Цитата(Polosatiy_MooH @ 4.5.2009, 13:44)

Итааак, продолжаем разговор..
Знач захожу седня в магаз, спрашиваю свечи, подаю Свидетельство о регистрации, чтоб двигу глянули...
тут мне вопрос - какая у вас система впрыска? (мозг заскрипел) Грю на двиге крышка есть, а на ней NEO написано
ну он пошарил в компе и грит - на ваш двиг ставится тока иридий 600 р штука
я думаю - ага! съезжу ка я в другое место.......кароч купил обычные свечи в другом магазе
так вот , уважаеме знатоки, вопрос: может ли быть такое, чтоб в двиг можно было поставить тока иридиевые свечи?
мне это почему то кажется гоном, т.к. какая разница от какого металла будет искра идти.....или не так?
кароч я в раздумьях (=
У меня по каталогу ТОЛЬКО Иридиевые МАХ, и других просто нет даже для выбора!!! вот и думай что да как
ASS, на самом деле есть...просто в катологе нету....
вот например свеча идет P16gtp или чо там? короче букву Р убираешь и получаешь вместо платиновой свечи обычную...
а ещё посоветую хорошие не дорогие свечи бриск где покупать я хз...может кто знает?
Цитата(ASS @ 4.5.2009, 14:50)

У меня по каталогу ТОЛЬКО Иридиевые МАХ, и других просто нет даже для выбора!!! вот и думай что да как
шляпа это всЕ! у меня по каталогу только Платина... но я послал ее в Ж... и подобрал иридий..делов....меньше слушай, чо те в магазинах мегапродавцы запинывают...чай не на феррари ездиишь..
ZoOm_ZoOm, +1
Так где можно свечи от бриска купить? и как мне их подобрать? говорят они толи 2 толи 3 электродные...у меня родные 2ух электродные.....
Помоему, вместо 2-х электродных можно поставить 3-х электродные.. это влияет только на качество искрообразования

ИМХО.
Цитата(Drager @ 4.5.2009, 15:43)

ZoOm_ZoOm, +1
Так где можно свечи от бриска купить? и как мне их подобрать? говорят они толи 2 толи 3 электродные...у меня родные 2ух электродные.....
В электромастере на пролетарской!!!
Цитата(ZoOm_ZoOm @ 4.5.2009, 15:18)

шляпа это всЕ! у меня по каталогу только Платина... но я послал ее в Ж... и подобрал иридий..делов....меньше слушай, чо те в магазинах мегапродавцы запинывают...чай не на феррари ездиишь..
У меня D4 даже не то что бы в каталогах нету в инете только 1 тип и усе!!! У NGK 1 тип свечей такой есть и у Denso так же 1 тип и это все по каталогу
Polosatiy_MooH
4.5.2009, 19:06
у меня стояли обычные NGK, маркировку не помню, в школе магазин мне подобрали по каталогу и все, дали комплект обычных, точно таких же как и стояли.
в NGK разочаровался если честно... может попалось Г... но протраивали они... щас Denso надо будет попробовать...
Цитата(oag @ 4.5.2009, 16:15)

Помоему, вместо 2-х электродных можно поставить 3-х электродные.. это влияет только на качество искрообразования

ИМХО.
уже обсуждалось. Ставьте. Только не удивляйтесь, что они подыхать будут в 2 раза быстрее... ну и ещё всякие фишки будут происходить, связанные с перегревом свечи
KAMAZ, хм.....интересное явление! а если там накал такойже будет ну и.т.д одинаковые характеристики свечи?
у меня есть японский каталог запчастей на чайзер покупал на дроме...надо глянуть чо там по свечам....
причем тут характеристики? Обычная физика - площадь контакта больше. Вот и всё
dissector
25.12.2009, 23:39
а нука у кого есть данные на размеры свечей, калильное число и ттх.
относительно всех фирм. так сказать кросс характеристики.
хочу подобрать BOCSH (БОСХ)-на 4a-feh und 5a-fe/
dissector
15.4.2011, 19:50
прошло полтора года..........
решил посмотреть какие свечи рекомендованы в мануале к моему авто:
в одной книге указаны: Denso PK16TR-13 и NGK BKR5EKP313
в другой: ND K16R-U и NGK BKR6EYA
в чем принципиальная разница и почему в разных книгах указаны разные и какие вообще луче воткнуть в Кариновский 7A-FE ?
Сегодня купил простые свечи NGK в школе-магазин 4шт. аж по 400р за одну, поехал проверить на сто, которое под заправкой возле дом мебели, все 4 брак, 1 более менее еще, а 3 так вообще... поехал обратно в школу-магазин, они говорят что "4шт бракованные быть не могут, зачем их вообще проверять, новые все рабочие, что я своей диагностикой их и спалил, будут проверять на своей диагностике, и если они рабочие вернут деньги, а если нет - то я их спалил, а вариант что они были бракованные исключен" вот так то..
Как их диагностикой спалить можно ?!!!
Цитата(sl@m @ 26.4.2011, 19:52)

Сегодня купил простые свечи NGK в школе-магазин 4шт. аж по 400р за одну, поехал проверить на сто, которое под заправкой возле дом мебели, все 4 брак, 1 более менее еще, а 3 так вообще... поехал обратно в школу-магазин, они говорят что "4шт бракованные быть не могут, зачем их вообще проверять, новые все рабочие, что я своей диагностикой их и спалил, будут проверять на своей диагностике, и если они рабочие вернут деньги, а если нет - то я их спалил, а вариант что они были бракованные исключен" вот так то..
а как проверяли ? какие параметры? у них есть алгоритм определнный для проверки.. ? ну порядок действия и при каких условиях идет проверка?
Славентий
27.4.2011, 1:46
Цитата(sl@m @ 26.4.2011, 19:52)

Сегодня купил простые свечи NGK в школе-магазин 4шт. аж по 400р за одну, поехал проверить на сто, которое под заправкой возле дом мебели, все 4 брак, 1 более менее еще, а 3 так вообще... поехал обратно в школу-магазин, они говорят что "4шт бракованные быть не могут, зачем их вообще проверять, новые все рабочие, что я своей диагностикой их и спалил, будут проверять на своей диагностике, и если они рабочие вернут деньги, а если нет - то я их спалил, а вариант что они были бракованные исключен" вот так то..
Я в Форуме покупал NGK свечи,(хотя у самого стоят Денсо) для запаса вдруг мои зальются 4шт вышло 400р. Две недели ездил на них, выкручивал, проверял, вроде все работали.
Я даже с их помощи знакомому висту в -25 завел.
dissector
10.8.2011, 21:30
вот если че, скоро зима.
аналоги BOSCH, DENSO(ND),NGK, CHAMPION,BERY,BRISK(черный картинко,письменность - это аналоги карибасовских свечей)
Где нибудь у нас продаются свечи Beru UXF79.
И ещё объясните следующий факт. С 2002 года выпуска производитель поменял свечи NGK PK20 на PK16 (Denso PFR6B на PFR5B), то есть на более горячие. Хотя ДВС EJ 202 практически не изменился в сравнении с EJ201. Ход и диаметр поршня, степень сжатия, удельный расход топлива остались такими же. Отличается только добавившейся системой EGR (дожиг выхлопных газов).
P.S. Up...
dissector
7.11.2012, 13:37
Володь, тупая логистика и снижение расходов.имхо
Shiko, EGR - не дожиг выхлопных газов. Это подмес выхлопных газов, т.е. воздуха, обеднённого кислородом, во впуск. Делается с целью снижения температуры горения ниже предела, за которым резко возрастают выбросы оксидов азота. Попутно снижается риск детонации.
Как я понимаю, поэтому свечи и более горячие - чтоб не засирались.
Гидр, Я согласен, что не совсем правильно выразился.
Но свечка именно из цилиндра в который "дует" этот ЕГР больше всего поизносилась - поизносился/израсходовался боковой электрод.
И что интересно на более холодных свечках тяга с низов явно лучше, а вверху чуть-чуть хуже.
Shiko, честно - ещё ни разу не видел израсходованных боковых электродов.
Насчёт того, почему клапан EGR расположен не где-то по центру во впуске, а в какой-то ветке - ничего сказать не могу.
Вышесказанное мною - это сумма из разных источников. "Дожиг выхлопных газов" - имхо такое же вирусное выражение, как довоенное "пальцы стучат".
Гидр, на счёт электродов. Я вечером фото скину.
dissector, их вживую видел, но молчит.

ЕГР в EJ202 устроен так: из головкой блока, в зоне выпускного клапана 4 цилиндра выходит металлическая трубка, которая идёт к клапану ЕГР. Клапан ЕГР установлен на впускном коллекторе непосредственно над форсункой 4 цилиндра.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаP.S. и если уж занудствовать, то EGR это "система рециркуляции выхлопных газов"
dissector
7.11.2012, 16:11
Цитата(Shiko @ 7.11.2012, 14:20)

P.S. и если уж занудствовать, то EGR это "система рециркуляции выхлопных газов"

И служит она для снижения температуры ог и увеличения порога детонации.
только подбор на треке.
Цитата(dissector @ 7.11.2012, 15:11)

И служит она для снижения температуры ог и увеличения порога детонации.
только подбор на треке.

Да пусть служит. Подумаешь одним ефрейтором меньше или больше. Всё одно без неё никак!
Меня больше вопрос о свечах беспокоит. Почему сменили на более горячие?
Shiko, из схемы ничего не понял. Т.е. газы поступают только в 4-й цилиндр?
У меня на Санюхе ЕГР нет, на Блюбе была, впуск газов в коллектор - в районе 4-го цилиндра, или может быть в районе разветвления коллектора на 3-й и 4-й цилиндры.
Почему так - я не знаю. Теоретически если отталкиваться от смысла системы - должно подмешиваться во все цилиндры. Значит, есть какие-то нюансы. Вечером гляну в Бошевском справочнике.
И если быть занудным до конца, то рециркуляция - это не дожигание.
Хотя есть такая мысль, что 4-й цилиндр наиболее напряжённый по температуре. На рядном двигателе это так, ибо охлаждайка качается помпой спереди. Что у оппозиции, я не в курсе...
П.С. На Блюберде по каталогу NGK ряд свечей со стороны впуска и со стороны выпуска - разные. Сейчас не помню, какие где.
Гидр, подмешивается преимущественно в 4-й, т.к. он ближе к клапану. Но попадает безусловно во все.
4-й везде самый напряженно работающий, т.к. он дальше и от помпы и от маслонасоса. Субаровские оппозиты тут вовсе не исключение.
Короче, жду вечером на обсуждение фото свечей зажигания.
Shiko, давай фотки
Гидр, да я вчера на фотоаппарат макросьемку не смог сделать ... а с фонарика не смог по синезубому беспроводу на комп скинуть. Сегодня надеюсь победю ...
Цитата(Гидр @ 8.11.2012, 12:13)

Shiko, давай фотки

Вот
худшая (надеюсь видно подгоревший боковой электрод) -
Нажмите для просмотра прикрепленного файлалучшая -
Нажмите для просмотра прикрепленного файлавместе -
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаP.S. прошу прощения за качество - фотал плеером.
Shiko, осспаде, сейчас и плееры уже фотают?

Мне бы отдал, я б сфотал...
Пробег свечей? Электрод как бы не подгоревший, т.е. не подплавленный, а износившийся (эрозия)....
Гидр, Гидр, плеером, фонариком, банкой огурцов и т.п. я свой телефон кличу
Пробег 40 тыс. км. Свечи Денсо IX16.
Меня удивляет разница в износе (эрозии).
Сораг тысичь прабег?!?!
Я понимаю, что Дэнсо на официальном сайте что-то там п*здит о ресурсе
до 100'000 км (ну, "скидка
до 70%", заходишь - скидка 5%), но извиняюсь - мотор не новый и бензин наш тоже ни разу не японский...
Это иридий же? Имхо, легче Дэнсовские ТТ каждые тысяч 15 менять и не иметь проблем.
крайних два раза менял свечи первая засранная четвёртая как новая, оба комплекта откатали чуть меньше года, щас езжу на денсо больше года они в шикарном состоянии по сравнению с предидущими, до этого были нгк, и как то раз попробовал двух контактные посоветовали мол в морозы бодрее заводится, хер там было через пару месяцев троить начели и всю зиму с бубнами вокруг машины прыгал
Гидр, Да это иридиевые. Но иридий только на центральном электроде. А боковой - обычный металл.
Есть вариант иридиево-платиновых. Отличается платиновым набалдажником в конце бокового электрода.
Сейчас поставил обычные Денсовские, но только похолодней ...
Хочу опять иридиевие ...

Выскажи, пожалуйста, мне свои соображения о разном износе бокового электрода
P.S. Кстати весь пробег этих свечей прошёл на 95 бензине. И как видно по фото, на свечах нет и намёка на красный феррозный налёт, который приписывают 95 бензину
dissector
9.11.2012, 0:08
а че не понятно? в 4-м горшке субару отвод егр, туда и все гуано летит, сгорая вместе с электродом. и чем тоньше электрод, тем быстрей.
тойота выхлоп на впускной коллектор дает, и вся субару техника делится на 4 свечи.
Цитата(Shiko @ 9.11.2012, 0:03)

Гидр, Да это иридиевые. Но иридий только на центральном электроде. А боковой - обычный металл.
Есть вариант иридиево-платиновых. Отличается платиновым набалдажником в конце бокового электрода.
Вопрос - зачем? Имхо неоправданная трата денег, если мотор в нормальном состоянии и нормально заводится.
Цитата(Shiko @ 9.11.2012, 0:03)

Сейчас поставил обычные Денсовские, но только похолодней ...
20-е? Тысяч через 5 я бы выкрутил и посмотрел, не засираются ли.
Цитата(Shiko @ 9.11.2012, 0:03)

Выскажи, пожалуйста, мне свои соображения о разном износе бокового электрода
Я бы не сказал, что там что-то кардинально разное. В любом случае во всех цилиндрах не может быть одинаковых условий.
Цитата(Shiko @ 9.11.2012, 0:03)

P.S. Кстати весь пробег этих свечей прошёл на 95 бензине. И как видно по фото, на свечах нет и намёка на красный феррозный налёт, который приписывают 95 бензину
Да... но о том, что туда добавляют помимо соединений железа, это всё равно не говорит.
Вопрос - прослушивалась ли когда-то детонация?
Цитата(Гидр @ 8.11.2012, 23:10)

Вопрос - зачем? Имхо неоправданная трата денег, если мотор в нормальном состоянии и нормально заводится.
Потому, что больше нравится как на них мотор себя ведёт!
Цитата(Гидр @ 8.11.2012, 23:10)

20-е? Тысяч через 5 я бы выкрутил и посмотрел, не засираются ли.
Да, аналоги 20 ... простые денсо имеют цифру 6
Цитата(Гидр @ 8.11.2012, 23:10)

Я бы не сказал, что там что-то кардинально разное. В любом случае во всех цилиндрах не может быть одинаковых условий.
Надо тебе их воочию увидеть! Отличия есть.
Цитата(Гидр @ 8.11.2012, 23:10)

Вопрос - прослушивалась ли когда-то детонация?
Нет.
Shiko, ладно, вопрос - каково было состояние предыдущих свечей?
Цитата(Гидр @ 8.11.2012, 23:57)

Shiko, ладно, вопрос - каково было состояние предыдущих свечей?
Абсолютно нормальное. Но они прошли около 1000 км.
Сейчас именно они и стоят.
Shiko, в смысле это NGK 6-ки, а ты поставил Денсо 20-е. Понятно.
Так, а эти свечи - это простые иридиевые, т.е. не те супер-пупер навороченные, на которые заявлен пробег до 100 тысяч? Если так, для простых иридиевых NGK и Денсо заявляют о ресурсе до 20 тысяч.
Цитата(Гидр @ 9.11.2012, 11:54)

Shiko, в смысле это NGK 6-ки, а ты поставил Денсо 20-е. Понятно.
Изначально стояли Денсо BKR6Е-11 (обычные, по калильному числу аналогичный иридиевым Денсо IK20)
Потом поставил иридиевые Денсо IK16, что и предписано каталогом (они аналогичны Денсо BKR5Е-11). Их фото я и выложил. Уточню пробег на них составил 37 200 км.
Сейчас вернул Денсо BKR6Е-11, которые и стояли изначально.
По калильному числу иридиевым 16 соответствуют 5 обычных, а 20-м соответствуют 6.
Цитата(Гидр @ 9.11.2012, 11:54)

Так, а эти свечи - это простые иридиевые, т.е. не те супер-пупер навороченные, на которые заявлен пробег до 100 тысяч? Если так, для простых иридиевых NGK и Денсо заявляют о ресурсе до 20 тысяч.
Пробег иридиевых заявлен в 50 тыс. км.
Меня смущает их износ, т.к. он мне кажется большим из-за того, что они более горячие по калильному числу.
BKR6Е-11 - маркировка NGK, а не обычные свечи Denso.
Странно, каталог только что читал, 20 тысяч написано, щас ещё раз найду, может не туда посмотрел.
Так эти свечи на фото - 16-е или 20-е? В принципе может быть, действительно перегревались, а не эрозия. Хотя именно оплавления я не вижу... надо вживе посмотреть, интересно.
П.С. Чё-то потерялся в каталоге. В Инете пишут, действительно, для Iridium Power - 30-40 тысяч... наверное я что-то не то в каталоге глядел. Опять же, наш бензин...
Цитата(Гидр @ 9.11.2012, 12:15)

BKR6Е-11 - маркировка NGK, а не обычные свечи Denso.
Извини, запутался в записях оригиналов и аналогов от Денсо и НЖК
Денсо IK 16 соответствуют обычным Денсо PK16-R11, а IK20 - PK20-R11
Стояли изначально Денсо PK20-R11. Потом IK16. Сейчас опять PK20-R11
На фото IK16
P.S. в оригинале идут свечи Champion.
P.P.S. ИМХО, НЖК не куплю никогда.
Цитата(Гидр @ 9.11.2012, 12:15)

П.С. Чё-то потерялся в каталоге. В Инете пишут, действительно, для Iridium Power - 30-40 тысяч... наверное я что-то не то в каталоге глядел. Опять же, наш бензин...
Я не склонен думать, что бензин так влияет на износ электродов. На "загрязняемость" - согласен, но не на износ.
Кто знает есть ли литература по свечам зажигания и зазоры на них.
батя, вообще в мануалах к машинам обычно пишут какие свечи и зазор. Я помимо проверки залов проверяю сопротивление свечей и соответственно ставлю их относительно длинные проводов (также проверив сопротивление ).
Для меня это както сложно(сопротивление,длина проводов). Вот гдето видел-модель,кузов,движка,свечи и их аналоги,зазоры.
Incognito
27.2.2020, 20:16
Пропуск зажигания в цилиндре, с чего и как начать поиск неисправности? Лансер 9, ошибки В-022, 040, 037..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.