Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автомобильная история Колымы
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Автоклуб М49
Страницы: 1, 2, 3, 4
motk
Морпорт
seli
Цитата(fareast @ 22.6.2011, 18:20) *
Полное название АВТОЭК (Автотранспортный Экспидиционный Комбинат). Название надо сказать довольно расспространёное. если наберёте в поиске,то наверняка будет масса ссылок. Причём г.Магадан там фигурировать не будет.
По Зилу, что на постаменте.Насколько я помню ,туда поставили вполне рабочее авто.Даже скорей всего помню последнего водителя кто на ней работал.Я пришёл на базу в 78 году . Трёхоски на постаменте ещё не было.Но была одна которая работала.На ней работал Гена Швец.Вроде как ещё в Магадане живёт.
Так как он был молодой 18 лет, то дали , что попроще.Больше других я не помню
На трассу эти авто не ходили. Максимум до Палатки.Работали на обслуживании порта. 3я ось которую делали на базе называлась ПРОТЕЗОМ.Иногда колёса вместе с ступицей слетали. Причём как на 164 так и на 130 .Был даже один несчастный случай.Колесом убило женщину.Водителя посадили. Причём сам он был не то осетин не, то кабардинец. с тех краёв короче.
когда основан был не помню, но раньше назывался АВТОБАЗА №4.
Это было при Дальстрое.
Автотэком стал скорей всего когда стало СВЗ.
думаю если хотите знать точно, то лучше пообщаться с директором.Архив на базе был.Так, что проблем с историей нет.
Так, что если есть вопросы задавайте.
да кстати Гене Нешеву привет! скажите от Александра.
Я с ним в карбюраторном цехе вместе работал.передам


АВТОТЭК основан был 8.02.1932 г приказом номер 1 по Дальстрою за подписью Берзина назывался Автобазой №1 в последствии №6 и№4 в 1963г четвертая обединяетсяс конторой УТЭК создается Автотэк впоследствии переименовывается несколько ра.Псследним водителем этой машины был Тофкес Володя.Повторяю архива живого нет на моих фото внизу тех архив другой личные дела приказы и тд был доведен до таковоже состояния.Директор на базе новый до истории им дела нет как и до ее сохранения а разговоры об этом как сказал один из нынешних руководителей понт дороже денег.С уважением брат seli.Привет передам
fareast
Цитата(ТимиЧ @ 16.4.2011, 22:25) *
seli, на второй фото Автотэковская техничка он вроде даже с базы не выезжал если я не ошибаюсь..



Цитата(KAMAZ @ 22.6.2011, 19:32) *
fareast, какой вообще транспорт был в Автотэке в 70-80-е года?


за начало 70 точно судить не берусь ибо был довольно юнн. Но на базу мы бегали колёса на великах качали.Да и родители там работали. Так, что были в курсе, кто на чём ездит.
Что помню. в основном 130 и 164 трёхоски.130 двухосные ходили на трасу с прицепами. Были и трёхоски.

пришли Магирусы .Двухосные 230 и Трёхосные 290. Как Бортовые так и самосвалы. Причём как рассказывали спецы которые ездили на стажировку в Норильск (за точность не ручаюсь),бортовых в программе завода не было.Делали спецзаказом на СССР.
также были МАЗы 504 . все сидельники. И ТАТРы 138.
ещё было 2 или 3 УНИКа.Вроде как французы. но они в памяти не отложились как Магирусы.
На порт работали ЗИЛ 133.потом пришли 133ГЯ (с камазовским дизелем).
В самом конце 70 пришли КАМАЗы в основном 5320 и немного 5410 (сидельники)
Из прицепного состава
АП 8 двухосные с Магирусами, немного трёхосных тоже с Магирусами . Немного роспусков (на ЗИЛ 130) Термички были, со 130. Ну и когда Камазы пошли, то и ОДАЗы появились.
наливы делали сами. Точнее их по моему делал спорнинский ремонтный завод.
В 80 е обновление парка было в основном за счёт КАмаЗОВ
ну хозяйки я не считаю.От поливалок на базе ЗИЛ 164, до Газ 53 и 52 . но они были по одной.
zenit07
Замечательная идея - воссановить 164-го! Если нужно, то помогу всем чем смогу( имеется кое-какой опыт по ремонту, да и инструмент слесарный могу найти почти любой).
Не так давно был в командировке в Новосибирске и увидел целую экспозицию под открытым небом, целиком состоящую из различных отечественных автомобилей и траторов. Интересно, а в Магадане реально создание такого музея?
KAMAZ
zenit07, очень даже реально. Все упирается в деньги и время.
zenit07
Да это и понятно... Я и вопрос-то задал больше как риторический...((
Ну а если не секрет, в какой стадии решение вопроса по восстановлению 164-го? Какая помощь требуется?
До зимы буду в постоянных командировках, ну а потом постараюсь помочь, чем смогу. А вообще, какие работы по восстановлению планируется провести?

KAMAZ
zenit07, все касательно всех 3-х машин указано выше.
fareast
есть пара фоток старых. дед на зимнике.выкладывать?
Димон и Анна
ждем-с!!! фото в студию!!!
fareast
сейчас попробую

год конечно не знаю. Но со слов примерно конец 50-начало 60. ходили на Депутатский
s-mx
Цитата(andy @ 24.3.2011, 17:31) *
Татра на Берелёхе.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

По поводу Автотэковского памятника: на ответах майла задал вопрос. Может кто откликнется.
Еще одну нашел в Сусумане.
ZAN
Цитата(Гидр @ 15.12.2010, 4:28) *
- Татра-111 (надпись на фото "Привет с Колымы". Не удивлюсь, если это Аркагала...).

- Татра-111 (надпись на фото "Привет с Колымы". Не удивлюсь, если это Аркагала...).
это мой отец, Зозуля Николай Александрович, п. Берелёх, аб №5
HILANDER
s-mx, это где это она там ?
s-mx
HILANDER, Перед Сусуманом со стороны Берелеха не доезжая метров 200 поворот направо, там есть, какие то мастерские где трактора ремонтируют. Вот перед въездом к ним она и лежит. Это бывшая Сусуманская пажарка. На последнем фото емкость от нее.Если знаеш Сусуман то на последнем фото многоэтажное здание слева это пажарная часть на въезде в город.
HILANDER
s-mx, Да, узнал, там ещё выезд из гаража с таким крутым подъемом.
hermit
Цитата(Торонага @ 6.5.2011, 14:47) *
давно уже вся Средняя и Центральная Колыма все, что можно посдавала на металлолом, людям как-то надо было выживать (sic!!!).
Тащат все и тащат всё. Вон стеллу с вагонеткой напротив Карамкенского ГОКа пару лет назад тоже утащили.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(СЕРЁГА-ГОГА @ 21.5.2011, 1:51) *
Тенькинская трасса 40годов.Вторая подписана,что это Сусуман,но номера похоже якутские.
На втором фото ЗиЛ? Наткнулся случайно на такой на Дебине. Стоит недалеко от моста через Колыму, возле причала для лодок:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла-Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла-Нажмите для просмотра прикрепленного файла
KAMAZ
http://magadanjew.berlev.info/history/gulag/map.htm

Вроде не было. Это карта лагерей ГУЛАГА.
покачи
Приветствую всех!
Может ли кто помочь фотографиями, схемами спорнинского трехосного прицепа?
Их было несколько разновидностей. Меня особо интересует ранний вариант с далекорасставленными задними осями.
Гидр
Памятник ЗИС-150 в АвтоТЭКе сняли с постамента. Незаметненько так. Собственно, я и постамента больше не увидел.

Грузовик стоит на стоянке напротив Электрокомплекта.
max93
Сказали его должны установить в ближайшее время на площадке, что ближе к магазину Автомаг.
shans2
Гидр, по местным новостям достаточно давненько ыл сюжет про сабж. Мол сняли, отреставрируют и установят в другом (бубновом) месте.
Но автомобиль снят достаточно давно. Или я что-то путаю? Речь же о том, что стоял на постаменте на въезде на мойку, что тут имеет тему?
Гидр
shans2, какую тему, не понял? Про него если есть отдельная тема, - так я её тупо не нашёл, вот и написал тут.
shans2
Гидр, Вот написал, сам не понял (я) smile.gif Пиво и спешка окаянные smile.gif У автомобильной мойки, расположенной на бывшей проездной в Автотэк, тут есть профильная тема smile.gif Я имелл ввиду, о том ли памятнике идет речь smile.gif Ну что около мойки, у которой своя тема smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.