Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Машина для поездки на работу с небольшим объемом
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Выбор автомобиля
Страницы: 1, 2, 3, 4
inna150688
ну если все советы на пользу пойдут то беб проблем! smile.gif)


по поводу кольта и фита, у меня 180000 рублей! не хватает..а если и хватает, то не продают sad.gif
х_х
хм, тут совсем другой вопрос, в какой ценовой промежуток ты расчитываешь по машине ?
Aurelius
Ещё можно Раум Тойоту присмотреть, в сумму укладывается, с месяц назад знакомый за 165 тыщ купил 4 вд к стати. 
dissector
Цитата(GOLLANDEC @ 17.10.2010, 15:27) *
сообщить мало..., придется еще и "обмыть" с ними, думаешь чего они тут расстарались smoke.gif


Наехал , так наехал... smile.gif

Цитата(inna150688 @ 17.10.2010, 15:30) *
ну если все советы на пользу пойдут то беб проблем! smile.gif )


по поводу кольта и фита, у меня 180000 рублей! не хватает..а если и хватает, то не продают sad.gif


вот , уже умные мысли.
незабывай,что машину еще обслужить прийдется(в любом случае)

поэтому, чтоб насладится авто , а не окуевать,как это дорого-покупай тыщ за 160
и всетаки я за короллообразное (для первой авто)
кариб бери.

на витц запчасти дороже чем на короллу-кариб.
на витце мотор шняга,всякие там пластиковые коллекторы - не для морозов.
это вообщем если хочешь ездить.

Цитата(Aurelius @ 17.10.2010, 15:44) *
Ещё можно Раум Тойоту присмотреть, в сумму укладывается, с месяц назад знакомый за 165 тыщ купил 4 вд к стати.



тощно! 1_sun.gif
х_х
инна вот ссылочка http://auto.drom.ru/?id=4057342
GOLLANDEC
Цитата(inna150688 @ 17.10.2010, 15:30) *
ну если все советы на пользу пойдут то беб проблем! smile.gif )


тогда я тоже засоветую..., купи паджеру-джуниор или мини, ВЕТЕР вот взял, у него можно цену уточнить..
Ulyanka
Цитата(Aurelius @ 17.10.2010, 15:44) *
Ещё можно Раум Тойоту присмотреть, в сумму укладывается, с месяц назад знакомый за 165 тыщ купил 4 вд к стати.



Раум конечно корошо, но как бывший владелец такого авто скажу, что витц горадзо экономичней и по обслуге и по расходу:)

Так что если нравится бери витса конечно:) я тоже одно время хотела его взять, теперь ненарадуюсь ,что отговорили:)
ДЮЙМ
Цитата(inna150688 @ 17.10.2010, 15:16) *
посмотрела витц 99 4вд, ничего такой, милый smile.gif но тётя сказала " я вообще за него 210 хочу", помоему многовато, в газете 2002 переднеприводный правда 180 стоит...
Надо оценивать комплектацию, т.е. сигналка? резина? Музыка. Порой проще доплать, чем брать "свежую" со стоянки и потом тратиь время и деньги на Упаковку. Случаем не белый смотрела?

Не забудь, что прежде чем отдавать деньги, надо ко мне на осмотр заехать.
GOLLANDEC
Цитата(ДЮЙМ @ 17.10.2010, 16:33) *
Не забудь, что прежде чем отдавать деньги, надо ко мне на осмотр заехать.


ДЮЙМ наверное единственный форумчанин, кто не только всех форумчанок но и их машины в лицо знает smile.gif или наоборот  smoke.gif
BETEP
inna150688, Посмотри все-таки на паджеру Джуниор, они 95-96 год стоят 150-160 тысяч... аппарат веселый) второй день катаюсь и хихикаю))) правда я на МИНИ катаюсь)...
Сразу скажу что мне не понравилось... оооочень заниженная коробка.. 70 км в час это на 5 скорости (у меня механика) 3500 оборотов... это основная причина по которой я машину отдам матери, а себе подберу что-нить другое)
Сам пока буду кататься на митсубиши Динго, кстати тоже аппарат прикольный))
по Джуниору, двигатель 1,1 или 1,3 объема, и полноценный полный привод (раздатка как на большом паджеро)... если ты его не посадишь на пузо, то будешь ползать где угодно.... я вон на Минике прокатился по мототреку) везде пролез)))
никА
Харе флудить, только запутаете человека.  1_beat.gif
GOLLANDEC
Цитата(никА @ 17.10.2010, 20:02) *
Харе флудить, только запутаете человека.  1_beat.gif

слушаемся и повинуемся....

по делу - Джуниор и Мини вроде одно и тоже, знакомый искал себе, вернее присматривался, ну и выяснил такую штуку


на Джуниоре другой знакомый проехал без проблем от Владика до Екатеринбурга с хозяйкой машины и хозяйка вернулась на ней в Магадан оттуда, аппарат надежный выходит

Доктор Франкенштейн
Цитата(BETEP @ 17.10.2010, 18:09) *
... оооочень заниженная коробка.. 70 км в час это на 5 скорости (у меня механика) 3500 оборотов...

Я же тебе говорил, что у него 3000-3500 это средние обороты, поскольку движка высокооборотистая...Непросто это сразу принять, по себе знаю... declare.gif Попривыкнуть нужно, что рабочий интервал(до красной метки) до 8000 оборотов...При таком объёме моторчика иначе не реализовать мощность, как за счёт оборотов...
Цитата(GOLLANDEC @ 17.10.2010, 20:06) *
...по делу - Джуниор и Мини вроде одно и тоже...

Похожи, но не одно и то же... declare.gif
BETEP
Доктор Франкенштейн, поэтому я его матери и отдам) тем более он ей понравился)))

GOLLANDEC, у них разная подвеска и двигателя...

все.. прекращаем флудить.. а то тетя Ника ругаеться)
GOLLANDEC
Цитата(Доктор Франкенштейн @ 17.10.2010, 20:13) *
Похожи, но не одно и то же... declare.gif


Цитата(BETEP @ 17.10.2010, 20:16) *
GOLLANDEC, у них разная подвеска и двигателя...
все.. прекращаем флудить.. а то тетя Ника ругаеться)


еще чутку ...


я так понял, что до какого-то года был Джуниор, потом пошла Мини на его базе. а то что они движками и подвеской отличаются, так это нормально, свежее год - есть изменения

inna150688
Уже запутали дальше некуда, тот плохой не бери, этот тоже плохой ))
Смотрела я тёмно синий, тётенька взрослая на нём ездит.
Я понимаю конечно что джуниор, кариб и т.д. по надёжнее будут, но витц из них самый симпотичный (эх..склад ума всё равно женский) ну неужели он так плох? прям совсем? вот если сейчас больше трех коментариев будет против выкину его из головы!
BETEP
inna150688, не бери витца)

счет 1:1
inna150688
smile.gif кто больше! smile.gif
Доктор Франкенштейн
GOLLANDEC, Джуники и миники - две параллельные линейки...не замена одного другим...
GOLLANDEC
inna150688, милая барышня, а вы как хотели? это как раз про то, что почему нельзя бабу т... на Красной площади, советами замучают, вот и тут, каждый кулик все равно похвалит свое, учитывая что у меня не было ни кариба, ни паджеры, ни куба и ни вица, то я лицо не заинтересованное, я предпочитаю хонды smile.gif, тут как с компом - вначале берут и говорят что только печатать, потом и что б музыку-кино крутил, а в конечном итоге должен в супер игры поддерживать.., так зачем брать машинешку только для города, если можно взять что б и за город можно б было выбираться и в снегопад хорошо себя чувствовать на дороге. тут много говорили что первая машина покупается от балды, осознание что нужно приходит после покупки, так используйте опыт. ИМХО
Filmor
Цитата(inna150688 @ 17.10.2010, 21:25) *
… но витц из них самый симпатичный…

Понял он, что лучше Витца нету,
Тока Витц у Инночки уже. wink.gif

Бери. Тока сначала к дяде Дюйму.
Т_996_ТМ_49_RUS
Витца не любят владельцы других авто, заметь! У меня лично был витц, очень хорошая машинка!!! Бери, не сомневайся!
ДЮЙМ
Бери Витца. Обещаю скидку на ремонты, если потребуется. А они не часто будут.
inna150688
Вот это я понимаю! Спасибо добрые дяденьки! Вы меня окончательно убедили! smile.gif) я такая довольная прям стала.
Дюйм, а скажи ка мне пожалуйста передний привод и 4вд сильно отличаются? только я жду прям весомого аргумента, т.к. мне предлогают 99г. ТРЕХДВЕРНЫЙ(кстати он рентабельнее пятидверного, насколько я понимаю пять человек в нём катать не вариант) п/п, заменены масла и фильтры за 150, как раз останется на новую резину. 
oag
inna150688, в каком смысле? по цене?
inna150688
нет, просто сначала был вариант 4вд и пятидверный, но  тётя что-то заменживалась и 210 за него просит, а у меня всего 180. Остаётся вариант 3дверный и п/п, все газеты, форум, знакомых обшерстила.
oag
Лишние двери напрягать точно не будут.. а вот их отсутствие... да и 4WD зимой далеко не лишняя вещь, особенно когда снегу много, а опыта мало. Так что советую обдумать сразу smile.gif 210 тысяч при осмотре могут превратиться в 190 smile.gif Может глянуть на машину стоит? а еще могут на небольшую отсрочку согласиться.
inna150688
слышала, что типа если резину хорошую поставить, то можно и на п/п ездить...но это тока я слышала, не проверяла.
Т_996_ТМ_49_RUS
Цена космос! этого за 140 продал по весне, правда литровый он был и не любили его до меня хозяева 1_victory.gif
inna150688
к сожалению других вариантов нет sad.gif( а пешком на работу ну прям уже невыносимо ходить...холодно.
oag
Цитата(inna150688 @ 17.10.2010, 22:07) *
слышала, что типа если резину хорошую поставить, то можно и на п/п ездить...но это тока я слышала, не проверяла.



Конечно можно... можно и на летней ездить.. вопрос "как ездить?".. а вот тут уже большая разница будет. машина легкая, на ПП будет шлифовать в подъемах наверняка, а если опыта нет, то может и вообще не поехать smile.gif На ВД будет трогаться почти как летом..
Aurelius
Цитата(inna150688 @ 17.10.2010, 21:10) *
к сожалению других вариантов нет sad.gif ( а пешком на работу ну прям уже невыносимо ходить...холодно.


Кстати малолитражки очень долго прогреваются по зиме, мне Иста при -20С надо около 20 минут кочегарить перед зимней поездкой, и это из-за 5 минутной дороги на работу. Но зато как разогреется - хрен остудишь, бывает вообще с выключенной печкой езжу. Может присмотреть что побольше, постарее, да подешевле? С двигателем 3S (только жрёт он не менее 12 литров на сотню), типа Калдины?


А насчет твоей мечты - правильно говорят, смотри, приценяйся, сбивай цену. Ну типа ой, а у вас стело треснутое (- 8.000), а вона тама дверка покарябана (- 5.000), к дяде Дюйму съездий, он по ходовке возможно всю тридцатку собъет (это вещь такая, сколько раз не заглядывай - всё равно что-то да нужно ремонтировать), так гляди и в сумму уложишся. Я на первой машине сбил 15.000 р., на второй 20.000 р. Так что торгуйся.

Т_996_ТМ_49_RUS
Кстати о зимних прогревах. Витц заводился у меня в любой мороз, главное чтоб акком был живой. И грелся не долго, минут 10 и лампа тухнет (на нем нет датчика температуры в виде стрелки)
ДЮЙМ
Осмотреть с целью торговли надо обязательно. Полный привод для начинающего да ещё в зиму очень предпочтительно.
Чуть больше будет кушать, зато уверенность даёт.
Fry
я советую что нибудь королло-спринтерное. надежный аппарат, с запчастями проблeм нет, их даже искать нечасто придется ибо автомобиль терпеливый даже к женцщинам за рулем =)
lynx
inna150688, я конечно не дюйм и выскажусь отчасти не по теме, но моё имхо:
Задний привод на много лучше переднего, Тем более когда есть антибукс,курсовая устойчивость итд, если почувствовать задний привод, понять как он работает, то передний и рядом не валялся ( жигули не в счет)...

у каждого свои плюсы и минусы!передний более устойчив на дороге только надо привыкнуть если машину тащит жать на газ а не сбрасывать!а вообще управляемость получше в целом на заднем приводе получается зато не надо тянуть привод на задний мост

по теме-вопросу (статья):
Задний привод сложнее в управлении, передний привод проще и потому безопаснее, а полный привод – «супер» с любой точки зрения. Такое мнение весьма распространено в автолюбительских кругах. Но далеко не все общепризнанное является верным и в этом мы, в том числе на страницах нашего сайта, уже убеждались. Давайте разберемся, что к чему, что правда о схемах привода, что нет, и начнем с автомобилей, ведущей осью которых является задняя.
Задний привод


В том, что заднеприводные автомобили предъявляют некоторые требования к точности и скорости работы рулевым управлением и аккуратностью обращения с педалью акселератора («газа», в просторечии) – есть доля правды. Дело в том, что данная схема привода, в которой ведущие колеса расположены позади центра масс транспортного средства и пятен контакта с дорогой управляемых (передних) колес, является динамически неустойчивой. Это проявляется в так называемой избыточной поворачиваемости автомобиля, в стремлении уменьшить радиус поворота при маневрировании, сорвать заднюю ось в занос при неаккуратном обращении с рулевым колесом и/или «газом». Особенно это заметно на скользком дорожном покрытии. Стоит лишь чуть-чуть «перекрутить» руль и/или чуть-чуть «передавить» педаль акселератора – автомобиль немедленно начинает «мести хвостом», уходя в занос. Вестибулярный аппарат обычного водителя, который не настолько тренирован, как у летчиков и автогонщиков, воспринимает такое движение быстро и тревожно. Особенно водителя начинающих. Отсутствие навыков управления в таких ситуациях, азов контраварийной подготовки ситуацию усугубляет, автомобиль «проваливается» в занос, который, бывает, прекращается только в кювете или при столкновениях.

Что же, задний привод таки действительно опасен? Отнюдь! При такой схеме привода, для прекращения начинающегося заноса, в большинстве случаев нужно лишь плавно уменьшить обороты двигателя (плавно «сбросить газ»), и задняя ось, связанная с силовым агрегатом трансмиссией, сыграет роль стабилизирующего парашюта, останавливающего вращательное движение автомобиля. Кроме того, скорость, при котором автомобиль начинает реагировать заносом на действия рулевым колесом и «газом», является сигналом водителю: быстрее – опасно! Скользко! Поэтому никаких оснований для того, чтобы назвать автомобиль с задней ведущей осью «опасным», или «сложным в управлении», нет. Тем более, современный заднеприводный авто, оснащенный системами траекторной стабилизации. Есть лишь нюансы в управлении, зная и отрабатывая которые, водитель может не только двигаться безопасно, но и получать удовольствие от вождения. Такого предупреждения от автомобиля, имеющего передний привод, не дождешься…
Передний привод


Переднеприводная схема является динамически устойчивой. Ведущие колеса, они же и управляемые, находятся впереди центра масс переднеприводного автомобиля, не толкая автомобиль, а увлекая его за собой. Это придает ему так называемую недостаточную поворачиваемость, то есть, стремление распрямлять траекторию, увеличивать радиус поворота при маневрировании. Поэтому, в отличие от заднего привода, такая схема не позволит автомобилю сорваться в занос, если повышать обороты двигателя при прямолинейном движении, или же проходить повороты, как говорят профессионалы, «под тягой». Данный эффект переднего привода и породил мнение о том, что он прощает ошибки, что «переднеприводники» более просты в управлении на скользких дорожных покрытиях, и тому подобное. Но подводных камней в управлении переднеприводными авто, на самом деле, ничуть не меньше! И самый главный из них – ощущения водителя, которые имеют место из-за стабильности прямолинейного движения при любом состоянии дорожного покрытия и прощения ошибок управления на малых скоростях. В отличие от заднеприводных авто, водитель, особенно малоопытный, не так остро чувствует, что под колесами может быть скользко. В результате, какое-либо маневрирование, например, перестроение или вход в поворот, может закончиться не так, как планировал водитель. Сброс «газа» при перестроении на скользкой дороге может развиться в занос, парируемый на заднем приводе несколько иначе, а вход в поворот с превышением скорости, безопасной для маневра, превращается в снос передней оси и «вылет» за пределы дороги. А подсказок, в отличие от заднеприводных автомобилей, намекающих на сложные дорожные условия легкими заносами в прямолинейном движении – никаких. Особенно коварен снос, когда передние колеса не желают ехать туда, куда повернуты водителем, и скользят наружу поворота. В отличие от заноса, который быстро распознается вестибулярным аппаратом человека, снос развивается по иному сценарию, и водитель, особенно начинающий, замечает, что дело идет не так, как надо, когда отклонение от курса уже приняло критический характер. Стабилизационные системы помогут далеко не в каждом случае. Не на каждом авто они «обучены» бороться со сносами, работая только против заносов. Впрочем, занос на «переднеприводнике» - тоже не подарок для многих водителей. Дальнейший сброс «газа» или торможение в испуге лишь усугубляют ситуацию. Поэтому для подготовленного водителя нет различий по сложности управления и безопасности движения между автомобилями с передним и задним приводом. Физику обмануть невозможно.
Полный привод


Теперь перейдем к автомобилям с трансмиссией 4Х4, то есть, к полноприводным. В отличие от автомобилей с одной ведущей осью, нюансы управления которыми, будь-то с передним приводом, будь-то задним, для опытного водителя, понятны и однозначны, с «полноприводниками» нет никакой однозначности!!! Прежде всего, из-за обилия конструктивных схем полноприводных трансмиссий. Постоянный задний привод с подключаемым передним мостом вручную, постоянный задний с автоматически подключаемой передней осью, постоянный передний привод с автоматически подключаемой задней осью, постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала виско-муфтой, электромагнитной муфтой, или постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen. Этот перечень, как говорится, «навскидку». Есть ещё ряд реализаций 4Х4, и КАЖДЫЙ НЮАНС конструктивной схемы полного привода, настроек его систем управления, наделяет автомобиль своими нюансами поведения. Зайти в поворот, как на заднем приводе, а выйти, как на переднем, или наоборот, или «махнуть хвостом» в прямолинейном движении, при увеличении оборотов двигателя – вариантов развития событий множество. И далеко не в каждом случае стабилизационные системы способны предотвратить развитие нештатной ситуации. Физику обмануть невозможно. Единственное, в чем поведение 4Х4, и преимущество полного привода для обычного водителя однозначно – выбраться из сугроба, взобраться на обледеневший подъем. И за это преимущество придется заплатить много раз: первый раз при покупке полноприводного авто, а оставшиеся – в кассу АЗС. Потребление горючего у таких авто, как правило, заметно выше. Особенно у тех, что оснащены постоянным полным приводом. И единственным неоспоримым аргументом «ЗА», при покупке полноприводной машины, является повышенная проходимость настоящих, а не «паркетных», внедорожников. Но этот аргумент лишь для тех, кому такой автомобиль нужен для жизни, работы, хобби.

Вот и все про привод, как без прикрас, так и без негатива. А уж что выбирать – решать только вам, уважаемые коллеги, исходя из потребностей и трезвой оценки своих водительских навыков. Ведь «плохих» и «хороших» схем привода, с точки зрения устойчивости и управляемости, не бывает!

ССЫЛКА НА СТАТЬЮ
dissector
статья хорошая !!!

но lynx!! -мы ее теряем.... smile.gif



пи.си. такие статьи , это как статьи про ЭТО.
lynx
dissector, я сама теряю lynx !!! wink.gif

пи. си. или про ТО smile.gif
inna150688
Цитата(ДЮЙМ @ 17.10.2010, 23:56) *
Осмотреть с целью торговли надо обязательно. Полный привод для начинающего да ещё в зиму очень предпочтительно.
Чуть больше будет кушать, зато уверенность даёт.


Сколько будет стоить такой осмотр?
inna150688
[quote name='lynx' date='18.10.2010, 6:49' post='449644']
inna150688, я конечно не дюйм и выскажусь отчасти не по теме, но моё имхо:
Задний привод на много лучше переднего, Тем более когда есть антибукс,курсовая устойчивость итд, если почувствовать задний привод, понять как он работает, то передний и рядом не валялся ( жигули не в счет).
Отличная статья! Спасибо что потрудились. Всё же 4вд нужно брать, но где б ещё найти этот витц (с маркой кстати мы уже определились выше smile.gif) тётенька 210 хочет sad.gif( да и вообще она менжуется продавать не продавать, поэтому сомневаюсь что с ней можо сторговаться, хотя чем чёрт не шутит.
ДЮЙМ: сейчас если на неделе ничего не подвернётся привезу тётеньку к тебе, будем пробовать её уболтать на 180 smile.gif
dissector
Цитата(inna150688 @ 18.10.2010, 7:13) *
inna150688, я конечно не дюйм и выскажусь отчасти не по теме, но моё имхо:
Задний привод на много лучше переднего, Тем более когда есть антибукс,курсовая устойчивость итд, если почувствовать задний привод, понять как он работает, то передний и рядом не валялся ( жигули не в счет).
Отличная статья! Спасибо что потрудились. Всё же 4вд нужно брать, но где б ещё найти этот витц (с маркой кстати мы уже определились выше smile.gif ) тётенька 210 хочет sad.gif ( да и вообще она менжуется продавать не продавать, поэтому сомневаюсь что с ней можо сторговаться, хотя чем чёрт не шутит.
ДЮЙМ: сейчас если на неделе ничего не подвернётся привезу тётеньку к тебе, будем пробовать её уболтать на 180 smile.gif



у Дюйма телефон в подписи.
тетька много за витса хочет. ИМХО
ZZZ
Есть еще одно решение по машине для города, но не знаю как обстоят дела с этой маркой в Магадане, это Тойота-Приус(гибрид). Эксплуатировал такую тачку в условиях сибирской зимы и лета, зимой Приусы сами без прикуривания выезжают с открытых автостоянок, расход по городу в режиме спортивной (газ и тормоз в пол) езды не превышает 5-7литров, обслуживается также как и обычное авто, в электрочасть гибрида вообще не надо лазить, динамика старта сравнима с кроуном на 2,5 литра,салон просторный, в багажник без труда помещается 4 запаски и докатка, парковочное место как у Тойоты-Платц, передний привод вкупе с системой противо-пробуксовки дает неплохую управляемость и облегчает трогание с места на обледенелых покрытиях.
Тихая и бесшумная езда по дворам с выключенным двигателем, печка дует горячим воздухом в течении 40 минут при заглушенном двигателе, то же самое и с кондиционером.
В обще авто идеально для разрушения империй нефтемагнатов и для езды по городу в шустром режиме.
Пи. Си. всё вышеизложенное основано только на личном опыте эксплуатации и является ИМХО не претендуя на истину в первой инстанции!
ДЮЙМ
Тойота-Приус(гибрид) - опасно брать для Магадана. Проблемы у него есть. Начиная от аккумулятора с его баснословной ценой. А учитывая, что машины к нам приходят не новые, надо быть готовым добавить пару штук баксов на аккум. Хлопотный электроусилитель руля.
ZZZ
С доставкой до Новосибирска акб стоит 450у.е(США), и при покупке авто очень сложно, практически нереально скрыть проблему с акб если она есть. Да и общение с приусоводами выявило, что траблы в виде засранной свечи многие сразу не распознают и грешат долгое время на электрочасть, потому как падение мощности мотора впервую очередь сказывается на степени заряженности акб и высвечивается ввиде ошибки именно по электрочасти, простая замена свечей или чистка датчика расхода воздуха полностью восстанавливает работоспособность авто. При общении с Новосибирскими специалистами выявилось что проблемы по электрочасти были только у двух побывавших у них авто, а уж побывало у них не менее двух сотен.
Но вот то что спецов по приусам в Магадане мало это минус. Явно будут грешить на электрику при любой неисправности ДВС.
Да и показателем является то что сама фирма Тойота на всю машину дает гарантию на три года а на гибридную установку вместе с акб -семь лет!
PeKar`
Знакомый на Приусе еще первого поколения до сих пор ездит, а прошло уже лет 8. Правда почти сразу заменил батарею, заказывал, обошлась действительно дорого, зато с тех пор счастлив.
inna150688
Друзья, пожскажите, еа этом форуме есть раздел "куплю"? и где он?
Barracuda
Нажми "ПОИСК"
там набери "Покупка, продажа"

По случаю приобретения нового автомобиля, продам со скидкой Mitsubishi Pajero Mini 2005 г.в. 100% и т.д.

Правда стоит несколько дороже, чем ты озвучила...

Estonec
Приус весчь! Особенно последнего поколения.
inna150688
Цитата(Barracuda @ 18.10.2010, 14:48) *
Нажми "ПОИСК"
там набери "Покупка, продажа"

По случаю приобретения нового автомобиля, продам со скидкой Mitsubishi Pajero Mini 2005 г.в. 100% и т.д.

Правда стоит несколько дороже, чем ты озвучила...

Хорошее предложение конечно, но увы, у меня только 180, если тока почку продать smile.gif)
buhgalter
Цитата(Barracuda @ 18.10.2010, 14:48) *
Нажми "ПОИСК"
там набери "Покупка, продажа"

По случаю приобретения нового автомобиля, продам со скидкой Mitsubishi Pajero Mini 2005 г.в. 100% и т.д.

Правда стоит несколько дороже, чем ты озвучила...


сколько просишь за миник?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.