Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Горнолыжный комплекс "Марчекан"
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж > Пекло
Страницы: 1, 2, 3
Filmor
buhgalter, построить — реально. С учётом экономики, правильнее будет называть золотая дорога.
Shiko
buhgalter, Реально! Для этого достаточно увидеть окружную байкальскую дорогу ...
Елена Римская
У нас Арманский перевал порой вовремя почистить не могут от заносов, а мы тут о ж/д на сотни км говорим. Затраты на ее содержание будут непомерны и бюджет всего ДВ его не вынесет. Пусть за трассой следят как следует. Всегда хорошо мечтать о глобальном, не видя под носом насущных проблем.
KRIT
Базовый сценарий развития Дальнего Востока и Байкальского региона предусматривает:
- модернизацию инфраструктурных отраслей;
- масштабное технологическое обновление и модернизацию производств;
- развитие новых секторов экономики, обеспечивающих глубокую степень переработки сырья;
- развитие предприятий инновационной направленности;
- создание и развитие локальных инновационно-производственных центров и технопарков.

Вроде «воду» удалил, но все равно какие-то благие намерения, а не план (сценарий) развития, получились. Просто удивительно, как из благих намерений смогли конкретные цифры получить:
Реализация базового сценария развития обеспечит рост валового регионального продукта… При этом с 2011 по 2025 год темпы роста валового регионального продукта … превысят темпы роста валового внутреннего продукта в целом по Российской Федерации более чем на 0,5 процентного пункта в год. Удельный вес населения с доходами ниже прожиточного минимума сократится с 24,5 процента до 9,6 процента.
Если почитать дальше, то можно увидеть, что появляется конкретика (судя по названию), позволяющая реализовать намеченный сценарий:
Механизмы и инструменты реализации Стратегии
Необходимо формирование документов стратегического планирования, как федеральные отраслевые стратегии развития, стратегии развития субъектов РФ и муниципальных образований, документы территориального планирования всех уровней, а также стратегические программы крупных компаний.
Оказывается конкретикой должны субъекты заняться и сами предприятия.
Поддержка государством отраслей экономики будет оказываться при условии, что предприятия указанных отраслей осуществляют модернизацию производственных мощностей с применением конкурентоспособных отечественных технологий и оборудования.
Если предприятие начнет озадачиваться интересами государства, то государство поддержит. Дальше по тексту идут обещания и мечты, в состав которых и ж/д до Магадана вошла.

Заставили сверху людей бумагу написать, они и написали.
Елена Римская
Необходимо формирование документов стратегического планирования, ....можно подумать как только они сформируются, так все с радостью будут им следовать, напоминает тезисы КПСС. blink.gif

Поддержка государством отраслей экономики будет оказываться при условии, что предприятия указанных отраслей осуществляют модернизацию производственных мощностей с применением конкурентоспособных отечественных технологий и оборудования.
Осталось совсем чуть-чуть, разработать эти технологии и оборудование! 1_beat.gif
Gevara
Дешевле чем строить жд до магадана и горнолыжные курорты, вывести всех жителей города на материк а из магадана сделать вахтовый поселок=)..... вот это было бы экономически целесообразно, и не надо каждый год миллиарды выделять на оплату бюджетников различного уровня.... которые в магадане жопы морозят=)))))
KRIT
Примерно с такими рассуждениями мы и Аляску потеряли в свое время и французы своих земель в Америке лишились – все подешевле старались сделать, не думая о завтрашнем дне.

Чтобы человека на материк отправить, ему там жилье и работу предоставить надо. О какой экономической целесообразности речь? Эту целесообразность в области уже 20 лет каждый год на всех уровнях власти просчитывают и кого можно переселяют.

С вахтой тоже проблема. Текучесть кадров при таком методе приличная. Человек все же в семье жить предпочитает. Организация вахтового метода – дорогое удовольствие. За билет в один конец 15 тыс. руб + з/п достойная, а не символическая как сейчас у постоянных жителей. Если сейчас уборщица 4-6 тыс. в месяц получает, то на вахте ей 20 платить надо, кормить ее, весь пакет соц. услуг ей предоставить.

Да и ж/д планируют не для решения социальных проблем (по предоставлению недорогих поездок в ЦРС), а экономических
Shiko
Цитата(KRIT @ 13.2.2011, 16:50) *
...
Чтобы человека на материк отправить, ему там жилье и работу предоставить надо. О какой экономической целесообразности речь? Эту целесообразность в области уже 20 лет каждый год на всех уровнях власти просчитывают и кого можно переселяют.

Не кого можно, а на скольких хватит ... человек по 100 - 150 в год. Это не переселение ... это исполнение ФЗ ...

Цитата(KRIT @ 13.2.2011, 16:50) *
...
Да и ж/д планируют не для решения социальных проблем (по предоставлению недорогих поездок в ЦРС), а экономических


Буду очень приятно удивлён, если вы озвучите какую же экономическую проблему решит прокладка и функционирование железной дороги в Магадане!
Артур77
почему вы все видите только экономическую подоплеку?вопрос о стратегическом развитии региона и страны в целом,вы считаете что в 21 первом веке оставить такой огромный регион без дорог в порядке вещей?посмотрите хоть немного,дальше своего носа.а то так у нас тут и десант японский расгруппируется,а нам и патроны на по чем будет подвезти (первое,что на ум пришло).дороги должны быть!
KRIT
Шико, развитие региона, развитие региона, развитие региона, развитие региона, развитие региона, развитие региона, развитие региона. Об этом уже говорилось в этой теме и не раз. И про "непереселение". На областном уровне решают судьбу некоторых поселков, оставлять их как есть или закрывать а жителей в Магадан или еще куда

Шико, вы случайно не в рамках конкурентной борьбы спорите (хотя вы не спорите - это я за вас отвечаю), т.к. ж/д пошатнет благополучие некоторых авиакомпаний в Магаданской области?

П.С. Кстати, Шико, чего ни коснись ж/д везде будет нужна. Взять предложение Гевары - дешевле жителей из области вывезти и вахты возить туды-сюды по ж/д
Filmor
Цитата(KRIT @ 13.2.2011, 18:16) *
ж/д пошатнет благополучие некоторых авиакомпаний в Магаданской области?
Бу-га-га!
Такого анекдота я ещё не слышал smile.gif
KRIT
Филмор, я и не претендовал этим заявлением на серьезность. Просто трудно серьезно отвечать на вопрос (какую проблему ж/д решит), когда тут на него уже 10 ответов есть. Что еще ответить можно в таком случае?
Ex_Prepod
Цитата(KRIT @ 13.2.2011, 10:13) *
Хотелось бы еще напомнить про цены на бензин, на авиабилеты и особенно парадоксальные цены на эл. энергию, которую мы получаем от гидроэлектростанции (во всем мире это один из самых дешевых способов получения электричества). Перевозка грузов в ЦРС тоже дорогая (об этом ниже). Так вот, «аппендикс» избавит нас от цен, которые антимонопольная служба в упор не видит.

недавно в местной прессе видел объяснение руководства магаданэнерго о причинах стоимости электричества для конечного потребителя: "у нас большой избыток вырабатываемой энергии, который некуда девать (мы не входим в единую цепь, и лектричество копить низя), поэтому мы подняли розничные цены..."
Цитата(KRIT @ 13.2.2011, 10:13) *
Что-то я не понял, что является пунктом отправки, а что пунктом назначения, но ответить попробую. В транспортировке груза 30-40 % (и до 50 % доходит) стоимости составляют погрузочно-разгрузочные работы. Если грузы из Москвы до Сусумана будут идти на прямую ж/д транспортом, то это позволит исключить из транспортной цепочки 2 пункта перегрузки в портах (Находка и Магадан)
я имел в виду, что разница в цене доставки груза через всю страну с перегрузкой на корабль в одном из трех приморских портов, практически неотличима от доставки до нас из тех же трех приморских портов... а значит некоторые грузы выгоднее привезти из црс, чем помочь соседям по округу
motk
а не дешевле для туризма использовать морской путь пассажирский флот?
от Владика до Магадана и далее скажем на Камчатку...
KRIT
Цитата
недавно в местной прессе видел объяснение руководства магаданэнерго о причинах стоимости электричества для конечного потребителя: "у нас большой избыток вырабатываемой энергии, который некуда девать (мы не входим в единую цепь, и лектричество копить низя), поэтому мы подняли розничные цены..."
Я другое объяснение встречал, что 25 % платы за электричество получают его производители, а остальное посредники
Ex_Prepod
Цитата(motk @ 13.2.2011, 18:59) *
а не дешевле для туризма использовать морской путь пассажирский флот?
от Владика до Магадана и далее скажем на Камчатку...
вспоминая КТМ (кодекс торгового мореплавания), ВК (водный) а заодно и таможенный кодекс, только разрешение на строительство пассажирского терминала будут получать неизвестное количество времени, а поскольку полносттью отсутствует вся инфраструктура, выйдет еще и дороже. Здание морского пассажирского порта во Владивостоке превращено в магазин


Цитата(KRIT @ 13.2.2011, 18:59) *
Я другое объяснение встречал, что 25 % платы за электричество получают его производители, а остальное посредники
одно другому не мешает, т.к посредники интегрированы с производителями
KRIT
Цитата
недавно в местной прессе видел объяснение руководства магаданэнерго о причинах стоимости электричества для конечного потребителя: "у нас большой избыток вырабатываемой энергии, который некуда девать (мы не входим в единую цепь, и лектричество копить низя), поэтому мы подняли розничные цены..."

Я другое объяснение встречал, что 25 % платы за электричество получают его производители, а остальное посредники
Цитата
одно другому не мешает, т.к посредники интегрированы с производителями

С энергетиком сейчас поговорил, он только руками разводит. Говорит, темный лес, что там у частников сейчас происходит. Когда он в Энергонадзоре работал, то государственные электростанции свою «бухгалтерию» скрывали, а сейчас только гипотезы строить можно, как ценообразование происходит. Про «избыток вырабатываемой энергии» не подтвердилось, ее как раз недовырабатывают и мощности по выработке не полностью загружены, соответственно меньше изнашиваются и меньше эксплуатационных расходов требуют на обслуживание. А что там за расходы помимо зарплаты? Список конечно длинный можно составить, но по деньгам какие там основные статьи расходов? Это же не ТЭЦ, где уголь закупать надо
Shiko
Цитата(KRIT @ 13.2.2011, 18:16) *
Шико, развитие региона, развитие региона, развитие региона, развитие региона, развитие региона, развитие региона, развитие региона.

Это экономическая проблема? Или развитие региона - это "выкапать" все ... за 20 лет, вместо 50 - 100...?
ИМХО - ... чисто политическая!

Цитата(KRIT @ 13.2.2011, 18:16) *
И про "непереселение". На областном уровне решают судьбу некоторых поселков, оставлять их как есть или закрывать а жителей в Магадан или еще куда


Переселение жителей поселков в Магадан ни есть переселение людей из Магаданской области в ЦРС, о котором шла речь ранее ... и я упомянул о 100 - 150 ... в год выезжающих в ЦРС за счёт бюджетных средств!
И увы на областном уровне не решают куда переселять жителей закрываемых поселков. Кто в середине 90-х встал на учёт для выезда в ЦРС ... и их очередь на получение субсидии подошла, то им м.б. и повезёт ... , если конечно не говорить о ст-ти 1 кв.м., используемой для расчета размера этой субсидией и реальной стоимостью жилья в ЦРС. "Остальных" же естественно переселяют в Магадан.
А описывать то как "закрывают" посёлки, я право даже не хочу ... печален сей вопрос.

Цитата(KRIT @ 13.2.2011, 18:16) *
Шико, вы случайно не в рамках конкурентной борьбы спорите (хотя вы не спорите - это я за вас отвечаю), т.к. ж/д пошатнет благополучие некоторых авиакомпаний в Магаданской области?

Какая нафиг конкурентная борьба? Авиаперевозки и железнодорожные перевозки почти ни конкуренты, т.к. у одних козырь в скорости, у других в дешевизне ...
И кстати авиакомпаний в Магаданской области нет, за исключением разве, что Икара с его тройкой вертолетов!

А что касается лично меня, то я не совладелец какой бы то ни было авиакомпании, да и работать в авиации увы/ура мне осталось меньше двух недель...

Цитата(KRIT @ 13.2.2011, 18:16) *
П.С. Кстати, Шико, чего ни коснись ж/д везде будет нужна. Взять предложение Гевары - дешевле жителей из области вывезти и вахты возить туды-сюды по ж/д

Вы прикалываетесь или серьезно?! Даже идея про электрички ... минимум - абсурдна, т.к. если даже абстрагироваться от затрат на содержание дорожных дистанций, очистку путей, смену сезонных "вколышей" и т.д. ... мне сложно представить электричку емкостью в 700 - 1000 посадочных мест, везущую на вахту 100 - 200 работников ... раз в три недели!

Если я не прав..., то отчего же не построят ж/д в столь богатый природными ресурсами север нынешнего Красноярского края?


Я в принципе не спорю, что ж/д нужна. Но никак не по экономическим причинам!


Цитата(Ex_Prepod @ 13.2.2011, 18:48) *
...
я имел в виду, что разница в цене доставки груза через всю страну с перегрузкой на корабль в одном из трех приморских портов, практически неотличима от доставки до нас из тех же трех приморских портов... а значит некоторые грузы выгоднее привезти из црс, чем помочь соседям по округу

Это яркий пример корпоративного соглашения (официально оно называется - межведомственным). И мотивов его существования много, как экономических, так и политических ... но тема не о том, потому не буду многословно флеймить...


Цитата(motk @ 13.2.2011, 18:59) *
а не дешевле для туризма использовать морской путь пассажирский флот?
от Владика до Магадана и далее скажем на Камчатку...

Можно ... но ИМХО не привлекательно это для туристов! ... а поток перевозки жителей Магадана и/или Камчатки во Владивосток и обратно не так уж велик, чтобы организовывать морское пассажирское сообщение.

Цитата(KRIT @ 13.2.2011, 19:31) *
... Про «избыток вырабатываемой энергии» не подтвердилось, ее как раз недовырабатывают и мощности по выработке не полностью загружены, соответственно меньше изнашиваются и меньше эксплуатационных расходов требуют на обслуживание. А что там за расходы помимо зарплаты? Список конечно длинный можно составить, но по деньгам какие там основные статьи расходов? Это же не ТЭЦ, где уголь закупать надо

Т.е. если гидротурбина "крутиться" в три раза меньше, то на ГЭС надо сократить работников, чтобы их тоже стало в 3 раза меньше, или оставить всех, но платить им в 3 раза меньше ...

ИМХО! Это так можно договориться, что если автобус заполнен пассажирами только на треть, то и управлять им должна 1/3 часть водителя ...
Shiko


KRIT, я столь же "категоричен", как и вы, просто наши взгляды на данный вопрос "немного" противоположны. Но я более чем уверен, что мы в большой степени похожи ... , и у нас есть "темы" для обоюдохороших точек соприкосновения. dow-load.gif 1_victory.gif
DarkSky
Цитата(Ex_Prepod @ 13.2.2011, 19:08) *
одно другому не мешает, т.к посредники интегрированы с производителями

ну уж нифига... ОАО "КолымскаяГЭС" дочка ОАО "РусГидро", а ОАО "Магаданэнерго" дочка РАО "Энергетические системы Востока" это абсолютно две разные системы и об интеграции никак говорить нельзя!
Shiko
Цитата(DarkSky @ 13.2.2011, 22:53) *
ну уж нифига... ОАО "КолымскаяГЭС" дочка ОАО "РусГидро", а ОАО "Магаданэнерго" дочка РАО "Энергетические системы Востока" это абсолютно две разные системы и об интеграции никак говорить нельзя!


Ага ... это как повар и официант ... smile.gif И попробуй пойми, кто из них "неправ", что клиент ресторана остался недоволен!
Гидр
Цитата(DarkSky @ 13.2.2011, 22:53) *
ну уж нифига... ОАО "КолымскаяГЭС" дочка ОАО "РусГидро", а ОАО "Магаданэнерго" дочка РАО "Энергетические системы Востока" это абсолютно две разные системы и об интеграции никак говорить нельзя!

Это сарказм? Бабками завязаны.

Опять дошли до цен за электричество.
DarkSky
Цитата(Shiko @ 13.2.2011, 22:56) *
Ага ... это как повар и официант ... smile.gif И попробуй пойми, кто из них "неправ", что клиент ресторана остался недоволен!

Ну у повара стоимость 1 (кВт) блюда 0,57 р., а остальные бабки кладет себе в карман официант! Так что, кто не прав по моему ясно как божий день!
Shiko
Цитата(DarkSky @ 13.2.2011, 23:05) *
Ну у повара стоимость 1 (кВт) блюда 0,57 р., а остальные бабки кладет себе в карман официант! Так что, кто не прав по моему ясно как божий день!


А если официант "Анастасия Волочкова" и несла "блюдо" несколько сот километров ... ?
Гидр
suicide2.gif
DarkSky
Цитата(Гидр @ 13.2.2011, 23:04) *
Это сарказм? Бабками завязаны.

Нет не сарказм, просто пытаюсь Вам объяснить, дабы вы по неразумению глупости не говорили! Бабками Колымская ГЭС и Магаданэнерго завязаны так же, как например ты и я! т. е. никак! Изучите структуру, а потом уже говорите!
Shiko
Цитата(DarkSky @ 13.2.2011, 23:11) *
Нет не сарказм, просто пытаюсь Вам объяснить, дабы вы по неразумению глупости не говорили! Бабками Колымская ГЭС и Магаданэнерго завязаны так же, как например ты и я! т. е. никак! Изучите структуру, а потом уже говорите!

Т.е. между ними нет ни одного договора/контракта/соглашения (сделки) и ни одной финансово-хозяйственной операции ... даже ч/з посредников? blink.gif
DarkSky
Цитата(Shiko @ 13.2.2011, 23:14) *
Т.е. между ними нет ни одного договора/контракта/соглашения (сделки) и ни одной финансово-хозяйственной операции ... даже ч/з посредников? blink.gif

Володя, ну ты же прекрасно понимаешь, что ЕСТЬ такой договор, договор купли-продажи электроэнергии, колымская ГЭС ее продает, а что с ней в последствии делает покупатель, это уже не входит в рамки данного договора, он может продавать ее потребителям, а может и в деревянных кадушках киловатты засаливать!
Ex_Prepod
аффилированные они, но магаданэнерго - посредник
Гидр
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


П.С. Помнится, пару лет назад в администрацию прислали из Минтранса поздравления к годовщине РЖД. Всех работников железнодорожного транспорта Магаданской области поздравили. Приятно людям, наверное. ph34r.gif
KRIT
Цитата
Это экономическая проблема? Или развитие региона - это "выкапать" все ... за 20 лет, вместо 50 - 100...?
ИМХО - ... чисто политическая!

Это вы о чем? По ходу дела вы забыли все о чем писалось выше и думаете о чем то своем. Но даже в этих ваших словах есть экономический смысл. Выкапываем все за 20 лет, прикрываем область и, в результате, экономим на содержании инфраструктуры остальные лет 30-70.

Цитата
Вы прикалываетесь или серьезно?!

Это вы тут все прикалываетесь, а я воплощение серьезности

Цитата
Даже идея про электрички ... минимум - абсурдна, т.к. если даже абстрагироваться от затрат на содержание дорожных дистанций, очистку путей, смену сезонных "вколышей" и т.д.

Не знаю, что там за «вколыши» такие, но ж/д применяют, чтобы не тратиться на автотранспорт. Получается что вы призываете не тратиться на дорогой ж/д транспорт, чтобы еще больше потратить на авто ближайшие 50-100 лет.

Цитата
... мне сложно представить электричку емкостью в 700 - 1000 посадочных мест, везущую на вахту 100 - 200 работников ... раз в три недели!

Я же не про чартерные поезда, которые вам трудно себе представить. Вы в электричке (вместо «электрички» читайте «ПО ЖЕЛЕЗКЕ» - надеюсь так понятней будет) на дачу к себе едите, а кто-то на работу. Только работа уже не вахтовая будет. Если я вам все на пальцах уточнять буду, то диалог по объему у нас получится как «стратегия развития Дальнего Востока и Забайкалья» (выше в этой теме скачать можно). Там смысла на пару страниц, а растянули на 256.

Цитата
Если я не прав..., то отчего же не построят ж/д в столь богатый природными ресурсами север нынешнего Красноярского края?

Странный по логике вопрос. Даю ответ с таким же логическим построением. Там ж/д не строят потому, что в столь же богатом ресурсами Магадане не построили (прямо тема курицы и яйца обозначилась – что раньше появилось).
После смерти И. В. Сталина от планов соединения Норильской железной дороги с основной железнодорожной сетью отказались.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%BE%...%BE%D0%B3%D0%B0

Цитата
Я в принципе не спорю, что ж/д нужна. Но никак не по экономическим причинам!

Церковь в свое время десятину брала. При социализме для стимулирования работников применяли сдельную оплату труда. И вдруг, при рыночной экономике дорогу строят без учета экономических интересов. Политика по присоединению ничейных территорий уже давно позади. На Магаданскую область никто не претендует сейчас. А, если бы и претендовали, то строительство ж/д ничего бы не меняло (можно на Курилы ж/д провести и претензии Японцев от этого не уменьшатся). О военных планах (следовательно и о политике, если я правильно ход ваших мыслей понимаю (иногда и с трудом)) никто сейчас не думает. Об этом говорит и расформирование танкового батальона в Магадане.

Цитата
Т.е. если гидротурбина "крутиться" в три раза меньше, то на ГЭС надо сократить работников, чтобы их тоже стало в 3 раза меньше, или оставить всех, но платить им в 3 раза меньше ...

ИМХО! Это так можно договориться, что если автобус заполнен пассажирами только на треть, то и управлять им должна 1/3 часть водителя ...

Это вы с самим собой сейчас пообщались. Я не говорил про сокращение ВСЕХ затрат в 3 раза. Я говорил про то, что если автобус в 3 раза меньше рейсов совершает, то и бензина в 3 раза меньше тратит. Теперь прикиньте сколько работников на ГЭС, сколько денег уходит им на з/п, сколько денег мы платим за эл. энергию, сравните и почувствуйте разницу. А то вас (именно вас, а не меня) размышления на 1/3 водителя вывели

Цитата
KRIT, я столь же "категоричен", как и вы, просто наши взгляды на данный вопрос "немного" противоположны. Но я более чем уверен, что мы в большой степени похожи ... , и у нас есть "темы" для обоюдохороших точек соприкосновения.

Выше вы предлагали не обсуждать вашу личность и ваши знания. Я выше писал, что «придираюсь», когда придирался. Вы же своих придирок просто не замечаете.
Shiko
KRIT, Наш спор не будет продуктивным!!! Увы ... sad.gif !

Например...:

Вы -
Цитата(KRIT @ 13.2.2011, 19:31) *
Про «избыток вырабатываемой энергии» не подтвердилось, ее как раз недовырабатывают и мощности по выработке не полностью загружены, соответственно меньше изнашиваются и меньше эксплуатационных расходов требуют на обслуживание. А что там за расходы помимо зарплаты? Список конечно длинный можно составить, но по деньгам какие там основные статьи расходов? Это же не ТЭЦ, где уголь закупать надо


Я -
Цитата(Shiko @ 13.2.2011, 22:33) *
Т.е. если гидротурбина "крутиться" в три раза меньше, то на ГЭС надо сократить работников, чтобы их тоже стало в 3 раза меньше, или оставить всех, но платить им в 3 раза меньше ...

ИМХО! Это так можно договориться, что если автобус заполнен пассажирами только на треть, то и управлять им должна 1/3 часть водителя ...



Вы -
Цитата(KRIT @ 14.2.2011, 12:18) *
Это вы с самим собой сейчас пообщались. Я не говорил про сокращение ВСЕХ затрат в 3 раза. Я говорил про то, что если автобус в 3 раза меньше рейсов совершает, то и бензина в 3 раза меньше тратит. Теперь прикиньте сколько работников на ГЭС, сколько денег уходит им на з/п, сколько денег мы платим за эл. энергию, сравните и почувствуйте разницу. А то вас (именно вас, а не меня) размышления на 1/3 водителя вывели



Извините, но я искренне попытался найти общие точки ... Но видно ни я, ни вы не хотим отказаться от взаимных упрёков!
Не хочу и не буду больше ... т.к. мы всё дальше и дальше от вопросов ТС ..., да и бесцельно ...
Filmor
Ех...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.