Цитата(a-y @ 1.2.2011, 13:40)

хз, я так думаю.
АКПП например?
в пыже просто с кинул поддон, почистил, сделал ревизию по крайней мере можно визуально посмотреть наличие стружки и т.п, заменил фильтр , если надо на аппарат промыл, и все. а на хонде? внутренний засер ничего сним не сделаешь, только промывка каробки, дорого, масло свое тоже дороже чем обычный декстрон 3. вот только хотя бы на каробке, работы больше (на пыже) потому как возможности больше к ней подлезть.
Ну вот смотри, слил масло, посмотрел на пробку сливную, если на ней стружки нет, то все в порядке, по поводу своего масла, сейчас каждый лейбл имеет свою жижу, что тойота, что ниссан, что митсубиси. К слову на старых инспаерах на коробках был поддон. Далее ну снял ты фильтр и видишь в нем мусор, а мусор там только с пакетов, понятно что это уже паршивый диагноз и не плохо бы их поменять, но чтобы определить что коробка умирает достаточно посмотреть на сливную пробку при замене масла и после замены сделать сталл тест. К тому же достаточно давно хонда ставит дополнительные внешние фильтра на акпп.
Далее промывать коробку полностью имеет смысл один раз, потом можно просто сливать и доливать масло.
EZDOK, а если не 4Д56, а 4М40, он лучше, или тоже беда?
Sergo, авто будет эксплуатироваться в городе и пригороде.
По поводу свежего года, год году рознь, бывает за 5 лет так убивают, как за 20 не убъешь! Проверять машину все равно буду жестко, а вкладывать в любую придется, хоть немного, только важно, чтобы после того, как приведу машину в порядок, не приходилось копаться с ней постоянно, а ездить нормально до запланированного ремонта и замены расходников
так ну тогда, только 4м40, из дизеля.
из бензина 6ж72 12 клапанный и 24 клапанный, 12ти- едет очень тухло, 24 веселей, расход....большой у них..
есть еще 3.5 тоже неплохо
Харя
, а 4М40 нормальный двигатель?
Цитата(ВолкOFF @ 1.2.2011, 18:12)

Харя
, а 4М40 нормальный двигатель?
4M40 двигатель хороший ... пока целый, потом только замена ~ 75000+установка. 4D56 случись чего и стоит дешевле и капремонт тыс 35 выйдет.
юсер, а почему ты не сказал что 4д56 еле едет,
у нас был 2.5 турбо, на коробке коротыш, ему хватало, но когда прокатился на длинном 4д56 на автомате разочаровался. шуму много толку мало, а так значит не сыпется?

)))))))))))))))))))) пока целый...
дааа...вот к примеру 1кз, 1 кд, хорошие моторы!? все их хвалят, но цена мотора очень и очень велика, зато сколько он ходит и как ходит...
BeH9I, че к чему?Причем тут гонщики?
Я написал о том что я лично делал на этой машине(не с расказов друга или знакомого) и свои впечатления от машины т.к. чыеловек попросил не просто написать :"О ЦР-В КРУТО я за неё!"А попросил с доводами и причинами выбора данного АВТО из списка!А погонять почему бы и нет если машинка позволяет, просто до этого ездил на микроавтобусе дизельном потом сел на Корону Премио 1,8 вот это думал пуля)Но когда появилась у брата ЦР-В и он уехал в отпуск и дал мне её я понял что ЦР-В почти что идеальный АВТО для молодого человека который любит с комфортом перемещаться погорду, а на выходных выезжать на природу поболдеть с друзьями!Но мне её со временем стало не хватать когда я съезжал с дороги и хотел узнать а что там за поворотом, а что там за этой сопочкой)Если у АВТОРА есть такое то, я думаю лучше взять ПАДЖЕРА т.к. уже по ответам понятно что в приоритете Паджеро.Тем более что время еще есть и можно не торопясь найти ПЫЖА помоложе чуток и с движком пободрее, бывают же моменты когда юдям срочно деньги нужны, а ты так не торопясь берешь газету, открываешь её а там объявление которое ты и искал!Звонишь опять же не торопясь,договариваешья глянуть его!И вот он уже твой!А все почему потому что "НЕ ТОРОПЯСЬ"!
по мне, если для города, то луче црв, наиболее шустрая из рассматриваемых вариантов, места очень много в салоне, крепкая и надежная, еще и столик в багажнике

. сам владел этой машиной.... дорогу держит хорошо, и в плане проходимости зимой тоже приятна (я не сравниваю с джипами)
топал же=))вот причем))на этой машине нельзя быстроездить..я ваще на срв педаль жать боялся =D а ты топал с лавриками))
флуд зло.
4d56 ваще не едит ))))топать на нём зачем?=))))
в грязи зато шикарно плещится))и зимой лазит хорошо..я от нефиг делать народ дёргал ездил просто так.
так что хватает ему всего.хороший ДЖИП в своей ценавой категории. 3,5 бенз и все дела
а вид движка,с акумом как у мотоцикла в срв у меня ваще смех вызвал.я на тот момент меньше двигателя не видел
PS
у меня улыбку вызывают поливалки на джипах))это смешно почемуто))
(арабы не при делах у них они летают)
Ну насчет топать ДАААА)Она как на резинке выстреливала и стрелку ложил на ней, как же мне это нравилось!)прямоток поставил на неё с настраиваемой насадкой не с китайского рынк, вообще была песня а не звук!!! как же мне это нравилось!Обожал ездить на ней по трассе до Палатки вообще не напрягает дорога 150 идешь вообще без напряга, ответ на поворот руля был настолько четкий что на скорости в 150-160 км спокойно совершал маевр обгона(с полосы правой на левую и обратно в правую точ в точ как хочется это водителю!Расход был по трассе 7-9 л, по городу 11-12,зимой с прогревами 15-17максимум!Зимой заводилась хорошо, хотя когда брали все плевались по поводу зимних заводок-ни разу не замерзла на коллектор полил кипяточком на кройняк, ВРЫНЬ и поехал!
usver, я так понял 4М40 резвее, а 4Д56 надежней и дешевле, так???
Цитата(BeH9I @ 1.2.2011, 19:25)

у меня улыбку вызывают поливалки на джипах))это смешно почемуто))
(арабы не при делах у них они летают)
когда у тебя 4.7 бензинка под капотом, почему бы не топнуть? оно хорошо валит... по прямой Ж)
Цитата(BeH9I @ 1.2.2011, 19:25)

топал же=))вот причем))на этой машине нельзя быстроездить..я ваще на срв педаль жать боялся =D а ты топал с лавриками))
флуд зло.
ну и зря боялся, хондари все хорошо держат дорогу, что MDX, что CR-V.
А отсечку делали?
Ассортимент конечно оставляет желать лучшего, но выбрал бы HR-V, паджеро рухлядь которой 20 лет, CR-V экстерьер не фонтан да и весь какой-то пластмассовый.
можно подумать шрв не рухлядь )
GOLLANDEC
1.2.2011, 22:59
still, за то СеРВант есть СеРВант, места более будет, сидеть вольготние и богажник побольше, вообщем HR-V - это машинешка для более молодых, семьи нет еще, посадил девушку и покатил.., а CR-V машинешка семейная, не микроавтобус конечно, но на 4-5 чел вполне подходяще
GOLLANDEC, CR-V не хочу никого обидеть но выглядит плохо, автомобиль абсолютно не интересен, безликий, маркетологи и дизайнеры хонды отлично поработали создав универсальный автомобиль но абсолютно не выразительный глазу не за что зацепится.
HR-V выглядит поджарым, динамичным и вообще другое впечатление, это мое частное мнение которое может не совпадать с мнением большинства.
GOLLANDEC
1.2.2011, 23:15
still, согласен, но когда на CR-V стоит кенгурятник (кстати разрешон техрегламентом) и противотуманки, то он выгодно преображается относительно безкенгуриновых собратьев

иль я не прав? я и сказал что HR-V машинка молодежная. был бы молодой да не женатый, тоже б посматривал в ее сторону
Цитата(Харя:) @ 1.2.2011, 18:31)

юсер, а почему ты не сказал что 4д56 еле едет,
у нас был 2.5 турбо, на коробке коротыш, ему хватало, но когда прокатился на длинном 4д56 на автомате разочаровался. шуму много толку мало, а так значит не сыпется?

)))))))))))))))))))) пока целый...
дааа...вот к примеру 1кз, 1 кд, хорошие моторы!? все их хвалят, но цена мотора очень и очень велика, зато сколько он ходит и как ходит...
на длинных с 4d56 и АКПП как праило стоят мосты 5.285, из этого следует что при нормальной эксплуатации нагрузка на двигло достаточно мала и ходят они долго, правда ездят не очень быстро. ИМХО всегда быстро ездить удел гонщиков-спортсменов и малолетних дибилов, нормальные люди быстро едут при острой нужде, что как правило случается не так часто. и рассуждать так что едет медленно значит машина плохая мне кажется не правильно ... пусть едет медленнее других мне пох, зато едет везде и запас надежности большой. у мну мосты 5.285 и 4d56, да едет не быстро потому что мосты занижены ... к слову у pajero959 4m40, 3 двери и такие же мосты, едет также не быстро. хочешь ездить быстро купи мотоцикл
тут человек хочет ездить размерено и везде о чем неоднократно писал в теме, хотел бы ездить быстро так и написал бы хочу купить столборез типо инспаера
еще пример ... у папы был пыжик 4d55 с мостами 4,8 ездил так что не каждый kz угонится
Цитата(ВолкOFF @ 1.2.2011, 20:23)

usver, я так понял 4М40 резвее, а 4Д56 надежней и дешевле, так???
по надежности двигатели одинаковы ... но если двигатель кончишь 4d56 в ремонте проще и дешевле
М...да развели ромашка ... - "Чем авианосец круче баллистической ракеты" ...

ИМХО.
Если доставлять себя любимого везде и всюду (условно, тобишь "почти") ... -
ПаджероЕсли управлять автомобилем ... не предъявляя претензии к а-ля джипопроходимости и ездить не думая о "мощности" в ~ 40 л.с./тонну. ... -
CR-VА тратить денюжки на содержание автомобиля нужно будет в любом случае...!
Всё зависит от того, зачем нужен автомобиль!!!P.S. Водил я и Паджеро и Прадо и Сурф и CR-V ... но владею и управляю Субару! Почему ... ? - вирусная болезнь ...
usver, абсолютно верно, гонки не мой удел, главное, чтоб ехала, а доказывать кому-то, что могу рвануть с места на перекрестке или обогнать на трассе ниразу не пробовал и не собираюсь, я за солидную езду, "тише едишь - дальше будешь" ))) Так какой двигатель лично вы бы посоветовали, 4Д56?
Купи себе Ниву, и закрывай тему.
СЪездил с Пензы до Москвы(около 1500 км) на своей - аналог "пыжика". Расход в среднем составил 15 литров на сотку(отличный результат в дороге пришлось много фур обходить)!! проблем не было!!!
Цитата(GOLLANDEC @ 1.2.2011, 22:15)

still, согласен, но когда на CR-V стоит кенгурятник (кстати разрешон техрегламентом) и противотуманки, то он выгодно преображается относительно безкенгуриновых собратьев

иль я не прав? я и сказал что HR-V машинка молодежная. был бы молодой да не женатый, тоже б посматривал в ее сторону

На HR-V тоже ставят кенгурины)))) и смотрятся зачетно.....
GOLLANDEC
2.2.2011, 10:34
Kuzya_777, как будто я против HR-V, я ж сказал что машины для разных целей, сравнивать их вообщем-то нельзя
моему старшему тоже HR-V больше нравится, ну я ему и сказал - заработаешь - купишь, а пока что есть-то есть, ишь переборчивые какие пошли

, пусть радуется, что вообще есть
Цитата(ВолкOFF @ 2.2.2011, 0:01)

usver, абсолютно верно, гонки не мой удел, главное, чтоб ехала, а доказывать кому-то, что могу рвануть с места на перекрестке или обогнать на трассе ниразу не пробовал и не собираюсь, я за солидную езду, "тише едишь - дальше будешь" ))) Так какой двигатель лично вы бы посоветовали, 4Д56?
сложный вопрос ... у мну 4d56, у папы 4m40 динамика у него веселей, но в снегу он зарывается быстрей. вообще машина состоит не только из двигателя, надо смотреть по общему состоянию машины. при одинаковом состоянии и цене все таки наверно 4m40. про ремонт я писал выше, но покупать машину и думать что она сразу сломается наверно не правильно. при покупке хорошо посмотреть двигатель у каждого есть свои плюсы и минусы, вообще я хотел себе бензиновый пыжик, но когда покупал были только дизельные ... смотрел много, но из не отжатых внешне и внутренне выбрал один он оказался с 4d56, остальные либо двигло хорошее внешне неахти либо наоборот.
так как это дизель, зимой будет дольше греться, бензиновый двигатель в этом смысле практичнее.
a-y, бензиновый ест много, тем более 3 литра, поэтому не охото
Цитата(a-y @ 2.2.2011, 14:33)

так как это дизель, зимой будет дольше греться, бензиновый двигатель в этом смысле практичнее.
эл. подогрев легко решает проблему
usver, а какой реальный расход у твоего и у 4М40?
Цитата(ВолкOFF @ 2.2.2011, 17:13)

usver, а какой реальный расход у твоего и у 4М40?
у мну по трассе 10-11, в городе литров 14-15
на 4M40 по трассе также, в городе 15-20
но мы с отцом по разному ездим, так что не показатель. пока я на его машине ездил 13-15 укладывался.
да и в принципе сравнение не правильное, у меня мосты 5,285 и отца 4,8
не обязательно быть дибилом малолетним, чтобы ездить резво, мощности становиться резко нехватать когда идешь по трассе за вонючим камазом выходишь на обгон, обходишь пол машины, а тут тебе навстречу нарисовывается такой автобус

которые идет под 100:) ты на д56 жмешь в пол, он начинает шуметь громче магнитолы

и в большестве случаев дымить как тот камаз

и ты думаешь успею или нет

а скажем для спокойной пенсионерской езды и 56 хватит.
автобус не трамвай подвинется ... а начнешь менжеваться и велосипед не пропустит, а так вообще есть глаза и голова чтоб таких ситуаций не было. у живого 4D56 с живой турбиной и ТНВД мощи достаточно.
Цитата(BeH9I @ 1.2.2011, 19:25)

а вид движка,с акумом как у мотоцикла в срв у меня ваще смех вызвал.я на тот момент меньше двигателя не видел

Двухлитровый движка уже мал?
Цитата(still @ 1.2.2011, 22:11)

CR-V не хочу никого обидеть но выглядит плохо, автомобиль абсолютно не интересен, безликий...
Не Aston Martin, факт. Но в руках хорошего хозяина становится очень даже неплох.
Цитата(Shiko @ 1.2.2011, 23:07)

...и ездить не думая о "мощности" в ~ 40 л.с./тонну. ... - CR-V
Откуда цифра?
130-150л.с./ 1400кг = ~100 хондовских лошадок на тонну.
Цитата(Leon @ 2.2.2011, 19:56)

...
Откуда цифра?
130-150л.с./ 1400кг = ~100 хондовских лошадок на тонну.
Brake ... это я говорил о Паджеро с 4D56 ..., что водитель CR-V даже не задумывается о том сколь много лошадей даёт 4D56 на тонну веса длиннобазного Паджеро ...
... а не о CR-V ...
однозначно 4м40 цепной хороший мотор, не сопливый,4д56 вечно как с камаза льется со всех щелей, привод грм ремень просахатил хрясь распредвал попалам и встреча с поршнями.бензин ммс вобще не бери все масло жоры, был:рвр 2000г,деман2001,делика1994,все как один масло ням-ням,не мало в среднем на 1000км от 500-800г
ага ... а масло нормальное лить чтоб не давило со всех щелей

, подъедь ко мне, найдешь хоть каплю масла с меня пиво. за ГРМ следить вообще то на любой машине надо есть же нормы пробега для смены. про масложоры не соглашусь был РВР с 4g63 не хавал вообще
из личного опыта на 4d56 проскакивание ремня ГРМ заканчивается трещинами на крышках пастелей распредвала, из за дефицита масла после ремонта за один день проскакивал 3 раза, все три раза ломало крышки пастелей
юсер

на дороге сам знаешь ситуации бывают разные) ага особенно икарус так взял и подвинулся, а потом по тв смотрим дтп с бусом..
суть в том что ездишь по тихой, да и не лезь.. вот как то так получается, я ничего плохого за 56 мотор не говорю, у нас он ходил 10 лет, даже плюнжер не пришлось менять не говоря о распред. постелях и тд.
но машина была соотвественно обработана...
На моей пробег когда брал был около 90 тыс миль!, набегал за месяц 6 тыс миль! По маслу (хорошая полусентетика) не ест ни грамма, нигде не льёт и не сочит. По расходу вообще без претензий( в плане обгонов итд). Кстати понравилось ездить и в режиме круиз контроля(к хорошему быстро привыкаешь). Замечательная проходимость. Жду по нему мануал - возможно на ней мосты с самоблок. дифами???
Цитата(УАЗ @ 3.2.2011, 7:14)

На моей пробег когда брал был около 90 тыс миль!, набегал за месяц 6 тыс миль! По маслу (хорошая полусентетика) не ест ни грамма, нигде не льёт и не сочит. По расходу вообще без претензий( в плане обгонов итд). Кстати понравилось ездить и в режиме круиз контроля(к хорошему быстро привыкаешь). Замечательная проходимость. Жду по нему мануал - возможно на ней мосты с самоблок. дифами???
Боджета, который выделил Топикстартер на выбор авто, явно не хватит на мицубиси 2002 года

Может, еще новый паджер из салона ему предложим - точно масло жрать не будет, и расход топлива идеальный
Приемлемого "паджика" за такие деньги во Владике можно найти и перегнать в Магадан вполне можно!!!
УАЗ, да, я тоже на Дроме видел во Владе Паджерики нормально стоят, но ведь надо, чтоб кто-то его посмотрел, а не кота в мешке брать, а у меня там знакомых нет. Да и перегон денег стоит, если тока за 300 найти авто и 50 на перегон.(((
Ищи попутчика!!! по любому кто-то едет....Полтинник на дорогу более чем. Народ подсказывает за триста года 98-99 "паджика" легко найдёшь. Пешком точно не вернётесь

Кстати поищи с мотором как у меня КЛАСС!!!
Цитата(ВолкOFF @ 4.2.2011, 17:55)

УАЗ, да, я тоже на Дроме видел во Владе Паджерики нормально стоят, но ведь надо, чтоб кто-то его посмотрел, а не кота в мешке брать, а у меня там знакомых нет. Да и перегон денег стоит, если тока за 300 найти авто и 50 на перегон.(((
пароходом ценник 40-45, папик так пыжика сюда отправил
А есть люди, которые занимаются покупкой авто во Владе и отправкой сюда (за вознаграждение естественно), просто у меня не будет возможности выехать во Владик, а двигатель дизельный хочу
Цитата(ВолкOFF @ 6.2.2011, 17:31)

А есть люди, которые занимаются покупкой авто во Владе и отправкой сюда (за вознаграждение естественно), просто у меня не будет возможности выехать во Владик, а двигатель дизельный хочу
дизель безусловно вешч...людей по покупке валом(там же на дроме и найдёшь) и пригонят если поискать(заодно и на ходу проверят-так сказать в боевых условиях "паджику" такая пробежка только на пользу - всё в дороге и повылазеет, только сразу подогрев солярки поставить и не забывать доливать в солярку на заправках осебенно по Якутии процентов по десять керосина и бензина, а для облегчения запуска ВСЕГДА возить с собой ЭФИР в бардачке!!!) вот только внутрь мотора не влезешь(вкладыши шатунные не глянешь, компрессию можно быстро замерить на любой станции-рекомендую!!!!, заодно мастеровые и остальные косяки увидят!!!)

...
УАЗ, подогрев полюбому поставлю, а до какого года был выпуск Паджеро 2 с дизельными двигателями?
Цитата(ВолкOFF @ 6.2.2011, 17:31)

А есть люди, которые занимаются покупкой авто во Владе и отправкой сюда (за вознаграждение естественно), просто у меня не будет возможности выехать во Владик, а двигатель дизельный хочу
Есть ... Порекомендую Забора Дмитрия (на дроме - ака "L.U.")
Цитата(ВолкOFF @ 6.2.2011, 21:11)

УАЗ, подогрев полюбому поставлю, а до какого года был выпуск Паджеро 2 с дизельными двигателями?
спроси на ветке "паджиков" может кто знает я ХЗ
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.