Цитата(KRIT @ 13.2.2011, 18:16)

Шико, развитие региона, развитие региона, развитие региона, развитие региона, развитие региона, развитие региона, развитие региона.
Это экономическая проблема? Или развитие региона - это "выкапать" все ... за 20 лет, вместо 50 - 100...?
ИМХО - ... чисто политическая!
Цитата(KRIT @ 13.2.2011, 18:16)

И про "непереселение". На областном уровне решают судьбу некоторых поселков, оставлять их как есть или закрывать а жителей в Магадан или еще куда
Переселение жителей поселков в Магадан ни есть переселение людей из Магаданской области в ЦРС, о котором шла речь ранее ... и я упомянул о 100 - 150 ... в год выезжающих в ЦРС за счёт бюджетных средств!
И увы на областном уровне не решают куда переселять жителей закрываемых поселков. Кто в середине 90-х встал на учёт для выезда в ЦРС ... и их очередь на получение субсидии подошла, то им м.б. и повезёт ... , если конечно не говорить о ст-ти 1 кв.м., используемой для расчета размера этой субсидией и реальной стоимостью жилья в ЦРС. "Остальных" же естественно переселяют в Магадан.
А описывать то как "закрывают" посёлки, я право даже не хочу ... печален сей вопрос.
Цитата(KRIT @ 13.2.2011, 18:16)

Шико, вы случайно не в рамках конкурентной борьбы спорите (хотя вы не спорите - это я за вас отвечаю), т.к. ж/д пошатнет благополучие некоторых авиакомпаний в Магаданской области?
Какая нафиг конкурентная борьба? Авиаперевозки и железнодорожные перевозки почти ни конкуренты, т.к. у одних козырь в скорости, у других в дешевизне ...
И кстати авиакомпаний в Магаданской области нет, за исключением разве, что Икара с его тройкой вертолетов!
А что касается лично меня, то я не совладелец какой бы то ни было авиакомпании, да и работать в авиации увы/ура мне осталось меньше двух недель...
Цитата(KRIT @ 13.2.2011, 18:16)

П.С. Кстати, Шико, чего ни коснись ж/д везде будет нужна. Взять предложение Гевары - дешевле жителей из области вывезти и вахты возить туды-сюды по ж/д
Вы прикалываетесь или серьезно?! Даже идея про электрички ... минимум - абсурдна, т.к. если даже абстрагироваться от затрат на содержание дорожных дистанций, очистку путей, смену сезонных "вколышей" и т.д. ... мне сложно представить электричку емкостью в 700 - 1000 посадочных мест, везущую на вахту 100 - 200 работников ... раз в три недели!
Если я не прав..., то отчего же не построят ж/д в столь богатый природными ресурсами север нынешнего Красноярского края?
Я в принципе не спорю, что ж/д нужна. Но никак не по экономическим причинам!
Цитата(Ex_Prepod @ 13.2.2011, 18:48)

...
я имел в виду, что разница в цене доставки груза через всю страну с перегрузкой на корабль в одном из трех приморских портов, практически неотличима от доставки до нас из тех же трех приморских портов... а значит некоторые грузы выгоднее привезти из црс, чем помочь соседям по округу
Это яркий пример корпоративного соглашения (официально оно называется - межведомственным). И мотивов его существования много, как экономических, так и политических ... но тема не о том, потому не буду многословно флеймить...
Цитата(motk @ 13.2.2011, 18:59)

а не дешевле для туризма использовать морской путь пассажирский флот?
от Владика до Магадана и далее скажем на Камчатку...
Можно ... но ИМХО не привлекательно это для туристов! ... а поток перевозки жителей Магадана и/или Камчатки во Владивосток и обратно не так уж велик, чтобы организовывать морское пассажирское сообщение.
Цитата(KRIT @ 13.2.2011, 19:31)

... Про «избыток вырабатываемой энергии» не подтвердилось, ее как раз недовырабатывают и мощности по выработке не полностью загружены, соответственно меньше изнашиваются и меньше эксплуатационных расходов требуют на обслуживание. А что там за расходы помимо зарплаты? Список конечно длинный можно составить, но по деньгам какие там основные статьи расходов? Это же не ТЭЦ, где уголь закупать надо
Т.е. если гидротурбина "крутиться" в три раза меньше, то на ГЭС надо сократить работников, чтобы их тоже стало в 3 раза меньше, или оставить всех, но платить им в 3 раза меньше ...
ИМХО! Это так можно договориться, что если автобус заполнен пассажирами только на треть, то и управлять им должна 1/3 часть водителя ...