Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Зарядка аккумулятора
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Электрика, электроника
Страницы: 1, 2
Drive
Народ подскажите где можно зарядить аккумулятор и плотность электролита повысить?
TeamON
Цитата(Drive @ 21.10.2008, 16:27) *
Народ подскажите где можно зарядить аккумулятор и плотность электролита повысить?

На транспортной напротив автомагазина (поворот если едешь от кольца 31 перед поворотом к таможне в автотек) в заборе проезд - там есть аккумуляторщик. Отдавал ему раз акком почти мертвый- оказалось еще как живой.. Если севший - восстановит, если нет - то скажет что бороздец
Gagenn
а по времени это сколько занимает?
TeamON
я оставлял ему аккумулятор в обед, а забирал на завтра по утру.. там надпись есть - "аккумулятор..... " не помню окончания... еще один чел (который меня туда привел) советовал дядьку как спеца
Deny
Цитата(Gagenn @ 21.10.2008, 16:37) *
а по времени это сколько занимает?


Чо денег много???
Идешь в любой авто магазин,покупаешь ореометр(желательно в виде колбы со шкалой и баклушей! Просто засовываешь это подобие шприца в аккумулятор и мериешь плотность! Если я не ошибаюсь то она на зиму должна быть 29! Электролит продаётся готовый с нужной плотностью,я обычно каждый год его зимой меняю,не знаю помогает или нет но аккумы по три-четыре года отхажывают,меня устраивает! Обычно делаю плотность 27 потому что при зарядке на стационарном заряднике она повышается и получается как раз то что нужно! На лето разбавляю дистилированной водичкой до 26-27.
Если нет гаража или зарядника можешь ко мне заехать попрактиковаться.
Спасибо что напомнил пора бы уже тож апгрейдить малость аккумчик,а то зима уже вот вот!
S_M
ПРИВЕЗИ МНЕ 89148504447
`Саня`
самыи прсотои способ зарядки ет опаставить ево на машину заведеную и поездить smile.gif а вобще смысл замарачиваца с плотностью новыи новыи проще купить
Goblin
ага..только ни когда их два 90ка... и обходятся они оба в 6000
МАН49
Цитата(Drive @ 21.10.2008, 16:27) *
Народ подскажите где можно зарядить аккумулятор и плотность электролита повысить?

ул.Речная гараж "Магаданэнэрго" справа, Олег - СПЕЦ.
ГЭЛУД верхняя база, Толик - СПЕЦ.
Транспортная (гараж "Северовостокзолото") хотя я слышал,что он переехал в автобусный парк - Попов Александр Инокентьевич - СПЕЦ.
Не вздумай (если нет опыта), покупать всякие колбочки "ареометры" в магазинах и заниматься самодеятельностью (особенно перед зимой). Для этого нужен опыт, знание пропорций разведения электролита и т.д.
Особенно соблюсти цикл разряда-заряда батареи. Опытный аккумуляторщик тебе сразу скажет
стоит ли реанимировать твою батарейку. Денег за диагностику а/б нормальные люди не берут.
Ареометр в жизни нужен, но нормальный прибор. Но это только для собственного успокоения, а всем остальным, думаю, должны заниматься специально обученные люди.Пока сам не научишься.
ДЮЙМ
Цитата(Deny @ 21.10.2008, 20:09) *
Чо денег много???
Дэн, процедура на самом деле не так проста. В зависимости от состояния аккума движуха по замер-зарядка может меняться, плюс непомешает добавить цикличную процедуру!


Цитата(`Саня` @ 21.10.2008, 21:57) *
самыи прсотои способ зарядки ет опаставить ево на машину заведеную и поездить

Т.е. ты предлагаешь снять с заведёной машины один аккум и поставить другой, отключив клеммы? Не вздумай!!! Это тебе не жигули. Таким действом можно спалить нафиг всю электронику на машине. У меня достаточно фактов.
Обращайтесь к спецам!
MAGADAN
сколько стоит зарядить?
`Саня`
Цитата(ДЮЙМ @ 22.10.2008, 8:36) *
Т.е. ты предлагаешь снять с заведёной машины один аккум и поставить другой, отключив клеммы? Не вздумай!!! Это тебе не жигули. Таким действом можно спалить нафиг всю электронику на машине. У меня достаточно фактов.
Обращайтесь к спецам!

я слышал чето падобное, но при мне за десяток машин так делали и всё нормально,авто все были японские
ДЮЙМ
И тем не менее это неправильно. Я уже не раз менял сгоревшие "компьютеры" и прочие эл-компоненты после подобных экспериментов. Лично у меня на Цэлике при отошедшей клемме аккума сгорел блок управления EFI и причём при включенном свете фар.

Читай: http://am49.ru/talk/index.php?show...ost&p=10303
В следующий раз подобную вредоносную инфу буду удалять без обсуждения.
ТимиЧ

очень интересно спасибо Дюйм очень интересная иформация а то я все в сомнениях был по этому поводу.
Aurelius
вот ёлки, а если машина "встала", не заводится, мастера чтоль к ней вести?

Может просто надо знать отключать сначала с "минуса" или "плюса" (на плюсе у меня ещё есть красная коробочка с кучей проводов)

Aurelius
или это только заведенной машины касается?
МАН49
Цитата(Aurelius @ 6.11.2008, 11:41) *
или это только заведенной машины касается?


 Снимать клеммы запрещено с заведённым двигателем, а с заглушенным желательно первым снимать "минус",т.к. можно случайно коснуться ключом незащищённой части кузова и может "коротнуть".
Последствия разные в зависимости от особенностей системы: кому ничего, а кому и потяжелее.
И вообще стоит ли усложнять, если лучше взять у кого-нибудь зарядник и попробовать зарядить, чем переставлять батареи. На крайняк прикурить от другой машины. Думаю мало кто откажет (читай Телефонную книгу). Но и прикуривать с умом надо, и с путёвыми проводами,и желательно заглушить двигатель "прикуривателя", и всем будет хорошо.
Джам
заведенной, глушить двигатель "прикуривателя" нада обязательно
Ex_Prepod
сосбсвенно два вопроса
1) нужно прикурить чужую машину. алгиритм какой? заглушить, подцепить крокодилы, а потом заводить донора? или обязательно оставлять заглушенным? и если заводить, то холостые обороты или поднять поболе, скажем до 1500-1700??
2)разрядились у меня оба аккума Indigostar 85D26R при этом огонек, собачий сын, показывает зеленый, типа полнозарядка, на... одолжился зарядником в общем какой ток нужно устанавливать регулятором тока для этих батарей? шкала прибора градуирована от 0 до 10 А, на коробке написано, что предназначен для АКБ 12v 3 - 80А/ч
`Саня`
Цитата(Ex_Prepod @ 11.12.2008, 20:55) *
сосбсвенно два вопроса
1) нужно прикурить чужую машину. алгиритм какой? заглушить, подцепить крокодилы, а потом заводить донора? или обязательно оставлять заглушенным? и если заводить, то холостые обороты или поднять поболе, скажем до 1500-1700??
2)разрядились у меня оба аккума Indigostar 85D26R при этом огонек, собачий сын, показывает зеленый, типа полнозарядка, на... одолжился зарядником в общем какой ток нужно устанавливать регулятором тока для этих батарей? шкала прибора градуирована от 0 до 10 А, на коробке написано, что предназначен для АКБ 12v 3 - 80А/ч

глушить ненадо сразу цепляи (главное незамкни нече),холостых оборотов достаточно ,а п о части зарядки вроде чем больше ставиш тем быстрее зарядица smile.gif
Ex_Prepod
походу мне холостых не хватило: заряжая эмину с напрочь разряженным аккумом, я посадил обе своих 80 а/ч батареи: на след день еще заводился, а седня бобик сдох...
или делов том, что пришлось сцеплять крокодилы (длины не хватало) и вместо минуса крепился к петеле капота?
зы. оказывается зимняя езда в пробке может привезит к полной разрядке батарей: куча потребителей - фары, печка, звук и никакой зарядки от генератора, после пробок нада минимум полчаса ехать на хорошей скорости без остановок, а я вчера весь день плелся и стоял в пробках
X__GADik!!
Да можно дестилят заливать не обязательно электролит а дело и вправду геморойное:) не стока геморойное сколько даже нудное:)
KAMAZ
В общем есть желание оживить аккум. У нас только одно место, где предлагают такие услуги?
MAGADAN
подскажите номера телефонов аккумуляторщиков.
DE$NA
89246912814
Прохожий
А дома можно аккумулятор восстановить?
BAVARIYA
Поставила новый аккум, а старый выкидывать че то жалко. Подскажите где можно старый аккум проверить-зарядить, т.е. нужен аккумуляторщик. 
GOLLANDEC
Цитата(BAVARIYA @ 22.11.2010, 23:47) *
Поставила новый аккум, а старый выкидывать че то жалко. Подскажите где можно старый аккум проверить-зарядить, т.е. нужен аккумуляторщик. 

Леночка, тебе сюда http://am49.ru/talk/index.php?show...mp;#entry469622 , там уже целая бригада прометеев smile.gif
BAVARIYA
Спасибо, но мне бы конкретный адрес или телефон специалиста.
BETEP
BAVARIYA, ДЮЙМ
ESCUDO
речная 1 возле техосмотра акамуляторная !
Доктор Франкенштейн
BAVARIYA,
Цитата(GOLLANDEC @ 23.11.2010, 0:02) *
Леночка, тебе сюда http://am49.ru/talk/index.php?show...mp;#entry469622 , там уже целая бригада прометеев

Туда уже без пользы ходить...Вся нужную тебе инфа там уже зачищена...
Могу погонять своим зарядным, оно "хитрое"...не один аккум в чувство вернуло... rolleyes.gif
shans2
Ками простояла с 31го числа. 2го попробовал завести - ноль. Аккум мёртв. Прикурил, запустилась сразу. Секунды три покрутил. Сегодня опять аккум в ноль сел. Прикурил влёт, покатался 2,5 часа. Заглушил. Сразу попробовал запустить. Хватило на 1 пуск. До этого аккум так же садился в ноль.
Пациент скорее мёртв, чем жив? Припарками заниматься не стоит?
dissector
Цитата(shans2 @ 4.1.2011, 19:52) *
Ками простояла с 31го числа. 2го попробовал завести - ноль. Аккум мёртв. Прикурил, запустилась сразу. Секунды три покрутил. Сегодня опять аккум в ноль сел. Прикурил влёт, покатался 2,5 часа. Заглушил. Сразу попробовал запустить. Хватило на 1 пуск. До этого аккум так же садился в ноль.
Пациент скорее мёртв, чем жив? Припарками заниматься не стоит?

раз замерзает - плотность низкая, меняй те аккум.
Barma
я бы посоветовал купить новый, а этот погонять на зарядке, может еще живой.
HILANDER
shans2, а он обслуживаемый?
надо бы зарядить стационарным зарядником, зимой от машины сложно заряд обеспечить быстро.
shans2
HILANDER
Да вроде да, завтра проверю. То, что от машины не берет хорошо, знаю. Но по опыту, все-таки, должен заряжаться. На этом же Ками его садил (то есть сам он погибал) уже, пркуривал и ездил месяц. Тут просто авто долго простояло все-таки...вообщем лирика да догадки... smile.gif

Попробую вхохнуть жизни в него. Где у нас есть "аккумуляторные"? Доктора Ф-на уже просить неловко smile.gif Да и жижу надоб сменить в батарейке

Цитата(dissector @ 4.1.2011, 20:03) *
раз замерзает - плотность низкая, меняй те аккум.

Доктор сказал в морг - значит в морг? smile.gif Присыпки-мазине помогут?

Цитата(Barma @ 4.1.2011, 20:04) *
я бы посоветовал купить новый, а этот погонять на зарядке, может еще живой.

Да если куплю новый, этот-то нафиг тогда?! Точно выкину. Надо решить жив/мертв он. Благо машинка пару дней точно не нужна.

Вопрос выше был...куда сдать аккум для терапии? Чтобы не искать Петровича/Иваныча...раньше на речную (там авто подразделение) Магаданэлектросетей или типа того чего-то...
dissector
Цитата(shans2 @ 4.1.2011, 21:52) *



ареометром померять плотность , если 0,28 и ниже - и он не обслужиаемый - выкинуть, если обслуживаемый-сменить электролит.
Barma
как бы это и имелось в виду,даже не могу предположить, что есть люди, способные купить новый аккумулятор, а потом старый гонять зарядкой автомобиля.
Плотность аккумулятора падает при сильном разряде. Надо попробовать его полностью зарядить стационарной зарядкой и проверить плотность. Есть вариант что пациент жив.

shans2
Цитата
ареометром померять плотность , если 0,28 и ниже - и он не обслужиаемый - выкинуть, если обслуживаемый-сменить электролит.

Да это все ясно...ареометр (как и спиртометр) затерялся, купи его, купи электролит, купи зарядник. В какую страну отвезти где все это есть и добрые эльфы готовы поколдовать?!
Barracuda
[quote ареометром померять плотность ,
если 0,28 и ниже - и он не обслужиаемый - выкинуть, если обслуживаемый-сменить электролит... ит.д.
[/quote]

В свое время (год назад), Руслан отдал мне "батарейку".
Полуживую...
Я ее "перетряхнул" зарядным устройством - теперь знакомый пользует ее без проблем.

Попробывать стоит, если освежить электролит, зарядить "по полной" - на год-два хватит аккумулятора.
Проверено.
shans2
Цитата(Barma @ 4.1.2011, 21:58) *
как бы это и имелось в виду,даже не могу предположить, что есть люди, способные купить новый аккумулятор, а потом старый гонять зарядкой автомобиля.
Я так понял, что старый предлагается нормально обслужить и зарядить потом smile.gif


Почём стали аккумы сейчас? С учетом что ками - маленькая машинка и потребности у неё скромные



Цитата
В свое время (год назад), Руслан отдал мне "батарейку".
Полуживую...
Я ее "перетряхнул" зарядным устройством - теперь знакомый пользует ее без проблем.

Попробывать стоит, если освежить электролит, зарядить "по полной" - на год-два хватит аккумулятора.
Проверено.



new_russian.gif  хвастаться не красиво smile.gif Не бином Ньютома..но нема где, нема чем.. 

Barracuda
"но нема где, нема чем"

Пиши-звони. Помогу.
HILANDER
если пробки на банках есть, то проверить плотность (после заряда) и довести до нормы, ну а после этого поездить и проверить.
необслуживаемые АКБ лучше вообще не брать, плотность там летняя и корректировке не подлежит.

где-то была тема про аккум. услуги.
Доктор Франкенштейн
shans2, ты чё, как неродной?..У меня реверсивный зарядник...пока там же и поставить можно будет(в банковской ДГУ)...ну или немного позже(как выйду на работу на новое место) там организуемся...а пока есть аккум с эскудика с тонкими клеммами (правый или левый - не помню), вилкой нагрузочной его пробивал - неплох...Можешь взять, коль подойдёт...
shans2
Цитата(GOLLANDEC @ 4.1.2011, 22:53)
вообщем если заведешся, то посмотри сняв крышки (планку) не кипит ли через чур...


Вспомнил...Верхняя крышка мокрая была. Ближе к плюсовой клемме. Машинально провел рукой на предмет понюхать...кожа на месте, пойду одежду проверю

Кстати, провел понял почему....прощупать на предмет раздутия из-за замерзания электролита
shans2
Решил сменить электролит и зарядить аккум. С банок электролит слился темного цвета, промываю водой, течет вообще черная вода. Что это? Не смертельны ли эти симптомы? Стоит ли наливать новый электролит и заряжать? Или он помер уже?

П.С. Промываю водой. А вода все течет черная, аж прямо осадок в виде черного песка остается
GOLLANDEC
Цитата(shans2 @ 19.1.2011, 12:30) *
Решил сменить электролит и зарядить аккум. С банок электролит слился темного цвета, промываю водой, течет вообще черная вода. Что это? Не смертельны ли эти симптомы? Стоит ли наливать новый электролит и заряжать? Или он помер уже?

П.С. Промываю водой. А вода все течет черная, аж прямо осадок в виде черного песка остается

пластины посыпались, я так думаю, нет смысла уже его использовать как основной, а то еще и банка замкнет в ненужный момент
ASS
shans2, можно выбросить, меняют электролит путем отсасывания его самого электролита с помощью шприца или иного проспособления!!! и заливки нового
shans2
Видно прям осадок вымывается. Все еще песок свинцовый вымывается. Блин, электролит купил уже. Смысла проводить опыт по зарядке, похоже, отсутствует.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.