Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как рождаются мифы. И как они умирают.
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Джипы
Страницы: 1, 2
x34
Цитата(safari65 @ 17.12.2008, 14:17) *
Хочу добавить страстей в данный спор. У меня не меняный, не капиталенный 2лте с пробегом 182000 км, сколько их на самом деле одному богу известно, со слов прежнего хозяина голову не менял, я еще тьфу-тьфу за почти 2 года эксплуатации тоже, ни одной проблемы с двигателем, как и с машиной, кроме как оборванного штока амортизатора и линка за время эксплуатации не возникало и слава богу, при этом я езже не только в городе и по асфальту.Был в эксплуатации длительное время  террано с хваленым ТД 27 , так вот с данным двигателем проблем было очень много и вложено много денег в ремонт. Сравнивая эти машины могу сказать, что 2 лте лучше, хотя это противоречит принятому мнению . Это говорит о том, что ушатать можно любой самый хороший двигатель. И теперь задайте себе вопрос почему 2лт был таким массовым и распространенным двигателем, устанавливаемым на абсолютно разных по своему назначению автомашинах. Я думаю вы согласитесь, что японцев нельзя назвать дураками в автопроме. 



он дешевле того же казета ибо технологий там продвинутых нет.
основной минус который пишут 2л это его малый объем и естественно малая мощность..на леговых кроунах чайниках он бегает и не парит,а чуть машина приближаеца 2 тоннам он начинает тупо умирать ибо работая на пределе износ взлетает в разы.+ недоработанная система охлаждения башки(на прадо и сурфах)(кстати на 3L охлаждение башки проработанно куда лучше и проблем с перегревом вообще нет) и некорректная установка радиатора на литайсах-таунайсах(там он очень низко стоит и башка постоянно "без тосола")

вот что я могу сказать..а вообще если соизмерять двигатель-масса то казет естесвенно вывозит тем же объемом(не говоря уже о том что разработан с ямахой)

да и как бы на 2л не езда а перемещение..
Моисей
2ЛТЕ отличный дв.У меня на прадике прошел 560000км 1991г.11лет езжу ежедневно от-50 т.к живу на севере .В отпуск на юга с прицепом.Правда держу скорость 110.2 раза перегревал но это не повлияло на динамику.Набирает обороты как легковой.Расход 9л по трассе город11л.Третий раз перегрел в этом году пропала тяга.Ршил снять ГБЦ проверить поршневую.Допустимый износ колец цилиндры и поршни в отличном состоянии.Кольца заменил.что удивило клапан рецеркуляции в хорошем состоянии коллектора чистые клапана держут и это при том. что двигатель сапунил.После замены колец двигатель работает и сапунит как до разборки.Добавил по 1Ком на корректирующие резисторы и прадик у меня попер да так резво.Причина в насосе со временем заменю плунжерную пару.У меня перегрев был порвался патрубок.второй раз заклинила помпа.2лте не перегревается если крышка для залива охлаждающей жидкости закручена не до упора.При нагретом двигателе и закрытой крышке верхний патрубок на радиаторе расширен потихоньку отверните крышку до момента когда антифриз пойдет в расширительный бачок в таком положении крышки ваш двигатель ни когда не закипит.Всегда пользуюсь присадками для двигателя.Если возникли проблемы по 2лте пишитею
viy
За два года эксплуатации прадика с 2ЛТЕ НИКАКИХ нареканий, да задумчивый, но это же не спорткар. Ничего кроме плановых замен масел, ремней и фильтров не делал. Хваленный 1КЗТЕ - болячки: бошка и турбина......
Доверяю своему личному опыту. Фантазии о том что 2ЛТЕ гавно считаю пишут не от большого ума, из личного опыта могу написать тоже самое про 1КЗТЕ, все зависит от эксплуатации (особенно до вас).
p.oleg
Цитата
....город11л


в Магадане? не верю!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.