kolobok-84
15.4.2011, 23:56
подскажите у кого какой расход на сурфе 3 RZ 185 кузов. на мой взгляд мой "питомец" очень много кушает - 1000 руб. (34 литра) хватает примерно на 120 км. по городу. это нормально??? хотя о чем я, конечно не нормально

подскажите как с этим бороться иначе у меня наступит финансовый кризис и придется продать "малыша", а этого ой как не хочиться

! сзаранее всем, кто откликнулся спасибо!!!
ToxicBlade
16.4.2011, 0:07
ну все зависит от манеры вождения и частоты прогревов...в принципе от знакомых владельцев 3RZ я слышал приблизительно такой жор, это "нормально"
Для зимы нормально, даже мало

продавай!
у меня 2,7 в режиме прогрев,Попова-СВГУ, прогрев,СВГУ-Попова съел 55 л. на 230 км.
После этого поменял воздушный фильтр и свечи и поехал на Балаганное.Туда-обратно+ночь почти всю колматил+потом по городу опять Попова- СВГУ.Бака хватило примерно на 350 км. Выкатаю до лампочки,залью опять полный и буду глядеть,на сколько в городе хватит.
Кстати странно-по книге бак 70л., лампа горела и показывал 0, а влезло только 55.
pingo, бак около 65 литров реально. В городе и за городом - расход отличается очень сильно.
Да это понятно,что расход разный. Поэтому я и описал маршрут. А насчёт объёма бака-может быть. Но странно,я с горяшей лампочкой и датчиком на нуле ездил полдня,потом залил под пробку,влезло 55 л. Или там лампочка загорается при остатке 15-20 л? Х.З.
pingo, точно незнаю, по ощущениям, лампа начинает светиться при остатке 7-10 литров. Бак не мятый у тебя?
pingo, по учебнику лампа загорается при 10 литрах (ну плюс минус пару литров).
у меня при режиме 2вд/4вд = 50/50 и поездках по городу сейчас около 16-17 литров кушает (учитывая, что я не прогреваю его - вебаста стоит).
работает печка на 1 на полную жару.
засекал в течении месяца - лог вел - для айподов-айфонов программа есть неплохая - со спидометра вводишь данные при заправке, кол-во литров и цену - показывает сколько кушает на 100 литров, и среднюю цену километра.
kolobok-84, а если 34 литра на 120 км - это где то 28 литров выходит на сотку. дохрена как то. может долго стоишь прогреваешь его? всякие там смены масел-фильтров и т.п. надо попробовать сделать. кислородный датчик опять же. тут на форуме ТоксикБлейд (если не ошибаюсь) сделал на разъем диагностический к сурфу приблуду, к компу цепляет и показывает - мгновенный расход топлива, воздуха и т.п. может с ним договоришься, мож согласится потестить
crazybubble
16.4.2011, 12:11
Нормальный расход... скоро передок вообще отключишь, дороги-дворы просохнут - вернёшься в норму, будет радовать.
ToxicBlade
16.4.2011, 12:35
почти всю зиму езжу без передка и нет проблем
3,4 1000р до лампы по городу на VD 210_240 км. постоянно
Цитата(oag @ 16.4.2011, 8:14)

Бак не мятый у тебя?
Не мятый. ХЗ почему так мало влезло.
dissector
16.4.2011, 20:46
Может пока заправлялся он литров 10 сожрал? проверяй все.
1коды самодиагностики
2фильтры
3давление топлива
4разряжение во впускном коллекторе
5тормозная система
6ходовка
7 фазы газораспределения
8 угол опнрежения зажигания
9 подсос воздуха
10 оксиген сенсор
11 выпуск на предмет забивания
12 компрессию
Цитата(dissector @ 16.4.2011, 19:46)

Может пока заправлялся он литров 10 сожрал?
Если бы он 10 литров сожрал,пока я заправлялся,то колонка показала бы не 55 а литров 80.
( Купи дизель и не парся)
Сцука точно что-то у меня сломалось,ЖРЕТ!Заправлялся на 1т.р.проехал 95км.это получается 34литра на 95км
Что сломать уже незнаю,чтоб не ЖРААААЛ?езжу всегда только на заднем приводе,печка на самой маленькой стоит!
GaS, может твоя новая лямбда стала неновой?
Может воду с бензином продают?
GaS, на расход топлива влияют - правильное и свежее масло, лямбда зонды, фильра и забытый ручник
Цитата(klofelin @ 30.4.2011, 9:47)

GaS, на расход топлива влияют - правильное и свежее масло, лямбда зонды, фильра и забытый ручник

...... и как ни странно само топливо... Вы попробуйте начать 95 заправляться! (и только не надо снова кричать, что 95 г@вно) выкатайте весь 92, залейте 10 литров 95, выкатайте, а потом заливайтесь 95 под завязку и делайте замеры! Вот тогда и будет показатель!
Масло конечно влияет,но ведь не может из-за масла резко начать жрать. Тут мне кажется либо МАФ,либо датчик какой,либо комп. Ну свечи еще. Надо на диагностику ехать однако.
alexskiner
30.4.2011, 23:59
Пришел мой с Япии в ноябре. По зиме ел около 25 л на 100 км, с прогревами. Т. е. Заправлял на 1500 р это 51.7л и проезжал по городу 200-220 км. Сейчас с теми же затратами еду около 300 км. Двиг 2.7
Цитата(oag @ 29.4.2011, 21:54)

GaS, может твоя новая лямбда стала неновой?

блин так менял я ее почти год назад,наврятли!
Цитата(klofelin @ 30.4.2011, 8:47)

GaS, на расход топлива влияют - правильное и свежее масло, лямбда зонды, фильра и забытый ручник

Масло менял недавно лью тоже что и всегда ШЕЛ10-40,фильтр покупал оригинал за 1.1т.р.,ручник забывал иногда да и то поначалу лет пять назад на первой машине
Цитата(DarkSky @ 30.4.2011, 9:01)

...... и как ни странно само топливо... Вы попробуйте начать 95 заправляться! (и только не надо снова кричать, что 95 г@вно) выкатайте весь 92, залейте 10 литров 95, выкатайте, а потом заливайтесь 95 под завязку и делайте замеры! Вот тогда и будет показатель!
Щас то 95 нету бензина!!!!

Вчера свечи выкрутил и был в шоке,что за налет у кого какие мысли и знания высказываем
Цитата(GaS @ 1.5.2011, 21:38)

Щас то 95 нету бензина!!!!

??? А куда он делся??? Я вот как-то же им заправляюсь!
Цитата(GaS @ 1.5.2011, 21:38)

Вчера свечи выкрутил и был в шоке,что за налет у кого какие мысли и знания высказываем
А это батенька следы появившейся недавно детонации, вон на основе еще не весь кокс поотбивало! Датчик воздуха проверь и лямбда-зонд!
Цитата(GaS @ 1.5.2011, 21:38)

блин так менял я ее почти год назад,наврятли!
Ну с нашим-то бензом, год - это дофига

Ну и про MAF ты помнишь мои подозрения
Цитата(DarkSky @ 1.5.2011, 22:31)

А это батенька следы появившейся недавно детонации, вон на основе еще не весь кокс поотбивало! Датчик воздуха проверь и лямбда-зонд!
Еслиб это детонация, то нагар бы кусками по отлетал. Моё мнение что двиг хорошо работает, свечи при работе нормально прогреваются +хорошая компресия, и нагар просто не остаётся на рабочей поверхности свечей. У меня на висте такие-же свечи (всмысле нагар), и расход по трассе при скорости 90-110 km/h 8 литров, по городу при нормальной (спокойной) езде 10-12 литров, ну а если вдавливать педалю в пол... 15-17 литров выходит!
Советую обратить внимание сначала на манеру езды.
Цитата(oag @ 1.5.2011, 22:27)

Ну с нашим-то бензом, год - это дофига

Ну и про MAF ты помнишь мои подозрения

помню,а у тебя что есть какиенибудь изменения?
Цитата(serj @ 1.5.2011, 23:51)

Еслиб это детонация, то нагар бы кусками по отлетал. Моё мнение что двиг хорошо работает, свечи при работе нормально прогреваются +хорошая компресия, и нагар просто не остаётся на рабочей поверхности свечей. У меня на висте такие-же свечи (всмысле нагар), и расход по трассе при скорости 90-110 km/h 8 литров, по городу при нормальной (спокойной) езде 10-12 литров, ну а если вдавливать педалю в пол... 15-17 литров выходит!
Советую обратить внимание сначала на манеру езды.

Манера езды,ну вроде спокойно езжу!правда если какой нибудь таксист едет посередине дороги и непропускает то приходиться сильно жать на гудок а потом на педаль газа,но такое бывает раз в месяц!А нагар кусками поотваливался я думаю из-за того что до выкручивания свечей я ехал педаль в пол по марчеканскому переулку верх,на тахометре было 4-5т.оборотов,может поэтому он отлетел кусками?так-то я езжу небольше 2тыс.всегда!
dissector
2.5.2011, 10:28
топик стартеру.
из книги моторы тойота
увеличенный расход топлива
1 утечки топлива(замер давления топлива и целостности рубок и шлангов)
2 засорение возд.фильтра
3 неправильный угол зажигания
4 неисправности системы впрыска(форсунки,высокая частота хх, неиспровность отсечки подачи топлива, большое время впрыска на ХХ)
5 неисправность системы зажигания , свечей
6 системы рециркуляция ог
7 низкая компрессия
(судя по нагару на свечах - там кольцам неважно...)
8 давление в шинах
9 пробуксовка сцепления
10 плохое растормаживание.
компрессию надо померять
на диагностику эл. систем
проверить накат.
Цитата(GaS @ 2.5.2011, 8:39)

помню,а у тебя что есть какиенибудь изменения?
Манера езды,ну вроде спокойно езжу!так-то я езжу небольше 2тыс.всегда!
это неправильно ,
1 надо давать просираться авто.
2 если ездили на мкпп , так же ездите и на автомате(разгон на пике крутящего момента,норм езда в натяг)
Компресию мерил в том году все было в идеале,на днях буду мерить!блин много так надо проверить все пошел проверять!
dissector
2.5.2011, 10:56
если запоры с компрессией , сильно не расстраивайтесь, попробуйте расскоксовку
http://www.auto.magadan.ru/talk/index.php?...%E0%E2%F0%EE%EC
Расход жесть, у меня 2.7 прадо с постоянным 4вд в городском режиме больше 20 ел только когда морозы были за -30 и приходилась ставить таймер на каждые 2 часа, а так даже зимой около 18, а щас так вообще не парюсь, но у меня масла зимние и правильные везде + своевременные прошприцовки, все фильтра и т.п.. Еще частенько замечаю что при движении накатом с горки за кемнибуть приходится тормозить хотя у впередиедущего стопы не загораются, а значит и сопротивление качению меньше, такчто смотреть надо не токо двс а все до колеса. Хотя чтоб в 2 раза больше нормы жрал.. явно чтото сломалось.
Цитата(GaS @ 2.5.2011, 9:39)

помню,а у тебя что есть какиенибудь изменения?
По расходу незаметил, но и глюков пока невозникало
Цитата(dissector @ 2.5.2011, 10:28)

7 низкая компрессия(судя по нагару на свечах - там кольцам неважно...)
Еслиб была низкая компрессия, колечки пропускали масло и свечи были бы не чистыми а с чёрным нагаром!
Цитата(dissector @ 2.5.2011, 9:56)

если запоры с компрессией , сильно не расстраивайтесь, попробуйте расскоксовку
http://www.auto.magadan.ru/talk/index.php?...%E0%E2%F0%EE%ECОк,спосибо попробою!
Цитата(pylet @ 2.5.2011, 10:06)

Расход жесть, у меня 2.7 прадо с постоянным 4вд в городском режиме больше 20 ел только когда морозы были за -30 и приходилась ставить таймер на каждые 2 часа, а так даже зимой около 18, а щас так вообще не парюсь, но у меня масла зимние и правильные везде + своевременные прошприцовки, все фильтра и т.п.. Еще частенько замечаю что при движении накатом с горки за кемнибуть приходится тормозить хотя у впередиедущего стопы не загораются, а значит и сопротивление качению меньше, такчто смотреть надо не токо двс а все до колеса. Хотя чтоб в 2 раза больше нормы жрал.. явно чтото сломалось.
Масла тоже везде правильные и прошприцовка тоже есть своевременная,фильтра только оригинал!Накатом с горки мне тоже часто приходится притормаживать,хоть впереди еще стопы незагорелись.Прошлой осенью делал полную ревизию тормозных поршней и супортов,короче там точно все в норме!
Цитата(serj @ 2.5.2011, 19:09)

Еслиб была низкая компрессия, колечки пропускали масло и свечи были бы не чистыми а с чёрным нагаром!
так нагар на свечах черный!! или я другие фотки вижу....
Цитата(dissector @ 3.5.2011, 9:12)

так нагар на свечах черный!! или я другие фотки вижу....
Сейчас внимательно пересмотрел ещё раз фото свечей... боковой и центральный электроды с вобще незначительным нагаром, изолятор тоже с незначительным нагаром (это рабочие части свечи), вижу только чёрный нагар на юбке свечи, но по юбке никогда несудят о работе свечи.
dissector
4.5.2011, 20:30
Цитата(serj @ 4.5.2011, 19:22)

Сейчас внимательно пересмотрел ещё раз фото свечей... боковой и центральный электроды с вобще незначительным нагаром, изолятор тоже с незначительным нагаром (это рабочие части свечи), вижу только чёрный нагар на юбке свечи, но по юбке никогда несудят о работе свечи.
как раз, по собственному опыту...
нагар на электроде , вообще - свече капец, изолятор....
там все сгорает, видно его только на отложениях на резьбе и юбке, причем он отваливается и вся эта "керамика" в цилиндры.

и еще - смесь - ппц как богатая.
Хорошо! Покажи мне какие нибудь фото чтоб на юбке был правильный нагар! я за свою практику ниразу невидел светло коричнего нагара на юбке свечи!
dissector
4.5.2011, 20:42
как нибудь , на японском бензе. помню на карибе все было чисто пол года, но фотики тогда аналоговые были.
пи.си. могу на эскудике свечи показать- все чисто.
С удовольствием посмотрю фотки! ну, а о японском бензе как и о соляре нам только мечтать можно.
Померил компресию
1)9.1
2)9.1
3)8.7
4)9.1 вообще меня нерадует,по книги минимум 9очей,блин у меня почти минимум!Все надо делать раскоксовку,а залез в БДЗ(блок дросельной заслонки)так пальцами там вообще жесть надо снимать и чистить,все в саже!Вот бензин г...о!!
подольше делай, я б на сутки замочил и следил бы за уровнем раскокс.жидкости в цилиндрах, попутно шевеля коленвал.
на лавре грамотная инструкция.
Цитата(GaS @ 4.5.2011, 21:56)

Померил компресию
1)9.1
2)9.1
3)8.7
4)9.1 вообще меня нерадует,по книги минимум 9очей,блин у меня почти минимум!Все надо делать раскоксовку,а залез в БДЗ(блок дросельной заслонки)так пальцами там вообще жесть надо снимать и чистить,все в саже!Вот бензин г...о!!
Померяй компрессию с маслом, если поднимется значит кольца залегли, если нет значит пора головку снимать и притирать клапана. Конечно очень мала компрессия...
dissector
5.5.2011, 11:38
Цитата(serj @ 5.5.2011, 9:49)

Померяй компрессию с маслом, если поднимется значит кольца залегли, если нет значит пора головку снимать и притирать клапана. Конечно очень мала компрессия...
сильно уж ровная по горшкам. если клапана, было б по другому.
неспорю что слишком ровная , но замерять ведь несложно. И ещё, при нормально отрегулированном зажигании и правильной работе клапанов, гари во впускном коллекторе не должно быть.
То что с маслом мерить я как бы думал,завтра померю!
так что мне теперь голову снимать?гари там полно я так думаю из-за нашего бенза з...того!
Может клапанна отрегулировать?Думал к Рееву ехать как думаете?
dissector
5.5.2011, 23:10
ну если герметичность клапана - сразу видно.(после масла.)
...но порой все накапливается.
Цитата(GaS @ 5.5.2011, 22:02)

То что с маслом мерить я как бы думал,завтра померю!
так что мне теперь голову снимать?гари там полно я так думаю из-за нашего бенза з...того!
Может клапанна отрегулировать?Думал к Рееву ехать как думаете?
Консультация с мастером никогда не помешает! Отпишись какие с маслом замеры?
Цитата(serj @ 6.5.2011, 16:25)

Консультация с мастером никогда не помешает! Отпишись какие с маслом замеры?
Ну вот промерил компресию с маслом;
1)10.2
2)9.8
3)9.1
4)9.8 Ну какой приговор будет?
dissector
6.5.2011, 20:10
Цитата(GaS @ 6.5.2011, 18:23)

Ну вот промерил компресию с маслом;
1)10.2
2)9.8
3)9.1
4)9.8 Ну какой приговор будет?
нагар жесткий-даж на клапанах!!! раскоксуйся попробуй, ну по пути меньшего сопротивления.
неможет же быть , что б так быстро, и ровно упала компрессия.
в смысле износа цпг
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.