Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кортеж губернатора Магаданской области попал в аварию
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж > Пекло
Страницы: 1, 2, 3, 4
Shiko
Цитата(Артур77 @ 26.12.2010, 9:52) *
кроме "прошлого",есть еще и "будущее"!...у случившегося будут последствия,именно об изменении оных,тут и речь.

о т о н о ч ё !
awaks
Цитата(VIN*49 @ 25.12.2010, 19:46) *
Но положа руку на сердце, ведь и вправду эти кортеджи носятся как умалишённые. вспомните кортедж Евдокимова!


Евдокимов как раз шел без сопровождения и после его гибели ввели правило VIPам с сопровождением двигаться. У нас в области так: если губернатор за пределы города выезжает, то на кольце у Автотека его уже ждет ГИБДД.
GOLLANDEC
смотрел утром сегодня чуток эфира с губернатором, начали с этой темы, обещал помочь инспекторам
Leon
Цитата(Raduga @ 25.12.2010, 19:13) *
Судя по фото awaks, основной удар при аварии был на встречке для патрульного автомобиля............

Если бы гайская Нива шла по встречке, то врезалась бы она в Камаз, который шёл перед Мурано, или он подпрыгнул?

Не стоит высасывать факты из пальца, тут проблема в скорости и несоблюдении дистанции на скользкой дороге.


Артур77
Цитата(Leon @ 26.12.2010, 16:50) *
Не стоит высасывать факты из пальца, тут проблема в скорости и несоблюдении дистанции на скользкой дороге.
раз не стоит,так и не высасывайте!вы там с радаром стояли,что ли?или с рулеткой рядом ехали?
ivanko
Вот и выходит наше авось...

Интересно послушать, если бы в этой аварии пострадал кто-нибудь из друзей родственников форумчанина в машине ГАИ, то какие бы ему давали советы по соблюдению ПДД и найму адвоката, чтобы защитить себя невиниватого и взять денег с виновного, себе на лечение?

sokal
Цитата(ivanko @ 26.12.2010, 18:31) *
Вот и выходит наше авось...

Интересно послушать, если бы в этой аварии пострадал кто-нибудь из друзей родственников форумчанина в машине ГАИ, то какие бы ему давали советы по соблюдению ПДД и найму адвоката, чтобы защитить себя невиниватого и взять денег с виновного, себе на лечение?

Какая разница - форумчанин или нет - все люди, под одним небом ходим (ездим). и утрировать не надо кого защищать и с кого денег брать. Надо учесть, что владелец источника повышенной опасности несет гражданско-правовую ответсвенность за причиненый ущерб (есть правда несколько исключений, но к этой ситуации они не подходят скорее врсего). Вот и нужна юридическая поддержка, для решения ряда вопросов, которые несомненно возникают в этой ситуации, что бы все было разложено по полочкам, и что бы не получить вредных последствий еще больше, или хотя бы минимальные.










ДЮЙМ
Ввиду отсутствия информативности в данной теме, а лишь брюзжания и сплетен, закрываю нафиг!!!
KAMAZ
открываю тему с надеждой, что появится информативность и здоровое обсуждение. Не появится - опять тема закроется

МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ 29.12.2010. Лейтенанту милиции Сергею Сысуеву оказывается вся необходимая врачебная помощь. Tму сделали операцию на тазобедренном суставе. Сейчас врачи оценивают его состояние как стабильное. Тем не менее, он продолжает находиться в реанимации областной больницы. Сегодня специалисты планируют прооперировать локтевой сустав. Его напарник Евгений Валуйсков проходит амбулаторное лечение.

Как сообщили РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ" в пресс-службе УВД по Магаданской области, руководство управления ГИБДД отслеживает состояние здоровья сотрудников. В ближайшее время пострадавшего в автоаварии инспектора ДПС планирует посетить губернатор области Николай Дудов и начальник УВД по Магаданской области генерал-майор милиции Александр Суровцев.

Напомним, днем 24 декабря губернатор Магаданской области Николай Дудов в сопровождении наряда ДПС ГИБДД направлялся в поселок Сокол. На 25 км Федеральной автодороги «Колыма», ехавший во встречном направлении 50-летний водитель а/м «Ниссан-Мурано», не убедившись, что полоса свободна на достаточном для обгона расстоянии, начал маневр обгона грузовика.

Заметив проблесковые маячки автомобиля ГАИ, водитель предпринял попытку резкого торможения, вследствие чего машину занесло и иномарка стала стремительно приближаться к автомобилю ДПС.

Находившийся за рулем машины сопровождения лейтенант милиции Сергей Сысуев молниеносно оценил ситуацию и принял решение прикрыть служебным автомобилем кортеж губернатора. В результате столкновения милиционер получил серьезные телесные повреждения и был госпитализирован в Магаданскую областную больницу.

Благодаря действиям милиционеров Губернатор и сопровождающие его лица не пострадали.
http://www.kolyma.ru/index.php?newsid=13632
Futurist
А я вот не верю в официальную версию, хотелось бы узнать как-то версию водителя мурано. Встречал я такой кортеж на трассе,
машут руками мол прижмись, пытаются на встречу мне выходить пугают что-ли или на понт берут. Короче не правы, звукового
сопровождения сирен нет, то что они мигают так и флаг им в руки дорога узкая, обочины как таковой на трассе нет поэтому
всегда на них забиваю и считаю, что прав ибо остановившись, в пыли, снегу, скользкой дороге "СОЗДАМ АВАРИЙНУЮ СИТУАЦИЮ"
для идущих за мною машин. Вот и водитель камаза или чего там, должен был прижаться к обочине показав маневр повороткой или
еще как нибудь на 25 км. если не ошибаюсь обгон не запрещен и условия приемлимые для его выполнения, останавливаться на
трассе вообще запрещено если это не аварийная ситуация. В ягоднинском районе в такой ситуации произощло ДТП, летом
заставили прижаться камаз к обочине и остановится и в него в пыли врезался другой автомобиль и все летальный исход, почему то об
этом ни кто не написал, я думаю это не еденичный случай.
Ruiner
Я полностью переписал сообщение 51, в котором максимально подробно описал версию как всё было.

http://am49.ru/talk/index.php?show...st&p=493349
Ulyanka
Тоже очень хотелось бы услышать мнение водителя мурано, по какой полосе шла нива, так как по непроверныым источникам, кортеж шел посередине дороги, поэтому машины и не прошлиsad.gif
Гидр
Цитата(Ruiner @ 30.12.2010, 11:44) *
Я полностью переписал сообщение 51, в котором максимально подробно описал версию как всё было.

http://am49.ru/talk/index.php?show...st&p=493349

Если придерживаться этой версии, то мой вывод - ГИББД сделали свою работу (прошу понять правильно - я им вовсе не адвокат).
Насчёт дорожников - возможно, и соглашусь, только где контроль властей за их работой?
Shiko
ИМХО!!!
Преодолеть инстинкт самосохранения можно только осознанно!

Если Вы считаете иначе, то попробуйте разбежаться и снести бетонную стену!





P.S. Комментировать "стиль" обгонов ... и/или проезд автомобиля сопровождения ... не считаю нужным!
И не столько во избежании ... "развели какосрач", а потому, что сотни раз видел своими глазами ...
Muskul
Цитата(Гидр @ 30.12.2010, 10:57) *
Если придерживаться этой версии, то мой вывод - ГИББД сделали свою работу (прошу понять правильно - я им вовсе не адвокат).
Насчёт дорожников - возможно, и соглашусь, только где контроль властей за их работой?

Сделали работу (ГАИ) выйхав на середину дороги, надо полагать?
dissector
помните аварию кариб vs ппс? чем закончилось? кто "оказался" виноват ?

пи.си. так,что в чем сила брат...
Гидр
Muskul, а я и не говорю, что они имели право ехать посреди дороги. Я о другом. Я всего лишь прокомментировал ту версию, которую нам ещё раз предложили. "Какосрач" не развожу.
p.oleg
Цитата
В ягоднинском районе в такой ситуации произощло ДТП, летом
заставили прижаться камаз к обочине и остановится и в него в пыли врезался другой автомобиль и все летальный исход, почему то об
этом ни кто не написал, я думаю это не еденичный случай.

Господа, прекращайте путать теплое с мягким. То что в корму камаза в пыли/снегу кто то влетает, является ПРЯМОЙ виной водителя который сидит за рулем влетевшего автомобиля...ну и косвенной виной дорожников
keribas
опять началось....
таксисты и продавцы решают кто прав. пусть решают кто прав органы на то уполномоченные (в данном случае ГИБДД и СУД).

имхо
Ulyanka
Цитата(keribas @ 30.12.2010, 13:48) *
таксисты и продавцы решают кто прав. пусть решают кто прав органы на то уполномоченные (в данном случае ГИБДД и СУД).


Не всегда органы на то уполномоченные выносят верное решение, ввиду своей прямой заинтересованности в такого рода делах.
А если ты себя считаешь таксистом или продавцом то пожалуйста, а так здесь достаточное количество представителей как раз таки "органов на то уполномоченных".
keribas
ну давайте тогда продавим через референдум суд линча-мы ж демократическое государство!!! и будем судить кого расстрелять а кого помиловать прям тут на форуме по паре фоток с места событий.
я согласен выносить свое мнение когда увижу обьяснения всех участников и ГОСТы на дорогу. на сегодняшний день виновных не вижу.

ИМХО
p.oleg
Цитата
ну давайте тогда продавим через референдум суд линча-мы ж демократическое государство!!! и будем судить кого расстрелять а кого помиловать прям тут на форуме по паре фоток с места событий.

ну зачем так категорично, никто тут никого не осуждает, каждый высказывает свое мнение, сформированное на основе информации полученной на этой ветке(фотки, ссылки, цитаты)...

касаемо маневров камаза и состояния дороги процитирую ПДД:
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

[jylf
3.1. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8-18 настоящих Правил, приложений 1 и 2 к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности движения.

Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.

Этим же правом пользуются водители транспортных средств, сопровождаемых транспортными средствами, имеющими нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом, в случаях, установленных настоящим пунктом. На сопровождаемых транспортных средствах должен быть включен ближний свет фар.

На транспортных средствах Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы охраны Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации и Военной автомобильной инспекции дополнительно к проблесковому маячку синего цвета может быть включен проблесковый маячок красного цвета.

3.2. При приближении транспортного средства с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства.

При приближении транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства, а также сопровождаемого им транспортного средства (сопровождаемых транспортных средств).

Запрещается выполнять обгон транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом.

Запрещается выполнять обгон транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом, а также сопровождаемого им транспортного средства (сопровождаемых транспортных средств).

3.3. Приближаясь к стоящему транспортному средству с включенным проблесковым маячком синего цвета, водитель должен снизить скорость, чтобы иметь возможность немедленно остановиться в случае необходимости.

3.4. Проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета должен быть включен на транспортных средствах в следующих случаях:
выполнение работ по строительству, ремонту или содержанию дорог, погрузке поврежденных, неисправных и перемещаемых транспортных средств;
перевозка крупногабаритных грузов, взрывчатых, легковоспламеняющихся, радиоактивных веществ и ядовитых веществ высокой степени опасности;
сопровождение транспортных средств, перевозящих крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы.

Включенный проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета не дает преимущества в движении и служит для предупреждения других участников движения об опасности.

3.5. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком желтого или оранжевого цвета при выполнении работ по строительству, ремонту или содержанию дорог, погрузке поврежденных, неисправных и перемещаемых транспортных средств могут отступать от требований дорожных знаков (кроме знаков 2.2, 2.4-2.6, 3.11-3.14, 3.17.2, 3.20) и дорожной разметки, а также пунктов 9.4-9.8 и 16.1 настоящих Правил при условии обеспечения безопасности дорожного движения.

Водители транспортных средств при перевозке крупногабаритных грузов, а также при осуществлении сопровождения транспортных средств, перевозящих крупногабаритные и (или) тяжеловесные грузы, с включенным проблесковым маячком желтого или оранжевого цвета могут отступать от требований дорожной разметки при условии обеспечения безопасности дорожного движения.

3.6. Водители транспортных средств организаций федеральной почтовой связи и транспортных средств, перевозящих денежную выручку и (или) ценные грузы, могут включать проблесковый маячок бело-лунного цвета и специальный звуковой сигнал только при нападениях на указанные транспортные средства. Проблесковый маячок бело-лунного цвета не дает преимущества в движении и служит для привлечения внимания сотрудников милиции и иных лиц.











пункт 3.1. при использовании маячков, водители имеют право отступать от от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8-18 настоящих Правил, приложений 1 и 2 к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности движения. т.е для получение приоритета они должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. и при этом Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.

кстати, медвепут сказал, что охраняемыми лицами могут быть только премьер и президент. остальные это не охраняемые лица. передавали это по телевизору.

Miggrish
Уважаемый [jylf, для чего вы это все написали? объясните мне пожалуйста, какой приоритет имеют автомобили кортежа при движении по своей полосе, когда им на их полосу движения выезжает на обгон, либо выезжает при заносе, либо по другим всевозможным причинам автомобиль? Я так думаю что не зависимо от того, ехали они со спецсигналами или без, в данной ситуации те, кто должен был осуществять охрану губернатора, справились со своей задачей и имели полный приоритет перед автомобилем, независимо по какой причине оказавшийся на полосе их движения...
Все что вы написали подходило бы, если бы они где-нибудь на перекрестке, перпендикулярно столкнулись бы, и кортеж ехал по второстепенной, тогда да - слова не сказал бы... а так...
Filmor
Miggrish, всё правильно, тока не
Цитата
охрану губернатора
, а сопровождение.
Это разные вещи.
Futurist
Короче если бы было включено звуковое сопровождение возможно всего этого не было бы, так как его слышно далеко
и человек если он адекватен сообразит, что кто-то спереди летит. А так световой поток излучаемый мигалкой через камаз
к сожалению не пробивает, наверное умные люди для этого придумали сирену, а глупые ею предпочитают не пользоваться.
Leon
Включать сирену необходимо чтобы уведомить других участников движения о имеющемся приоритете проезда. Пользуются ей перед пересечением перекрёстков, пешеходных переходов и в прочих местах, где приближение спецавтомобиля можно не заметить в силу городской застройки или не ожидать, двигаясь на разрешающий сигнал светофора и пр. Т.е. там, где есть необходимость этого. На трассе же, для движения по своей свободной полосе, в одном направлении, в праве приоритета необходимости нет, уступать кортежу некому. Встречным машинам видно и маячки, если они при этом не открывают закрытые повороты и не идут на обгон, не убедившись в безопасности манёвра.

Этим же встречным, не меняющим направления движения, лишь снижающим скорость, включать аварийку или что-то ещё не надо, для этого есть стоп-сигналы. Следующий позади водитель должен оценивать скорость потока и держать соответствующую скорость и дистанцию, что все обычно и делают. В конце концов не моментально же впереди идущие скинули скорость. Да контраварийный уход со своей полосы на встречку "в тёмную"- есть очень спорное решение.







KAMAZ
Цитата(Leon @ 31.12.2010, 18:33) *
Включать сирену необходимо чтобы уведомить других участников движения о имеющемся приоритете проезда. Пользуются ей перед пересечением перекрёстков, пешеходных переходов и в прочих местах, где приближение спецавтомобиля можно не заметить в силу городской застройки или не ожидать, двигаясь на разрешающий сигнал светофора и пр.


движущийся автомобиль с синими проблесковыми маячками ничем не отличается от иных участников движения. То есть он не может не превышать скороть, а так же он не имеет права "прижимать встречные автомобили к обочине". Тот факт, что автомобили спец-служб включают специальный звуковой сигнал только на перекрестках, переездах и прочих является фактически нарушением. Звуковой сигнал используется для привлечения внимания точно так же, как и проблесковый маячок. Например ты сдаешь задом с парковки - ты не ожидаешь, что там несется 25 тонная пажарная машина на скорости 80 км/час. Или ты выезжаешь на перекресток а тут - карета "Скорой помощи", которой ты начинаешь создавать помеху. Включенный специальный звуковой сигнал предупредил бы тебя заранее. Если взади тебя догоняет автомобиль с синей мигалкой, фактически, пока он не включит спецсигнал - тебе можно плевать на него. ПДД никто не отменял. А то, что едущих на вызов или иной вариант (см. тему про серьезных нарушителей, как "Скорая помощь" использовала спецсигналы для проезда перекрестков в своё удовольствие) раздражает звуковой спецсигнал - иных участников дорожного движения волновать не должно.
Автомобиль - источник повышенной опасности. Автомобиль спецслужб, едущий на повышенной скорости - ещё более опасен. Необходимо максимально снизить эту опасность.
KAMAZ
Цитата(zzzz @ 31.12.2010, 18:45) *
Futurist, не думаю что на трассе на большой скорости с музыкой в машине услышишь ты вовремя сирену авто двигающимся на встречу


он может не услышит, а кто-то другой услышит. В ПДД о музыке в машине ничего не написано.
Leon
Цитата(KAMAZ @ 31.12.2010, 17:45) *
движущийся автомобиль с синими проблесковыми маячками ничем не отличается от иных участников движения. То есть он не может не превышать скороть, а так же он не имеет права "прижимать встречные автомобили к обочине". Тот факт, что автомобили спец-служб включают специальный звуковой сигнал только на перекрестках, переездах и прочих является фактически нарушением.

В городе- да, я про то и писал. Но конкретно в данном случае:

Цитата
На трассе же, для движения по своей свободной полосе, в одном направлении, в праве приоритета необходимости нет, уступать кортежу некому.


К тому же нигде не отмечено, а была ли сирена. И они никого не прижимали, написано же что Камаз и следовавшая за ним легковушка оставались на полосе, просто снизили скорость, а вот то что пошли на таран(может и не специально, это же секунды) вылетевшего на них в заносе авто, так это уже была их обязанность.

Можно представить что не было кортежа, был медленно едущий Камаз, пристроившаяся за ним легковушка и быстро догоняющий их джип, который уходя от удара с догоняемой "колонной" вылетел на встречку и совершил лобовое с микроавтобусом. Кто будет виноват?

При этом я основываюсь только на показаниях одной стороны, написанных Ruiner`ом. Не думаю что в показаниях сотрудников ГИБДД будут оправдывающие водителя Мурано сведения.

dissector
все больше убеждаюсь, что здравый смысл - рулит.
правила - тоже ничего......
Futurist
Цитата(zzzz @ 31.12.2010, 17:45) *
Futurist, не думаю что на трассе на большой скорости с музыкой в машине услышишь ты вовремя сирену авто двигающимся на встречу


Давно уже этим не балуюсь, сейчас это только раздражает и отвлекает от обстановки. Наслаждаюсь поездками
под музыку умеренной громкости.
Silent
Сколько можно мусолить эту тему.

Такое ощущение, что никто не попадал в ситуацию,когда такие кортежи НЕСУТСЯ по СЕРЕДИНЕ трассы, нарушая все возможные правила дорожного движения, только забывают одно, если такие ПДД для них не существуют, то законы физики милицейской ксивой не отменить.

zenitchik
Silent, поддерживаю тебя полностью!!!
Futurist
Думаю тему можно "мусолить" пока это интересно народу, может глядишь и какая достоверная информация проскочит,
а иначе зачем тогда общедоступный форум ?
KV2008
     Почитал... Пару-тройку лет назад чуть сам с женой и дитём не попали под "кортеж": из-за поворота вылетели обгоняя грузовик мне навстречу "подарки-мигалки"... suicide2.gif Спасло только то, что в этот момент скорость у меня была около 60 и расстояние метров 200... так что тормозил я уже пыля по обочине и надеясь только на отсутствие острых камней и занос...

     В ПДД чётко сказано про приоритет и необходимость убедиться в предоставлении этого самого "приоритеа". Губернатор - не является охраняемым лицом (в отличие от Президента, премьера, Председателя СФ, спикера ГД), следовательно он и машина сопровождения подпадают под требования ПДД. Кстати, когда прилетали Путин и Медведев практически все могли видеть, как происходит "сопровождение" охраняемых лиц: после первой машины ГИБДД, останавливающей ТС наблюдалось метров 100-300 пустого пространства, после чего шла вторая машина ГАИ, подчищающая" маршрут движения, а ещё через 50-100 м - основной кортеж. У нас же - извините, между ГАИ и VIP'ом дай бог 20 м. А повороты "слепые", а перепады высот, а дорожные условия, а ...

     Ещё один момент: куда губернатор опаздывает, что летит по трассе не соблюдая "безопасную для движения скорость" (или как там в ПДД дословно звучит)? У него хреновый секретарь, который не может вовремя сказать когда в аэропорт выезжать? Или по прилёту губернатор стоит с пассажирами ожидая багаж, а хреновый (опять же) секретарь назначает встречу руководителя через 20 мин. после приземления? У нас, слава Богу, не Москва - глобальных пробок нет и до аэропорта от здания администрации/дома за 40-60 минут можно спокойно добраться (учитывая ещё и "льготный" режим посадки/высадки).

     Поэтому есть мысль: а может быть "Открытое письмо" к нашим господам? С обращением от верноподданных о соблюдении скоростного режима, ПДД, проявлении уважения к другим участникам ДД.
Leon
Цитата(KV2008 @ 2.1.2011, 15:40) *
В ПДД чётко сказано про приоритет и необходимость убедиться в предоставлении этого самого "приоритеа". Губернатор - не является охраняемым лицом (в отличие от Президента, премьера, Председателя СФ, спикера ГД), следовательно он и машина сопровождения подпадают под требования ПДД.


Ещё раз выдержка из упоминаемых тобой ПДД:


Цитата
3.1. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8-18 настоящих Правил, приложений 1 и 2 к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности движения.

Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.

Этим же правом пользуются водители транспортных средств, сопровождаемых транспортными средствами, имеющими нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом, в случаях, установленных настоящим пунктом. На сопровождаемых транспортных средствах должен быть включен ближний свет фар.

На транспортных средствах Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы охраны Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации и Военной автомобильной инспекции дополнительно к проблесковому маячку синего цвета может быть включен проблесковый маячок красного цвета.

3.2. При приближении транспортного средства с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства.

При приближении транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства, а также сопровождаемого им транспортного средства (сопровождаемых транспортных средств).


Вот только в этом конкретном случае кортеж шёл по своей полосе и обочин там нет, на фото хорошо видно. КАМАЗ то они не протаранили, значит места для разъезда было достаточно.

Начальник
сегодня порадовало сопровождение двух автобусов с детьми по трассе. машина сопровождения шла по своей полосе и не думала даже приблизиться к середине. автобусы шли метров за 400, мне хватило времени спокойно сбавить скорость прижаться (так как были снежные наносы) и пропустить колонну. не прибегая к экстренному торможению и маневрированию по обочине выпучив глаза.
awaks
Тут обмолвился народ насчет того, что губернатор не является охраняемым лицом - это ошибка. И сопровождение - обязательно. Указ президента есть на то, после гибели губернатора Алтая - Евдокимова.
Filmor
awaks, охрана и сопровождение — две большие разницы.
KV2008
     Leon, я бы ещё выделил вот эту фразу:

Цитата(Leon @ 3.1.2011, 13:49) *
Ещё раз выдержка из упоминаемых тобой ПДД:
...

Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.

Этим же правом пользуются водители транспортных средств, сопровождаемых транспортными средствами, имеющими нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом, в случаях, установленных настоящим пунктом. На сопровождаемых транспортных средствах должен быть включен ближний свет фар.
...


     Я не оспариваю приоритет машины сопровождения и сопровождаемого. Просто хочу ещё раз указать на условие этого приоритета.


     awaks, я так думаю, что в упоминаемом тобой Указе идёт указание на недопущение самовольного пользования "мигалками". А губернатор - такой же человек, как и мы с тобой ( biggrin.gif ).
KAMAZ
Цитата
Главный полицейский Колымы, генерал -майор Александр Суровцев вручил ключи от двухкомнатной квартиры лейтенанту полиции Сергею Сысуеву, который 24 декабря прошлого года во время сопровождения губернатора Магаданской области прикрыл служебным автомобилем представительский кортеж от столкновения со встречной машиной. Он отметил профессионализм коллег, умение оперативно действовать в экстремальных и нестандартных ситуациях.

- Тогда на 25 километре федеральной автодороги "Колыма" ехавший во встречном направлении 50-летний водитель автомобиля "Ниссан-Мурано", не убедившись, что полоса свободна на достаточном для обгона расстоянии и не заметив проблесковые маячки автомобиля ГАИ, столкнулся с "Нивой" ДПС, - рассказали в магаданской ГИБДД. - Находившийся за рулем машины сопровождения лейтенант милиции Сергей Сысуев молниеносно оценил ситуацию и принял решение прикрыть служебным автомобилем кортеж губернатора. В результате столкновения двух автоинспекторов из служебного автомобиля сопровождения госпитализировали в тяжелом состоянии. Машина губернатора не пострадала.

Второй инспектор - Евгений Валуйсков - награжден медалью МВД РФ "За доблесть в службе".


http://www.rg.ru/2011/07/04/reg-dvostok/inspektor-anons.html
Авто-кто
Двоякое отношение....
Аццкий
Цитата(Авто-кто @ 1.9.2011, 8:25) *
Двоякое отношение....

т.е. парни-гандоны?
Авто-кто
Цитата(Аццкий @ 1.9.2011, 8:32) *
т.е. парни-гандоны?


Нет.
Просто я знаю пожарных, которые спасали людей больше и чаще, а получали грамоты, иногда медали.
Aurelius
Авто-кто, Разница в том что пожарные спасают обычных людей, а тут такой человечище! huh.gif
Muskul
можно подумать в лексусе последней модели он бы хоть както пострадал
Димон и Анна
Не хвастаюсь, но после спасения на пожаре трех человек,один из них ребёнок грудничок, подарили часы, которые встали на следующий день. Хотя все мы граждане одной страны...................
Leona
Когда узнала, что квартиру подарили,так удивилась и по настоящему за человека порадовалась 1_sun.gif для пожарных спасать людей - это всё таки стандартная ситуация и их работа, но очень обидно, что всего- то им медаль дают, совсем не ценят их труд sad.gif

Muskul, а вдруг бы пострадал..водитель нивы в первую очередь об этом и подумал, да и модель лексуса не последняя у него..

KAMAZ
Цитата(Leona @ 1.9.2011, 13:16) *
для пожарных спасать людей - это всё таки стандартная ситуация и их работа


а у Сергея Сысоева и Евгения Валуйского стандартная работа - ехать впереди, то есть быть "отбойником"
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.