dissector
1.3.2011, 20:38
Достался мне этот эскудик месяца 3 назад, расход в городском цикле

14-15 литров, если мороз ниже 40 то и около 20 влёгкуе съедал.
Делю процесс на 2 этапа.
1этап.
1.Выбыть нах катализатор к чертям. пох на экологию.
2.Замена топливного фильтра и проверка на давление топливного насоса.(тогда держал норму, потом резко сдох поменял от 4А).
3.Важно. Замена свечей на DENSO PK16R11.
4.Установка угла зажигания. Странность что при 5* мой едет чуть хуже, а при 8* просто летает !!!!!! могет книга врёт, а она легионовская врёт местами.
5.Замена лямбда-зонда.(кислородного датчика).
6.Проверка воздушного фильтра.(чистота)
2этап.
1.Промывка БДЗ.
2.Промывка и проверка клапана ISCV, регулировка напряжения ISCV.(клапан холостого хода) НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПРОВЕРЯТЬ САМИ.ТОЛЬКО МАСТЕРАМ ПО КНИГЕ. СОЖГЁТЕ ВЛЁГКУЮ
3.Заглушить ЕГР пластинкой.
4.Замена высоковольтных проводов, также при износе бегунок и крышка трамблёра.
5.Проверка клапана адсорбера и самого адсорбера.
6.Промывка карбклинером инжекторов.(первые 500 км расход повышен, потом пришёл в норму).
7.Регулировка клапанов.
После этих процедур, вчера проехал на 10 литрах 90 км по городу.ЖПС это подтвердил.
Это при условии что у ходовка у меня практически в идеале.
У меня кислородник был мертв, хотя и выдавал бедную смесь на горячем. После замены свечи стали ярко желтыми.
Не забываем сделать самодиагностику
В перспективе заменить инжектора, вроде от нивы шеви подходят.
Вроде ничо не забыл.
http://escudo.abrikos.su/forum/topic_379
dissector
5.3.2011, 20:03
опрос - расход топлива на эскудо , соответственно сузуки.
невзирая на .......
1) 1,6 \ 2,0 и т.д. и т. п.
2) полный или задний привод
3)и все остальное.
тока чесно!!!
1) 2.0 л.
2) при 4 вд на 33 тапках при пройденых 100 км. по стидометру (соответственно фактически проехал больше исходя из размера колес) схавал 24 л. Но это было до замены кислородного датчика. Сйчас не знаю.
3) и все остальное.
офигеть проголовсовал.... Я один такой честный...
А можно второй раз проголосовать, когда датчик МАФ придёт?
При учете расхода топлива надо обязательно учитывать как владелец ездеет. Я - НАПРИМЕР - ДОМ+работа= 3 км. (обед: работа +дом+работа = 6 км.) вечер Работа+дом=3 км.
Итого день 10+-1км. Обязательно к этому прогрев авто 4 раза минимум и Езда в мороз при полной работе печки салона на не полностью прогретм авто.
У меня резина 235\70\16 и при исправном МАФе, при таком стиле жизни, меньше 20 ну никак.
dissector
5.3.2011, 20:21
Цитата(gebels @ 5.3.2011, 19:13)

У меня резина 235\70\16 и при исправном МАФе, при таком стиле жизни, меньше 20 ну никак.
а поправку на калеса делал? диаметр больше (тахометр рвет)
мне сказали так: на сколько больше (в %) окружность колеса - на столько меньше расход.
Цитата(dissector @ 5.3.2011, 20:21)

а поправку на калеса делал? диаметр больше (тахометр рвет)
мне сказали так: на сколько больше (в %) окружность колеса - на столько меньше расход.
честно сказать нет. мое мнение - если начинаешь ставить колеса больше, чем рекомендуемо производителем, то готовся чаше заезжать на заправку.
И никуда от этого не денешся. ЭТО ФАКТ.
dissector
5.3.2011, 21:11
пока што ...
средний, общий расход составляет=17,6(6) литров
неплохо, неплохо.

а с учетом статистики = 19 литров.
Т.е. Я один (как ОСЕЛ) нумировал как просили (чесно). Ну раз так:
1) 0.5
2) мне исче на баб хватает;
3) Соответственно все остальное
Расход болше 25л, с учетом 33 тапок и неработающим лямбдазондом и засраных форсунок
Андрей Викторович
10.3.2011, 20:08
А как диагностнули лямбду? Форсунки?
Андрей Викторович
11.3.2011, 14:22
Как узнали, что лямбда крякнула и форсунки "засрались" ? У спецов или можно самому как-то продиагностровать?
dissector
11.3.2011, 14:47
в книжке по эскудо описано как . книжка лежит тут
http://www.auto.magadan.ru/talk/index.php?showtopic=138&st=0&start=0
Заменил лябдозондв, расход уменьшился, катаюсь уже 3 дня стала заметна экономия топлива
dissector
11.3.2011, 19:56
че поставил?
Проехал 101 км в спокойном темпе с прогревами мин по 10 перед пездками, по городу без передка ездил съел литра 22, держал обороты воснавном в районе 2000-2500 оборотов!Горит перегрев каталитического нейтрализатора (не знаю как избавиться) и насчет EGRа клапана не знаю заглушен или нет у меня(влияет ли это на расход?)
Цитата(dissector @ 11.3.2011, 18:56)

че поставил?
поставил ngk шные датчики у меня их 2 аш!
Цитата(Moisey @ 11.3.2011, 21:13)

Проехал 101 км в спокойном темпе с прогревами мин по 10 перед пездками, по городу без передка ездил съел литра 22, держал обороты воснавном в районе 2000-2500 оборотов!Горит перегрев каталитического нейтрализатора (не знаю как избавиться) и насчет EGRа клапана не знаю заглушен или нет у меня(влияет ли это на расход?)
перегрев катализатора лечится сопротивлением 1006 ом вроде, где то здесь описывалось, у меня стоит сопротивление место этого датчика, катализатор не горит все пучком
А если датчик катализатора вообще отключить? На что он влияет?
на скока это понимаю я: он показывает температуру катализатора и если тот перегревается он дает знать об этом компу который в свою очередь по идее должен регулировать подачу топливной смеси, если его совсем отключить он(комп) будит показывать ошибку что тоже как то влияет, самый оптимальный вариант это сопротивление в 1006 ом, найдено опытным путем умельцами на дроме (вроди), при котором комп считает что температура катализатора нормальная, я на телевышке в магазине радиодеталей купил целую кучу резисторов ,они копейки стоят, подобрал, заменил вместо датчика и лампа сразу перестала гореть, а так вроде ниче не поменялось
dissector
12.3.2011, 3:23
Цитата(GooS @ 11.3.2011, 22:13)

А если датчик катализатора вообще отключить? На что он влияет?
при горении лампы(перегреве катализатора) комп двс включит нерациональную программу и расход..........и работа двс........... и еще эта гребаная лампочка....
выбить его надо(чтоб немешал выхлопу) а заместо датчика - резистор.
mik-выбить его надо(чтоб немешал выхлопу) а заместо датчика - резистор.
mik, У меня эта лапмочка горит при заведении машины и еще несколько минут потом гаснет, но при заводке авто без подогрева, начинают резко прагать обороты несколько минут и все нормализуется. Перепроверили уже все, вот теперь грешу на данный датчик. Объясни как его заменить на резистр, а тоя я слово то какое не выговариваю (вобщем слаб в радиоэлектронике)
dissector
12.3.2011, 13:10
Отрываешь провод от датчика и оторванный конец провода припаиваешь к резистору на 1010 ом
другой конец резистора на кузов(минус) если надо резистор такой тебе сооружу.
dissector, ДА! ДА! Очень хочу.
Александр Иванович
12.3.2011, 19:12
G16A, 5 дверей, колёсья 235-75-R15. Залил 34 литра (1к рублей) - проехал за неделю 160км по Арманской трассе и до Клёпки, на полном приводе и с тремя пассажирами, и 80 км по городу, с прогревами, на полном и заднем приводе. Итого расход ~14,16 литра на 100 км.
Это без поправки на диаметр колёс.
Катализатор присутствует, но лампочка постоянно горит, т.к. с лета оторван провод массы от глушителя.
Посмотрел результаты опроса и засомневался, завтра ещё раз заправлюсь и сброшу счётчик.
Андрей Викторович
12.3.2011, 22:01
Цитата(dissector @ 11.3.2011, 13:47)

в книжке по эскудо описано как . книжка лежит тут
http://www.auto.magadan.ru/talk/index.php?showtopic=138&st=0&start=0
ошибка 404 Извините, такой страницы нет. Вы можете посетить
портал или
наш форум. Вот что мне пишет комп при попытке скачать книгу...
dissector
12.3.2011, 22:20
могу завтра бумажную дать (ненадолго) 8914 853 88 34
или в дс++ . ник dissector
по русски эскудо , можна всю папку , там про лифт и все дела
Андрей Викторович
13.3.2011, 10:07
Здравствуйте. Спасибо за предложение, качну с ДС.
Эххх.... хоть щас радует машинка, 10 литров на 40 км., --итого 100км= примерно 23-24 литра, а до этого в морозы- 30-33 литра....
Эйван, аведь в городе не всегда нужна Большая резина - чем не вариант для покатух ставить большую, красивую, зубастую - а по городу на стандартной "скромной" - расход бы уменьшился наверное?
Цитата
Эйван, аведь в городе не всегда нужна Большая резина - чем не вариант для покатух ставить большую, красивую, зубастую - а по городу на стандартной "скромной" - расход бы уменьшился наверное?
Да в полне согласен, но когда нет гаража и подвала, особого желания хранения резины дома нету, да и дело не в этом , я просто на ней езжу редко(рыбалка, на выхдные, жену на рынок, магазин, да с малой съездить куда-нить на выход.) А так рабочих двух машин хватает в будни..... Поэтому и не хочу переобувать постоянно....
Да и что там говорить, вон люди жалуются , мол на простых колёсах расход почти такой же, а что мне уж говорить, радоваться надо.
Цитата
10-12л [ 1 ] [2.08%]
Врууууутттттт......
На 33 колесах проехал 95 км(по спидометру) на 17,24 литрах бензина(на 500 рублей). 3 прогрева, по городу. Режим смешанный-полный/недопривод. Коробка автомат
ЮВС, ну ты счастливчик!Народ не может на стандартной резине добиться таких результатов а ты на 33 тапках!ЗАЧЕТ
эскудо 3дв. резина 35.11\5р16 в городском режиме без прогревов 30-35 л!
35 литров??? дт??? и что за мотор то такой?
>сегодня посчитал выходит 21л на 100 с прогревами мин по 10. если честно удивлен, думал больше будет
16.4 с прогревами. просто по городу 12.4
dissector
16.3.2011, 23:53
так прийдется экспроприировать наимение расходующие уазики эскудики.
для изучения.
пи.си. ну и пилотов для.................
мойжрет20литров - чиста город(задний привед)
железяка
16.3.2011, 23:54
чо та опрос не то ни се
зима? лето? тапки?
кароч на стандартной резине j20a лето 10 на 100, зима 15-20 на 100
dissector
16.3.2011, 23:56
Цитата(железяка @ 16.3.2011, 22:54)

чо та опрос не то ни се
ну извени , вот так.
диссектор, датчик температуры воздуха на впускном коллекторе не пробовал в салоне установить?
Ну вот и пришла маф, поставил. Расход 16 литров на 87 гм. ТАк что около 20 кушает.
dissector
17.3.2011, 9:58
Цитата(железяка @ 16.3.2011, 23:03)

диссектор, датчик температуры воздуха на впускном коллекторе не пробовал в салоне установить?
на моем нет такого.
железяка, Это который стоит в верхней крышке коробки воздушного фильтра?
И что изменяетсяв результате переноса этого датчика?Так сказать схему самого процеса?
dissector
23.3.2011, 20:01
Цитата(Moisey @ 17.3.2011, 9:39)

железяка, Это который стоит в верхней крышке коробки воздушного фильтра?
И что изменяетсяв результате переноса этого датчика?Так сказать схему самого процеса?
уменьшается время впрыска-падает расход. можно просто паралельно припаять резистор 4,7 кОм.
тоже и на датчик температуры ож.
_______________________________________________________
короче докладываю.
1 налил в распылитель от стеклоочистителя сольвент , снял вакуум. трубку с регулятора топлива и брызгал сольвент во впускной коллектор, ушло 30 мин и 0.3 литра сольвента
2 выставил по борт.компу обороты х.х. - сделал 760
3 поставил угол ОЗ-5ГР.(БЕНЗ-ГУАНО)
время впрыска было - 3,2 мс стало -3.0 мс. расход в час соответственно - 1,1 и 0,9 л\ч
34,490 литра , проехал по городу 210 км- расход стал где-то 16,5 литров !!!!
было 24-26 ....

еще свечи надо поменять и жижи в раздатке и пер.редукторе. думаю станет 12-14.
Цитата(dissector @ 23.3.2011, 19:01)

уменьшается время впрыска-падает расход. можно просто паралельно припаять резистор 4,7 кОм.
тоже и на датчик температуры ож.
что даст паралельное подключение ?, может вместо ?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла паралельно это 1 или 2 ?
Цитата(dissector @ 23.3.2011, 19:01)

короче докладываю.
1 налил в распылитель от стеклоочистителя сольвент , снял вакуум. трубку с регулятора топлива и брызгал сольвент во впускной коллектор, ушло 30 мин и 0.3 литра сольвента
2 выставил по борт.компу обороты х.х. - сделал 760
3 поставил угол ОЗ-5ГР.(БЕНЗ-ГУАНО)
время впрыска было - 3,2 мс стало -3.0 мс. расход в час соответственно - 1,1 и 0,9 л\ч
34,490 литра , проехал по городу 210 км- расход стал где-то 16,5 литров !!!!
было 24-26 ....

еще свечи надо поменять и жижи в раздатке и пер.редукторе. думаю станет 12-14.
я так понимаю что в пункте 1 ты описываеш как инжектора на каленке промыть ?
во втором пункте непонял что ты делал с бортовым компютером ? как на нем холостой выставлять ? или имеется в виду маршрутный компютер?
ну третий пункт вроде понял
dissector
23.3.2011, 20:33
2-картинка
1 нет , это скорей очистка впуска и клапанов
2 подключил мультитроникс к форсунке , сразу появилось время впрыска и об.двс
кстати тахометр на авто пizд.т ....
3 ..... а ну ништяк.
вот
первый пункт на рабочем двигателе?
dissector
23.3.2011, 21:15
Цитата(mik @ 23.3.2011, 19:35)

первый пункт на рабочем двигателе?
да , иначе сольвент несосет
кстати и керосин (раньше так делал) помогает.
dissector, когда зажигание выставим?
Ну так, про между прочим.
железяка
23.3.2011, 23:39
Цитата(Moisey @ 17.3.2011, 9:39)

железяка, Это который стоит в верхней крышке коробки воздушного фильтра?
И что изменяетсяв результате переноса этого датчика?Так сказать схему самого процеса?
это который стоит на впускном коллекторе, причем тут фильтр?
где находятся коллектора знаем?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.