Полная версия этой страницы:
Jimny wide
Кто менял погружной фильтр топливный в баке? Новый что-то ценам пугает. Имеется опыт установки внешнего фильтра?
Есть ли смысл вообще менять фильтр в баке? Я читал на форумах, некоторые его удаляют и ставят внешний, с более удобным доступом и дешевым в замене. А как делаете вы?
дезертир
29.5.2013, 14:43
KAMAZ, на нашем джиминике фильтр стоит под капотом, как у никИ.
подскажите, знатоки. недавно ремонтировали Джимку, делали ходовку по кругу и меняли масло в движке и коробке с чисткой поддона. забрали с ремонта, коробка начала очень сильно пинаться и ощущение, что за жопу кто-то тянет. из выхлопной воняет маслом, но уровень вроде в норме. сегодня еще перепроверю.
до этого чистили дроссель, после чего машинка летала очень даже бодро.
могли ли при замене масла в коробке чего-нить скосячить, что привело к пинкам и ухудшению динамики? или это коробка умирает?
Цитата(KAMAZ @ 29.5.2013, 13:32)

Есть ли смысл вообще менять фильтр в баке? Я читал на форумах, некоторые его удаляют и ставят внешний, с более удобным доступом и дешевым в замене. А как делаете вы?
Он не так дорого стоит..А если его ампутировать, то все равно лезть в бак надо..Лючек в полу вырежь и меняй его хоть каждый месяц))
Oleg95, а зачем в бак лазить? Он стоит от 3500 до 5500... Это как-то не подходит под определение "не так дорого"
А зачем в бак лезть, если менять внешний фильтр? Я же его где-нибудь под рамой повешу.
и будет как у эскуды - весь в Г и ржавчине.
надо тогда под капот уносить.
Faust, под капотом нет места... Я серьезно

а внутри рамы есть укромное местечко, которое можно закрыть дополнительной защитой.
Цитата(KAMAZ @ 29.5.2013, 16:21)

Oleg95, а зачем в бак лазить? Он стоит от 3500 до 5500... Это как-то не подходит под определение "не так дорого"
А зачем в бак лезть, если менять внешний фильтр? Я же его где-нибудь под рамой повешу.
Ну так, старый фильтр то ампутировать сначала нужно?
Oleg95, в бак надо лезть в любом случае. Но один раз - для ампутации. Ради одного раза вырезать дырку в полу не буду.. А то вдруг мимо
Цитата(KAMAZ @ 29.5.2013, 17:29)

Faust, под капотом нет места... Я серьезно

а внутри рамы есть укромное местечко, которое можно закрыть дополнительной защитой.
ты кому это рассказываешь
сделай как на роки - фильтр кронштейном в кузов прикручен - и удобно и лазить далеко не надо.
а укромное место под рамой - липа - от грязи защитишь, а от воды и пыли нет - все заржавеет за год, потом будешь мучиться менять его.
Faust, а не фиг его год не менять! А у меня под капотом все очень плотно (сам знаешь почему), задняя стенка почти вся занята, топливный шланг выходит на рейку снизу... Придется наращивать, чего не хочу.
Цитата(KAMAZ @ 29.5.2013, 16:46)

Oleg95, в бак надо лезть в любом случае. Но один раз - для ампутации. Ради одного раза вырезать дырку в полу не буду.. А то вдруг мимо

Где один, там и второй..Тебе родного фильтра на 15 лет хватит)) Наверна))
Oleg95, не хватит, однозначно. Начнем с того, что он, вроде как, расчитан на 100 тысяч, после чего замена вместе с насосом. Но насос менять не хочется, а сам фильтр с нашим топливом столько точно не проживет. Плюс заправки с канистр и прочее.
хорошо, а в чем сложность раз-два в год снимать бак?
жмот
Faust, а на какие деньги кормить голодных детей Африки?
На самом деле отдавать за фильтр 5 тыров... Как-то очень не хочется. Это все-таки не Лексус, чтобы хвастать дорогими расходниками.
На заднем кардан на шлицевой в стандарте пыльник есть?
Дмитрий......., я как бы спросил ставят ли на заводе на кардан пыльник

ну за совет все равно спасибо
Где купить датчик распределителя? Разборки обьездил, в магазах нет, только заказ и пока не понятно когда привезут? Ни кто мотор не менял (G13B, G16А или M12A), может есть в наличи бу? А также генератор, ато подшипник зашумел...
dissector
16.6.2013, 0:20
Цитата(ЦыфрыЧ @ 15.6.2013, 20:18)

Где купить датчик распределителя? Разборки обьездил, в магазах нет, только заказ и пока не понятно когда привезут? Ни кто мотор не менял (G13B, G16А или M12A), может есть в наличи бу? А также генератор, ато подшипник зашумел...
Толик, Гидру напиши, он как раз 2 таких мотора курочит.один точно не жилец-блок лопнул. g16a
Вчера в течении 20 минут виртуозно и с грацией был проделан лючек из салона к баку. Сверху налепили под размер лист жести и посадили на шурупы - теперь лазь нехочу

К стати, бак девственно чист, фильтра продуваются в легкую, установка выносного фильтра отменилась, так что поиски продолжаются...
П.с. если кто решится, могу скинуть фото с координатами где и сколько кромсать.
ЦыфрыЧ, ты лучше расскажи как фильтр продул и много ли оттуда вывалилось?
Через выход топливной магистрали, с бензом вытекала мелкодисперсная черная муть, но её было не много. Там вообще фильтр мелкой очистки, и эти продувки ему как мертвому припарка, если он забит то усё. Покрутил в руках, посмотрел и в принципи докумекал как в обход родного фильтра вернее через его корпус пускать дальше магистраль для установки выносного ФТО.
ЦыфрыЧ, меняю информацию на пиво)
У кого-нибудь проблемы с ШРУСом заднего кардана имеются? Как решали? Тырнет подсказывает замену кардану на сурфовский..
И кто озадачился установкой раздатки от Сиеры?
вот джимни все же ни разу ни джип , несмотря на мосты...на разборках нет кардана?
Faust, я как бы вопрос задал о взаимозаменяемости кардана с целью узнать на какой менять, ибо родной меня не устраивает по конструкции.
Faust, щас помидоркой кину!
какие мы обидчивые
Радик,сурфовский не стреляет,надо рассверливать.Час назад мерял к своей чапе.Завтра ещё изыскания кое-какие проведу,если чего напишу.Вообще шрусятина на кардане-зло!
Faust, Кули разборки,в магазинах ничего нет кроме....да ничего нету!

Колодки тормозные передние сегодня нашёл у Олега драйвжоевские и фсё.
Беда-печаль... А это нормально, что у меня под передними ковриками воды будто из ведра налили?
Я примерил себе с джимни сьеры,встаёт почти в цвет кроме фланца на раздатке(сверлить)и с полноценными крестовинами(от эскудо).
Цитата(KAMAZ @ 27.9.2013, 2:45)

Беда-печаль... А это нормально, что у меня под передними ковриками воды будто из ведра налили?
Попробуй не ездить выше капота по воде
Да я уже месяц не ездил по вроде выше капота)))) что то я слышал про подобную болезнь. Надо читать форумы.
Если встает от Сиеры, то это просто потрясающе. Я собираюсь от неё раздатку ставить.
Раздатку ты собираешься не от сьеры,а от самурая ставить

Я сьеру подразумевал которая послесамурй-доджимник.
Estonec, на Сиерах тоже попадались шестеренчатые раздатки.
Сегодня без кондиционера уже не мог ехать даже - затягивает стекла. И вонь невероятная. Загнать машину некуда, так что прямо на улице раскидал салон.
Ситуация - «Всё за%сь, мы тонем». Ковер едва смог вытащить - весит килограмм 20. Под ним воды на три пальца. С криком «Алярма» открыл кингстоны. Борьба за плавучесть пошла хорошо - вода ушла.
Наблюдаю мелкие железные детали покрытые ржой. Сейчас сижу а подобранной машине, по крыше дождь барабанит.. Ищу пробоину.
Версий три: сквозь уплотнитель двери, через стык лобового и трещину в моторном щите.
KAMAZ,
KAMAZ, фигасе, вроде машинка то мелкая

но мокрая. а раньше то че небыло луж?
Были, но они были в пределах нормы. Зимой ещё помню, что пол очень холодный был, значит там лед стоял.
ну че, берешь герметик и все швы обрабатываешь
Alex_gunn
28.9.2013, 20:40
Цитата(KAMAZ @ 27.9.2013, 2:45)
1027667[/url]']
Беда-печаль... А это нормально, что у меня под передними ковриками воды будто из ведра налили?
Уплотнители на дверях там 100% текут. Раньше решали просто вытащив пробки под покрытием.
Уплотнители да, но проблема не только в них потому что в процессе эксперимента ни капли с дверей за сегодня не упало - всё сухо. А воды корабль набрал.
Alex_gunn
28.9.2013, 22:09
Цитата(KAMAZ @ 28.9.2013, 20:55)
1028299[/url]']
Уплотнители да, но проблема не только в них потому что в процессе эксперимента ни капли с дверей за сегодня не упало - всё сухо. А воды корабль набрал.
О как... Значит еще где-то течь есть. Ну тут только эмпирическим путем...
Выкинул фильтр салона, мертвый. Сколько новый стоит? Покупал кто-нибудь?
KAMAZ, А на джиме у тебя полы перешитые при лифтовке?
Estonec, кузов не лифтован, машина в подвеске задрана.
Активно пролил края лобового, воздухозаборник печки, заднюю частью капота из шланга. Ещё брызговики полил. И дверь.
Да, уплотнитель двери фигня, но такого обилия воды при всем желании дать не сможет.
Много воды под утеплителем-шумкой моторного щита. Но непонятно - николо сейчас или просто вода поднялась под утеплителю от ковриков....
Короче - я нм хрена не пониманию
Отыскал пробоину. В углах на лобовине кабины. В левом у пассажира и в правом у водителя. Вода из шланга поданная под крыло в нужном месте тут же превратила пол в небольшое болото, не хватает только лягушек и русалки.
Похоже что герметика будет мало, надо варить... Смогу ли я это сделать лишь с помощью инвертора это выясним в следующей серии)))
Не понос так золотуха. Сейчас на хожу нажал газ до упора, стрелка тахометра дернулась туда-сидра, машина тоже как-то подергалась, стрелка несколько раз показала 0 оборотов... В общем, при оборотах до 3 тысяч ведет себя адекватно, выше - дергается и глохнет. Заруливал на базу - он вообще заглох, перевел в нейтраль, поцмыкал стартером - не хочет заводиться. Пока не выключил и снова включил зажигание завести не смог. Есть идеи?
Больше всего меня напрягло как быстро стрелка тахометра ложилась и падала, причем по звуку мотор вроде как работал.
дезертир
29.9.2013, 17:57
KAMAZ, помнишь, я тебе звонила за советом? симптомы похожи. у нас диагноз был - датчик распредвала. на холодную все нормально, как только прогревался начиналось "веселье" с оборотами и движок глох.
Я даже помню, кто предположил эту причину:-)
Радик туда же смотри может реально перегревается, у сузук это болячка
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.