Дано мечтал об авто.... ммм да это был джипик, такой чтоб и на охоту, и на рыбалку без напряга можно было проскочить...
Вот появилась небольшая возможность до 300 рублей. Думал на пикапчик сообразить, но в бюджет не укладываюсь...
Что посоветуете: Эскудик, Паджерик или Террано? А может что иное?
По возможности чтоб особо по кошельку не бил особо, а то студенчество то же в этом счёте "помогает"
Agranom, насколько серьезные будут поездки? В том плане что охота и рыбалка где-то в глухомани или туда можно доехать на просто джипе? За такие деньги можно попробовать поискать к примеру подготовленный экскудик, но это уже для серьезного бездорожья
Agranom, Эскудик.. по запчастям дешевле паджерика, по проходимости почти на равных (не считая монстров перестроеных)... да и строить подешевле... проставки в подвеску, и резина - все вложеия)
если найдешь Эскуду 5-ти дверного тыс за 250, то как раз до 300 уложишься с резиной и лифтом.. а если сам все делать будешь, то и на магнитолку хорошую останется)
slava260
27.5.2011, 23:45
Эскудо квдратный, 5 дв, 1997 г. с двигателем J20a в отличном состоянии. Ищи по обьявам.
Agranom, за 300 т.р. можно взять только 15-20-ти летний внедорожник из вышеобозначенных. Само собой, он будет нуждаться во вложениях и не малых. Скорее всего, окажется еще и не очень экономным или даже просто прожорливым. Раз уж такие задачи стоят, то лучше присмотреться к небольшим паркетникам. До места охоты довезет почти так же как неподготовленный внедорожник, зато расходов прилично меньше.
KAMAZ, ну походов до Джека-Лондона в планах никогда не было, а вот чтоб на Яну, Армань хотелось бы
Agranom, туда и на пузотерке нет проблем доехать
oag, либо кроссовер а-ля C-RV
автору тему - не надо так пугать. Внедорожник - автомобиль для езды вне дорог общего пользования. А вам нужно что-то "повыше". Тут все-таки стоит выбирать в первую очередь по комфорту/экономичности/ремонтопригодности.... в общем что вам интереснее, удобнее, так как данный уровень подразумевает широченный модельный ряд. Может есть какие-нибудь предпочтения?
Самый первый опыт ( ток не смейтесь) был с ЗАЗ

"Машиной" конечно назвать его было трудно, а вот "трактором" возможно - тарахтел жуть. поэтому с комфортом проблем не будет

так вот про предпочтения - чтоб если куда и ехать так в двоём - троём + вещи; комфорт не на первом месте, главное надёжность и, на случай поломки, возможность ремонта без заморочек с поиском деталей; да и чтоб расход не был 20л на 100км
Джимни старый купи и бодри,раз запора хватало
Цитата(Agranom @ 28.5.2011, 9:40)

главное надёжность и, на случай поломки, возможность ремонта без заморочек с поиском деталей; да и чтоб расход не был 20л на 100км

при такой сумме на покупку, джип "без вложений" практически не купить. Если пугает расход 20 литров на сотню, то лучше вообще забыть про джипы, т.к. для них расход 20 литров - это маленький расход

Ну либо брать небольшой дизельный джипик, он будет немного экономичней, если еще жив. Но тогда появляется шанс купить "замученный" дизель

Конечно, по трассе многие бензиновые внедорожники едят меньше двадцатки, если сильно не пыжить, но сколько у тебя будет езды по трассе и сколько по городу? А в городе он будет есть гораздо больше. Ну и опять же к вопросу о надежности: какой живой и надежный внедорожник можно купить за 250-300 тыс?
Купи "Ниву". Новая у материковского дилера стоит не дороже 300 т.р. - её можно сразу гнать сюда без дополнительной подготовки. А стоимость бензина, потраченного на перегоне, всегда можно вернуть через оплату дороги в отпуск.
Если б/у в Магадане покупать, то купить можно дёшево, но вкладывать потом будешь.
Но в обоих случаях запчасти всегда здесь и сразу, и дешевле импортных.
Если не хочешь русскую, то старенький "Джимник" хороший вариант. На баке (40 л) 400-450 км пройдёшь по трассе, если двигатель и топливная система исправны (только не забудь, что его ещё потребуется растаможить). Ещё ремонтироваться будешь в зависимости от мест эксплуатации (я своего через 3-4 т.км на СТО гонял). Если 100%-го во Владике брать, то это 370-400 т.р. - 3-4 года, а старше брать не имеет смысла (потому, что старый - ремонта требует). Но трактор из него хороший - я своим "Паджера" 5-тидверного таскал, не говоря уже о брёвнах для костра (про "Ниву" такого сказать пока не могу потому, что не пробовал). Кстати, из длительных поездок возвращался с неисправной ходовкой (стуки, скрипы - потом замена подшипников) возвраты были и по бездорожью тоже, километров 100-200 и по трассе около 200 - это в сумме однажды было. По грейдерной трассе я обычно скорость больше 60 (а порою и медленнее приходится ехать) не развиваю (трясёт очень). Если сравнивать, например, с "Жучкой", то сравнение явно не в пользу "Джимника" - скорость больше, а поломок меньше (возраст обоих машин указан в подписи, а "Жучка" ещё ездила перед покупкой "Джимника").
Цитата(Agranom @ 28.5.2011, 9:40)

так вот про предпочтения - чтоб если куда и ехать так в двоём - троём + вещи; комфорт не на первом месте, главное надёжность и, на случай поломки, возможность ремонта без заморочек с поиском деталей; да и чтоб расход не был 20л на 100км

20л на 100км? джип? лифтованный? втроем+ веши? Мне вот тоже интересно какой предложат.
Цитата(motk @ 28.5.2011, 10:57)

20л на 100км? джип? лифтованный? втроем+ веши? Мне вот тоже интересно какой предложат.
УАЗ
Цитата(s-mx @ 28.5.2011, 12:06)

УАЗ

"главное - надёжность"
Цитата(oag @ 28.5.2011, 12:14)

"главное - надёжность"
самая надежная машина стоит... в гараже
Цитата(Agranom @ 28.5.2011, 0:41)

Дано мечтал об авто.... ммм да это был джипик...
Ну если именно не джип, а джипик, то как раз продается камик.
http://am49.ru/talk/index.php?showtopic=64202 (инфа есть там).
DarkMage
28.5.2011, 18:05
Да, УАЗ очень надежная машина в правильных руках, убедился на своем опыте.
Если на гражданских мостах, то расход по трассе при исправной машине будет порядка 13-14 литров. У меня с редукторными 14-15 получается.
Делику не хочешь? Могу свою реализовать. по прямой расход 12 литров с выключенными хабами. Самая прикольная машина для путешествий, как дом на колесах. За 235 тыс отдам.
Barracuda
28.5.2011, 19:24
Только не надо кидаться в меня камнями!
На сегодня:
Сузуки Джимни, 2001 год, пробег до 50 000 км., с оценкой 4В, обходится в 450 тыс. рублей, льготный.
Да!!!
И не надо "кричать" о "барыжничестве"! Кто не верит - может "потереться" на аукционах.
Если кому-то нужна эта машина - пишите "в личку", - я соединю с поставщиком.
dissector
28.5.2011, 20:00
до 300 - эскудо квадратыш. ибо все .
а если при...ячить на крышу багажник ,как у меня можно и в двоем ездит....
че вы бедного человека в эскудики и джимники пихаете....там ни места ни комфорта нихрена нету....
dissector
28.5.2011, 20:25
Цитата(NOKIA @ 28.5.2011, 19:22)

че вы бедного человека в эскудики и джимники пихаете....там ни места ни комфорта нихрена нету....
когда нет денег, нет любви...

нормально - эскудик.
я например , еще тот спартанец.
Я лично за Паджерик коротыш, ну если места больше надо то пятидверный(но проходимость естественно чуть ниже). По мне так лучше машины по лесам нет.
Паджер, это кот в мешке, кто-то после покупки радуется, кто-то огорчается. но по комфорту он классный
расход в поездках меньше у дизелей, но их ремонт дороже, насколько знаю.
у меня знакомый прадика 3 дверного года 96(в круглом кузове) за 320 продает, если надо могу узнать точнее.
Бери Rocky. Ест меньше эскудика и подвеска как у паджерика. Простой,надежный как трехлинейка. цены 200-250... калеса без лифта 31 поставить можно. Весь по кругу железный, что еще надо?
DarkMage, не, спс, к микрикам как то душа не лежит изначально
slava260
29.5.2011, 14:03
Цитата(NOKIA @ 28.5.2011, 19:22)

че вы бедного человека в эскудики и джимники пихаете....там ни места ни комфорта нихрена нету....
Да. Ты прав. Аграном, покупай Nissan Safari 2010 года за 300 т.р. там и комфорт и места дофига.
slava260, хех ктоб такую, да за такие деньги бы только продал

"у меня знакомый прадика 3 дверного года 96(в круглом кузове) за 320 продает"
Faust, а вот это уже даже очень интересно, если можно подробнее про прадик, и от чего цена такая заменчивая
я думаю за такие деньги эскудик, у самого такой 1,6 литра 16а двигло -кстати самый надёжный из серий эскудо! лазию на родной резине там где крузак садиться, за счот веса и малой базы эскудик превосходит некие джипо аналоги , выигрывал не раз споры с терано, круз 80 , не беру в расчот одного дигройда на эстиме=))))))))))))) сам предложил забиться на 5тыров=)))) сказал что трасса с меня, ну я и нашол трассу, зимой на подвесной мост горняк=)) я задолбался его вытаскивать=))) но дело того стоило! ну а самое главное знать свой авто на что он может и стоит ли лезть туда куда не надо, вобщем прокладка между рулём и сиденьем очень влиятельный фактор! Я ЗА ЭСКУДИК! ФАКТ!
Возьми Прадо 93г 3х дверый , куда хочешь будешь ездить,практичен,двига хорошая 2lt-e,высокий проходимость отличная, и по дороге прет как надо,я на таком 200км за 1ч.15.доезжал,по сугробам лазил пока на мосты не посадишь или в стену снежную не упрешся которую он насабирает))!наилучший вариант
Тогда возникают 2 вопроса:
1- за Прадо 3х дверку 93-96г под зону цена в 280-320 тыр норма или занижена?
2- как эти Прадики будут в отношении комфортности/ремонтдоступности/экономичности?
1- 93г под зону это очень дорого, 96 год 280 более менее.
2- у меня он много не жрал,в полне приемлемо, сильно не ощущалось. по ремонту тоже такой двига стоял на многих машинах проблем с запчастями не будет!по комфорту он меня тоже устроил, при моем росте 182 вобщее свободно.
CRUISER, вон по объявам созвонивался: 93год за 280+торг дизель 2.5 механика, приемлимо?
кстати таможня на него во сколько обойдётся?
с 1993 годом о таможне и не думай !
safari65
29.5.2011, 22:38
Аграном, проверь состояние дизеля и бери даже не парься.
да томожня этого года будет еще столько же!))) не замарачивайся. Если хочешь 100% могу завтра предложить варианты! Т.к. мы сейчас фирму открываем по авто. под зону 93 мне кажется дорого! Хотя смотря что у него там за состояние авто?
Цитата(CRUISER @ 29.5.2011, 18:39)

Возьми Прадо 93г 3х дверый , куда хочешь будешь ездить,практичен,двига хорошая 2lt-e,высокий проходимость отличная, и по дороге прет как надо,я на таком 200км за 1ч.15.доезжал
Для этого средняя скорость должна быть 160 км/ч. Ты сам-то в это веришь? Тем более, что этот дизель не любит подобного обращения.
Цитата(Agranom @ 29.5.2011, 22:37)

motk, смысла нету?
да, по деньгам почти как новая растоможенная выдет, жаба однако....
таможенный калькулятор
тут тут и
тутТаможенный калькулятор – расчет таможенных платежей при ввозе автомобиляИсходные данные
Стоимость 10000 РУБЛЬ

Страна происхождения не Россия (иномарка)
Возраст больше 7 лет
Ввозит физическое лицо
Объем двигателя 2500 см3
Мощность 100 л.с.

Тип двигателя дизельный
Курс Евро 40.0802 руб. за 1 ЕВРО
Курс USD 28.1166 руб. за 1 ДОЛЛАР США
Курс валюты там. стоимости 1 руб. за 1 РУБЛЬ
Таможенные платежи: единая таможенная ставка (ЕТС)
платеж ставка сумма (руб) сумма (USD)
таможенные платежи *
Таможенное оформление 500 руб. 500.00 руб. 17.78 USD
Единая ставка 5 евро/см3 501002.50 руб. 17818.74 USD
Итого
501502.50 руб. 17836.53 USD
дополнительно
Депозит 136 936 руб./шт 136936.00 руб. 4870.29 USD
Цитата(CRUISER @ 29.5.2011, 17:39)

Возьми Прадо 93г 3х дверый , куда хочешь будешь ездить,практичен,двига хорошая 2lt-e,высокий проходимость отличная, и по дороге прет как надо,я на таком 200км за 1ч.15.доезжал,по сугробам лазил пока на мосты не посадишь или в стену снежную не упрешся которую он насабирает))!наилучший вариант
До Атки за 1час 15 минут ! Бред, не верю. Счас напишут , что на материке по хорошей дороге , ВСЁРАВНО НЕ ВЕРЮ,
Цитата(s-mx @ 29.5.2011, 21:57)

До Атки за 1час 15 минут ! Бред, не верю. Счас напишут , что на материке по хорошей дороге , ВСЁРАВНО НЕ ВЕРЮ,
А если неписатькакатнадорогунесмотря

...!?
oag, Я то верю. Т.к. я и ехал с братом с г.Барнаул до одной деревни 200км за 1.ч15мин. И представь еще что местами я полностью на нем стрелку ложил. Твое право не верить. И не чего с ним не было. Досихпор по Барнаулу катается!
s-mx, 130км хорошей дальше гавно!
CRUISER, а какие обороты у этого двигателя на скорости 160?
CRUISER, хорошо, глянем на варианты

тс прадика 93го пока не видел, хозяин сейчас в Якутии, будет в городе только в пятницу....
"oag, 4тыс."
Agranom, вот поэтому, связываться с такими машинами опасно, если не хочешь в скором дорогостоящего ремонта. Но двигатель вполне экономичный, а машина весьма неплохую проходимость имеет. Хотя 3 двери - на любителя...
CRUISER,за 1ч15м 200км на 3х дверном прадосе 93г с 2lt Надо в точке А тронутся 160км\ч и весь путь так ехать до точки В если гдето сбросиш хотябы до 140 потом придется до 200 разгонятся. Сомневаюсь что на Алтае есть такии пустые трассы где можно на такой машине так проехать.
s-mx, Есть от города Барнаул до Павловска там дорога хоть боком катись там мы полностью ложли и после до Ребрихи мы ехали не менее 160. только последние 70км была не очень дорого,только из за того что временами была вебристая а каратыш на них прыгал скидывало с дароги но мы уложились!
CRUISER, Ладно убедил. не будем тему засирать.
...но мы уложились! повезло!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.