Полная версия этой страницы:
Буровая платформа.
Господа форумчане, сегодня увидел на рейде Нагаево буровую платформу. Может кто-нибудь чего-нибудь по этому поводу знает. А???
то ли на Сахалин, то ли на Камчатку
Kuzya_777
3.8.2011, 18:56
Тоже в обед офигел... До обеда туман был - не хрена не видно, а после - вот оно....
Цитата(дезертир @ 3.8.2011, 17:23)

она у нас проездом.
вообще то уже поступили другие сведения.. что буровая не проездом.. а именно к нам.. на Магаданский шельф.. пока типа в бухте будет стоять, а потом отбуксируют к месту бурения.. говорят платформу сюда к нам тащили аж с апреля месяца!!!
DvK, слухами земля полнится. по моим данным она-таки камчатская и тащили ее с мая с Мурманска.
sergeyart
3.8.2011, 21:27
Сегодня разговаривал с человеком , он сказал что она на КАМЧАТКУ УЙДЕТ.
Предположительно, какой она высоты?
Газпромовская платформа, будет бурит Западно-Камчатский шельф, вышла с мурманска не в мае а в конце марта...
зы, точнее ГазФлотовская
Авто-кто, Самоподъемная платформа
Поставщик: «Выборгский судостроительный завод», ОАО
Самоподъемная платформа применяется для разработки континентального шельфа, глубина до 100м.
Высота опор самоподъемной платформы 150м.
Подъем корпуса осуществляется с помощью верхней и нижней траверс с шаговым устройством.
Разработчиком платформ является ЦКБ Каралл.
Платформы производятся с 1991 года.
Основной потребитель «Арктикморнефтегазразведка»
Технические характеристики
Длина, м 109
Ширина, м 68
Высота, м 144,4
Водоизмещение, т 18 370
вроде она. хотя могу ошибаться.
Const, да-да-да. в марте. что-то я месяцы путаю.
Цитата(Авто-кто @ 3.8.2011, 20:31)

Предположительно, какой она высоты?
на вскидку явно выше нашего храма..
это что на Камчатке нефть будут копать или газ ?
dissector
3.8.2011, 22:55
Цитата(Maledict @ 3.8.2011, 21:41)

это что на Камчатке нефть будут копать или газ ?
элювиальный пояс......(гиперболоид инженера гарина)
Цитата(Гидр @ 3.8.2011, 22:06)

П.С. А с Мурманска до Камчатки через Магадан - не крюк ли? Или через мыс Доброй Надежды шла?

А-а, наверное - Суёцкий канал

а кстати Гидр то прав! че это вышка к нам завернула, если ей на камчатский шельф? как-то не стыкуется...
Цитата(DvK @ 3.8.2011, 22:16)

а кстати Гидр то прав! че это вышка к нам завернула, если ей на камчатский шельф? как-то не стыкуется...
всё стыкуется ... не транспортируют такие махины через открытое море!
Цитата(Shiko @ 3.8.2011, 22:18)

всё стыкуется ... не транспортируют такие махины через открытое море!
так она не по северному морскому пути чтоли шла?
а скажем так черех европу-африку-азию?
Цитата(DvK @ 3.8.2011, 22:21)

так она не по северному морскому пути чтоли шла?
а я не слышал ..., да и чтоб они через льды бились ...

да и сдулся уже СМП ...
Цитата(Shiko @ 3.8.2011, 22:18)

всё стыкуется ... не транспортируют такие махины через открытое море!
а как их устанавливают в открытом море?.. даже больше скажу - в открытом океане стоят?. с вертолета, что ли?
Цитата(Рамзес @ 3.8.2011, 22:23)

... в открытом океане стоят? ...
У нас есть океаны не глубже 150 м.?
P.S. ... океанического типа, а не такая "малолитлажка" ...
и не путайте устойчивость в транспортном и рабочем положении!
Цитата(Shiko @ 3.8.2011, 22:27)

У нас есть океаны не глубже 150 м.? P.S. ... океанического типа, а не такая "малолитлажка" ... и не путайте устойчивость в транспортном и рабочем положении!
ну фиг с ним, океаном - в открытом море же стоят?..
и чтобы занять рабочее положение, ей сперва надо добраться до места! в транспортном положении! так что ничё не путаем ))
в выходные пойду на рыбалку.. пофотаю.. ну если нефтянники раньше не слиняют... а вообще смотрится охренительно на фоне бухты...
Да ладно вам, мужики, её втихую по новенькой железной дороге привезли
Цитата(Гидр @ 3.8.2011, 22:45)

Да ладно вам, мужики, её втихую по новенькой железной дороге привезли

так это не опоры, а рельсы такие длинные ...
Shiko, "это ж авангард, понимать надо" © Масяня
Из интернета:
В Магадан из Мурманска доставлена буровая плавучая установка.
Грузовой теплоход «Трансшельф» в среду доставил из Мурманска в Магадан плавучую буровую установку для разведки на нефтегазовом шельфе Охотского моря. Судно встало на рейд морского торгового порта, пишет «Портньюс».
Операция по доставке в Магадан ПБУ «Кольская» компании «Арктикморнефтегазразведка» началась в конце мая. Протяженность маршрута от Мурманска до Магадана - по Атлантике, Индийскому и Тихому океанам - составила 19 тысяч морских миль. ПБУ «Кольская» доставлена на Колыму для ведения работ по бурению и испытанию скважины «Первоочередная» на Западно-Камчатском лицензионном участке шельфа Охотского моря. Работы планируется начать в сентябре 2011 года. Сейчас на судне работают таможенники и пограничники. После этого корпус «Трансшельфа» погрузят в воду, а затем с его палубы поставят на воду буровую установку, и доставят ее буксирами к берегу, где ее соберут специалисты. После этого установку отбуксируют к месту разведки. На всю операцию по приведению ПБУ уйдет больше двух недель, после чего установка будет отбуксирована на шельф.
Ранее сообщалось, что компании «Газфлот» (дочернее предприятие «Газпрома») и АМНГР заключили контракт на выполнение работы по бурению и испытанию скважины «Первоочередная» на Западно-Камчатском лицензионном участке шельфа Охотского моря.
Буровая установка «Кольская» была построена в 1985 году. Общая длина установки составляет 69,2 метра, ширина - 80 метров. Морские нефтяники будут работать на сорокаметровой глубине шельфа Охотского моря. Планируется в течение 3,5 месяцев пробурить скважину глубиной 3,5 тысячи метров. После завершения работ на Камчатке установка снимется с точки бурения и пойдет выполнять работы по заказу совместного российско-вьетнамского предприятия «Вьетсовпетро».
ПБУ "Кольская" доставят из Мурманска в Магадан
Опубликовал: Кирилл Бородин 03.08.2011 нефть и газ | 0 Комментариев
Церемония встречи российского грузового теплохода "Трансшельф", который доставит из Мурманска плавучую буровую установку для разведки на нефтегазовом шельфе Охотского моря, состоится в среду в Магаданском морском торговом порту (ММТП), сообщил во вторник представитель предприятия.
"Операция по доставке в Магадан плавучей буровой установки (ПБУ) "Кольская" компании "Арктикморнефтегазразведка" началась в конце мая. Протяженность маршрута от Мурманска до Магадана – по Атлантике, Индийскому и Тихому океанам – составила 19 тысяч морских миль", – уточнил собеседник.
По его словам, ПБУ "Кольская" доставляется на Колыму для ведения работ по бурению и испытанию скважины "Первоочередная" на Западно-Камчатском лицензионном участке шельфа Охотского моря. Работы планируется начать в сентябре 2011 года.
"В Магаданском морском торговом порту специальный корпус судна "Трансшельф" затопят, а затем с его палубы "поставят" на воду буровую установку, а затем доставят ее буксирами к месту работы на Охотском шельфе", – уточнил собеседник.
Ранее сообщалось, что компании "Газфлот" (дочернее предприятие "Газпрома') и "Арктикморнефтегазразведка" (АМНГР) заключили контракт на выполнение работы по бурению и испытанию скважины "Первоочередная" на Западно-Камчатском лицензионном участке шельфа Охотского моря.
Буровая установка "Кольская" была построена в 1985 году. Общая длина установки составляет 69,2 метра, ширина – 80 метров.
Морские нефтяники "забурятся" на сорокаметровой глубине шельфа Охотского моря. Планируется в течение трех с половиной месяцев пробурить скважину глубиной 3,5 тысячи метров.
После завершения работ на Камчатке установка снимется с точки бурения и пойдет выполнять работы по заказу совместного российско-вьетнамского предприятия "Вьетсовпетро".
Название установки: «КОЛЬСКАЯ»
Тип буровой платформы: Самоподъёмная буровая установка
Классификация установки: DNV и Регистр Судоходства РФ
Версия кода: Код ИМО-МПБУ 1979г.
Год постройки: 1985
Судоверфь: «Раума Репола» Финляндия
Общая длина установки (включая вертолётную площадку) футы 227.2 (69.25м)
Общая ширина установки (включая якоредержатели): футы 262.5’ (80.00м)
Длина корпуса футы 234
Ширина корпуса футы 208
Высота корпуса футы 28.05’ (8.55м) у диаметральной линии
Кол-во ног/длина: Кол-во х фут 3 х 464
Тип ног: Треугольник, с консолью
Расстояние опор (от центра к центру) 188
Поперечное: футы 176.18
Продольное футы 152.6
Диаметр понтона опоры: футы 54.6
Макс. нагрузка на консоль (комбинированная): фунты 1,499,143
Макс. нагрузка на крюк: в тысячах фунтов 992
Макс. нагрузка на ротор: в тысячах фунтов 1300
Макс. нагрузка на подсвечник: в тысячах фунтов 595
Жилые помещения для макс. кол-ва членов персонала: шт. 102
Топливо: баррели 4063
Буровая вода: баррели 4636
Питьевая вода: баррели 1013
Отдельное хранение нефтяного бурового раствора: баррели 818
Отдельное хранение бурового раствора на нефтяной основе: баррели 818
Отдельное хранение соленого раствора: баррели 1685 (206 м3 , 212 т)
Хранение в мешках мешки 6165
Стеллаж для труб фут.2 1289
Размеры верхних стеллажей: фут. х фут. 39.3 х 45.9
Размеры нижних стеллажей: фут. х фут. 32.8 х 39.3
Макс. проектная глубина воды фут. 328.08
Операционная макс./мин. глубина воды фут. 328/49
Осадка у грузовой ватерлинии (самая глубокая) фут. 15.58
Глубина бурения (расчётная) фут. 21.325
Опорное давление при макс. предварительной нагрузке: фунт/фут2 7362
Переменные нагрузки для буксировки в районе эксплуатации: метрические тонны 2300
Переменные нагрузки для буксировки по океану (в транзите): метрические тонны 1300
Якорные лебедки кол-во: шт. 4
Изготовитель/модель: Rauma Repola Aquamaster/ MW-530E-S (нос) и MW-500E-S (корма)
Тип : Электропривод
Расчётное тяговое усилие: короткие тонны 87.5 (натяжение)/ 182.5 (держащая сила якоря)
Якоря кол-во: шт. 4
Изготовитель/тип: Flipper Delta High
Вес: фунт. 15.432
Краны кол-во: шт. 1
Спецификация (АНИ, и т.д.): DNV
Изготовитель: Liebherr
Тип: BOS 20/700
Местоположение (носовая часть/кормовая часть/ЛБ/ПБ): ПБ
Длина вылета стрелы: фут. 120
Погрузка/радиус/скорость (мин.радиус): короткие тонны/ фут/(фут/сек) 30 т
Кол-во: шт. 1
Спецификация (АНИ, и т.д.): DNV
Изготовитель: Liebherr
Тип: BOS 25/1500
Местоположение (носовая часть/кормовая часть/ЛБ/ПБ): ЛБ
Длина вылета стрелы: фут. 120
Погрузка/радиус/скорость (мин.радиус): короткие тонны/ фут/(фут/сек) 42
Размеры вертолетной площадкм фут./фут. 83/83
Тип вертолёта: МИ-8 или аналог (включая С-61)
Опреснитетель 2SNO 61 ATLAS
Производительность (каждой/всего): галл./день 60 куб.м в день
Система кондиционирования Subroy Compressor
Производительность ккал 300 000
Буровая вышка
Изготовитель: Dreco
Высота: фут. 147
Размеры основания: фут./ фут. 30 х 30
Суммарная номинальная мощность: в тысячах фунтов 1,330
Статическая нагрузка на крюк: фунты 992,000
Макс. кол-во линий: шт. 12
Буровая лебёдка
Изготовитель/тип: Oilwell E-3000
Изготовитель/тип двигателей: Stromberg /тип перем. ток
Кол-во: шт. 3
Номинальная входная мощность: л.с. 804
Размер барабана (диаметр и длина): дюйм х дюйм 35 х 62
Талевый канат дюйм. 1-1/2”
Макс. натяжение троса, 12 линий: фунты 1,100,00
Крон блок Rauma Repola 760
Расчётная нагрузка: короткие тонны 560
Кол-во шкивов: шт. 7 шт. (объединены в блок)
Диаметр шкивов: дюйм. 60
Шкив с канавкой под размер каната: дюйм. 1-1/2
Талевый блок Oilwell A-500
Расчётная нагрузка: короткие тонны 500
Кол-во шкивов: шт. 6
Диаметр шкивов: дюйм. 60
Шкив с канавкой под размер каната: дюйм. до 2”
Ротор Oilwell / A 49-1/2
Макс. раствор: дюйм. 49-1/2
Номинальная нагрузка: короткие тонны 590
Дизельные двигатели шт. 4
Изготовитель/тип: Wartsila 8R 22
Макс. длительная мощность: л.с. 1435
При скорости вращения: об./мин. 1000
Кол-во : шт. 1
Изготовитель/тип: Wartsila 12V200
Макс. длительная мощность: л.с. 2414
При скорости вращения: об./мин. 1500
Генераторы шт. 4
Изготовитель/тип: Stromberg / HSPT L
Длительная мощность: кВт 1450 кВА
При скорости вращения: об./мин. 1000
Напряжение на выходе: вольты 660
Кол-во: шт. 1
Изготовитель/тип: Leroy Somer / LSA
Длительная мощность: кВт 3200 кBа
При скорости вращения: об./мин. 1500
Напряжение на выходе: вольты 660
Тиристорная система Stromberg / MXL
Макс. длительная мощность (общая): кВт 7 х 900 кВА
Напряжение на выходе: вольты 720
Кол-во: шт. 1
Изготовитель/тип: Cegelac / MXL
Макс. длительная мощность (общая): кВт 2000 кВА
Аварийный ДГ 1
Дизель Caterpillar / 3508 D1-TA
Выходная мощность: л.с. 902.5
Скорость вращения: об.мин. 1500
Генератор Caterpillar / SR4
Макс. выходная мощность: амперы 78 кВА
При скорости вращения: об./мин. 1500
Напряжение на выходе: вольты 380
Противовыбросовое оборудование
Плашечный превентор 21 1/4 Камерон сдвоенный тип U
Рабочее давление фунт/дюйм2 3000
Универсальный превентор 21 ¼» Хайдрил
Рабочее давление фунт/дюйм2 2000
Плашечный превентор 13 5/8 Камерон сдвоенный тип U
Рабочее давление фунт/дюйм2 10 000
Универсальный превентор 13 5/8 Камерон тип D
Рабочее давление фунт/дюйм2 5 000
Панель управления Камерон
Рабочее давление в системе фунт/дюйм2 3 000
Штуцерный манифольд
Размер дюйм 3 1/16
Макс. рабочее давление: фунт/дюйм2 10,000
Буровые насосы Oilwell PRA 1700-PT
Марка Трехплунжерный
Тип 3
Количество
Вибросита Thule VSM-100 (3 шт)
Triton NNF (1шт)
Дегазатор Swaco
Центрифуга RM-34
Силовой вертлюг MH DDM-650
Грузоподъемность тонн 650
Рабочее давление фунт/дюйм2 5 000
Мощность лс 1150
Макс. Крутящий Момент фунты 50 400
Цементировочный агрегат Оборудование 3й стороны
Оборудование для связи
Аварийный радиобуй Sart(2шт) Jotron (1шт)
УКВ радиостанции Motorola 12 шт.
Авиационный маяк Redifon
Cпутниковая система связи Inmarsat C.B.
Система обнаружения H2S Sieger
Система обнаружения CO2 Warmex
Датчики дыма Cerberus CBA 200
Спасательные шлюпки Fiskars-104 (2шт)
Спасательные плоты Viking-25 (6шт)
Viking-12 (2 шт)
Установка очистки сточных вод UNEX/Bio-80
Инсинератор Unex / F-1
интересно посмотреть в каком месте охотского моря находится эта скважина...
Цитата(дезертир @ 3.8.2011, 20:35)

Поставщик: «Выборгский судостроительный завод», ОАО
Платформы производятся с 1991 года.
Выборгские производятся с 1982-го года, сам работал там при строительстве Шельф-1.
Эта финская. Меньше и легче.
Цитата(Maledict @ 3.8.2011, 21:41)

это что на Камчатке нефть будут копать или газ ?
Газ всегда там же где и нефть.
Скважины ещё нет. Вот эта хрень её и проковыряет.
Шельф находится между Магаданом и Камчаткой, ближе к Камчатке.
На западном берегу Камчатки нет возмоностей собирать такую махину, ни портов, ни ДОКов, да нихрена, кроме браконьеров.
Потому к нам и приволокли. А с Петропавловска далеко и сложно.
Вчера ездили смотреть. Гранидиозное сооружение, впечатлило.
Цитата(Рамзес @ 3.8.2011, 23:23)

а как их устанавливают в открытом море?.. даже больше скажу - в открытом океане стоят?. с вертолета, что ли?
буксируют до места работы и там она уже самостоятельно надежно зацепляется за грунт.
Цитата(maldyak @ 4.8.2011, 9:07)

Вчера ездили смотреть. Гранидиозное сооружение, впечатлило.
И фото классное
Вот ещё тоже понравилась фотография
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
dissector
4.8.2011, 12:16
че радуетесь, щас все изгадят,а нефти и газа не увидим.
Это понятно, но сооружение все-равно красивое....
dissector
4.8.2011, 12:27
ну хз.
У меня пока такие фотки раскроются - уж лучше сам съездию - посмотрю
Почти в тему...
- Один мальчик не доставал в лифте до кнопки 8-го этажа. Но он не стал жрать «Растишку» и всё такое, а просто занялся продажей нефти и купил квартиру на 4-м этаже.
- «Растишка» – фигня! Нефть! Качаешь - значит растёшь!
©ЕСМи
Цитата(dissector @ 4.8.2011, 11:16)

че радуетесь, щас все изгадят,а нефти и газа не увидим.
Денег точно не увидим, ведь мы не в эмиратах, а на колыме. Одного не могу понять, как моряк, как с подвижками льда вопрос решается?
dissector
4.8.2011, 17:29
Цитата(дед @ 4.8.2011, 15:25)

Денег точно не увидим, ведь мы не в эмиратах, а на колыме. Одного не могу понять, как моряк, как с подвижками льда вопрос решается?
по сценарию BP , только тихо, без компенсаций
Цитата(дед @ 4.8.2011, 16:25)

Денег точно не увидим, ведь мы не в эмиратах, а на колыме. Одного не могу понять, как моряк, как с подвижками льда вопрос решается?
путем проектирования платформ для различных ледовых обстановок. Вышки работающие в ледовой обстановке гораздо дороже, однако мне неизвестны принципы борьбы с этим самым льдом.
Цитата(KAMAZ @ 4.8.2011, 16:32)

путем проектирования платформ для различных ледовых обстановок. Вышки работающие в ледовой обстановке гораздо дороже, однако мне неизвестны принципы борьбы с этим самым льдом.
В том и весь вопрос. С Пенжины начинает лёд выносить и что делать? Нет такой технологии, что бы противостоять подвижкам. Какая то бредовая затея. Нефть/газ можно найти, но добыча только в неледовый период.
дед, ага, сколько уже нефть добывают и на севере так же... а оказывается нет технологий
Вы мне лучше скажите, когда платформу выгружать будут?
Очень хочется увидеть работу самозатапливаемого судна. Такое ведь редко увидишь.
andy, а че такого? Клапана открыли - оно притонуло...
KAMAZ, в принципе все просто. но очень интересно посмотреть.
Цитата(дед @ 4.8.2011, 18:20)

В том и весь вопрос. С Пенжины начинает лёд выносить и что делать? Нет такой технологии, что бы противостоять подвижкам. Какая то бредовая затея. Нефть/газ можно найти, но добыча только в неледовый период.
Бурение осенью, закладка, а откачка по дну.
Почему не выгружают? Знаю точно что аренда такого судна стоит несколько миллионов рублей в сутки.
Цитата(still @ 12.8.2011, 23:21)

Почему не выгружают? Знаю точно что аренда такого судна стоит несколько миллионов рублей в сутки.
Цемент еще не подвезли

.
Газом все окупят
Это камчатская, а наша в сентябре придет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.