В смысле износа неможет,а нагар я так думаю от подсоса воздуха от БДЗ буду проверять!
Пробуй "лавром" только возми его из расчёта твоего объёма в половину больше, и заливай его обязательно на прогретый двиг. и на сутки, не пугайся когда заведёшь машину после раскоксовки, будет оч много дыма и пройдёт он не сразу. Лавр действительно хорошая штука и его помощь ощущается даже на конченых движкак.
Да кстати в резонансе он 360р., вроде это не дорого. А что такое БДЗ ? немогу сообразить.
serj, блок дроссельной заслонки
Цитата(GaS @ 6.5.2011, 21:03)

В смысле износа неможет,а нагар я так думаю от подсоса воздуха от БДЗ буду проверять!
Да забыл совсем гарь ещё может быть из сапуна он как раз во впускной коллектор подсоединяется.
dissector
9.5.2011, 14:28
а там есть рециркуляция ОГ? если есть - тож гадюшник еще тот.
Короче хрен его знает,разобрал сегодня пол двигателя!Снял блок дросельной заслонки,засронно,прочистил карбом все внаглую заливал просто.Пролил и датчик потока воздуха(MAF),думал что подсасывает воздух с БДЗ сбоку но ошибся,там было просто идеальное прилегание,никаких следов подсоса необнаруженно,все равномерно засроно гарью,клапон ХХ снимать очконул вдруг наместо непоставлю постарым меткам!
После был тест драйв опять же по Марчеканскому пер.,верх,двигатель вроде стал отзывчивей,динамичней разгон,газ нажимаю плавно,плавно и разгоняется,а то бал какой-то затуп внесколько сек.Посмотрим как будет себя вести!
serj, Лавр нельзя на сутки заливать, читай инструкцию!! Там написано четко что да как
dissector
9.5.2011, 21:21
Цитата(ASS @ 9.5.2011, 19:55)

serj, Лавр нельзя на сутки заливать, читай инструкцию!! Там написано четко что да как
можно.
Цитата(serj @ 9.5.2011, 19:49)

а раскоксовку то делал?
раскоксовку еще неделал,попозже,как сделаю отпишусь!
Цитата(ASS @ 9.5.2011, 19:55)

serj, Лавр нельзя на сутки заливать, читай инструкцию!! Там написано четко что да как
Ну конечно я прочитаю инструкцию,но все знакомые и родственники делали эту хрень все делали наночь ну почти сутки,посмотрим
Больше года прошло, так ни кто и не отписался, чем всё закончилось

Отпишитесь пож.
Да в принципе нечего глобального не произошло.Поэтому и не отписался.Сейчас поменял машину Сурф на Сурф,год помоложе да и комплектация лучше!Вчера снимал клапанную крышку(менял прокладку)так там стоко нагара,как гуталин кусками лежит.Вымывал весь вечер,но двигатель работает тише и чище чем на моем прошлом Сурфе.хотя двигатели одинаковые.Несчетая только того что у меня был вылизан и сверху и снутри,короче надо не мешать машине работать!!!
HILANDER
7.12.2012, 23:41
GaS, так а сколько сейчас кушает?
18-20 литров с утренними прогревами. магадан-аэропорт-магадан+по городу=500р(по старым ценам на топливо)
Думаю, Лёха так же кушает))))))))))
ANS, меня больше интересует короткие поездки по городу, с частыми прогревами и просто часто не глушить
однозначно больше 20 будет.((((( только прогревами выберешь топливо(про холода ж говорим?))))))))))))
HILANDER
8.12.2012, 12:40
я тут по секрету скажу что у меня одна машина скушала 45 литров вот по этим метелям и снежным заносам с нынешними холодами, везде 4 вд, и вебасту включаю почти всегда для ускорения прогрева, и неглушу часто.
ну 45 вообще проглот
всю зиму на полном приводе езжу, на 25 литров морально настроен. а по СЕКРЕТУ скажу, что давно не заостряю внимание на расходе литр/км, короткие поездки( в моём случае) 250 рублей/день. (опять же по старым ценам)
Супруга умудряется на 1000р в неделю ездить, дом-работа-магазины-дом....................................
Цитата(ANS @ 8.12.2012, 17:39)

Супруга умудряется на 1000р в неделю ездить, дом-работа-магазины-дом....................................
Пусть научит
Цитата(HILANDER @ 8.12.2012, 11:40)

я тут по секрету скажу что у меня одна машина скушала 45 литров вот по этим метелям и снежным заносам с нынешними холодами, везде 4 вд, и вебасту включаю почти всегда для ускорения прогрева, и неглушу часто.
ну 45 вообще проглот

Всё так и есть.,, у меня не сурф, и привод не отключается...но статистика не поспориш
Однозначно снега, мороза, маленькие пробеги, хотя грею вебастиком, катаюся утром в обед и вечером, каждый день, иногда вожу грузы..
Это я ещё на лампочке катался день, а такбы все 25 литров былобы.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Заправляюсь теперь не на 1рубль,а на 1,5р.выходит 42 литра.Прогревается всегда то есть то -10 то -20 сигнализация тамогавк 9010неразобрался толком!Проехал 120км.тоже 4вд.всегда.
П.С.у меня сейчас можно сказать новая машина,но старый хозяин на столько засрал ДВС ,что слов просто нет!Под клаппаной крышкой просто сгустки нагара,так что я сейчас отмываю ДВС как могу(из нутри)и мой расход близко к сердцу не принимайте!
DiTONATOR
16.12.2012, 13:42
Заливаюсь на штуку, хватает на 85 км. по городу. атский расход на 2вд около 35 литров. двиг 3рз.
klofelin
16.12.2012, 15:42
фигасе расход...
Estonec
16.12.2012, 16:06
Цитата(klofelin @ 16.12.2012, 15:42)

фигасе расход...
Ой,да ладно

велкам ту реальность

неужели ещё остались те кто наивно думает что сурфы и казеты и т.д. едят всего 15 литров зимой по городу на сотку? Просто честно никто никогда не говорит правду о расходе топлива....потом же продавать

ЗЫ 3рз страдает диким расходом частенько из-за неисправного датчика расхода воздуха.
HILANDER
16.12.2012, 16:16
miki, а что за программка и как ты вносишь данные туда по расходу топлива?
Estonec
16.12.2012, 16:27
А это случаем не обычный экселевский документ?
GOLLANDEC
16.12.2012, 17:20
Цитата(Estonec @ 16.12.2012, 16:06)

ЗЫ 3рз страдает диким расходом частенько из-за неисправного датчика расхода воздуха.
при этом движка ровно работает? всм не троит, трясет или еще что-нить? симптомы кроме расхода есть еще?
klofelin
16.12.2012, 18:01
Estonec, на сотку 22-23 литра в эту зиму. не 35
HILANDER
16.12.2012, 18:31
klofelin, это как ездить ещё сильно влияет . .
а как маф протестить на исправность-неисправность?
Соавтофорумчане! Сурфик 2001 года, 3RZFE, 2,7 л. Чуктока. Зима. Минус 45. Расход - 30 литров (1350 рубликов) на 60 километрищев!!! т.е. 1 литр на 2 километра!!! или 50 литров на 100 километров!!! По "городу". Часа 3-4 в день, с остановками (магазины и пр.) Ближний свет, печка. С горки на нейтрали ... не едет!!! 30 литров хватает на 3 дня (3 поездки за 3 дня). Вроде УЖАС!!!!!! Хотя летом картина совершенно другая была - на 15 литрах по пересеченной местности проезжаю 130 км. - это значит очень примерно 12 литров на сотню - изумительно!!! Озадачило... Перелопатил множество не менее уважаемых ресурсов инета. Отсоединил лямбда-зонд (кислородный датчик), вдруг не работает? Расход тот же - 30 литров на 60 км. Следовательно не в датчике дело... А в чем же??? Привожу почти дословный ответ (считаю самый лучший на всех форумах о расходе на сурфах, там спрашивали о расходе в 28-30 литров на сотню зимой) Готовы? Итак, форумчане, не забивайте голову разной хренью, У ВСЕХ, КТО О СВОЕМ РАСХОДЕ ПИШЕТ ПРАВДУ, ОН ТАКОЙ ЖЕ!!!!!!!!!!!!! Сейчас у нас минус 20 стало. И теперь на 30 литрах я проезжаю уже 90 километров по тому же "городу" (почти 30 на сотню) - и жить стало вроде легче!!! Ну такие у нас машины, такие двигатели, такие климатические условия, а у нас еще и высота над уровнем моря, и качество бензина, и отсутствие дорог - все это вкупе никак не уменьшает расход! Да и улыбает, когда хозяин того же сурфа но 3,4 л. доказывает, что у него расход всегда меньше моего. Ну-ну, законы физики еще никто не отменял. ТАк что лично я уже просто успокоился, чего и вам желаю! Нормальный у нас расход, нор-маль-ный!!! Зим-ний!!! Ну а летом будет летний, и тоже нормальный! Вот типа как-то так!
majorjet, расход Ваш похож на правду. На нейтралке с АКПП ездить ненадо. 3,4 литра может есть меньше. Даже V8 может есть меньше. Селяви.
Продолжу статистику расхода топлива СУРФа на Чукотке. Теперь на дворе стало почти как летом - минус 10. На тех же 30 литрах уже проехал 120 километров, собственно расход-то еще велик, но тенденция уже явно просматривается, и в лучшую сторону, однако! По мере потепления буду информировать о новых успехах.
majorjet, креме как потепление, другие условия меняться будут? такие как замена фильтров, прочистка инжекторов, и т.п.?
motk, авто приобрел в прошлом декабре, до сего времени заменил практически все расходники (свечи, фильтры, масла), инжектор вроде не дает поводов сомневаться в его нормальной работе, как и датчики расхода воздуха, кислородный, температуры двигателя (кстати, существует мнение, что именно от последнего расход зависит более, чем от того же кислородного, о чем почему-то никто никогда нигде не говорит), так что для себя принимаю заведомо нормальные исходные условия для статистики по расходу, которые меняться конечно же не будут. А вот температура окружающего воздуха - как раз та величина, которая значительно отличается от идеальных (рассчитанных товарищами японцами для Японии) условий эксплуатации, и которая, по моему разумению, одна из самых значимых причин значительного увеличения (уменьшения) расхода топлива.
GOLLANDEC
6.4.2013, 22:29
Цитата(majorjet @ 6.4.2013, 21:52)

.... температуры двигателя (кстати, существует мнение, что именно от последнего расход зависит более, чем от того же кислородного, о чем почему-то никто никогда нигде не говорит), ...
ну почему же...., принимая во внимание цепь: холодно - недогрев двигателя (не пенить же его вкруг для утепления) - датчик по темперу не включает карты экономии - большой расход и отсутствие холостых нормальных; заметь.. датчик хоть и виновен, но он полностью исправен, вот и выходит, что датчик не причем, да и не ломается он.... ну или очень очень редко, да и в те моменты скорей всего просто на разъеме контакт пропадал, но датчик меняли, а фишку перетыкали, вот все и шло...
короче это дело я вкусил на 3RZ
по полной программе
вот такие данные на сурфе 2.7 литра:
ездил по городу - расход на 1500 рублей (42.4 литра) - 170 км - расход 25 литров на 100 км.(4вд)
съездил в аэропорт + по городу сколько то проездил - на 1500 рублей - 260 км проехал - расход 16,3 литра на 100 км. (4вд и 2вд - 50/50)
заправлялся по лампочке - +/- литр
Klofelin, абсолютно нормальный расход для данного времени года. У меня при тех же условиях чуть-чуть поболее за счёт двигателя 3,4 л.
BERYMOR, и это хорошо
Итак, продолжаю статистику расхода при неизбежном потеплении и приближении лета. При 0 градусов на тех же 30 литрах уже пробежал 160 километров, по городу. Это, грубо получается, почти 19 литров, или точнее 18,75 л на сотню километров. Многовато. На майские праздники у нас случилось около 10 плюса, так пробег составил опять, же на 30 литрах уже 210 км! Что означает 14,28 литров на сотню - это при 50% - город, 50% - трасса. Ух, вот это да! Хоть и это многовато. (Это после 50 - то литров на сотню при морозяке... - почти в три с небольшим раза пока разница выходит) Вот настанет тепло... тады мы такими темпами все же уложимся в 12 литров на сотню ...по трассе... наверное... или точно... Что ж, ждем лета, ночи уже, как таковой, - нет - наступает полярный день. Лето, лето, - сегодня ночью было МИНУС 18 !!!!!!!!! Речка опять замерзла... Такое вот лето....
ПолныйКапут
6.6.2013, 12:56
около 30 л. на 100
majorjet
6.10.2013, 10:56
Ну вот и прошло лето. По поводу расхода топлива убедился вожидаемом. При температуре наружного воздуха 16 градусов и полном баке проехал 450км по грунтовке с перевалами, речками, ручьями (средняя скорость 40 км/ч) и 60км по городу. Итого 70 литров на 510 км (до полной выработки) или 13,7 л. на100 км. По ровной же грунтовке и средней скорости 80 км/ч при той жетемпературе проехал 550 км. или 12,72 л. на 100 км. Расходом удовлетворенполностью. Может кто-то на наших авто и 9-10 литров выдает на сотню, кто егознает, может по асфальту при 100 км/ч и выдает, но мне проверить (если честно,то и поверить) это никак не удастся, ежели только в асфальт у нас Чукотку не закатают…
klofelin
6.10.2013, 11:59
а прогрев на машине стоит? или греешь сигналкой через 2 часа?
как оно происходит?
я про зиму говорю... хотя на Чукотке то лето тоже....
а где именно на Чукотке живете?
majorjet
10.10.2013, 10:44
Нет, прогрева не имею никакого. Машина зимой стоитв теплом гараже. По мере надобности перед выездом прогреваю в гараже (труба наружу),в морозы, когда на улице ниже -30, на стоянках не глушу. Конечно, в такой мороз(порой и за -50 бывает) машину жалеть бы, не использовать, но не получается, хотя стараюсь её эксплуатироватьпо-минимуму.
Ну а проживаю в ГОРОДЕ Билибино - атомном, блин,сердце Чукотки.
klofelin
10.10.2013, 11:11
majorjet,
Цитата
на стоянках не глушу
ну так отсюда же и вытекает (в обоих смыслах причем) расход, что машина зимой не глушится, не?
хорошо бы по зимнему времени уточнить расход не только по спидометру, а еще и по моточасам двигателя. грубо- в час 2.7 мотор около 2.5 литров кушает (на моей столько расход показывал, с прогретым мотором,без фар и печки, при наружней около 5-10 тепла). если проехать 50 км в день за 4 часа, с учетом час езды и 3 часа стоять - примерно посчитать 7 литров расход на холостом ходу+10 литров на езду (из рассчета 20 л на 100 км)-за два дня такой езды получится 100 км и 34 литра расход.
max93, в три раза? ))) я на Чукотке был - суммарно около трех лет в Билибино и прилегающих районах. может лето и теплее-днем (да и то, день-дню рознь), но ночью все на свои места возвращается, да и по времени лето меньше, чем в магадане. не намного, но все-таки.
STARGAZER
10.10.2013, 12:10
А 4-х литровые (1-GR) есть у кого нибудь?
Маленький_Апельсин
10.10.2013, 16:57
STARGAZER, замеров конкретных не знаю. Но по отзывам это самый оптимальный по расходу ДВС. В аспектах мощность/масса и возможности отключить передок. На 4.7 версиях раннеров стоит фуллтайм, как на ТЛК 100. Средний расход на 4.0, из того что помню - 16л/100км на 4.0 и 17л/100км на 4.7 за счет схемы привода колес.
STARGAZER, а теперь расскажи какой реальный расход