Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Магадан в Северо-Эвенск своим ходом..
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > В пампасы! > Отчеты о поездках
Страницы: 1, 2, 3
Alex_gunn
Цитата(medved-puh @ 25.10.2011, 15:58) *
Пробовали авиаперевозчиками выяснить но тоже отпало так как габариты контейнерной ДГУ составляют 5600(Д)х2400(Ш)х2780(В) вес 4500 кг.

Приветствую. У меня есть пара вопросов. Насколько я понял генератор смонтирован в 20-ти тонном контейнере, соответственно нормально встаёт на фитинги? Поедет ли с грузом сопровождающий? Ограничено ли время на доставку?
Якир
Хотелось бы посмотреть на этих "чудо летчиков",которые с 20т контейнером за 3-или 5 дней пройдут от Магадана до Эвенска.Минимум только до Кубаки,и то взависимости от дороги.По Омсукчанской трассе еще конь не валялся,кроме как не странно Капрана.
medved-puh
ДЮЙМ,
нас интересует возможность в принципе и цена вопроса, будь добр побеседуй с ними о цене, нам же надо все просчитать
ВолкOFF
Якир, без проблем пройдет, если вес будет 4,5 т. как заявленно. Камазы длинномеры с прицепами ходят спокойно за несколько дней при полной загрузке (около 15 т получалось). Просто пишу про то, что реально было и реально знаю, а не "может быть", так что спорить нет смысла и доказывать, что это невозможно. Опять же повторяю, что если этого не можете Вы, не значит, что не может никто.
medved-puh
Alex_gunn Приветствую. У меня есть пара вопросов. Насколько я понял генератор смонтирован в 20-ти тонном контейнере, соответственно нормально встаёт на фитинги? Поедет ли с грузом сопровождающий? Ограничено ли время на доставку?,
Привет. Фото контейнера попробую выложить. Про то как встает не могу сказать))Не знаю просто про какие фитинги говорим не сталкивался с терминологией в перевозках. Сопровождающего не будет, сработать хотим на доверии к перевозчику, смысл катать кого то из представителей? Ограничений по срокам доставки в Эвенск -ну тут при таком раскладе как бог пошлет уже))) Сроки конечно есть по контракту но идут переговоры о форс мажоре, главное просят дотащить в Эвенск, а уж потом думать про Верхний Парень. Либо они сами когда откроется навигация либо Авиация если кто возьмется...
medved-puh
Итак фотографии которые может многое прояснят











больше нету снимков
ДЮЙМ
Снимки не загружены.
KAMAZ
ДЮЙМ, интернет включи

medved-puh, тут не все с инетом, лучше бы прикрепить фотки к сообщению
Miggrish
Фотки через инет видно... однако фитингов нет...
medved-puh
Братва ну извините я не знал местные трудности по снимкам. Щас исправлю.
Якир
ВолкOFF А спорить и не надо.Я по Кубакинской трассе мотаюсь с 85года,и не по наслышке знаю про нее.Да ее можно пройти за один день,но только стоя и с выпучиными глазами.....
ВолкOFF
Якир, я про день не говорил, но за 2-3 дня спокойно. SLAVAR писал же, 38 часов. Объясняю, так делают люди, это не вымысел. И еще раз повторяю, если Вы так не можете, то ездийте по неделям, а остольные (большинство мне известных) справляются за несколько дней!!!

Якир, если так давно мотаетесь, то может знаете такого - Есюнин - он больше 2-х дней не тратит на поездку, но он бывший геолог и почти не спит в дороге.
Якир
Вот вот и я про то,если не спать и на тапку давить,то можно.Но с Омсукчана,а не с Магадана.
SLAVAR
Ну о Лёхе Есюне отдельный разговор,таких как он единицы остались.
ВолкOFF
Якир, именно с Магадана и назад с Эвенска в Магадан.

SLAVAR, да у нас в районе таких вообще не осталось, после смерти Несмелова в прошлом году. Кстати, Есюня как раз работает на человека, которых КАМАЗ с прицепом гнал и мой Сафарь за 2 дня. smile.gif
medved-puh
Мужики это снова я))))) rolleyes.gif

Кто нибудь уже назовет цифру переброски ДГУ ? Возможность этого события)
ДЮЙМ
Цитата(ВолкOFF @ 27.10.2011, 18:43) *
SLAVAR писал же, 38 часов. Объясняю, так делают люди, это не вымысел. И еще раз повторяю, если Вы так не можете, то ездийте по неделям, но он бывший геолог и почти не спит в дороге.

Паря, ты может вернёшься в реальность? Слава ехал на УАЗике на 35-х Боггерах без сна и отдыха. Но он потом в Эвенске отсыпался.
А нам ещё месяц до Камчатки предстоял....
Во вред здоровью трассу топтать? Это не пример - это дурость. Какой нормальный заказчик такому ненормальному водятлу груз доверит?
А свалит он генератор, который 200 человек второй год ждут, расколотит и что? С него получить нечего. Заказчик по судам отобьётся, бюджет ещё один конкурс проведёт, по которому чужой поставщик бабла срубит. Но люди - то без света!!! Ты жил без эл\энергии годами? Это когда не только телевизора нет, но и жратва на печке и свечи нарасхват.

Нездоровая тема процветает в тех посёлках. Местные сами жгут эл\станции. Толи заказ, толи надежда на расселение.
Эл\энергия по 2-4 часа в сутки и то не везде. Так они и от этого отказываются!!!

medved-puh, Найди Главу администрации п.Верхний Парень Набигаева Александра. 8 951 293 8308.
У него есть машины. Он сам и из Магадана заберёт и в посёлок притащит. Куда надёжней будет.

SLAVAR
ВИТАЛЯ,у Сани нет своих машин кроме УРАЛа(бортовой) и КАМАЗа(кунг),я думаю он просто по необходимости наймёт машину до Эвенска, а от туда скорее трактором (ты сам видел какие там снега).А вообще я на эту тему ,слышал еще летом,что будут какие-то подвижки.Но это были просто разговоры.
ДЮЙМ
Я не утверждаю про свои. Этот ящичек он на УРАЛе аки посуху в родную деревню притащит.
Снега те я своей задницей прочувствовал. Пурговали там 3 дня, но двигались. Следы Набигаевских машин попадались.
medved-puh
Дюйм.
С ним связались, он дал телефон своих типо проверенных товарищей. Те назвали цифру непомерную.... 300 000 до Эвенска...... Пилоты нам сказали их подрядчики вытащат ее так же чуть не в половину дешевле но пока не прояснили... а 300 000 парни загнули не думая...при таком раскладе и по госконтракту ее бросят на полдороги или вернут и проще контракт разорвать неустойка дешевле выйдет.. Но ведь Алтайский край честный и хочет выполнить обязательства... Но ДГУ доставка начальство охренело если честно от такой цифры..с вояками дешевле выйдет договориться сбросить ее парашутом блин

ДЮЙМ
300 - Это откуда докуда? Если от Магадана до В-Пареня, то ещё и дёшево.
Вы когда конкурс выигрывали, затраты считали? Какая сумма вбита на доставку?
Или какой-то умник посчитал перевозку по асфальту на ЗИЛке?
В навигацию можно было довезти только до Усть-Пареня, а от него до Верхнего ещё 70км и дороги НЕТ!
По реке Парень только моторные лодки могут.

Я смотрю на вашу оригинальную честность и диву даюсь!!!
Там живые люди в забытом богом углу. Там дети есть.
А вы:"бросить, сбросить, неустойка"...

В Магадане нет военной авиации.

ВолкOFF
ДЮЙМ, люди ездят 3 дня, 5 дней отдых-загрузка и обратно 3 дня! Есюня так вообще за неделю туда-обратно проезжает и так всю зиму! Для многих это - единственный источник дохода. Вы хоть раз ездили туда на грузовом авто? Зачем писать то, чего не знаете? Я понимаю критику Якира, который не один зимник поведал. Просто Вы ехали туда не за зароботком и привыкли к комфорту. А у нас комфорт появился тока года 4 как. Наши люди на этом зарабатывают, поэтому кто-то на зимниках зимой спить по 2-4 часа в сутки, а кто-то (я в том числе) летом на рыбалках те же 2-4 часа спить, иначе не выжить, Вы ведь видели наши цены.
Якир
[b]ВолкOFF[/b]

Извини меня,ну ты говоришь не правду.Прошлой зимой только один Капран был хорошей затычкой,и стояли только на нем по2-3 суток.И это было на протяжении всей зимы biggrin.gif
ВолкOFF
Якир, за всю зиму говорить не буду, так как не знаю, но с февраля по конец марта проблем с проездом не было
medved-puh
ДЮЙМ
300 - Это откуда докуда? Если от Магадана до В-Пареня, то ещё и дёшево.
Вы когда конкурс выигрывали, затраты считали? Какая сумма вбита на доставку?
Или какой-то умник посчитал перевозку по асфальту на ЗИЛке?
В навигацию можно было довезти только до Усть-Пареня, а от него до Верхнего ещё 70км и дороги НЕТ!
По реке Парень только моторные лодки могут.

Я смотрю на вашу оригинальную честность и диву даюсь!!!
Там живые люди в забытом богом углу. Там дети есть.
А вы:"бросить, сбросить, неустойка"...

В Магадане нет военной авиации.
,
Кокнурс выигрывали не мы. использовали честное имя нашей конторы. Человек руководитель одной организации который это делал теперь за это отвечает cool.gif , и занимается им на данный момент не доблестная полиция а федералы. По полной при том.
Мы столкнулись уже с фактом поставки, начали подымать цепочку кто должен был поставить и как.. Не будем о грустном.
Решением руководства было принято сделать что можно по максимуму для выполнения заключеных обязательств от имени конторы, по этому нашей группе и поручили это делать.
Те детали что вы называете что там нет дороги там того нет для меня не шок, поверьте. Я как и все джипперы не прекращаю тюнинг своего монстрика БАРСа и лазию все свободное время по бездорожью. И если бы этим занимались мы, мы бы сразу выяснили аспекты доставки тем более на Север РФ.
Несмотря на ваш сарказм честность присутствует, иначе бы нам даже не дали поручения сделать все что возможно в разумных пределах, ни о каких прибылях даже не идет речей, госконтрактом что просчитано в то надеялись уложиться. За контракт,никто не пойдет. То что там люди и дети не сомневаюсь если бы мне было плевать на них уважаемый, я бы даже ни одного вопроса вам о помощи не задал еще раз напоминаю.

Военная авиация у вас не базируется но постоянно присутствует о чем вас конечно не уведомляют, естесственно ФСБ не будет вас оповещать сколько рейсов их ИЛ-76 и когда делает в Магадан, Эвенск. Отдельная группа пограничных войск тоже не информирует гражданское население о прилете своего ИЛ-76. А туда три таких контейнера по объему входит а по весу вааще в разы.. Поверьте, военная авиация всегда у вас и над вами.

Я Вас уверяю никто с отчаяными парнями главы говорить не будет за 300 000 если Магаданская группа ИРаЭро(вроде с ними ведут переговоры) берется принять груз для переброски за 150 000. Гарантии одинаковые. За 300 000 Мирнинский авиаотряд МИ-26 перебросит с гарантией до Эвенска.
Если столько знаете о госконтрактах, поставках то должны знать что если глава не реализует контракт то ему больше ничего по госзакупке могут не поставить ввиду недостоверных данных и необъективности конкурсной документации и нереализации средств. ситуация спорная и никто не хочет никаких конфликтов.
Я вам еще раз напоминаю наша задача доставить ДГУ а не отмазаться.

Если у кого есть контакты рудника КУБАКА ответственных лиц поделитесь может те чем помогут
ВолкOFF
medved-puh, выйдите на руководство Полиметалла, может они помогут с доставков: у них и самолеты летают и плашки с СПхами свои ходят.
medved-puh
Валера я так понял это СПБ руководство? Потому как интернет выдает именно такой результат.


А что такое плашки с СП?
ВВПетрович
Цитата(medved-puh @ 28.10.2011, 13:16) *
Если у кого есть контакты рудника КУБАКА ответственных лиц поделитесь может те чем помогут


Кто именно нужен? На самой Кубаке такое решение никто не примет. Вам может помочь управляющий директор ООО ОЗРК Антипин Сергей Геннадиевич.
medved-puh
А что есть ООО ОЗРК ???? как с ними связаться? Чем они занимаются?
ВолкOFF
medved-puh, наберите в интернете Полиметалл города Магадана. Плашка - это то, на чем можно перевести груз морем, их тянут катера, а СП - это самоходные плашки, т.е. двигаются без катера, места под погрузку больше и идут по морю быстрее.
Estonec
Внесу ясность плашка-плашкоут.
medved-puh
Дайте телефон этого Антипина кто нибудь в интернете все телефоны Омолонской золоторудной битые не рабочие.....



Не могу дозвониться найти телефоны этой золоторудной
ДЮЙМ
Цитата(ВолкOFF @ 28.10.2011, 7:50) *
ДЮЙМ, люди ездят 3 дня, 5 дней отдых-загрузка и обратно 3 дня! Есюня так вообще за неделю туда-обратно проезжает и так всю зиму!

Цитата(ВолкOFF @ 28.10.2011, 11:20) *
Якир, за всю зиму говорить не буду, так как не знаю, но с февраля по конец марта проблем с проездом не было
Ну ты уже сам себе противоречить начал. Желание отстоять правоту похвально, но не до абсурда же!
Я сам за рулём УРАЛа именно в том направлении не ездил, но Паша Барбаняга со своими варягами на моих глазах полтора года назад в марте бил тропу через Н-Коаргычан, потому что через Кубаку дороги небыло. 3-5??? Они за сутки прошли 14 км!!!. Одного УРАЛа бросили с поломкой, перегрузились и дальше.
Я не всю жизнь крутил гайки. 3 Года отдал УРАЛам, трассе и зимникам. И уж что это такое, знаю ЛИЧНО!!!
И что такое НЕ СПАТЬ сутками тоже знаю! Укол шпаги прошёл вскользь!
Да, я теперь предпочитаю комфортное передвижение. Я кормлю свой организм в дороге. Для этого тоже требуется время. И чтоб его не тратить в пустоту, рядом ехала "Милашка"- кастрюля-мультиварка, которая герметично варила для нашей команды кашки и соляночки на ходу.
Если Звезда по имени Есюня ездит на Дошираках с газировкой сутками, нервным тоном требует предоставить ему первому возможность прохода при разъездах (я с ним встречался), то дай ему бог здоровья и дохода!
Меня же с малых лет учили - запасного желудка в холодильнике нет ни у кого. Язва не спрашивает: "Тебе куда и за какой промежуток времени надо?"

Резюмирую и прошу закончить полемику: Доставка до С-Эвенска в любом случае выйдет не менее 250кр. Магадан-Кубака 965км - 100кр.
Меньше никто трясьтись по кочкам 20км\ч, и висеть под перевалами не будет.
Кубака - С Эвенск 400км сложного зимника - 150к.р. с учётом холостого пробега в обратном напралении до Кубаки, где можно будет взять попутный груз и заправиться! И это не окончательная цена.... Масса груза на здесь не рассматривается. И не пустой и не гружёный.
Если есть возможность сладко решить с Авиаторами, то это самый верный способ решения проблемы!

Волкофф, навигация закончилась, а у людей впереди зима!!!
medved-puh
Спасибо тем кто в личку дал телефоны рудника.

С Антипиным переговорить не удалось. Удалось с его замом, Мироновым.
Спасибо человеку, отвлекся от совещания, включили конференц связь и комплексно порешали прояснили когда их суда приходят уходят, авиацию наземку, не было только начальника логистики. Но почему то они уверили что решать надо с главой Эвенска и отделом логистики Полиметала, мне сказали что зимник делают вообще полиметал,это так?
KAMAZ
Цитата(medved-puh @ 28.10.2011, 17:40) *
мне сказали что зимник делают вообще полиметал,это так?


да, это так
medved-puh
ДЮЙМ
Резюмирую и прошу закончить полемику: Доставка до С-Эвенска в любом случае выйдет не менее 250кр. Магадан-Кубака 965км - 100кр.
Меньше никто трясьтись по кочкам 20км\ч, и висеть под перевалами не будет.
Кубака - С Эвенск 400км сложного зимника - 150к.р. с учётом холостого пробега в обратном напралении до Кубаки, где можно будет взять попутный груз и заправиться! И это не окончательная цена.... Масса груза на здесь не рассматривается. И не пустой и не гружёный.
Если есть возможность сладко решить с Авиаторами, то это самый верный способ решения проблемы!
,
Я тут человек новый неизвестный.
Мне непонятно как вы можете за всех сказать что меньше никто не поедет? У нас другая информация. А как же рынок? Я понимаю специфика, риск, но вы так однозначно говорите что я не понимаю...

Авиаторы у нас на крайний случай. Летный отряд вообще предложил вспомнить молодость и сделать прицельное бомбометание на танковом парашуте, вояки с юмором но серьезно верят что попадут, только вот не выживет ДГ наверно такого приземления.

Но все равно спасибо так как в споре рождается истина.
ДЮЙМ
Цитата(medved-puh @ 28.10.2011, 17:03) *
Мне непонятно как вы можете за всех сказать что меньше никто не поедет? У нас другая информация. А как же рынок?

Могу! У вас может быть любая информация. Я изложил фактические данные, чтоб вы представляли реальную картину.
Получится дешевле - да флаг вам над головой!!! Вы довезите!!!
Дизель-генераторная установка в этом исполнении весьма нежная штука.
Представляю себе сброс парашютом, который оттуда никогда никто не заберёт.А если поломка при приземлении?
Чья ответственность? Кто сможет приехать в В-Парень и ответить жителям:"Я мудак, принял неверное решение!"
Вот вам тонна парафина!!! dash2.gif
shans2
Я дико извиняюсь, а на внешней подвески вертолетом нельзя? Видел у нас МИ-8 всякие железяки перевозили. Вышки какие-то. Или этот контейнер весит больше, чем г/п МИ-8?
KAMAZ
shans2, крайне рисковое мероприятие - с такой парусностью он может раскачаться, тогда экипаж без всякого зазрения дернет красный рычажок и где-то в зимней тайге прозвучит "баААААаам". Да и ценник. Только до Эвенска без подвески вертолет часа 4 летил. Сколько там час лету стоит? 100 тыров кажется уже
shans2
Да, я что-то про стоимость полётного часа забыл. Охотники недавно летали. Вроде 120 тысяч. Сорри
ВВПетрович
Цитата(medved-puh @ 28.10.2011, 17:40) *
Спасибо тем кто в личку дал телефоны рудника.

С Антипиным переговорить не удалось. Удалось с его замом, Мироновым.
Спасибо человеку, отвлекся от совещания, включили конференц связь и комплексно порешали прояснили когда их суда приходят уходят, авиацию наземку, не было только начальника логистики. Но почему то они уверили что решать надо с главой Эвенска и отделом логистики Полиметала, мне сказали что зимник делают вообще полиметал,это так?


тел Антипина в личке
medved-puh
да что вы...Сброс конечно не рассматривается проще ИЛ-76 довернуть без парашута, тем паче 4 судна постоянно летают.


Дюйм. Вам отдельное спасибо за флаг, но мы не северный полюс покоряем флаг не пригодится, я не думаю что жители В-Парень настолько патриотичны что обрадуются флагу. И доставка туда не входит в наши планы так что парафин останется невостребованным в кладовке у главы МО.

В Парень точно доставлять мы его не будем. Моя задача переброска в Эвенск, там платная парковка и глава сам решит проблему.

На внешней подвеске груз может взять минимум МИ-10, и дальше МИ-26. у МИ-8 3 тонны подъем. Остается наземка что и прорабатываем, спасибо формчанам что вывели на тех кто таскает грузы.
ВВПетрович
Цитата(shans2 @ 28.10.2011, 18:31) *
Я дико извиняюсь, а на внешней подвески вертолетом нельзя? Видел у нас МИ-8 всякие железяки перевозили. Вышки какие-то. Или этот контейнер весит больше, чем г/п МИ-8?


Система внешней подвески вертолета ми-8 позволяет перевозить грузы массой до 3000 кг.
ВолкOFF
ДЮЙМ, просто люди ездиют всю зиму и я не знаю про конкретные участки (про которые писал Якир), а на этот период уверен насчет всех участков. А если речь зашла про Барбонягу (очень хорошо знаю его и в очень хороших отношениях), то ездиет он на КАМАЗе, а не на УРАЛе (КАМАЗ только до КУбаки идет лучше, а дальше УРАЛ рулит). И с Пашей я ездил не раз, дольше него никто не ездиет: 1) пьем всю дорогу, в результате чего дольше едем; 2) спать тормозимся в каждом месте возможном (не любит он в машине спать); 3) ну и когда приезжает, то только через месяц двигается обратно. В результате этого он делает меньше всех рейсов за зиму, но он сильно не заморачивается, так как основной его доход - летняя рыбалка. Но при всем вышеизложенном, с Барбонягой мы едем 5-7 дней, не больше, вот и думайте.
А с Есюней на трассе встречался один раз, на турамче (думаю, знаете где это), и там, только благодаря ему мы проехали, так как объезд знал только он, а по основному пути ехать было нельзя, чтоб не утопить машину.
SLAVAR
Люди!!!!!!!!!!!!!! Человек спрашивает как довезти и как лучше ДГа и что это будет стоить,а вы о том кто и как лучше и быстрее педалит.

А я что-то не слышал , что бы ИЛ-76 садился в Эвенске,в ЧБХ. раньше садился на грунтовку и то только в зимнее время.

ДЮЙМ
Тропу на Турапче знают многие. У меня в GPS есть три прохода.
Давайте прекращать этот срач! Единого мнения не будет.
ВолкOFF
SLAVAR, я скинул в ЛС человеку информацию, больше ничем не могу помочь: другим знакомым 20-титонник не встанет sad.gif
В Чайбухе аэропорт давно закрыт

ДЮЙМ, какой GPS? У меня Гармин. Есть возможность скинуть карты?
Якир
Мужики вы за этими спорами забыли о нашем професиональном празднике.С праздником всех,удачи на дорогах!!!!
ДЮЙМ
Общался с людьми, способными доставить.
250-300 - реальная цена. Там можно и на 20 дней запурговать. Тогда никаким деньгам рад не будешь.
medved-puh
Спасибо Дюйму и всем форумчанам.

Но переговоры с администрацией зашли в тупик. Всех местных парней я понимаю. Но при таком ценнике контракт уходит в минуса. поэтому приняли решение что ДГУ будет продаваться на месте раз ее не хочет забирать администрация. ДГУ наконец то уже прибыла в Магадан поэтому будет храниться до реализации там.. Подскажите пожалуйста парни где ее Можно у вас поставить на продажу разместить объявления может кто то в Магаданской области приобретет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.