то есть если он говорит, что у него на сафаре стоит дифлок, то это он задний межколесный, то есть грести будут три колеса??
ВВПетрович
12.1.2011, 13:54
238981.На сафарях не бывает межосевых дифлоков(блокировок) т.к. нет межосевого дифференциала - и это хорошо.
Хорошо когда он есть и блокируется
хрен вас разберешь)) один говорит хорошо, второй плохо
Цитата(davvar @ 12.1.2011, 16:36)

хрен вас разберешь)) один говорит хорошо, второй плохо
бери сафарь, вон вишь в соседней теме какие проблемы с залезанием

)))
HILANDER
12.1.2011, 21:17
Сафари очень крепкая машина, ну наверно самая крепкая из всех японцев.
Не зря говорят что - "легенда"!
safari65
12.1.2011, 21:33
Мастер, езди лучше на терране , от него больше толку.
Терано по сравнению с сафарем выглядит Ущербным....
Futurist
15.1.2011, 14:01
Не соглашусь металл и резинки г...о в стоке пригрывает крузеру 80
по живучести (поддон низко висит и не защищен) подминал его немного
несколько раз, по трассе идет гораздо увереннее 80 но более короткая
и жесткая ходовка дает о себе знать. Дизель очень старой конструкции хоть
и надежен. Интерьер не плох.
Цитата(HILANDER @ 12.1.2011, 20:17)

Сафари очень крепкая машина, ну наверно самая крепкая из всех японцев.
Не зря говорят что - "легенда"!
HILANDER
15.1.2011, 14:23
Futurist, про какой Сафарь говорим?
Условия поменялись... теперь в сравнении Сафари Дизель(не турбо) механика... против круйзера 80 турбодизель автомат..
От машины нада сочетания офроада и просто езды по городу..
Цитата(davvar @ 21.1.2011, 17:42)

Условия поменялись... теперь в сравнении Сафари Дизель(не турбо) механика... против круйзера 80 турбодизель автомат..
От машины нада сочетания офроада и просто езды по городу..
ТАК не бывает. Турбина на 80ке и автомат исключают говна!!! Сафарь - очень ДОРОГ в обслуге!!! Да и 80ка тоже денег посасёт немало если взята рублей за 800(100%) чуть не вляпался сам в такое железо...
Так для говн лучше не турбо?
Цитата(davvar @ 21.1.2011, 17:42)

Условия поменялись... теперь в сравнении Сафари Дизель(не турбо) механика... против круйзера 80 турбодизель автомат..
От машины нада сочетания офроада и просто езды по городу..
Так не бывает турбо т автомат не для говен...Сафари сверх дороги...во всём
Нах она нужна??? порвёт всё и лишняя приблуда.. В говнах ВАЖЕН НАТЯГ!!!! и 2 лебёдки!!!
Chaser_510
21.1.2011, 19:51
я за сафаря в 61 кузове! главное 3х литрового дизеля не бери
Цитата(УАЗ @ 21.1.2011, 20:01)

Так не бывает турбо т автомат не для говен...Сафари сверх дороги...во всём
Нах она нужна??? порвёт всё и лишняя приблуда.. В говнах ВАЖЕН НАТЯГ!!!! и 2 лебёдки!!!
Чушь полнейшая.
1.Что бы долго и успешно ездить внатяг по говнам нужен автомат, механика накроется очень быстро.
2.У меня стоит турбина - машина гораздо резвее сафарей атмосферников.
davvar В твоём случае 80-ка лучший вариант, автомат и на бездорожье хорош и в городе удобней.
Сафарь на механике удобен только для длинных перегонов по трассе - сожрёт меньше автоматного,
хотя на бездорожье он гораздо крепче 80-ки.
Цитата
Сафарь - очень ДОРОГ в обслуге
а что там обслуживать?

масла в мотор много это да, факт
Цитата
238981.На сафарях не бывает межосевых дифлоков(блокировок) т.к. нет межосевого дифференциала - и это хорошо.
Хорошо когда он есть и блокируется
нет детали нет проблем, как ни крути. Да и нафиг он вообще сдался?
железяка
21.1.2011, 20:00
сафари "толстый", эээээ дальши сами
Однозначно -
"крузак 80" со штатным(вечным) дизелем 1HZ - рядная шестёрка. В передний мост самоблок ЛСД. В задний нах не нужен!!! А в переднем будет отключаться вместе с мостом!!! Если мех. хабы! На него же 33ю резину(Гудрич) и счастья на дорогах. А главное УВАЖЕНИЕ ВСЕХ форумчан М49 и всякого(ПОНИМАЮЩЕГО в авто) люда!!!
Цитата
В передний мост самоблок ЛСД. В задний нах не нужен!!! А в переднем будет отключаться вместе с мостом!!! Если мех. хабы!
а можно обьяснить что значит отключенный передний мост на фултайме????
На 80-ках впереди ЛСД бывает?
HILANDER
22.1.2011, 18:55
p.oleg, 23898, да не слушайте вы его!
Однозначно Сафарь, турбина хуже не турбового, да и механика лучше автомата!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.