Полная версия этой страницы:
Блокировка...
Vladimir
17.12.2009, 2:19
Цитата(Kelt @ 16.12.2009, 19:32)

по моей теме лочный мост и обычный несовместимы никак вообще (кроме ступиц, пожалуй). Врядли у тебя иначе.
я бы не рисковал, и брал мост целиком. Может быть придется поменять главную пару в переднем мосте, нужно по передаточным точно узнать.
Хотя бывает совпадает то, что хрен предположишь. Скажем передний лочный редуктор от 80 отлично встает на место переднего редуктора моста на 71/78 прадо, всего то нужно пару дырок под шпильки просверлить...
78 прадо 2l, редуктора взаимозаменяемы полностью, отличаются только наличием привода блокировки, с другими движками не знаю... А насчет 80-ки, какое количество зубов, под какой движок встает?
Цитата(Vladimir @ 17.12.2009, 1:19)

78 прадо 2l, редуктора взаимозаменяемы полностью, отличаются только наличием привода блокировки,
Конечно взаимозаменяемы, епть... Нужно всего то чуть подпилить, чуть просверлить, чуть приварить. И молиться что это не развалится...
Так кто скажет насчет блокировки на передний привод?
Muskul, Тебе проще на drom.ru узнать.
Цитата(23898 @ 23.12.2009, 15:13)

Shiko, Где 4Х4 купил?
Стибрил с форума ...
однако данные механизмы выпускаются только для русопрома (УАЗ, Нива)
safari65
31.1.2010, 23:57
Кельт, свежие впечатления от работы блокировки в заднем мосту имеются? Вот не знаю, для начала поставить в задний или передний мост?
Цитата(safari65 @ 31.1.2010, 22:57)

Кельт, свежие впечатления от работы блокировки в заднем мосту имеются? Вот не знаю, для начала поставить в задний или передний мост?
Впечатлений нет.
Когда поставил передний блок были впечатления, и много.
Отсюда я непосредственно убедился в истинности уверений бывалых, что передний блок дает куда больше проходимости чем задний. Грубо говоря, задний блок без переднего - деньги на ветер, он только на твердых диагоналках спасет.
Причем я убежден, что ставить в задний редуктор что-нить кроме ЛОКРАЙТ - даром потраченные деньги.
А вот вперед локрайт и прочие самоблоки лучше не ставить, там самое уместное - жесткий подключаемый лок вроде стокового или АРБ.
Я все-же пошел по другой схеме, зад заниженный редуктор с стоковым паджеровским пневмоблоком(уже закуплено и идет в Магадан), а на перед планирую(пока проблеммы найти подходящий редуктор 5.285 с 28 шлицами) заниженный редуктор + Локку(он-же Лок-райт) + снова поставлю хабы , ибо на трассе хочу иметь тупо заднеприводную машину с открытым дифом, а там где не хватает залоченного зада, хочу иметь передний локкер, который не допускает скручивание полуосей.(Исходя из принципа работы Локки)..
з.ы.
Есть конечно мысля воткнуть арб в перед, но, боюсь буду рвать привода как тряпки...... (Опасаюсь того, что не смогу контролировать скручивающее усилие и где нить точно переусердствую.... в любом случае с такими штуками нужно прежде всего голову свою включать....,а докка все-же думаю мягче с приводами обращаеться, если не прыгать на газу конечно....... )
Я в марте встречаюсь с дилерами Локки по рабочим вопросам. Могу прикупить сразу.
Цитата(Muskul @ 17.12.2009, 13:53)

Так кто скажет насчет блокировки на передний привод?
Есть CUSCO 1.5way!Качество и цена отличная!Подумай!
Цитата(KAMAZ @ 10.2.2010, 1:18)

Я в марте встречаюсь с дилерами Локки по рабочим вопросам. Могу прикупить сразу.
Ценник какой????
Петр Борисович
10.2.2010, 17:27
Ребята я езжу с передней блакировкой третий год ,Завареный ,+хабы Камфор вам будет только снится , Постоянно задний привод ,НО тайге с нормальной прокладкой и слитой резине в полне достойно, ПАДЖЕР 494 НОРД-трофи
DANger, буду благодарен, если ты самостоятельно подберешь модель нужной тебе блокировки. Еду я договариваться об оптовых закупках, но не знаю, продадут ли одну блокировку по оптовой цене. Если собрать 3-4 заказа сразу, то скидку я выбью точно
Петр Борисович
10.2.2010, 17:37
Привода к стати не рвет но всем резиновым честям приходит маленький алес , На приводах у независемой подвеске 2 шруса это плюс но меня з-----------ли пыльники салетблоки и т,п
Петр Борисович, А задний дифференциал, заварен, LSD или пустой?
Петр Борисович
10.2.2010, 17:54
Задний lsd пустой но в плане поставить блакировочный и отказатся от передка
По практике если-бы завод поставил передний мост на паджера ему цены не было-бы,А так преходится изобритакть велик
Цитата(Петр Борисович @ 10.2.2010, 16:27)

Ребята я езжу с передней блакировкой третий год ,Завареный ,+хабы Камфор вам будет только снится , Постоянно задний привод ,НО тайге с нормальной прокладкой и слитой резине в полне достойно, ПАДЖЕР 494 НОРД-трофи
Приветствую!!!
Паджерик длинный? Двигатель какой? коробка какая? передаточные числа в редукторах какие? колеса какие используете?
з.ы.
много вопросов задал, но .... нужно адекватно для себя проанализировать услышаное...
Петр Борисович
11.2.2010, 21:25
Паджер длинный движка 4д56 передаточное 5285 резина 33 максис
А каробка автомат по бездорожью то-что доктор прописал
Хочу заказать блокировку в задний мост Эскудика Loc Right, меня интересует вопрос: блокировка встает в штатный редуктор, а по каким пораметрам ее подбирать, т.е. все равно какое передаточное, кол-во зубьев и т.д.?
interceptor
11.2.2010, 22:31
Ту моторс, они торгуют, они и подскажут.
Цитата(Петр Борисович @ 11.2.2010, 20:25)

Паджер длинный движка 4д56 передаточное 5285 резина 33 максис
А каробка автомат по бездорожью то-что доктор прописал
отл ично.....
если Вы заваривали передний диф, то наверное запомнили сколько шлицев на "полуосях" (приводах всмысле, со стороны дифа) 25 или 28? количество сателлитов? (два или четыре?)
з.ы.
строю себе траххтор на 5.285, собираю данные, где что стояло, т.к. ищу передний редуктор 5.285 с 28 шлицами на "полуосях" и двухсателлитный (хотя можно и четырехсателлитный), дабы потом в него или Локку или arb rd 110 воткнуть..
Цитата(Петр Борисович @ 10.2.2010, 16:37)

Привода к стати не рвет но всем резиновым честям приходит маленький алес , На приводах у независемой подвеске 2 шруса это плюс но меня з-----------ли пыльники салетблоки и т,п
по поводу сайлентблоков.... буду себе ставить полиуритановые новосибирского "розлива"
контора ввв.полиуритан.ру, а с пыльниками то что????? торсионы сильно накручены?
з.ы.
Из практики...
ставил их передние нижние сайленты на Супру, очень понравились!!!(Год убивал по Магадану, потом еще на материк своим ходом летом уехал... до сих пор состояние как у новых......... )
А вот про "Точку опоры" говорят очень противоречиво...(Правда сам не юзал...)
Цитата(KAMAZ @ 10.2.2010, 16:34)

DANger, буду благодарен, если ты самостоятельно подберешь модель нужной тебе блокировки. Еду я договариваться об оптовых закупках, но не знаю, продадут ли одну блокировку по оптовой цене. Если собрать 3-4 заказа сразу, то скидку я выбью точно
А подбирать то для паджера не чего

..... выбора нет, она одна LR47 на передний 8" двухсателлитный редуктор с 28 шлицами......

, такие обычно на 4m40 да на бензинки 3000 и 3500 шли...
Вот если бы предложить выпустить для 7.25" двухсателлитного 25 шлицев и для четырехсателлитного 28 шлицев, то спрос по россии был бы огромен.... тем более стоимость у нее в 2 раза меньше арб.....
и арб для 25 шлицевого не выпускает....
Кстати можно клич по клубам паджериков, делик, галлоперов кинуть, везде муссируют эту тему и "страдают" типа че делать... , но конкретных действий никто не предпринимает.... я думаю если официальному диллеру крузак.ру посыпяться масса предложений, то они однознчно поднимут вопрос перед поставщиком о изготовлении такой модификации....
Цитата(DANger @ 13.2.2010, 13:37)

А подбирать то для паджера не чего

..... выбора нет, она одна LR47 на передний 8" двухсателлитный редуктор с 28 шлицами......

, такие обычно на 4m40 да на бензинки 3000 и 3500 шли...
А где выснить какая у меня конструкция редуктора? Паджеро2, 97 год, 6G72, левый руль... Получается можно вперед поставить болокировку?
Разобрался.
http://offfroad.ru/index.php?productID=589MMS PAJERO, 1991 - 1999, перед/зад - пружины, двиг. 4М40, модель: KD-V46WG NXF, трансмиссия: V5M31 4900
Блокировка в передний редуктор LR47
Петр Борисович
13.2.2010, 15:58
Галопер взял часом не у нашего парня ЭСТОНЦА ? Начнем с самого начала смысл 5285 какой на галике это раз второе схема транса на галике какова если чуть меньше нет смысла ,Раздатка у тебя какая суперселик ? Теперь основа перед паджер 4 сателита зубы я не счетал смысл ? Привода ; речаги ; тарсионы ; все остается как было , Только если резина идет в плюс тарсионы соответственно подтянуть , Лучше встретится и поговорить тел,661671
Петр Борисович
13.2.2010, 16:09
Блакировку можно сдалать на любоий паджер но возникает много ????????????????? Для чего и если смысл ?
Ну мне, скорее всего, уже не придется ставить в передок. Нет для неё задач. Я больше теоретически справшивал. В заднем мосту стоит штатна блокировка.
Цитата(DANger @ 13.2.2010, 13:19)

з.ы.
Из практики...
ставил их передние нижние сайленты на Супру, очень понравились!!!(Год убивал по Магадану, потом еще на материк своим ходом летом уехал... до сих пор состояние как у новых......... )
одно дело спортивка, где чем сбитей подвеска тем лечше, другое джип где надо что бы мосты "гуляли"...полиуретан более жесткий что ни есть гут...будет быстрее рассыпаться, лучше оригинальных резинок никто не придумал еще
Цитата(p.oleg @ 14.2.2010, 0:10)

одно дело спортивка, где чем сбитей подвеска тем лечше, другое джип где надо что бы мосты "гуляли"...полиуретан более жесткий что ни есть гут...будет быстрее рассыпаться, лучше оригинальных резинок никто не придумал еще
Ход отстегнутого от ступицы нижнего рычага они совершенно не сковывали , специально проверял- играют как надо + убрались паразитные горизонтальные раскачки ступицы(из за гуляния в резинках) вперед назад по отношению к машине... управляемост стала на порядок выше...
А вообще, я не спорю и не притиндую на истину.... я только описал свой личный опыт....
Я для себя сделал выбор, так как полиуритан полиуритану рознь... он может быть жесткостью как заводские сайленты, может быть мягче, может быть намного жестче(при отливке им придают необходимые заказчику свойства, но обычно уже готовые комплекты идут жесткостью как оригинал), кстати температура при которой он только начинает дубеть, что-то около -40 градусов(я говорю про конкретные полиуритановые изделия конкретного производителя- так мне объяснил на ряд моих вопросов перед покупкой их представитель.)
З.Ы.
Тем более после не очень лестных отзывов о полеуритановых сайлентах, хочеться самому еще раз проверить сайленты этой конторы только теперь на джипе в реальной эксплуатации по бездорожью...
Тоже хотел бы себе блокировки в мосты но где ж их взять Паджер 1989г. 4D56, длинный..
Цитата(ZZZ @ 14.2.2010, 13:05)

Тоже хотел бы себе блокировки в мосты но где ж их взять Паджер 1989г. 4D56, длинный..
http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/...a/page__st__440Вот здесь!
Народ сейчас собирает бабло на коллективный закуп китайских арб..... ценник очень вкусный , качество вроде говорят нормальное
Цитата(DANger @ 17.2.2010, 10:09)

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/...a/page__st__440Вот здесь!
Народ сейчас собирает бабло на коллективный закуп китайских арб..... ценник очень вкусный , качество вроде говорят нормальное
На дроме вроде плохие отзывы были по ним, разваливаются при нагрузке. Из плюсов только цена.
Цитата(23898 @ 17.2.2010, 10:14)

На дроме вроде плохие отзывы были по ним, разваливаются при нагрузке. Из плюсов только цена.
Я нашел два вида китайского арб, один так и зоветься арб

оругой offroad ...
Сейчас народ тестирует их во всю, и во Владике и не Камчатке и в Москве...
Я думаю народ не такой глупый, что пачками в разные регионы стал их для себя брать....
з.ы.
Думаю нужно подождать пару месяцев, т.к. проверенные магазины оффроад шмундряка возить их собираються как только тестирование пройдут(гарантия как никак)... я уже с двумя общался .... но ценник я думаю немного выше будет чем щас с завода оптом предлагают.....
Да и с этого же форума наверняка Делиководы отзывы оставлять будут.... тем более массовость их закупки даст реальную картину по эксплуатации...
Всё познаётся в сравнении.
Смотря какие колёса, может для 35 нормально, а то что больше думаю будет рвать эту ARB сомнительного произвдства.
Цитата(KosMG @ 17.2.2010, 14:56)

Всё познаётся в сравнении.
Смотря какие колёса, может для 35 нормально, а то что больше думаю будет рвать эту ARB сомнительного произвдства.
Вполне возможно....., поэтому и говорю, что я-бы подождал пару месяцев....
Говорят, что испытания проводят на сафаре с 38 или 39 (уже не помню) резине , крузак на 36-й,
джиммики на каких-то то-же помоему 35-х, да и делиководы вот скоро гопкой гонять будут......
думаю к лету будет более реальная картина, а пока можно тут просто беспочвенно рассуждать...
P.S.
Если честно, полазив по китайским сайтам оффроад шмундряка, пришел просто в шок...., они научились делать столько ништяков, причем явно на заводах, а не на коленках.....
Вот на счет покупки именно китайского АРБ (явно подделка так-как и коробка как у оригинала) я бы еще задумался (кстати, а где гарантия, что нам оригинал АРБ толкают за бешаные бабки , а не этот китайский арб?). Что касаеться блокировки offroad ----- интересно..... как-бы скоро бренд не появился.....
Буду заказывать блокировку ARB фирменную из америки, есть желающие присоединиться? цена на блокировку 36 рублей, экономия на доставке, торопитесь я завтра делаю предоплату!
zhikan, Про то что масло в обратку ARB закидывет знаешь?
Цитата(23898 @ 2.5.2010, 23:10)

zhikan, Про то что масло в обратку ARB закидывет знаешь?
Это как?
В воздушную магистраль масло из моста закидывает и она постепенно забивается.
Брак у них какой-то шел...бывает такое
меняют сальник по гарантии, если купил где-нибудь в фирменном магазине. Но все повторяется снова
Да слышал! Но вроде если используют не родной компрессор! Я заказываю с родным, а там посмотрим.
Да вроде с компрессором это никак не связано
масло в обратке косяк ARB блокировок, лечится установкой специального ARBшного маслоуловителя
ARB 170110 Purge Valve Kit
схема -
http://www.arb.com.au/resources/pdf/airLockers/4-04.pdfпроблема описана -
http://4x4.primorye.ru/post.aspx?id=119726...p;part=5#119726Я заказал маслоуловители через Ruiner на
http://www.devon4x4.com/products_a/p12005c...-valve-kit.html
Пршла из США блокировка Лок-Райт на Эску. Все с доставкой обошлось 13200 р. В воскресенье буду ставить.
GooS, Как понимаю задняя?
Goos, а ссылку можно на штатовский магаз пжста ? Доставку ЕМС?Priority?Срок доставки? А то Почта раши достала уже.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.