Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Свечи зажигания
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Электрика, электроника
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
ASS
Цитата(Polosatiy_MooH @ 4.5.2009, 13:44) *
Итааак, продолжаем разговор..
Знач захожу седня в магаз, спрашиваю свечи, подаю Свидетельство о регистрации, чтоб двигу глянули...
тут мне вопрос - какая у вас система впрыска? (мозг заскрипел) Грю на двиге крышка есть, а на ней NEO написано
ну он пошарил в компе и грит - на ваш двиг ставится тока иридий 600 р штука
я думаю - ага! съезжу ка я в другое место.......кароч купил обычные свечи в другом магазе

так вот , уважаеме знатоки, вопрос: может ли быть такое, чтоб в двиг можно было поставить тока иридиевые свечи?
мне это почему то кажется гоном, т.к. какая разница от какого металла будет искра идти.....или не так?
кароч я в раздумьях (=



У меня по каталогу ТОЛЬКО Иридиевые МАХ, и других просто нет даже для выбора!!! вот и думай что да как
Drager
ASS, на самом деле есть...просто в катологе нету....

вот например свеча идет P16gtp или чо там? короче букву Р убираешь и получаешь вместо платиновой свечи обычную...

а ещё посоветую хорошие не дорогие свечи бриск где покупать я хз...может кто знает?
MadMax
Цитата(ASS @ 4.5.2009, 14:50) *
У меня по каталогу ТОЛЬКО Иридиевые МАХ, и других просто нет даже для выбора!!! вот и думай что да как


шляпа это всЕ! у меня по каталогу только Платина... но я послал ее в Ж... и подобрал иридий..делов....меньше слушай, чо те в магазинах мегапродавцы запинывают...чай не на феррари ездиишь..
Drager
ZoOm_ZoOm, +1

Так где можно свечи от бриска купить? и как мне их подобрать? говорят они толи 2 толи 3 электродные...у меня родные 2ух электродные.....
oag
Помоему, вместо 2-х электродных можно поставить 3-х электродные.. это влияет только на качество искрообразования smile.gif ИМХО.

ASS
Цитата(Drager @ 4.5.2009, 15:43) *
ZoOm_ZoOm, +1

Так где можно свечи от бриска купить? и как мне их подобрать? говорят они толи 2 толи 3 электродные...у меня родные 2ух электродные.....


В электромастере на пролетарской!!!

Цитата(ZoOm_ZoOm @ 4.5.2009, 15:18) *
шляпа это всЕ! у меня по каталогу только Платина... но я послал ее в Ж... и подобрал иридий..делов....меньше слушай, чо те в магазинах мегапродавцы запинывают...чай не на феррари ездиишь..



У меня D4 даже не то что бы в каталогах нету в инете только 1 тип и усе!!! У NGK 1 тип свечей такой есть и у Denso так же 1 тип и это все по каталогу
Polosatiy_MooH
у меня стояли обычные NGK, маркировку не помню, в школе магазин мне подобрали по каталогу и все, дали комплект обычных, точно таких же как и стояли.
MadMax
в NGK разочаровался если честно... может попалось Г... но протраивали они... щас Denso надо будет попробовать...
KAMAZ
Цитата(oag @ 4.5.2009, 16:15) *
Помоему, вместо 2-х электродных можно поставить 3-х электродные.. это влияет только на качество искрообразования smile.gif ИМХО.


уже обсуждалось. Ставьте. Только не удивляйтесь, что они подыхать будут в 2 раза быстрее... ну и ещё всякие фишки будут происходить, связанные с перегревом свечи
Drager
KAMAZ, хм.....интересное явление! а если там накал такойже будет ну и.т.д одинаковые характеристики свечи?

у меня есть японский каталог запчастей на чайзер покупал на дроме...надо глянуть чо там по свечам....
KAMAZ
причем тут характеристики? Обычная физика - площадь контакта больше. Вот и всё
dissector
а нука у кого есть данные на размеры свечей, калильное число и ттх.
относительно всех фирм. так сказать кросс характеристики.
хочу подобрать BOCSH (БОСХ)-на 4a-feh und 5a-fe/
dissector
прошло полтора года.......... smile.gif
AgentTJ
решил посмотреть какие свечи рекомендованы в мануале к моему авто:

в одной книге указаны: Denso PK16TR-13 и NGK BKR5EKP313

в другой: ND K16R-U и NGK BKR6EYA

в чем принципиальная разница и почему в разных книгах указаны разные и какие вообще луче воткнуть в Кариновский 7A-FE ?

sl@m
Сегодня купил простые свечи NGK в школе-магазин 4шт. аж по 400р за одну, поехал проверить на сто, которое под заправкой возле дом мебели, все 4 брак, 1 более менее еще, а 3 так вообще... поехал обратно в школу-магазин, они говорят что "4шт бракованные быть не могут, зачем их вообще проверять, новые все рабочие, что я своей диагностикой их и спалил, будут проверять на своей диагностике, и если они рабочие вернут деньги, а если нет - то я их спалил, а вариант что они были бракованные исключен" вот так то..
sokal
Как их диагностикой спалить можно ?!!! blink.gif wacko.gif
DvK
Цитата(sl@m @ 26.4.2011, 19:52) *
Сегодня купил простые свечи NGK в школе-магазин 4шт. аж по 400р за одну, поехал проверить на сто, которое под заправкой возле дом мебели, все 4 брак, 1 более менее еще, а 3 так вообще... поехал обратно в школу-магазин, они говорят что "4шт бракованные быть не могут, зачем их вообще проверять, новые все рабочие, что я своей диагностикой их и спалил, будут проверять на своей диагностике, и если они рабочие вернут деньги, а если нет - то я их спалил, а вариант что они были бракованные исключен" вот так то..

а как проверяли ? какие параметры? у них есть алгоритм определнный для проверки.. ? ну порядок действия и при каких условиях идет проверка?
Славентий
Цитата(sl@m @ 26.4.2011, 19:52) *
Сегодня купил простые свечи NGK в школе-магазин 4шт. аж по 400р за одну, поехал проверить на сто, которое под заправкой возле дом мебели, все 4 брак, 1 более менее еще, а 3 так вообще... поехал обратно в школу-магазин, они говорят что "4шт бракованные быть не могут, зачем их вообще проверять, новые все рабочие, что я своей диагностикой их и спалил, будут проверять на своей диагностике, и если они рабочие вернут деньги, а если нет - то я их спалил, а вариант что они были бракованные исключен" вот так то..

Я в Форуме покупал NGK свечи,(хотя у самого стоят Денсо) для запаса вдруг мои зальются 4шт вышло 400р. Две недели ездил на них, выкручивал, проверял, вроде все работали.

Я даже с их помощи знакомому висту в -25 завел.


dissector
вот если че, скоро зима.

аналоги BOSCH, DENSO(ND),NGK, CHAMPION,BERY,BRISK(черный картинко,письменность - это аналоги карибасовских свечей)
Shiko
Где нибудь у нас продаются свечи Beru UXF79.

И ещё объясните следующий факт. С 2002 года выпуска производитель поменял свечи NGK PK20 на PK16 (Denso PFR6B на PFR5B), то есть на более горячие. Хотя ДВС EJ 202 практически не изменился в сравнении с EJ201. Ход и диаметр поршня, степень сжатия, удельный расход топлива остались такими же. Отличается только добавившейся системой EGR (дожиг выхлопных газов).




P.S. Up...
dissector
Володь, тупая логистика и снижение расходов.имхо
Гидр
Shiko, EGR - не дожиг выхлопных газов. Это подмес выхлопных газов, т.е. воздуха, обеднённого кислородом, во впуск. Делается с целью снижения температуры горения ниже предела, за которым резко возрастают выбросы оксидов азота. Попутно снижается риск детонации.

Как я понимаю, поэтому свечи и более горячие - чтоб не засирались.
Shiko
Гидр, Я согласен, что не совсем правильно выразился.
Но свечка именно из цилиндра в который "дует" этот ЕГР больше всего поизносилась - поизносился/израсходовался боковой электрод.

И что интересно на более холодных свечках тяга с низов явно лучше, а вверху чуть-чуть хуже.
Гидр
Shiko, честно - ещё ни разу не видел израсходованных боковых электродов.

Насчёт того, почему клапан EGR расположен не где-то по центру во впуске, а в какой-то ветке - ничего сказать не могу.

Вышесказанное мною - это сумма из разных источников. "Дожиг выхлопных газов" - имхо такое же вирусное выражение, как довоенное "пальцы стучат".
Shiko
Гидр, на счёт электродов. Я вечером фото скину. dissector, их вживую видел, но молчит. biggrin.gif

ЕГР в EJ202 устроен так: из головкой блока, в зоне выпускного клапана 4 цилиндра выходит металлическая трубка, которая идёт к клапану ЕГР. Клапан ЕГР установлен на впускном коллекторе непосредственно над форсункой 4 цилиндра.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла



P.S. и если уж занудствовать, то EGR это "система рециркуляции выхлопных газов" smile.gif
dissector
Цитата(Shiko @ 7.11.2012, 14:20) *
P.S. и если уж занудствовать, то EGR это "система рециркуляции выхлопных газов" smile.gif

И служит она для снижения температуры ог и увеличения порога детонации.
только подбор на треке. wink.gif
Shiko
Цитата(dissector @ 7.11.2012, 15:11) *
И служит она для снижения температуры ог и увеличения порога детонации.
только подбор на треке. wink.gif


Да пусть служит. Подумаешь одним ефрейтором меньше или больше. Всё одно без неё никак!

Меня больше вопрос о свечах беспокоит. Почему сменили на более горячие?
Гидр
Shiko, из схемы ничего не понял. Т.е. газы поступают только в 4-й цилиндр?

У меня на Санюхе ЕГР нет, на Блюбе была, впуск газов в коллектор - в районе 4-го цилиндра, или может быть в районе разветвления коллектора на 3-й и 4-й цилиндры.

Почему так - я не знаю. Теоретически если отталкиваться от смысла системы - должно подмешиваться во все цилиндры. Значит, есть какие-то нюансы. Вечером гляну в Бошевском справочнике.

И если быть занудным до конца, то рециркуляция - это не дожигание. smile.gif

Хотя есть такая мысль, что 4-й цилиндр наиболее напряжённый по температуре. На рядном двигателе это так, ибо охлаждайка качается помпой спереди. Что у оппозиции, я не в курсе...

П.С. На Блюберде по каталогу NGK ряд свечей со стороны впуска и со стороны выпуска - разные. Сейчас не помню, какие где.
Shiko
Гидр, подмешивается преимущественно в 4-й, т.к. он ближе к клапану. Но попадает безусловно во все.
4-й везде самый напряженно работающий, т.к. он дальше и от помпы и от маслонасоса. Субаровские оппозиты тут вовсе не исключение.

Короче, жду вечером на обсуждение фото свечей зажигания.
Гидр
Shiko, давай фотки smile.gif
Shiko
Гидр, да я вчера на фотоаппарат макросьемку не смог сделать ... а с фонарика не смог по синезубому беспроводу на комп скинуть. Сегодня надеюсь победю ...
Shiko
Цитата(Гидр @ 8.11.2012, 12:13) *
Shiko, давай фотки smile.gif


Вот

худшая (надеюсь видно подгоревший боковой электрод) -
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


лучшая -
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


вместе -
Нажмите для просмотра прикрепленного файла



P.S. прошу прощения за качество - фотал плеером.
Гидр
Shiko, осспаде, сейчас и плееры уже фотают? blink.gif Мне бы отдал, я б сфотал...

Пробег свечей? Электрод как бы не подгоревший, т.е. не подплавленный, а износившийся (эрозия)....
Shiko
Гидр, Гидр, плеером, фонариком, банкой огурцов и т.п. я свой телефон кличу

Пробег 40 тыс. км. Свечи Денсо IX16.

Меня удивляет разница в износе (эрозии).
Гидр
Сораг тысичь прабег?!?! ohmy.gif

Я понимаю, что Дэнсо на официальном сайте что-то там п*здит о ресурсе до 100'000 км (ну, "скидка до 70%", заходишь - скидка 5%), но извиняюсь - мотор не новый и бензин наш тоже ни разу не японский...

Это иридий же? Имхо, легче Дэнсовские ТТ каждые тысяч 15 менять и не иметь проблем.
marwin
крайних два раза менял свечи первая засранная четвёртая как новая, оба комплекта откатали чуть меньше года, щас езжу на денсо больше года они в шикарном состоянии по сравнению с предидущими, до этого были нгк, и как то раз попробовал двух контактные посоветовали мол в морозы бодрее заводится, хер там было через пару месяцев троить начели и всю зиму с бубнами вокруг машины прыгал
Shiko
Гидр, Да это иридиевые. Но иридий только на центральном электроде. А боковой - обычный металл.
Есть вариант иридиево-платиновых. Отличается платиновым набалдажником в конце бокового электрода.


Сейчас поставил обычные Денсовские, но только похолодней ...

Хочу опять иридиевие ... sad.gif


Выскажи, пожалуйста, мне свои соображения о разном износе бокового электрода


P.S. Кстати весь пробег этих свечей прошёл на 95 бензине. И как видно по фото, на свечах нет и намёка на красный феррозный налёт, который приписывают 95 бензину
dissector
а че не понятно? в 4-м горшке субару отвод егр, туда и все гуано летит, сгорая вместе с электродом. и чем тоньше электрод, тем быстрей.

тойота выхлоп на впускной коллектор дает, и вся субару техника делится на 4 свечи.

Гидр
Цитата(Shiko @ 9.11.2012, 0:03) *
Гидр, Да это иридиевые. Но иридий только на центральном электроде. А боковой - обычный металл.
Есть вариант иридиево-платиновых. Отличается платиновым набалдажником в конце бокового электрода.

Вопрос - зачем? Имхо неоправданная трата денег, если мотор в нормальном состоянии и нормально заводится.
Цитата(Shiko @ 9.11.2012, 0:03) *
Сейчас поставил обычные Денсовские, но только похолодней ...

20-е? Тысяч через 5 я бы выкрутил и посмотрел, не засираются ли.
Цитата(Shiko @ 9.11.2012, 0:03) *
Выскажи, пожалуйста, мне свои соображения о разном износе бокового электрода

Я бы не сказал, что там что-то кардинально разное. В любом случае во всех цилиндрах не может быть одинаковых условий.
Цитата(Shiko @ 9.11.2012, 0:03) *
P.S. Кстати весь пробег этих свечей прошёл на 95 бензине. И как видно по фото, на свечах нет и намёка на красный феррозный налёт, который приписывают 95 бензину

Да... но о том, что туда добавляют помимо соединений железа, это всё равно не говорит.

Вопрос - прослушивалась ли когда-то детонация?
Shiko
Цитата(Гидр @ 8.11.2012, 23:10) *
Вопрос - зачем? Имхо неоправданная трата денег, если мотор в нормальном состоянии и нормально заводится.

Потому, что больше нравится как на них мотор себя ведёт!

Цитата(Гидр @ 8.11.2012, 23:10) *
20-е? Тысяч через 5 я бы выкрутил и посмотрел, не засираются ли.

Да, аналоги 20 ... простые денсо имеют цифру 6


Цитата(Гидр @ 8.11.2012, 23:10) *
Я бы не сказал, что там что-то кардинально разное. В любом случае во всех цилиндрах не может быть одинаковых условий.

Надо тебе их воочию увидеть! Отличия есть.

Цитата(Гидр @ 8.11.2012, 23:10) *
Вопрос - прослушивалась ли когда-то детонация?

Нет.
Гидр
Shiko, ладно, вопрос - каково было состояние предыдущих свечей?
Shiko
Цитата(Гидр @ 8.11.2012, 23:57) *
Shiko, ладно, вопрос - каково было состояние предыдущих свечей?


Абсолютно нормальное. Но они прошли около 1000 км.
Сейчас именно они и стоят.
Гидр
Shiko, в смысле это NGK 6-ки, а ты поставил Денсо 20-е. Понятно.

Так, а эти свечи - это простые иридиевые, т.е. не те супер-пупер навороченные, на которые заявлен пробег до 100 тысяч? Если так, для простых иридиевых NGK и Денсо заявляют о ресурсе до 20 тысяч.
Shiko
Цитата(Гидр @ 9.11.2012, 11:54) *
Shiko, в смысле это NGK 6-ки, а ты поставил Денсо 20-е. Понятно.


Изначально стояли Денсо BKR6Е-11 (обычные, по калильному числу аналогичный иридиевым Денсо IK20)
Потом поставил иридиевые Денсо IK16, что и предписано каталогом (они аналогичны Денсо BKR5Е-11). Их фото я и выложил. Уточню пробег на них составил 37 200 км.
Сейчас вернул Денсо BKR6Е-11, которые и стояли изначально.

По калильному числу иридиевым 16 соответствуют 5 обычных, а 20-м соответствуют 6.


Цитата(Гидр @ 9.11.2012, 11:54) *
Так, а эти свечи - это простые иридиевые, т.е. не те супер-пупер навороченные, на которые заявлен пробег до 100 тысяч? Если так, для простых иридиевых NGK и Денсо заявляют о ресурсе до 20 тысяч.


Пробег иридиевых заявлен в 50 тыс. км.

Меня смущает их износ, т.к. он мне кажется большим из-за того, что они более горячие по калильному числу.
Гидр
BKR6Е-11 - маркировка NGK, а не обычные свечи Denso.

Странно, каталог только что читал, 20 тысяч написано, щас ещё раз найду, может не туда посмотрел.

Так эти свечи на фото - 16-е или 20-е? В принципе может быть, действительно перегревались, а не эрозия. Хотя именно оплавления я не вижу... надо вживе посмотреть, интересно.

П.С. Чё-то потерялся в каталоге. В Инете пишут, действительно, для Iridium Power - 30-40 тысяч... наверное я что-то не то в каталоге глядел. Опять же, наш бензин...
Shiko
Цитата(Гидр @ 9.11.2012, 12:15) *
BKR6Е-11 - маркировка NGK, а не обычные свечи Denso.

Извини, запутался в записях оригиналов и аналогов от Денсо и НЖК
Денсо IK 16 соответствуют обычным Денсо PK16-R11, а IK20 - PK20-R11

Стояли изначально Денсо PK20-R11. Потом IK16. Сейчас опять PK20-R11

На фото IK16

P.S. в оригинале идут свечи Champion.
P.P.S. ИМХО, НЖК не куплю никогда.


Цитата(Гидр @ 9.11.2012, 12:15) *
П.С. Чё-то потерялся в каталоге. В Инете пишут, действительно, для Iridium Power - 30-40 тысяч... наверное я что-то не то в каталоге глядел. Опять же, наш бензин...

Я не склонен думать, что бензин так влияет на износ электродов. На "загрязняемость" - согласен, но не на износ.
батя
Кто знает есть ли литература по свечам зажигания и зазоры на них.
rusinchic
батя, вообще в мануалах к машинам обычно пишут какие свечи и зазор. Я помимо проверки залов проверяю сопротивление свечей и соответственно ставлю их относительно длинные проводов (также проверив сопротивление ).
батя
Для меня это както сложно(сопротивление,длина проводов). Вот гдето видел-модель,кузов,движка,свечи и их аналоги,зазоры.
Incognito
Пропуск зажигания в цилиндре, с чего и как начать поиск неисправности? Лансер 9, ошибки В-022, 040, 037..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.