Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: расход на escudo
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Suzuki > Suzuki Escudo
Страницы: 1, 2, 3, 4
dissector
Цитата(slava260 @ 11.11.2011, 23:01) *
Недели полторы назад заправился на тыщу. В баке ещё оставалось плюс новое получилось пол бака. Первые дней пять стрелка еле ползла вниз, что радовало. Дня четыре назад включил 4wd, плюс прогревать днем стал за день раза четыре. Ночью не грею ибо есть подогрев. Короче сейчас стрелка ползет вниз прямо на глазах. После заправки наездил 115 км. Стрелка почти подошла к отметке начала шкалы.
Вопрос:

1. Пол бака на TD52 это сколько литров?
2. 4wd заметно увеличивает расход?
3. Как узнать жив датчик MAF или "лямбда" ?
4. Может днем прогревать не надо? (Если я оставляю машину на два три часа)
5. Было у кого так, что приехал утром на работу, а к концу дня машина замерзла и не заводится?


4-ненадо
5-фары не выключил
rusinchic
16л. на 95-ом,при 4 везде.
dissector
17л, 95 -задний.

дрифтеры заразили.... f1.gif
Shiko
Цитата(dissector @ 11.11.2011, 23:21) *
17л, 95 -задний.

дрифтеры заразили.... f1.gif


16,5 на постоянном полном ...
... тоже "заразили на 3 - 6 тыс. об/мин 1_shturmann.gif
slava260
Цитата(dissector @ 11.11.2011, 23:21) *
17-задний.
дрифтеры заразили.... f1.gif

Да ну его этот "задний". Я вчера хотел fuel экономить, и отключил передок. В первом же повороте занос (жопа стала обгонять передок), и со светофора в горку не мог стартонуть. Ну не дрифтер я smile.gif
Cayman
slava260:

ИМХО:

1. Вроде 30 литров; 2. Процентов на 25% (навскидку); 3. честно ХЗ (к спецам) 4. Если "бензовая жаба" настолько душит, то попробуй не греть, хотя бы с той целью, чтобы определить пункт 5 (лучше целенаправленно выяснить самому по своей машине это). При сильном минусе и ряде неисправностей машине 8 часов замерзнуть хватит - но это абстрактной машине с ее неисправностями и неизвестной температуре за бортом, а возможности своей ты сам узнать должен...

А вообще, у меня, например, тоже неравномерно показывает уменьшение уровня топлива на шкале приборки. С полного до половины уменьшается медленно, а с половины до пустого почти в два раза быстрее (при одинаковом режиме езды). Если ты ездишь зимой на 4ВД, ОД/ОФФ и с прогревами по нашему "неровному" городу, то будь готов к повышенному расходу.




dissector
slava260,
а я - херакс!!! барбара стрэйзен!!! laugh.gif
slava260
Цитата(Cayman @ 11.11.2011, 23:25) *
А вообще, у меня, например, тоже неравномерно показывает уменьшение уровня топлива на шкале приборки. С полного до половины уменьшается медленно, а с половины до пустого почти в два раза быстрее (при одинаковом режиме езды)...


Точно! Я еще осенью заметил что стрелка в низ идет быстрее, чем меньше бензина. Еще заметил выходишь из машины стрелка в одном положении, через некоторое время заводишь стрелка уже ниже. У меня была теория, что бенз берет тепло от бензонасоса и расширяется в объеме, а когда постоит, остынет то объем уменьшается smile.gif ну или "потенциометр" или как там его находится на уровне пол бака т.е. в полном баке он в жидкости, а когда бак пустой, то "ползунок" сухой... smile.gif
Shiko
Цитата(slava260 @ 11.11.2011, 23:24) *
В первом же повороте занос (жопа стала обгонять передок), и со светофора в горку не мог стартонуть. Ну не дрифтер я smile.gif

А зря ... пробуй, учись и совершенствуйся ... поможет ... и именно тогда, когда не надо и ты этого не ожидаешь.

Но только не на улицах и дорогах города ....


P.S. Есть одна задумка ..., но не дороже стоимости авто!

Цитата(dissector @ 11.11.2011, 23:25) *
slava260,
а я - херакс!!! барбара стрэйзен!!! laugh.gif

Э-ээээ --эй ...
Ты чё пол сменил?

Цитата(slava260 @ 11.11.2011, 23:35) *
Точно! Я еще осенью заметил что стрелка в низ идет быстрее, чем меньше бензина. Еще заметил выходишь из машины стрелка в одном положении, через некоторое время заводишь стрелка уже ниже. У меня была теория, что бенз берет тепло от бензонасоса и расширяется в объеме, а когда постоит, остынет то объем уменьшается smile.gif ну или "потенциометр" или как там его находится на уровне пол бака т.е. в полном баке он в жидкости, а когда бак пустой, то "ползунок" сухой... smile.gif

Ничего себе каую высматшку ты сюда притёр .... А на самом деле - движок за 1 иморозный прогрев выплёвывает около 1 - 1,5 литров бензина!
rusinchic
slava260, 1._пол бака-это пол бака(смотри мануал,а датчик-он сюка сам себе на уме);2.-примерно 1-2 л.(минус твоей эски-ты можешь выключить вэде на ходу,а включить сможешь тока на 5 км\ч. или на стоячем,я же могу включать на любой скорости,т.е. при экстриме ты не сможешь включить вэде);3можно тупо поменять,даже если живой,у тя будет запасной;4-за пару часов двига сильно не остынет(если не:за бортом не -40,или -20 с ветром)5-всё зависит от машины:она может и в -30 заводиться без проблем,а может и в 0 фиг вам показать.всё достигается опытным путём.если ты сомневаешся в какой-нить детали,то лучше замени или исправь.не думаю,что тебе приятно будет бегать вокруг неё при -20.
rusinchic
krokodil vasy, запрсто,а почему Слава не ставишь термостат,если чё у меня где-то валялся старый,но на 82.
slava260
Цитата(rusinchic @ 12.11.2011, 0:49) *
krokodil vasy, запрсто,а почему Слава не ставишь термостат,если чё у меня где-то валялся старый,но на 82.

Ставили новый рабочий термостат. Летом. В результате через три километра темпер доходит до красной зоны. Еду с горки темпер растет. Еду в гору темпер падает ohmy.gif . Ни чего понять не можем. Есть два подозрения. Первое - не рабочая вискомуфта вентелятора т.е. она не блокируется при большой температуре (прокручивается). С горки обороты низкие вент вращается медленно соответственно темпер растет. В гору обороты выше вент крутится чуть больше т.е. больше охлождает. Второе - забиты каналы течения ОЖ. Даже с открытым термостатом клапан создает лишнее сопротивление течению ОЖ т.е. хуже циркуляция.
Записался на прием к Сергею Яковлеву на ремонт системы охлаждения и установку карлсона, но мешает финансовый кризис... sad.gif
П.С. С открытым клапаном термостата нижний патрубок от ДВС к радиатору холодный или чуть теплый. Хотя ОЖ должна идти по большому кругу т.е. через этот патрубок в радиатор, но не течет или течет плохо.
П.П.С. Даже помпу снимали, смотрели - как новая. Ничего не понятно dash2.gif
П.П.П.С Радиатор новый.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.