Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Машина для поездки на работу с небольшим объемом
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Выбор автомобиля
Страницы: 1, 2, 3, 4
inna150688
Всем привет!
Меня зовут Инна. Нужна машина чтоб ездить на работу, чтоб объём небольшой и симпотичная чтоб была. Имеется 180000 рублей, пока что рассматриваю витц как вариант 99 года 4 wd, хотелось бы услышать ваше мнение.
BETEP
inna150688, Эскудик коротыш)
oag
Цитата(BETEP @ 16.10.2010, 0:19) *
inna150688, Эскудик коротыш)

Лучше 5-ти дверный, 100%-ый... года 92-го.. красный.. идеал smile.gif кстати, один знакомый продает такого smile.gif
BETEP
oag, не, на 5-ти дверного у нее денег не хватит, и я его уже продал (точнее завтра оформляю)...
а вообще более мотивировано: Эскудо крепкий, а я так понимаю у девушки пока опыта вождения нет, так что крепкая и неприхотливая подвесвка будет кстати... коротыш будет есть около 10 литров... Джип он и в африке джип, пусть и маленький... т.е. полноценное 4везде поможет в любой городской Опе...и машин таких по городу море, на форуме таких машин море, всегда умным советом помогут, а т.к. Эскудоводы люди отзывчивые, то еще и подъехать смогут)))
ну а потом уже можно лифтануть, и создать еще один женский экипаж на ХТ 2011)))
minorr
Бери королку и будет тебе счастье.
sergant413
эскудо не вариант вообще т. к. за дрова 90 -х годов ломят под 200 тыр, лучше витца взять 4вд, ну или как вариант если денег хватит териоса или ками посмотреть, для девушки всяко поинтересней будет
Power
ЭСКУДО РУЛЕZZZZZZZZZZZ! new_russian.gif ka4ok.gif Можно Джимник посмотреть,или Пыжик Джуниор!
dissector
кариб бери. недорогой и надежный. управляемый и проходимый. да и багажник большой
sergant413
девушки нужна 4вд малолитражка ездить на работу - зачем брать эскудо, джимни, джуниора ???
даже подумать страшно какого года и какие дрова это будут за 180 тыр ...
может быть есть смысл не слишком большой 4вд универсал еще глянуть,