsmile.gif)

Я называл акпп от субару банки с фирменным лейблом производителя.Такие есть у хонды,тойоты и мицу.Та жидкость при использовании которой производитель авто гарантирует надёжность.

sergeyart
melius, Ну не знаю , постоянно идет борьба хонд с тойотами , я имеею в виду атмо моторы , и как правило выигрывают хонды.
melius
Цитата(Leon @ 27.1.2012, 14:17) *
180 л/с на моторе 2,5л, совсем не то же самое что 180 л/с на 2.0л, там ещё крутящий момент присутствует.

Тогда зачем писать 180 коней??Это как у китайцев....этот размер 36 маломерка....этот 36 больше.И что получается....что хондовские лошади дохлее тойотовских?smile.gif))))))




Такие же табличные, как и на 3S-GE. На стенде сам их гонял или просто для красного словца? Если ставить Хонды так как ты выше написал, то конечно.

На стенде гоняли мои знакомые.Правда как правило серьёзные авто.Так там фишка такая всплывает...данные Субару вообще объективно только стендом измерить можно.Как и в общем других марок тоже.


А вообще проверяют путём заезда.Но чтоб не разводить тут спор бессмысленный и беспощадный лучше на дроме посидеть.Там много копий сломано по этому вопросу.

Кстати путём заезда SIR T (на мехе) объезжает 1 джея на автомате.Потом любители хонд начинают кричать что их хонда самая крутая.

Напоминает любителей GT-R.У тех тот тоже самый быстрый и марка рвёт.Потом пара умельцев свапают турер в на 4 вэдэ и снимают отсечку бустконтролером.Разница стокового гтр со стоковым марком такая...13,2 против 12.7-8 у последнего.




Shiko
Цитата(melius @ 27.1.2012, 13:50) *
Открою маленькую тайну.То что для Хонды обычное дело (попытки форсирования всех моторов) для Тойоты явно ненужная мишура ибо ставка не понты про скорость.Есть на англоязычном форуме JZ-BROTHERS статейка про возможность поднятия давления в гидромозге автомата специальным регулировочным болтом.

Так. Надо сообщить руководству тойоты, что они каких-то идиотов держат среди инженеров, проектирующих АКПП?


Цитата(melius @ 27.1.2012, 13:50) *
Да мне незачем кого-то обливать грязью и кричать что Тойота форева.

А как иначе воспринимать эти твои слова?
Цитата(melius @ 26.1.2012, 22:15) *
1. Чего-то почитал и подумал что обкурилсяХотя я вообще не по этой части.Запчасти на субару стоят так же как и на другие марки???Ну да...если сравнивать LEGASY/LANCASTER /OUTBACK с LEXUS GS 430 по ценам то да.Одинаково.

2. Был у меня знакомый с ланкастером...тоже писал кипятком.155 коней...мощь....Но простите...так же и писают владельцы хонд повторяя мифическую байку про то что только хонда смогла своим VTEC снять много лошадей с мало объёма.Явно ни разу не слышав о CARINE ED с 3S-GE на механике в 210 лошадей.

3. И ещё про надёжность субару пишут люди владельцы форестеров с ресурсом мотора до капиталки в 120 тыс. пробега.Это ж как в жигулях практически.

4. Чем хорош ваш аутбек....вы вообще хоть примерные цены на запчасти на него знаете?У меня знакомый на ланкастера гидроусилитель контрактный за 10 тыс.пару лет назад приобрёл.И вообще без гарантии.А за новый 30 тыс просили.

5. ...с псевдооппозитной мощью субару давно разобрались и на гонках и не только.Субару не едет.







Цитата(melius @ 27.1.2012, 13:50) *
... моё мнение от мнения людей начитавшихся статеек всяких конечно отличается.В том числе и потому что немало знакомых с другими марками авто часто обращавшихся.Есть с чем сравнить.

Я не начитывался статей. Я эксплуатирую субару много лет. Знаю плюсы и минусы авто этой марки и открыто их описываю, в том числе и на данном форуме.




Цитата(melius @ 27.1.2012, 13:50) *
Просто не надо писать чушь про то что блит классом отличается и прочую хрень.

Я этого не писал и не напишу никогда!
Не надо присваивать людям слова, которых они не говорили. Ибо ты и сам наверняка знаешь, как это называется





Цитата(mey @ 27.1.2012, 13:19) *
вот о чем дальше можно разговаривать с такими людьми suicide2.gif

Обо всём и ни о чём. Это же как радио.
А лучше напиши ссылку на видео твоего заезда с белоснежным марком.
melius
Цитата(ImprezaOla @ 27.1.2012, 14:22) *
В Марковнике шумоизоляция лучше - это однозначно, чуток мягче (валко) идет, так из - за того что детали подвески по сравнению с субаровскими крохотные. Суба более энергоемка по подвеске!!!! А все рычаги,сайлет блоки и т.д. такого же размера (на глаз особых отличий я не заметил) как у ТЛК Прадо.
Если бы для меня машина была средством передвижения, то может быть взял бы себе марк 2, но машина для меня это как переселение в другой мир, использую для получения удовольствия, лублю чтоб авто чем то выделялось из масс и имело свой,индивидуальный характер...

Я за Аут, но хочется ужо Жип... smile.gif Короче Берите себе Митсубиси!!! smile.gif

Так как в обслуге то?Расскажиsmile.gif)У тебя смотрю солидный опыт в субахsmile.gif


Leon
melius, я тебе доказал что это твоё утверждение:
Цитата(melius @ 26.1.2012, 22:15) *
Но простите...так же и писают владельцы хонд повторяя мифическую байку про то что только хонда смогла своим VTEC снять много лошадей с мало объёма.Явно ни разу не слышав о CARINE ED с 3S-GE на механике в 210 лошадей.

мифической байкой не является или у тебя есть чем опровергнуть? Потому как дальше пошли лишь субъективные высказывания и не о том:
Цитата
Марк с 1 джейзетом преспокойно от сайбера 2,5 уедет.А два джей от 3.2 инспаера.Хотя там тоже втек.

А 3s бодрый на палке от большинства хонд втековских на ней же.

Это можно бесконечно спорить, кто от кого уедет, особенно на словах. Вопрос про лошадки закрыли, ты согласен что был не прав?

p.s. У тебя кроме Тойоты были другие марки авто?
melius
[quote name='Shiko' date='27.1.2012, 14:39' post='743632']
Так. Надо сообщить руководству тойоты, что они каких-то идиотов держат среди инженеров, проектирующих АКПП?

Да кстати...это как раз "идиоты" инженеры из Тойоты специально предусмотрели.По умолчанию болт стоит в среднем режиме.

А как иначе воспринимать эти твои слова?

Мои слова следует воспринимать как указание на то что тот же 2,5 мотор ланка имеет лошадей меньше чем джейзет и в динамике ему проигрывает.И как то что оппозитный двигатель никакой серьёзной прибавки в мощности по сравнению с обычным не дал.










Я не начитывался статей. Я эксплуатирую субару много лет. Знаю плюсы и минусы авто этой марки и открыто их описываю, в том числе и на данном форуме.

Про начитыватся статей не к тебе относилось.А к тем кто сравнивает только заявленные производителем характеристики.Так и рождаются мифы.Про мощь оппозитов и такой интересный рекламный слоган Субару "только у нас настоящий полный привод".


Ух ты...а Тойота со своим FOUR и не знала.






Я этого не писал и не напишу никогда!
Не надо присваивать людям слова, которых они не говорили. Ибо ты и сам наверняка знаешь, как это называется


Опять не к тебе относилось.Один человек в теме упомянул что аутбэк классом выше блита.Лень листать тему.



И хватит передёргивать уже.Я понимаю хочется возразить в защиту любимого авто.Никто не против...субарите хоть до посинения.Только объективнее надо быть.Со сравнением авто.
Shiko
P.S. ИМХО. Субаристы не кормите тролля!
melius
Цитата(Leon @ 27.1.2012, 15:01) *
melius, я тебе доказал что это твоё утверждение:

мифической байкой не является или у тебя есть чем опровергнуть? Потому как дальше пошли лишь субъективные высказывания и не о том:
Что именно нужно опровергнуть?Хвастливые заявления Хонды?Или твою табличку по которой разница с ямаховской башкой и без в 10 лошадок?Мы вроде уже выяснили что разница с заявленным и тем как на самом деле существенно отличается.


И что-то как-то непонятно...сначала у нас больше лошадей хонда с литра снимает но на деле лошади там другие немного оказывается.

Это можно бесконечно спорить, кто от кого уедет, особенно на словах. Вопрос про лошадки закрыли, ты согласен что был не прав?
Давно уже все споры проверили путём заезда.По ним оказалось что хонда снимающая с 2 литров 180 лошадей едет хуже чем тойота снимающая их же с 2,5 литров.Какой из этого вывод?


p.s. У тебя кроме Тойоты были другие марки авто?

Не было.Писать что их куча у моих друзей и знакомых бессмыслено да?

Никогда не куплю себе в постоянное пользование ни ниссан ни субу.Увольте.


Может эво ещё взял бы.Мицу единственная из всех и правда сняла с 2 литрового gsr максимум эффективности.


И правда.Что обсуждать с субаристами.У них только суба хорошая.Остальное всё шлак.
ImprezaOla
melius, ходовая часть ходит куда дольше чем хонда цр-в - одиссей, дольше чем у тойота - так как массивнее узлы. Про надежность японских двигателей вообще думаю спорить никто не должен, японцы говно не делают, все хорошие. Живу на Оле и еще помню грунтовую дорогу Ола-Магадан, когда ощущение что от такой тряски все должно отвалить - заезжаешь на "яму", но ходовая всегда без изменений.
CaypoH
Ну не знаю, я бы взял Субару, хотя у самого МАРК II (поездил на Блите и на Кволисе, Кволис лучше(Кволис, ИМХО, бюджетный вариант Хорька)), по тому как Кволис не предлагают, однозначно Субарик
melius
Цитата(ImprezaOla @ 27.1.2012, 15:17) *
melius, ходовая часть ходит куда дольше чем хонда цр-в - одиссей, дольше чем у тойота - так как массивнее узлы. Про надежность японских двигателей вообще думаю спорить никто не должен, японцы говно не делают, все хорошие. Живу на Оле и еще помню грунтовую дорогу Ола-Магадан, когда ощущение что от такой тряски все должно отвалить - заезжаешь на "яму", но ходовая всегда без изменений.


Давайте сравнивать сравнимое.


А то сравнение ходовки городской пузотёрки одиссея с авто чья ходовая изначально под грунтовые участки ралли разрабатывалась как-то....субъективно что-лиsmile.gif

Про двигателя не буду.Все хорошие но одни лучше другие хуже.Или мицувские моторы с гидрокомпенсаторами менее капризны чем тойотовские?И про маслянное голодание 4-го у субы....слух да?



Да и в общем каждому своё.Кому-то и марковская подвеска жёсткая и он берёт цельсиор с пневмой.А кому-то важнее жёсткость подвески и ощущение что в раллийной машине сидишь.Кто-то спортивные стойки ставит и по плохим дорогам ездит.А у кого-то зубы лязгают и он на эволюшен стойки колхозит помягче.Ради бога.У каждого свои понты.Просто не навязывайте своё мнение.
CaypoH
Цитата(melius @ 26.1.2012, 23:34) *
Спасибо.Завтра гляну.Сегодня топать в магазин ложить денег на инет уже вломsmile.gif

вот еще сайт, тут разброс большой, но и сроки , чем быстрее тем дороже, но не всегда (есть возможность поставить свою машину в виртуальный гараж и по номеру кузова у праворуких или по VIN у леворуких искать запчасти именно на свою машинку)
http://www.teamparts.ru/catalog/
Leon
Цитата(melius @ 27.1.2012, 15:16) *
Что именно нужно опровергнуть?Хвастливые заявления Хонды?Или твою табличку по которой разница с ямаховской башкой и без в 10 лошадок?Мы вроде уже выяснили что разница с заявленным и тем как на самом деле существенно отличается.

Хвастливые заявления производителя? Ну тебе то виднее, кстати, можешь наказать их в суде, чтоб впредь не повадно было.
Сними на стенде с б/у мотора и засуди их, ога biggrin.gif


Цитата
И что-то как-то непонятно...сначала у нас больше лошадей хонда с литра снимает но на деле лошади там другие немного оказывается.
Давно уже все споры проверили путём заезда.По ним оказалось что хонда снимающая с 2 литров 180 лошадей едет хуже чем тойота снимающая их же с 2,5 литров.

У меня на Патроле 175 л/с, значит ли это что мы можем с тобой потягаться, ведь лошади по твоему одинаковые.

Цитата
Какой из этого вывод?

Такой, что ты просто дрома начитался, не более. Уж извини.

Цитата
Не было.Писать что их куча у моих друзей и знакомых бессмыслено да?

Абсолютно бессмысленно, свой опыт чужим не заменишь.
melius
Цитата(CaypoH @ 27.1.2012, 15:27) *
Ну не знаю, я бы взял Субару, хотя у самого МАРК II (поездил на Блите и на Кволисе, Кволис лучше(Кволис, ИМХО, бюджетный вариант Хорька)), по тому как Кволис не предлагают, однозначно Субарик

А почему кволис лучше?Блит вроде и симпатичнее.


И что значит кволис бюджетный вариант хорька?Универсал и кроссовер вроде разные вещи.

Нда...ну тогда и стейджа авно...получается....да и этот....как его...доджевский "универсальчик" премиум класса что по городу гоняет.

Ладно уговорили....возьму аутбэк....тысяч за 150:)))))

ImprezaOla
melius, Не хочу тебя шокировать, но ходовка у Легаси,аута, импрезы и форестера - Идентичная. Пружины только разные, у форя и аута они выше smile.gif На легаси у меня перед полностью стоял от форика и задние стойки от форика.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.