Цитата(ТимиЧ @ 16.4.2011, 22:25)

seli, на второй фото Автотэковская техничка он вроде даже с базы не выезжал если я не ошибаюсь..
Цитата(KAMAZ @ 22.6.2011, 19:32)

fareast, какой вообще транспорт был в Автотэке в 70-80-е года?
за начало 70 точно судить не берусь ибо был довольно юнн. Но на базу мы бегали колёса на великах качали.Да и родители там работали. Так, что были в курсе, кто на чём ездит.
Что помню. в основном 130 и 164 трёхоски.130 двухосные ходили на трасу с прицепами. Были и трёхоски.
пришли Магирусы .Двухосные 230 и Трёхосные 290. Как Бортовые так и самосвалы. Причём как рассказывали спецы которые ездили на стажировку в Норильск (за точность не ручаюсь),бортовых в программе завода не было.Делали спецзаказом на СССР.
также были МАЗы 504 . все сидельники. И ТАТРы 138.
ещё было 2 или 3 УНИКа.Вроде как французы. но они в памяти не отложились как Магирусы.
На порт работали ЗИЛ 133.потом пришли 133ГЯ (с камазовским дизелем).
В самом конце 70 пришли КАМАЗы в основном 5320 и немного 5410 (сидельники)
Из прицепного состава
АП 8 двухосные с Магирусами, немного трёхосных тоже с Магирусами . Немного роспусков (на ЗИЛ 130) Термички были, со 130. Ну и когда Камазы пошли, то и ОДАЗы появились.
наливы делали сами. Точнее их по моему делал спорнинский ремонтный завод.
В 80 е обновление парка было в основном за счёт КАмаЗОВ
ну хозяйки я не считаю.От поливалок на базе ЗИЛ 164, до Газ 53 и 52 . но они были по одной.