safari65
По сути так, вот зачем писать про блокировку межосевого дифа, которого там просто нет?
Ну а установить блокировки в мосты ничего не мешает (кроме размеров кошелька).
safari65
28.12.2010, 0:15
Шанс2, извиняй, что покоробил твою утонченную технарскую натуру.
По сути вопроса автора, у 60 у всех парт-тайм.
В последнее время часто стал себя ловить на мысле, что уже даже по нашему мегаполису становится тяжковато ездить на больших авто. За то время пока я на Патроле в нашем дворе развернусь и выеду, на Ками я бы уже далеко уехал.
Сафарь может быть стоит брать если планируется много поездок по трассе, на природу. По городу на Сурфе может оказаться удобнее ездить.
У меня на У61 тоже парт-тайм. Зато есть жеская блокировка заднего дифа.
чем отличается парт-тайм от лсд?
shans2, Я, честно говоря, вшоке! Думал, что Part-Time уж лет 10 как не применяют... ан вот оно как! У меня тоже парт -тайм. Просто, если есть голова - надежно, абсолютно не страдаю от его наличия. Но неожидал ,что на такой свежей машине тоже парт-тайм..
safari65
28.12.2010, 1:11
Цитата(davvar @ 28.12.2010, 0:49)

чем отличается парт-тайм от лсд?
Шанс2, вот тебе ответ почему я написал именно так как написал, чем вызвал твое н
едовольство.
Цитата(davvar @ 27.12.2010, 23:49)

чем отличается парт-тайм от лсд?
парт-тайм не имеет ничего общего с ЛСД... это как попа и палец

парт-тайм предполагает отсутствие МЕЖОСЕВОГО дифференциала. Т.е. включая 4WD ты жестко соединяешь мосты (как будто ты сключил межосевую блокировку). Это налагает на тебя соблюдение некоторых правил: нерекомендуется ездить на 4WD по дорогам, на которых обеспечено хорошее сцепление колес с дорожным покрытием. Надо объяснять почему?
LSD - если простыми словами, автоматическая блокировка межколесного дифа (например, дифа задней оси)... не жесткое!
Я ясно выражаюсь?
Цитата(STARGAZER @ 27.12.2010, 19:24)

ТИГРА, Что бы так говорить недостаточно просто иметь несколько знакомых владельцев Сафарей. Для этого нужно иметь отношение к ремонту автомобилей. Я по роду деятельности своей могу себе позволить сказать, что автоматы на Ниссанах дрянь. Сафари не исключение. Просто тебе немного повезло, или ещё не пришло время ронять на пол АКПП для ремонта или замены.
Вот чем плохи темы советов покупок машин-обязательно найдутся люди которые вместо выражения совета тому кто просит поделится своим опытом эксплуатации начинают что то доказывать людям которые совета не просили. Тупиковый вариант...
Все ломается!! Надо будет-значит будем ремонтировать.Вопрос времени и денег.Кто хочет подешевле ремонтироваться берет машину более бюджетную.
STARGAZER,я тебе одну вещь скажу ...могу позволить себе сказать то ,что я тоже вижу на основании личной эксплуатации за много лет разных джипов
и для этого мне не надо быть ремонтником(это все равно что кардиолог будет утверждать у всех людей дело дрянь с сердцем,поверьте мне я мол каждый день людей лечу).Так что давай не будем ничего друг другу доказывать.Заранее спасибо за понимание
davvar,смотри по деньгам. Вопрос цены ремонта и планового обслуживания сафаря не маленький. Опять же кушает он от 18 литров и выше. Хорошая резина на него стоит немало(мне лично обошлось сейчас 11 с мелочью за колесо,а их 5 штук)..вот и считай нужна ли тебе "легенда" или что попроще взять. Удачи в выборе надежного друга внедорожника..именно друга,так как от него будет зависить вывезет ли он тебя из засадных мест. Мне была нужна более надежная машина,поэтому выбор был за сафарем(последнего не меняю уже лет 5 ,т.к. все устраивает)..
STARGAZER
28.12.2010, 3:41
ТИГРА, Так и думал. Сколько Сафарей ты починила, чтобы говорить мне об их качестве. Одно дело баранку крутить. и совсем другое, матерясь откручивать гайки в гараже и выдёргивать АКПП.
Причём тут кардиология? Какой то адвокатский способ доказать мне что я заблуждаюсь?
ПС. Миру - мир.

Когда тут будут обсуждать приготовление борща, буду молчать как рыба об лёд.
Цитата(STARGAZER @ 28.12.2010, 3:41)

ТИГРА, Так и думал. Сколько Сафарей ты починила, чтобы говорить мне об их качестве. Одно дело баранку крутить. и совсем другое, матерясь откручивать гайки в гараже и выдёргивать АКПП.
Причём тут кардиология? Какой то адвокатский способ доказать мне что я заблуждаюсь?
ПС. Миру - мир.

Когда тут будут обсуждать приготовление борща, буду молчать как рыба об лёд.
Денис,перестань ерунду писать о борще,который к теме не относится.Мол женщина твое мнение тут никому не интересно,т.к. ты ничего не можешь.Жизнь доказывает обратное .Так что о борще в теме не слова,можешь поговорить об этом у себя на кухне

.
Ты не заблуждаешься,просто зачем мне!! доказывать,что нам повезло сафарями ,что пока не ломаются коробки..Могу еще повторить-все ломается в любой машине.
ты чинишь- у других многолетний опыт эксплуатации без проблем.Название темы читал? Так вот.. davvar спросил совета,ему отвечают люди,а не тебе .
Доказывай davvarу,что сафари плохи..мне нет смысла.Почти у всех знакомых есть в автопарке сафарики-не жалуются.Просто эксплуатируют довольно жестко и ничего.Надо -ремонтируют у специально для этого обученных людей. И не парятся по этому поводу.
Ты хороший мастер,значит едь с davvarом,да глянь машины..выяви недостатки на месте так сказать..заодно и уговоришь на сурфа.Ты ж так это стараешься с первых страниц сделать,что мнение людей у которых есть или были данные машины тут кажутся тебе ненужными?
чё докапались до автоматов и ремонтопригодности сафаря? в сафаре технологии на уровне сельхозтехники 50-ых годов...а сайлентблоки и подшипники рано или позно надо менять на любой машине. Да и Сафарь, в отличее от большинства япавтопрома , машина где механика ставилась гораздо чаще чем автоматы
)))))) Кароче все с вами понятно))))))))))))))))
machucha
28.12.2010, 11:00
davvar,
бери паджерика
STARGAZER
28.12.2010, 19:49
Цитата(ТИГРА @ 28.12.2010, 4:18)

Денис,перестань ерунду писать о борще,который к теме не относится.Мол женщина твое мнение тут никому не интересно,т.к. ты ничего не можешь.Жизнь доказывает обратное .Так что о борще в теме не слова,можешь поговорить об этом у себя на кухне

.
Ты не заблуждаешься,просто зачем мне!! доказывать,что нам повезло сафарями ,что пока не ломаются коробки..Могу еще повторить-все ломается в любой машине.
ты чинишь- у других многолетний опыт эксплуатации без проблем.Название темы читал? Так вот.. davvar спросил совета,ему отвечают люди,а не тебе .
Доказывай davvarу,что сафари плохи..мне нет смысла.Почти у всех знакомых есть в автопарке сафарики-не жалуются.Просто эксплуатируют довольно жестко и ничего.Надо -ремонтируют у специально для этого обученных людей. И не парятся по этому поводу.
Ты хороший мастер,значит едь с davvarом,да глянь машины..выяви недостатки на месте так сказать..заодно и уговоришь на сурфа.Ты ж так это стараешься с первых страниц сделать,что мнение людей у которых есть или были данные машины тут кажутся тебе ненужными?
Татьяна. Я могу лишь перестать отвечать ерундой на ерунду. Борщ к этой теме относится ровно настолько, насколько кардиология к выбору автомобиля. Кто доказывает что Сафари плохая машина, я? Я этого не доказывал, и даже не пытался. Я лишь обозначил слабое место в этом замечательном джипе. И не надо писать тут
http://am49.ru/talk/index.php?show...st&p=494858 что это сказки. Я взрослый человек, а не фуфлогон и выдумщик. Поэтому повторяю, чтобы писать такое нужно иметь отношение к ремонту, а не просто управлять. Среди моих знакомых тоже есть владельцы Сафарей. Да!!! За чашкой чая у костра они будут самозабвенно расхваливать свои вездеходы, и во многом я с ними соглашусь. Вместительность, комфорт, проходимость, брутальный внешний вид - это конечно огромные плюсы, которых начисто лишён Сурф. Но помимо этого существует обратная сторона медали. Ремонт, который обходится в огромные (сравнительно с другими автомобилями) деньги.
HILANDER
28.12.2010, 20:27
Так акпп на 60 и 61 Сафарях разные кажется? По 60 есть такая проблема как акпп, а вот на 61 я так понял такой проблемы нет.
Ещё скажу, что если ездить в режиме "сосисочника" на 61 Сафаре, то есть по городу и на шашлыки, он вообще вечный и никогда не сломается вообще. А на Сурфе подвеску нужно будет смотреть временами. Резина практически одинаковая стоит на Сурфе и Сафаре (в стоке размер одинаковый 265\70-16). Если 35 резину не ставить

Убеждён, что если не убивать по трассе или сильному бездорожью Сафари, то его содержание не дороже Сурфа будет, а может и немного меньше.
По городу да, местами не удобно из-за размеров на Сафаре, но есть у него другие плюсы.
60 если 12 В должен быть механически почти как 61, кроме коробки передач.
STARGAZER
28.12.2010, 21:13
Цитата(HILANDER @ 28.12.2010, 19:27)

Так акпп на 60 и 61 Сафарях разные кажется? По 60 есть такая проблема как акпп, а вот на 61 я так понял такой проблемы нет.
Возможно это так, но в теме 60-й Сафари.
dissector
28.12.2010, 22:28
davvar - я твою фотку видел. бери сафаря.
привет Сереге!
Цитата(oag @ 27.12.2010, 11:00)

Смотря для чего. Ездить по городу - бери сурф. Ездить на дальняк куда-то - Сафарь поприятнее и вместительнее. Сурф дешевле в обслуживании. Цацки - дело наживное, вобще бы не равнялся на их наличие или отсутствие.
Какой дальняк может быть на Т-эшной машине

. Не понимаю покупку нерастаможенных монстров типа сафари и кукурузеров(80,70 и.т.п.)
Могу предложить патруля 99, 4-5 бенз, механика, кожа рожа=) без пробега по Магадану, ну за 800 готов отдать))) как раз продашь свою легковую и добавишь=)
ах да, совсем забыл) таможня 100 % !
Цитата(Дмитрий....... @ 27.12.2010, 11:38)

а какой двигатель у сурфа?
С этого и надо начинать. где какое двигло. Или старый но надежный ТD 42 или 3.4 хороший Тоётовский как там HZ???
Цитата(awaks @ 29.12.2010, 0:00)

или 3.4 хороший Тоётовский как там HZ???
бензиновый V6 5VZ
SamOL, Руль левый? какой пробег?
[quote name='davvar' date='27.12.2010, 10:53' post='494628']
В общем за 500 тр есть два варианта...
1 тоета сурф 99 года.. сигналка все как надо там музыка.. под зону...
2 нисан сафари квадратный со стоянки 95 гв вроде но у него ни музыка ни сигналки, ни зимней резины.... тож под зону....
Есть сурф 99-го 3,4 правда до ума надо довести. Месяц как загнать на СТО не могу "соплей" на нем накопилось (мелочевка). У самого времени нет. 450 тыр.
Если интересно пиши в личку или звони, телефон в подписи.
А я бы рассмотривал еще вариант - Прадо в 78-м кузове года 96-го...
да левый руль) без пробега по магадану, а общий где то 160. в хорошем сост
SamOL, а где он бегал до магадана? откуда привезен?
oag, ЦРС, привезен контейнером из москвы.
Я бы с радостью рассмотрел бы другие варианты, но по конкретным двум есть возможность взять рассрочку, поэтому выбор невелик....(
davvar, т.е. денег на них нет? Может лучше что-то по деньгам взять? А то возьмешь сафаря - денег еще меньше будет оставаться..
кароч ситуация такая... жоповозку не хочу... надоели... хочу джип.. не кроссовер не паркетник, а именно джип. полноценный с раздаткой.. чтоб на него колеса побольше поставить... ну и тд.. вот и выплыли два варианта совпадающие с моими возможностями, один брутальный, второй свежее и современнее..
Цитата
денег еще меньше будет оставаться..
в этом плане нармально..
на сурф, чтобы поставить колеса большего размера, потребуется делать лифт.
а резина на 35 не войдед без лифта ни на сафаря ни на сурфа?
Цитата(davvar @ 29.12.2010, 12:28)

а резина на 35 не войдед без лифта ни на сафаря ни на сурфа?
на сурфа нет, на сафаря легко!
в стокового квадратного Сафаря не входит даже 33 резина(((( вот на Прадике она у меня лекго стояла (на квадратном) а вот в Сафаря не лезла((( был опечален сим фактом...
а может выбрать квадратного Прадика??? отличная машина, только положительные воспоминания)))
и это Некрон тут своего монстра продает - вполне зачетный аппарат, мне понравился....
safari65
29.12.2010, 14:30
Согласен с Олег 1, подумай над этими вариантами, был на продажу в городе , с рук естественно, уп
акованный 78 95-96 года, со штатной блокировкой заднего моста и внешний вид кузова хороший.
Цитата(safari65 @ 29.12.2010, 13:30)

Согласен с Олег 1, подумай над этими вариантами, был на продажу в городе , с рук естественно, уп
акованный 78 95-96 года, со штатной блокировкой заднего моста и внешний вид кузова хороший.
Я же предлагал уже рассматривать 78-й.. но оказалось, что это не вариант, т.к. нужна рассрочка на машину.
расскажите чем партайм отличается от дифлока?
насколько я помню парт тайм это включаемые механически (своими ручками, пальчиками) хабы передних колес. очень полезная штука, если не часто в "лес" гонять <br />а дифлок это блокировка диферинциала бывает самоблокируещияся и принудительная, бывает на раздатке (межосевая) и в мостах (межколесная)
Alex_gunn
11.1.2011, 2:42
Цитата(Мастер @ 10.1.2011, 21:31)

расскажите чем партайм отличается от дифлока?
парт тайм, это схема, при которой передний и задний мосты жёстко подключаються в раздатке. Т.е. Можно ездить как на заднем приводе, так и на полном. Колёсные хабы, как ручные, так и автоматические подключают полуоси переднего моста при включении полного привода.
дифлок, а точнее фултайм, это схема, при которой оба моста подключены постоянно, но не жёстко а через межосевой дифференциал, который может быть оснащён блокировкой, которая позволяет распределить момент одинаково по обеим осям.
Цитата(Alex_gunn @ 11.1.2011, 1:42)

парт тайм, это схема, при которой передний и задний мосты жёстко подключаються в раздатке. Т.е. Можно ездить как на заднем приводе, так и на переднем. Колёсные хабы, как ручные, так и автоматические подключают полуоси переднего моста при включении полного привода.
дифлок, а точнее фултайм, это схема, при которой оба моста подключены постоянно, но не жёстко а через межосевой дифференциал, который может быть оснащён блокировкой, которая позволяет распределить момент одинаково по обеим осям.
Все правильно сказал, но...Немного дополню ответ...Дифлоками обычно называют жесткие блокировки мостов..Вопрос задан изначально не корректно..Парттайм не с дифлоком надо сравнивать, а с фултаймом..
Цитата(Alex_gunn @ 11.1.2011, 3:42)

Можно ездить как на заднем приводе, так и на переднем.
На заднем или на полном (сафарь)
Цитата(Oleg95 @ 11.1.2011, 9:43)

.....Парттайм не с дифлоком надо сравнивать, а с фултаймом..
Не согласен. Парттайм=фултайм с заблокированным межосевым (там где такое вид ПП есть). В паджеровском Супер-селекте, например, Задний-Полный-полный с заблокированным....
На фултайм нет никаких ограничей по использованию, на фултайм с межосевым блоком ограничения как на парттайме. Фултайм - просто элемент безопасности для круглогодичного использования
Цитата(Мастер @ 10.1.2011, 21:31)

расскажите чем партайм отличается от дифлока?
Мои пять копеек. Партайм и дифлок сравнивать некорректно, как написали выше. Совсем разные вещи. Партайм-схема полного привода(УАЗ, Н-сафари, Эскудо). Дифлок(difflock)-жесткая блокировка дифференциала, хоть межосевого, хоть межколесного.
Цитата(Alex_gunn @ 11.1.2011, 1:42)

...... Можно ездить как на заднем приводе, так и на переднем. ......
Это как?

переднеприводный Жып?

шутка...ясно, что на полном))
Цитата(shans2 @ 11.1.2011, 13:49)

Не согласен. Парттайм=фултайм с заблокированным межосевым (там где такое вид ПП есть). В паджеровском Супер-селекте, например, Задний-Полный-полный с заблокированным....
На фултайм нет никаких ограничей по использованию, на фултайм с межосевым блоком ограничения как на парттайме. Фултайм - просто элемент безопасности для круглогодичного использования
Я пытался донести, что парттайм с дифлоком не сравнивают.. Согласен с ЮВС.
HILANDER
11.1.2011, 15:15
это всё равно что спросить: "чем отличается раздаточная коробка от заднего моста?"
ну как чем, внешним видом...

вопрос конечно некорректный был задан.
но общими усилиями внесли ясность.
Цитата(shans2 @ 11.1.2011, 16:06)

Это как?

переднеприводный Жып?

Как не прискорбно но есть и такое ...
Jeep Compass и Jeep Patriot - переднеприводные, задний мост подключается через муфту при пробуксовке переднего.
Цитата(Alex_gunn @ 11.1.2011, 1:42)

парт тайм, это схема, при которой передний и задний мосты жёстко подключаються в раздатке. Т.е. Можно ездить как на заднем приводе, так и на переднем. Колёсные хабы, как ручные, так и автоматические подключают полуоси переднего моста при включении полного привода.
Цитата(23898 @ 11.1.2011, 14:30)

Как не прискорбно но есть и такое ...
Jeep Compass и Jeep Patriot - переднеприводные, задний мост подключается через муфту при пробуксовке переднего.
Есть, но не с парт-таймом

А так есть и другие паркетники

Ну тут пример прям с Джипами
Коректен или некоректен это я у вас и хотел узнать... все прояснили.. просто я выбираю сафаря себе.. званю спрашиваю блокировка есть? он мне отвечает есть Парт тайм. Второму званю блокировка есть? он мне отвечает есть дифлок.. Вот и решил спросить что с чем едят....
Дифлок бывает межколесный и межосевой?
я так понимаю межколесный лучше??
как определить какой дифлок стот на машине,??? если хозяин сам не знает, но знает, что он точно есть...
Мастер,
1.На сафарях не бывает межосевых дифлоков(блокировок) т.к. нет межосевого дифференциала - и это хорошо.
2.В заднем мосту сафаря либо пусто, либо ЛСД, либо жёсткая вакуумная блокировка(дифлок). Последний вариант самый лучший из стоковых.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.