Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Mitsubishi Pajero
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Mitsubishi
Страницы: 1, 2, 3, 4
Jumanji
hronik, спасибо за информацию, про то, что лучше трамблерные и нет не задумывался а стоило бы, еще раз спасибо. Как описал выше и рассматривал то изначально только дизеля без вариантов, но вот друг, у которого именно такая делика, как была у Вас, с автономкой (вебасто) просто на кусочке бумаги расчитал мне весь расход, который меня воодушевил, конечно же при учете веса делики, соответственно паджер должен меньше кушать ибо вес.....
Но буду дальше смотреть и читать.
delegat
Jumanji, не думаю что выиграешь что-то на топливе, каждая машинка индивидуальна и кушает по-разному, бери что душе ближе, а не высчитывай, где можно пол литра на сотню сэкономить!
ВВПетрович
Цитата(Jumanji @ 26.2.2013, 10:30) *
Может можно будет с кем-нибудь встретиться из пользователей, пообщаться по поводу эксплуатации и вообще.
P.S. ну вот такой у меня подход к покупке авто - убейте во мне евреяяяяяя!!!! dash2.gif laugh.gif


Можешь встретиться со мной и прокатиться на 4М40 и на 6Ж72! (тел в подписи)
Для города и якутско-магаданской трассы дизель само то, для материковских трасс, где нужно быстро обогнать фуру (которая идет тоже больше сотки) у дизеля нехватит приемистости..
Я голосую за 4М40.

Цитата(delegat @ 26.2.2013, 10:53) *
Jumanji, по мне, если выбирать, то либо 3х литровый бенз, либо 4м40, по экономии- не вижу особой разницы. Лично когда я выбирал, то основывался на ощущениях от езды, поэтому искал 4м40, конечно бензин 3х литровый будет шустрее, чем дизель, но я балдею от работы и звука дизеля. По запчастям проблем нет, пол города в паджериках, особенно что касается ходовой части. Мой совет - прокатись на той и другой машине, и по ощущениям выбирай. А заморочек что с дизелем что с бензом примерно одинаково немного


Золотые слова smile.gif . Добавить нечего.

Цитата(hronik @ 26.2.2013, 11:41) *
Трансмиссия SuperSelect это что-то, поставишь ещё на передние колеса хабы механические - ещё меньше есть будет


Трансмиссия просто удобная, а вот хабы на передний мост, как ладошкой по женской письки, приятно а толку немаsmile.gif
ImprezaOla
Про хабы соглашусь, от того что не будет крутиться редуктор и две полуоси - выигрыша топлива даже на рюмочку не будет, если конечно не собираешься тыщ 5 без остановки ехать (ну типа путешевствовать).
А бензиновая шестерка звучит очень круто! А восьмерка - как ГАЗ 53, мне кажется smile.gif
ВВПетрович
Цитата(ImprezaOla @ 26.2.2013, 18:13) *
А бензиновая шестерка звучит очень круто!


И воняет в гараже не слабо smile.gif. Звук дизеля приятнее звучит.

п.с. блин, когда я уже чахотку эту крутую бензиновую продам.
klofelin
ВВПетрович, у меня 89 года был паджик с 4д56.
ездил хорошо и сейчас ездит (ибо обслуживание хорошее)
звук дизеля звучит приятней, и его слышно с пятого этажа))))))
сигналка без обратной связи - выходишь на площадку лестничную, заводишь с сигналки и слышишь, как трактор тарахтеть начинает)))))
Jumanji
Спасибо всем откликнувшимся thanks.gif
ВВПетрович, с работой по свободней будет, обязательно воспользуюсь предложением.

Однако не выкидывая бензиновые двигателя из головы и отставляя их на потом, учитывая описанную мной ситуацию, что авто с 4d56 на рынке больше чем 4M40, и годом свежее можно взять 4d56 за сумму в разы меньше, чем 4m40? вот вопрос что лучше 4d56 VS 4M40??????

Про то,что 4M40 тянет хорошо и пошустрее, это я уже понял, да и почувствовал, но вот вчера катался на 4d56 и скажу Вам господа был приятно удивлен. С места в горочку 2000-2500 оборотов и уверенный разгон (попрошу не утрировать, мол какой разгон на дизеле - мне понравилось!!!). Вот и мучайся теперь например 1996 года - 4D56 и за такую же же сумму 4М40, но например 1993 года??????

PS понимаю, что делю шкуру неубитого медведя, но...............
delegat
могу ошибаться, но с 4м40 1993 года нет. На 4д56 ездить можно, и много кто катается, но со временем тянет все равно на 4м40. Может ожидал от этого дизеля просто меньшего, а потом удивило? Тогда надо на 4м40 прокатиться, разница есть!
ВВПетрович
Цитата(delegat @ 27.2.2013, 15:56) *
могу ошибаться, но с 4м40 1993 года нет. На 4д56 ездить можно, и много кто катается, но со временем тянет все равно на 4м40. Может ожидал от этого дизеля просто меньшего, а потом удивило? Тогда надо на 4м40 прокатиться, разница есть!

Немножко ошибаешься. 4М40 пошел с 07.1993 мощ 125л.с., а с осени 1996г уже 140 л.с. (электрон. управл ТНВД), но не все модели.
Если Jumanji прокатится на моем аппарате, его выбор будет определен smile.gif
ImprezaOla
И все таки 6ж72 думаю будет больше эмоций приносить (тот что 24 клапана), хотя таких на старых паджиках нет, только на челленджерах. Меня всегда удивляла его динамика
УАЗ
....6G72 отличный мотор! он и на родных хабах не больше 10литров по трассе на сотку ест
ВВПетрович
Цитата(ImprezaOla @ 27.2.2013, 18:59) *
И все таки 6ж72 думаю будет больше эмоций приносить (тот что 24 клапана), хотя таких на старых паджиках нет, только на челленджерах. Меня всегда удивляла его динамика

Динамика? Кхе..х . На 4М40 с места до 70 км/ч порву як тузик грелку! Попробуем?!
shans2
ВВПетрович Сомневаюсь smile.gif У меня был пятидверный Паджерик-2 на механике. Ну уж очень сомневаюсь smile.gif
Загрузка авто на динамику особо не влияла.
Оно-то понятно, что платим за л/с, а динамику придаёт крутящий момент. Но чтобы превышающий по объему бензиновый мотор порвал турбодизель меньшего объёма..... И бензинка весьма оборотиская у него.
Кстати, стока в тракторном П-2 на спидометре? У меня на Паджерике ыло 220 smile.gif К отметке 200 стрелка приближалась smile.gif
ВВПетрович
Уже пробовалsmile.gif. До 70-80 впереди, а дальше бензинка побеждает.
Движка у меня бодрая, ТНВД электронноеsmile.gif Ну так с кем пиписками померяться?!
shans2
ВВПетрович Ну так что это за спорт на месте smile.gif 70-80 км/ч smile.gif Где там дизель будет при ускорении от 70-80 до "быстро" smile.gif Хотя...гду тут гонять...
Давай с Патрлом померемся. Интересно просто. У меня 3 литра, МКПП, но вес....)в смысле у авто, да и у меня))))))))))
ВВПетрович
Давай!
В субботу. Где гоняем?
hronik
При всём уважении к 6G72...
Динамика исправного 4М40 действительно может быть лучше
Тут много нюансов
От состояния двигателей и трансмиссии авто, до передаточных чисел на мостах и коробках
Поэтому всё не однозначно. ..
Я мерялся на Делике своей с Паджеро(4М41) терминатором - вровень до 80
Правда потом сразу выбросил порваный воздушный фильтр на впуске...
анд
у меня летом на асфальте, если резко "тапку" в пол, колёса пробуксовывают с визгом (правда на не загруженом авто, т.е. с одним водителем ). Двигатель 6G72, видимо дело не только в двигателе, а в общей настройке автомобиля. Паджеро-спорт
УАЗ
....на трассе он красава....большего не надо.....кому мало ставьте 3,5 литра с механикой он любого сделает........но и ест от 20 на сотку
ImprezaOla
Ну раз начали пиписьками меряться, то думаю ни 6ж72, ни 4м40 не объедуд 2юз, объемом 4,7 литра smile.gif Когда заезжаем? smile.gif Кстати челленджер у меня до сотни разгонялся примерно за 12 секунд, при паспортных 11,6 сек. что меня удивляло при пробеге 190 тыщ. Хотя и копрессия была 12
ВВПетрович
Цитата(ImprezaOla @ 3.3.2013, 22:29) *
Ну раз начали пиписьками меряться, то думаю ни 6ж72, ни 4м40 не объедуд 2юз, объемом 4,7 литра smile.gif Когда заезжаем? smile.gif Кстати челленджер у меня до сотни разгонялся примерно за 12 секунд, при паспортных 11,6 сек. что меня удивляло при пробеге 190 тыщ. Хотя и копрессия была 12


12 секунд это нормально! Дизель за 15 секунд до сотки. До 80 км шустро, а дальше тупит.
Если бы челику турбинку внедрить...

п.с с 4,7 не меряемсяsmile.gif многовато будет.
usver
ВВПетрович, а чего бы не пободаться то? на крузере и масса побольше
ВВПетрович
Цитата(usver @ 4.3.2013, 17:29) *
ВВПетрович, а чего бы не пободаться то? на крузере и масса побольше

Ненамного и больше, сколько крузер весит?
Нашел:
-Крузер 2400
-Пыжик 2180
УАЗ
......у меня у товарища такой крузак 4,7........ он мне быстро зад показывает.....обида ЗРЕЕТ
machucha
shans2, ВВПетрович, могу быть третьим laugh.gif
УАЗ
а литраж и коробка монтерика? у вас
machucha
УАЗ, 3.8 л. акпп
ВВПетрович
Цитата(machucha @ 5.3.2013, 9:34) *
3.8 л. акпп

Упссс....
Такое не порву....
Moisey
Jumanji, Я думаю если не заядлый рыбак или охотник и АВТО берется воснавном для города и выезда на природу и мини покатушек то я за БЕНЗИН!Нет тебе ни турбин, ни топливных насосов ЭФИ, механики, ни проблем с заводкой зимой и холодной печки при простоях в мороз.Завел в любой мороз, в салоне тепло и тихо, а главное бензин можно раскручивать до 4000-5000 оборотов без последствий, а дизель это боязнь перегрева и т.д.
Если для рыбалок или охоты то конечно дизель более применим и практичен, ну или просто если нравится дизель)
Особенно с учетом того что дизель дороже 92 бензина, то особой экономии и выгоды НЕТ!
По поводу 2,4 паджериков тяжеловат он для такого ДВС но зато он простой и надежный, основная тяга у него до 3000 оборотов тоесть и крутить его приходится меньше на бездоре чем 3 литра.У меня Делика с таким ДВС, ни разу не пожалел что взял и вложил кучу денег в неё!Не гоночный болид конечно но свои 120-130 по трассе идет на 265/70 резинеи лифте 5 см.Расход правда примерно как на 3 литрах если пытаться ездить быстро, но при спокойной езде по городу до 60 км/ч расход значительно меньше.
Jumanji
Moisey, тоже думал на эту тему. Сейчас особо времени нет даже на бухту съездить, получается на рыбалку суммарно в год выезжаю не часто, поэтому и занимаюсь гаданием на ромашке дизель-бензин-дизель-бензин, но с другой стороны, на ту же мелководную не езжу потому как не на чем. Эскудика надо лифтовать выше, а не хочется, потому как по городу на монстре не горю желанием кататься, плюс двигатель в 1,6 и большие колеса (только камнями не бросайте эскудоводы tongue.gif ) не ахти по сравнению с тем же самым пыжом, то есть 275/75/16 на паджерике и на эскудике - очень существенно, да и по городу можно кататься с такими колесами на паджерике. В общем курю инет, слушаю отписавшихся, кстати звонили с Хабары, предлагали вариант 2,4 бенз, 1995 год - 325 рублей, задумался wacko.gif .....

ps рассматриваю вариант только 3х дверный, поэтому думаю, что для 2,4 не критичный вес, хотел бы 5-ти дверный о 2,4 речи бы небыло, эх сплошное мучение
kosmag
Пустые споры по поводу кто кого порвёт до 70. Почти все трансмиссии разных комплектаций Паджеро отличаются передаточными числами в редукторах, а также настройками ЭБУ двигателя и АКПП. Даже две бензинки с 6G72 разных годов выпуска и разных комплектаций, будут разгоняться по разному. Думаю, что и с дизелями будет та же самая история.

Себе машину искал ( дабы избежать непредвиденного гемороя с двигателем ) именно с 6G72, на которой сейчас и езжу по речкам на рыбалках и по сопкам за грибами и ягодами. Устраивает на все 100%. Дизеля, имея некоторый опыт его эксплуатации, не хотел принципиально.

P.S. Полностью согласен с высказыванием Moisey выше.

Также хотел добавить, что практически все дизельные Пыжи поддаются чип-тюнингу. Бензинки в основном нет.
Jumanji
kosmag, можно поподробнее про ваш автомобиль, комлектация. расход, автономку ставили или нет, почему не дизель, если все равно ставить автономку
kosmag
Машина - Японец ( не араб ). Комплектация простая с одной печкой. Нет воздуховодов по верху салона. Сиденья ткань. Задний редуктор без блокировки. АКПП 4-х ступенч. Крыша без люка и рейлингов. Небыло ПТФ, информ.дисплея и круиз-контроля, теперь всё установлено и работает. Расход летом по трассе 11-12. Сейчас 15-17. Скоростной режим от 90 до 110. Иногда до 150, но расход уже другой! По городу езжу мало. С городом расход до 20. Автономка мне ненужна. Машина ночует в гараже, а днем машина стоит возле работы на сигналке. При остывании верхней части головки до -10 ( по сигналке ) двигатель запускается на 20мин. Обычно не более 1 раза за рабочий день. При падении напряжения на АКБ ( при замерзании ) машина сама заводится для подзарядки аккума. К тому же сигналка с GSM, могу по телефону проверить состояние и темпер. и при необходимости завести движок практически из любого места, доступного GSM. Вот как-то так.

P.S. Хотел заменить задний редуктор на LSD от Монтеро, но выяснилось, что слишком проблематично. Разные передаточные числа главной пары, другой корпус, другие приводы. Плюс к тому это можно было взять с чуть более старшей машины, неизвесто в каком состоянии. Решил не заморачиваться.
marushka
Есть ли у кого, люди добрые, учтановочный диск на Мitsubishi Pajero 2002г.? После установки нового магнитофона все настройки слетели, у мастера именно на такую машину не оказалось. Заказывать во Владик - ждать месяц. Как без музыки-то? dash2.gif С возвратом, конечно.

kosmag
marushka,

Сходи сюда: http://am49.ru/talk/index.php?showtopic=99331

может и есть у кого.
ВВПетрович
гонки отменяются, дизель сдох (замерз). И это... 8 марта отмечаем с утраsmile.gif
HILANDER
Jumanji, бери 2,4 моторчик очень простой и надёжный, никаких тебе компенсаторов и т.д. Свободно выхаживают по 300 тыш. км. Для города вполне нормально ему хватает мощности, и очень хорошо заводится в любой мороз!
у меня уже второй такой smile.gif
Jumanji
HILANDER, как бы посмотреть???
ВВПетрович, помощь нужна? звони, тел в подписи!!!!
HILANDER
Jumanji, машину ? а что на неё смотреть smile.gif сало оно и есть сало smile.gif
ну если серьезно - я тебе всё расскажу что тебя интересует, посмотреть сложно - я на другой езжу сейчас.
hronik
Jumanji, купишь 2.4l - будешь жалеть впоследствии, что не купил 3l
Звук мотора, мощь 6G72A... это мне очень запало в память...
Главное не купить отжатый и с электронным зажиганием с 24 клапанами
Расход кстати у обоих моторов одинаковый
ВВПетрович
Цитата(Jumanji @ 8.3.2013, 17:45) *
ВВПетрович, помощь нужна? звони, тел в подписи!!!!

Спасибо. Акумы снял на зарядку. Сегодня на челике по делам катался. Из трех машин только он заводится в любой мороз. Возможно на дизеле опять свеча накала крякнула, неохота проверять, холодно. Потеплеет, заведем.
HILANDER
такого старого года 6ж72 не отжатый найти трудно.
Estonec
У меня живой smile.gif
ВВПетрович
Цитата(HILANDER @ 10.3.2013, 17:02) *
такого старого года 6ж72 не отжатый найти трудно.

Так от старого движка только номер и остался. Все новое внутри. Потому и работает без проблем.

п.с. Дизель завел, где мерятся будем, желающие.. Кого порватьsmile.gif
Kalach
Всем привет, помогите пожалуйста может есть у кого клапан выпускной на 4g64 куплю, дорого, потомучто очень нужен, машина встала мать ее. пишите, звоните, 8-914-852-6230
заранее спасибо
HILANDER
на разборке, или заказ в магазине.
VIC
3.8 мотор на монтеро едет очень хорошо , если сравнивать 3.4 мотор на прадо , то митсубиси пошустрее будет , к примеру ездил на патруле 4.8 мотором бензин 245 л.с. , в 3.8 митсубиси 220 , монтеро бодрее патруля , вопрос тока в следуещем нужен ли он такой в гроде , где крейсерская скорость 50км/ч , тут можно и на прадо 2.7 неплохо перемещаться . сугубо мое личное мнение. ph34r.gif
ImprezaOla
Kalach, есть только Впускной от 6ж72 (24 клапанного) но новый в упаковке smile.gif
hronik
Насколько понял - клапана на моторах 4g64 и 6G72A стоят одинаковые
В Москве стоят по 500рублей
УАЗ
в чём отличие модификации 6ж72 с А
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.