Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Авиакомпания "Якутия"
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж > Пекло
Страницы: 1, 2, 3
Shiko
Цитата(Nero @ 20.11.2011, 19:08) *
кстати следы марихуаны остаются в человеке около года, в волосах, ногтях итд)так что скоро якутам будут стричь волосы и ногти)

ага ... некоторые ...лы предложили после каждого рейса стричь ...

Только вот, остригать надо 50-80 волос ... под корень


P.S. кому-то явно нравятся лысые стюардессы!
Goblin
на самом деле - с обывательской моей точки зрения - ак якутия - вполне себе молодцы - вспомните кто реализовал рейс на камчатку посел перестройки из магадана первыми? именно якутия - поэтому туда сейчас можно слетать легко и спокойно без пересадок. москва магадан-москва кто чаще всего летает счас - Якутия.
поэтому блин не знаю, мне кажется необоснованными на нее нападки. походу действительно, ктото хочет ее придушить. вспомните дальавиа - тоже была такая компания - где она????
Ksana
Хм, а то что отношение стюардесс к пассажирам как к быдлу это тоже происки недругов? А отсутствие влажных салфеток и выдача их только своим знакомым? Причем откровенно и на глазах у других пассажиров!!! А измение норм правоза багажа на 5 кг для пассажиров, у которых билеты были куплены с другими условиями это тоже необоснованные нападки? Нет, просто в управлении Якутов реально что-то происходит, и это что-то явно плохо пахнет.
hopter
Цитата(Ksana @ 20.11.2011, 22:31) *
Хм, а то что отношение стюардесс к пассажирам как к быдлу это тоже происки недругов? А отсутствие влажных салфеток и выдача их только своим знакомым? Причем откровенно и на глазах у других пассажиров!!! А измение норм правоза багажа на 5 кг для пассажиров, у которых билеты были куплены с другими условиями это тоже необоснованные нападки? Нет, просто в управлении Якутов реально что-то происходит, и это что-то явно плохо пахнет.


обалдеть, якуты совсем бедные, тырят салфетки у пассажиров, ай-яй
на сколько я помню, салфетки идут коробочке продуктового набора, которые закупаются у сторонних организаций
т.е. они вытаскивают салфетки из коробочек? да зачем им это надо?! глупости по моему.
ладно бы еще алкоголь уносили, так это всегда было, достаточно вспомнить Хейли и его Аэропорт.
а вот с багажом, конечно не хорошо

но это не сильно мешает протаскивать барыгам огромное количество икры на халяву - летом наблюдал, как под пассажиров, у которых мало багажа, отдавали икру через регистрирующих. не одна сотня кг прошла за полчаса, но это уже не к Якутии вопрос, а к местным.


и покажите мне в Магадане еще кого-нибудь из перевозчиков с такими объемами и ценами, нет таких
SoLЯRA
вчера в передаче "Центральное телевидение" про это рассказывали...я сделала вывод, что их покрывают теперь если был факт, т.к. анализы отследить невозможно, потому что видите ли, банки с анализами подписаны небыли и неизвестно чьи они.....
Shiko
Цитата(Goblin @ 20.11.2011, 19:49) *
на самом деле - с обывательской моей точки зрения - ак якутия - вполне себе молодцы - вспомните кто реализовал рейс на камчатку посел перестройки из магадана первыми? именно якутия - поэтому туда сейчас можно слетать легко и спокойно без пересадок. москва магадан-москва кто чаще всего летает счас - Якутия.
поэтому блин не знаю, мне кажется необоснованными на нее нападки. походу действительно, ктото хочет ее придушить. вспомните дальавиа - тоже была такая компания - где она????

+1

Но молодцы не только сама авиакомпания, а ещё и правительство республики ..., что оказало им непомерную поддержку, в т.ч. и в получении в лизинг ВС ...

P.S. я прям им аж завидовал ... белой завистью - уж настолько грамотными, продуманными, и отлично воплощенными были их шаги!
HILANDER
Shiko, помню был репортаж на гтрк нашем, о первом полёте Боенка в Маскву.
журналистка брала интервью в салоне во время полёта у слегка сосредоточенных пассажиров.
якутский то Боенк был, они ещё тогда совсем новые почти были, не поезжанные и надпись "бьорджонари и ещё чё то там" - пристигните ремни на исландском? запоминается за 8 часов полёта.
Shiko
HILANDER, да первый допуск на ин. ВС был действительно получен на Б757 с 8 ноября 2008 года.


, а уже потом на А 319,320 ..., Б767 (с ограничением по макс. взлетной массе в летний период), Б737.

А также на наши Ту-204, 214 ..., Ил-96.

фашист
Ksana, не очень понятно про
Цитата
А измение норм правоза багажа на 5 кг для пассажиров, у которых билеты были куплены с другими условиями это тоже необоснованные нападки?
норма провоза багажа всегда и у всех АВК зависит от тарифа.
У Трансов в туристике 20кг.в премиуме 25кг,в бизнесе 30кг.
у Якутов в обычном экономе 20,в улучшеном 30.
Норма багажа в билете проставлена.
Ex_Prepod
фашист, да проставлена. я уже писал об этом, что непонятного-то? тариф один и тот же что при покупке, что при полете.
покупали, зная эти приколы по внезапные смены нормы или учет ручной клади в норме багажа, перед покупкой билета глянули информацию на сайте а/к - на сайте было написано, что для эконом-класса установлена следующая норма бесплатной перевозки: 20 кг багаж + 5кг ручной клади, которая не входит в норму багажа и перечень вещей, которые не взвешиваются. При полете туда Мгдн-Мск в середине сентября так и было, а при вылете обратно в ноябре внезапно все оказалось по другому: тариф сменился без уведомления. Т.е. при при покупке билета летом было 20 кг багажа + 5 кг ручной клади + не взешиваемые по нормам икао вещи, а при вылете обратно стало: 20 кг вместе с ручной кладью + не взешиваемые по нормам икао вещи (15 кг багажа и 5 кг ручной клади, либо 20 кг багажа без ручной клади)
не знаю, кто там что неположил в наборы с едой или ручками вытащил оттуда: авиакомпания или комбинат бортового питания а/п Внуково... факт налицо: влажных салфеток не было, стюарды дали их только своему знакомому, и вообще весь полет они занимались только его обслуживанием, на вопрос почему нет влажных салфеток получили грубый ответ, что они внутри набора, а раз их там нет, то только бизнес-классу... (а на тележке был целый стакан влажных салфеток) я не хочу разбираться кто прав, кто виноват... цена влажных салфеток - копейки, и если а/к не считает нужным их давать пассажирам, то это показатель... хамское обслуживание тоже не от того, что а/к травят в сми по заказу аэрофлота, а от отношения стюардов и экипажа к пассажирам как к быдлу
p.s. при полете туда салфетки не просто были, они были горячими
HILANDER
фашист, а у Якутов в улучшенном экономе какие бонусы предлагают?
разве там переменный шаг сидений у ВС Б-757? Shiko,
Shiko
Цитата(Ex_Prepod @ 21.11.2011, 17:41) *
[стюардов и экипажа

Стюарды или бортпроводники - члены экипажа!!! А не какая-то "отдельность" ....


Цитата(HILANDER @ 21.11.2011, 17:54) *
... разве там переменный шаг сидений у ВС Б-757? Shiko,

у всех современных ВС переменный шаг кресел ... - всё зависит центровки ВС и компоновочной схемы салонов (бизнес, эконом, тур ... и т.п.)
HILANDER
Shiko, это понятно, у конкретных Боенков якутских разве есть широкие ряды для улушенного эконома?
hopter
Цитата(Торонага @ 21.11.2011, 18:57) *
мочить козлов. angry.gif


ну конечно это самое верное и простое решение
а летать мы потом на аэрофлоте в два раза дороже будем? и то если он соизволит сюда прийти
Ksana
Цитата(фашист @ 21.11.2011, 18:30) *
Ksana, не очень понятно пронорма провоза багажа всегда и у всех АВК зависит от тарифа.
У Трансов в туристике 20кг.в премиуме 25кг,в бизнесе 30кг.
у Якутов в обычном экономе 20,в улучшеном 30.
Норма багажа в билете проставлена.
я летаю каждый год и отлично знаю какие и где нормы провоза багажа. А в билете указывают норму провоза багажа, в которую ручная кладь не входит. Нормы провоза ручной клади у каждой авиакомпании разные и указаны либо отдельно, либо на сайте, лшибо еще каким-либо способом.

По поводу дешивизны билетов: если вам лететь только до Москвы, то возможно. А если нужна стыковка дальше, то когда Якуты оплачивали экспресс до киевского был смысл ими летать, сейчас как показал опыт нет. Т.к. большая часть авиакомпаний летают из Домодедово. Да и билеты надо сказать дешевые только если повезет взять либо заранее, что не всегда возможно и не только по деньгам. Это когда один летишь сам под себя подстраиваешься, а когда семьей, то тут бывает до последнего месяца неизвестно с датой.

Так вот о цене билета у Трансов, например, сейчас на конец февраля туда и начала марта обратно 20570р., а у Якутов 21400р. Это если мы говорим о возможности купить билет заранее. Если нет, то у Якутов ничуть не дешевые цены, особенно в отпускной период. А в конце августа - сентябре цены падают снова, что у якутов, что у трансов и разницы в цене либо нет, либо максимум 1000р.

Так что не надо приписывать Якутам в заслугу то, чего у них нет. И вообще вся ситуация с Якутами напоминает бывший Мавиал.




hopter
на сколько я знаю, суммарное количество рейсов по всем направлениям из Магадана у якутов выше всех

я что-то пропустил? трансы летают из магадана в мадрид, да еще по два раза на неделе?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
hopter
Цитата(Ksana @ 21.11.2011, 21:44) *
hopter, а ещё они летают в Барселону и Аликанте, и другие страны тоже. А почему тебя это так удивляет?


именно из магадана?
Ksana
hopter, покупай! не упусти свою "золотую рыбку")))))))
HILANDER
hopter, так так так, очень интересно! Все в Мадрид!
hopter
и главное дешево smile.gif
shans2
и места пока ещё есть smile.gif
фашист
Это трансферы.Кстати,у Трансов месяц назад были трансферы Магадан-Москва-Майами и М-М-Лос-Анжелес всего по 15000 руб.Чудеса!!!!
Shiko
Цитата(hopter @ 21.11.2011, 18:28) *
ну конечно это самое верное и простое решение
а летать мы потом на аэрофлоте в два раза дороже будем? и то если он соизволит сюда прийти

Не переживай ... на аэрофлоте магаданцам больше не летать!

Если любопытно ... то посмотри на двухкратнобольшие тарифы по маршруту Москва-Магадан-Москва и, например Москва - Петропавловск-Камчатский - Москва ... laugh.gif


Цитата(Ksana @ 21.11.2011, 19:49) *
...
Так вот о цене билета у Трансов, например, сейчас на конец февраля туда и начала марта обратно 20570р., а у Якутов 21400р. Это если мы говорим о возможности купить билет заранее. Если нет, то у Якутов ничуть не дешевые цены, особенно в отпускной период. А в конце августа - сентябре цены падают снова, что у якутов, что у трансов и разницы в цене либо нет, либо максимум 1000р.

Так что не надо приписывать Якутам в заслугу то, чего у них нет. И вообще вся ситуация с Якутами напоминает бывший Мавиал.

Сравнение тарифов на осенне-зимний период с 4% разницей в размере - крайне некорректно ... и однофалично ...
Сравни тарифы этих а/к в летний (высокий) сезон перевозок ... и не минимальные или максимальные их значения, а средневзвешенные ... Гарантирую, что ты удивишься!

А вообще, тарифы - вещь хорошая - можно поменять пару раз за день ... biggrin.gif

dissector
секс наркотики и рокинролл!
GOLLANDEC
Цитата(Shiko @ 22.11.2011, 1:48) *
Сравнение тарифов на осенне-зимний период с 4% разницей в размере - крайне некорректно ... и однофалично ...
вот покупал как-то билеты в отпуск на Краснодар, разница в цене была не маленькая у двух компаний, не помню уже какие, но в той, что были подороже практически не оказалось сборов, а в которой подешевле отдельно еще сборы досчитали, в итоге ценник оказался почти одинаков, так что если тариф меньше - не означает, что итоговая цена тоже меньше smile.gif
Shiko
Цитата(GOLLANDEC @ 22.11.2011, 8:25) *
вот покупал как-то билеты в отпуск на Краснодар, разница в цене была не маленькая у двух компаний, не помню уже какие, но в той, что были подороже практически не оказалось сборов, а в которой подешевле отдельно еще сборы досчитали, в итоге ценник оказался почти одинаков, так что если тариф меньше - не означает, что итоговая цена тоже меньше smile.gif

Перевозки в направлении г. Краснодар, во-первых, являются историческим маршрутом ещё с советских времён (Магаданского авиаотряда), только кон. пунктом тогда был украинский город Донецк ...
Во-вторых, несмотря на высокий спрос, он является крайне сезонным - только летний период. И даже в этот сезон ... он конкурирует с перевозкой в направлении г. Москвы, т.к. для большинства пассажиров, направляющихся в Москву - этот город не конечная точка путешествия, а всего лишь транзитный пункт по дороге к месту отдыха!
В третьих, в силу характеристик емкости и дальности ВС - этот рейс целесообразно выполнять на среднемагистральных ВС ( 4 - 6 тыс. км) с вместимостью 100 - 150 ПМ. А это предопределяет, что полёт выполняется с промежуточной посадкой! Промежуточная посадка увеличивает стоимость полёта на сумму расходов по аэропортовому обслуживанию ВС в промежуточном пукте!
В четвертых, обьём перевозок не сравним с перевозками в направлении Москвы ... и его, по-гамбургскому счету, достаточно лишь для 1, максимум 2-х рейсов в неделю, т.е. для 1, максимум двух авиакомпаний ...
Во-вторых, разделение перевозок на 2, 3 авиакомпании означает уменьшение и без того сравнительно малых обьёмов перевозок ... А при таких маленьких обьёмах, покрываются переменные расходы на выполнение рейсов (топливо, аэропортовое обслуживание, сдельную часть зар. платы), но не всегда способны оправдываются постоянные расходы (пост. часть зар. платы, аренда, хозрасходы, расходы на реализацию и т.д.) ...

Поэтому на таких сегментах рынка выживает как правило 1 фирма ..., что означает монополизацию ... и естественно установление монопольных цен!

Это "явление" крайне распространено во многих секторах рынка, где обьём спроса достаточен только для одной фирмы ... Другим вариантом является существование 2-х фирм, которые не ведут конкурентной борьбы, т.к. каждый занимает свою долю и не имеет желания/сил/средств/способностей/ ... для уничтожения конкурента. При этом варианте цена высока, т.к. включает в себя постоянные расходы не одной, а двух фирм!
фашист
Shiko, не в бровь,а в глаз.Согласна на 1000%.
GOLLANDEC
Shiko, Володь, а ты читал что я написал? я не обсуждал почему такие цены и сколько там компаний, я просто хотел сказать, то заявленная (озвученная)цена на билет не была конечной и выростала за счет сборов, уточню, что первая кампания была с посадкой, вторая прямым, может тут играло роль ценообразования, или я не понял твой пост относительно своего smile.gif
Гидр
Цитата(Shiko @ 22.11.2011, 10:57) *
В третьих, в силу характеристик емкости и дальности ВС - этот рейс целесообразно выполнять на среднемагистральных ВС ( 4 - 6 тыс. км) с вместимостью 100 - 150 ПМ. А это предопределяет, что полёт выполняется с промежуточной посадкой! Промежуточная посадка увеличивает стоимость полёта на сумму расходов по аэропортовому обслуживанию ВС в промежуточном пукте!

А почему не на дальнемагистральных тогда?.. Или выгоду увеличивает транзит пассажиров в промежуточном пункте?
Shiko
GOLLANDEC, Я читал конечно то написал. И отвечая на твой вопрос ПРЯМО, скажу, что во-первых сборы, как правило, устанавливаются с целью повышения привлекательности "базового" тарифа!

А всё что выше я написал ... так то просто пояснение по части цен ... на данном направлении!


Я же не обсуждаю, к примеру, показатели на направлении Москва-Магадан. И не говорю, что на нём средний тариф 18 тысяч, а к примеру Москва-Ю.Сахалинск или Москва-П.Камчатский - 10 тыс. рублей.
Гидр
Цитата(Shiko @ 22.11.2011, 12:46) *
Я же не обсуждаю, к примеру, показатели на направлении Москва-Магадан. И не говорю, что на нём средний тариф 18 тысяч, а к примеру Москва-Ю.Сахалинск или Москва-П.Камчатский - 10 тыс. рублей.

Причём я никогда не поверю, что это они себе в убыток летают biggrin.gif
Ex_Prepod
Цитата(фашист @ 21.11.2011, 22:03) *
Это трансферы.Кстати,у Трансов месяц назад были трансферы Магадан-Москва-Майами и М-М-Лос-Анжелес всего по 15000 руб.Чудеса!!!!

то есть выгоднее сразу брать трансфер с конечной точкой посадки в месте отдыха, а не до москвы?
весной были билеты москва-питер по 300 руб. и сборы 2900 smile.gif
Shiko
Цитата(Гидр @ 22.11.2011, 11:50) *
Причём я никогда не поверю, что это они себе в убыток летают biggrin.gif

Конечно не в убыток!

Цитата(Ex_Prepod @ 22.11.2011, 12:15) *
то есть выгоднее сразу брать трансфер с конечной точкой посадки в месте отдыха, а не до москвы?

Конечно!
shans2
Позавчера друг прилетел. Киев-Москва-Магадан ДЕШЕВЛЕ чем Москва-Магадан smile.gif
Shiko
Цитата(Гидр @ 22.11.2011, 11:41) *
А почему не на дальнемагистральных тогда?..

100 пассажиров в самолёте емкостью 200, а в сезон низкого спроса - 50 пассажиров.
= возить полсалона воздуха ...

Это всё одно что возить уголь с порта на ТЭЦ, насыпая в кузов не 10 тонн, а 5 ...




P.S. плановый нижний порог коэффициента занятости кресел, обеспечивающим рентабельность ... = 65%
ABC
Руководство аэропорта "Магадан" требует от авиакомпании "Якутии" провести разбирательство в отношении одного из экипажей, который, по заявлению главы аэропорта, устроил дебош в местной гостинице. Инцидент в гостиничном комплексе при магаданском аэропорте произошел 22 января. Интерфакс 30.01.12 10:30

Авиакомпания "Якутия" начала служебное расследование по факту сообщений о непристойном поведении пилотов в одной из магаданских гостиниц. «Дальнейшие меры в отношении участников данного события будут предприняты авиакомпанией «Якутия» по результатам собственного расследования», - говорится в официальном сообщении компании, передает «Интерфакс». Взгляд.ру 30.01.12 13:23
Gagenn
Авиакомпания Якутия заполучила аэропорты Среднекана и Северо-Эвенска ))

пусть там дебоширят )) шутка

Артур77
Авиакомпания «Якутия» уволила командира экипажа, устроившего дебош в гостинице аэропорта Магадана. Об этом 2 февраля сообщает агентство «Интерфакс».

По словам начальника пресс-службы авиакомпании Татьяны Самсоновой, командира экипажа самолета Ан-24 Антона Волобуева уволили за дискредитацию имиджа «Якутии». Служебная проверка в отношении остальных членов экипажа пока не завершена. Возможно, они тоже будут уволены.

В конце января директор магаданского аэропорта Сергей Замараев сообщил руководству «Якутии», что возглавляемый Волобуевым экипаж неадекватно вел себя в гостинице. Пилоты, судя по внешним признакам, были пьяными, однако отказались пройти освидетельствование на алкоголь. Они громко нецензурно бранились. Волобуев без необходимости разрядил огнетушитель, причинив ущерб на сумму 5,5 тысячи рублей. Замараев подчеркнул, что это не первый случай нарушения порядка пилотами «Якутии».

В 2011 году пилоты «Якутии» уже стали фигурантами скандала — после прохождения медконтроля в аэропорту Магадана их заподозрили в употреблении марихуаны. Впрочем, последующая экспертиза следов наркотиков не выявила.

Новость на сайте «Lenta.ru»

p.oleg
Цитата
Авиакомпания Якутия заполучила аэропорты Среднекана и Северо-Эвенска

поселка такого нет, тем более аэропорта. Скорее всего речь идет об а/п Сеймчана
miki
Сегодня, сейчас встречал друга.., не в курсе компании, и прочего..,, Владик- Хабаровск - Магадан...
Говорит за второе место попросили 2000р, какбы говорят не положено 2 места на одного пассажира..., а в ручную кладь нельзя понимаш. (Удочка 1500р стоит), там вообще целый плакат по сему поводу..,
НО.., если приматать скотчем к первому чемодану.., то можно!. правда это тоже 300р стоит.

Переместите куда надо или удалите..,, пох..

shans2
Цитата(miki @ 20.10.2012, 19:29) *
.....
Переместите куда надо или удалите..,, пох..

Да переименовали бы тему уже давно. Про все наши авиакомпании. Как-нибудь "Кручу-верчу, куда хочу туда лечу" smile.gif Или "Вам лететь или "шашечки"" smile.gif
Shiko
miki, это ВладАвиа, ныне под крылом аэрофлота.
shans2
Хорошая компания, ВладАвиа.
Shiko
Цитата(shans2 @ 20.10.2012, 20:32) *
Хорошая компания, ВладАвиа.

... была
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.