Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Внедорожник за 250-300 тыщь
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Выбор автомобиля
Страницы: 1, 2
DANger
Во-во ,а потом 2lt-говно.... 4d56 - говно.... Пипец!!! этож надо так над дизелюкой измываться.... Ну не любят они езду выше 110 хоть убейте... Ну не надо их так крутить и они отблагодарят вам долгой и отличной работой... Хочешь бешаный джип, купи бензиновый и гоняй.....
CRUISER
DANger, Я не измывался над ним ,это было один раз на спор. а двига хорошая согласен!
DANger
Я не измывался над ним, я просто валил 2 часа со скоростью 160. и пару раз стрелу клал ...... Улыбнуло блин....... Ладно проехали... здесь тема не про это......
CRUISER
Так сказать систему ему продул)) Да не будем, а то хозяин темы уже наверное начитался за эту машину))) можно и другую предложить по обсуждать))
motk
Шкала скоростей

Vesco Turbinator (737 км/ч)
Назначение: рекорд скорости на суше для автомобилей с приводом на колеса
Двигатель: турбовальный
Топливо: дизельное
Пилот: Дон Веско


Специально сконструированный дрэгстер с открытыми колесами (550 км/ч)
Назначение: дрэг-рейсинг класса Top Fuel
Двигатель: V8 объемом 8,2 л с механическим нагнетателем мощностью до 8500 л.с.
Топливо: 90% нитрометана, 10% метанола
Пилот: профессиональный автогонщик

Специально сконструированный дрэгстер, отдаленно напоминающий серийный автомобиль (480 км/ч)
Назначение: дрэг-рейсинг класса Funny Car
Двигатель: V8 объемом 8,2 л с механическим нагнетателем мощностью до 8500 л.с.
Топливо: 90% нитрометана, 10% метанола
Пилот: профессиональный автогонщик

SSC Ultimate Aero (412 км/ч)
Назначение: серийный дорожный автомобиль
Двигатель: V8 объемом 387,2 см3 с двумя турбонагнетателями, мощность 1287 л.с.
Топливо: бензин
Пилот: любой желающий

Серьезно модифицированный серийный автомобиль (380 км/ч)
Назначение: дрэг-рейсинг класса Pro Mod
Двигатель: V8 объемом 8,6 л с механическим нагнетателем или 12,1 л с системой закиси азота, мощность до 3500 л.с.
Топливо: бензин, закись азота
Пилот: спортсмен-любитель

Серийный автомобиль с небольшими доработками (320 км/ч)
Назначение: дрэг-рейсинг класса Pro Stock
Двигатель: карбюраторный V8 объемом до 8,2 л
Топливо: бензин
Пилот: спортсмен-любитель


и забудем!

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.