Полная версия этой страницы:
Toyota Caldina
не оставлю без внимания, машина по мне стоящая

начну с свежака... а там как пойдет

Несмотря на большой объем продаж спортивных универсалов среднего класса, Toyota проигрывает в этой категории другим брэндам. Если рассматривать Toyota Caldina в качестве конкурента Subaru Legacy Touring Wagon, в предыдущих поколениях этого автомобиля проявляется некоторая незавершенность форм. С разработкой данного поколения модели (3-го по счету) планировалось покончить с этим. Новый дизайн предполагал свежий взбудораживающий облик. Под этим лозунгом для Caldina выбрали стиль агрессии артиллерийского снаряда, воплощая его в задней части кузова.
Для Caldina использована новая платформа, характерная для таких автомобилей, как Allion и Premio; на модификации GT-FOUR установлен 2-литровый турбовой двигатель мощностью 260 л.с. и новый 4-ступенчатый автомат. Остальные модификации комплектуются 1.8- и 2-литровыми двигателями.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
X__GADik!!
18.1.2008, 0:59
Бери Гт фоур пополни банду придурков,я тебе даже аватар дам6))
Цитата(X__GADik!! @ 17.1.2008, 23:59)

Бери Гт фоур пополни банду придурков,я тебе даже аватар дам6))
эм, это если только на далнейшую перспективу.. а вообще я бы хотел после калдоса на джипик перепрыгнуть

но это так.. "мечты"
хм...если не жай бог у тя окажеца калдос гт4 в свежем кузове то уже никакой джипик тя не возбудит=)прими к сведению
260 лошадок!! Чума!"
ноу джип, я изначально хотел гт4, и плевать на проходимость и расход топлива
легковушка легковушкой, джип есть джип

а вообще, хотелось бы иметь в своем арсенале и то, и другое... да, и мотоцикл, тож неплохо
Toyota Caldina 1992 - 1997Концерн Toyota пытался выдвинуть Caldina, разработанную на базе Corona, на рынок универсалов среднего размера, законодателем которого в тот момент был Subaru Legacy Touring Wagon. Toyota пыталась преодолеть стратегию Legacy, которая заключалась в спортивной «люксовости», не имеющей конкурентов, широком внутреннем пространстве, качественном и испытанном двигателе, ценовой политике, но не смогла. Не был создан имидж «быстрого универсала», благодаря которому поддерживалась популярность Legacy, и Toyota не смогла достичь уровня продаж конкурента и сбросить его с вершины. Если говорить об объеме продаж Toyota Caldina, можно сказать, что она познала горечь поражения. Входящие в состав комплектации три типа двигателя (2-литровый рядный 4DOHC; 1.8-литровый рядный 4DOHC, Lean Burn; 2-литровый дизельный турбинный) были пополнены двигателем twin cam объемом 2 л., дополненным системой 4WD (FULLTIME). На машинах модификации High Roof предусмотрена стеклянная крыша, благодаря чему эта модель завоевала популярность.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаToyota Caldina 1997 - 2002
Второе поколение Toyota Caldina всегда «гналось» за Subaru Legacy Touring Wagon. Здесь представлен широкий выбор двигателей: 2-литровый рядный (4DOHC), 1.8-литровый Lean Burn (4DOHC), 2-литровый турбодизельный, который считается «чистым» двигателем (т.е. безопасным для окружающей среды). Кроме того, была создана модификация с турбовым двигателем Twin Cam. Так же, как и отличительный капот с «клювом», вся «люксовость» по сравнению с Legacy имеет резкие перепады. Этот универсал, очень популярный во то время, не должен был потерпеть неудачи. Однако модификация, получившая название GT, все-таки не догнала Legacy. Второе поколение модели с мощностью в 206 л.с. проигрывало в соперничестве с Legacy, который еще за год до выпуска новой версии Caldina имел 2-литровый двигатель мощностью 280 л.с. Оснащенная системами 4WD, VSC (Vehicle Stability Control, система управления курсовой устойчивостью автомобиля) и др., эта модель на самом деле легка в управлении, о чем можно судить и по ее внешнему виду.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаToyota Caldina 2002
ну а об этом зверьке уже было сказано в самом начале
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файласобсна на самой верхней ездю я

ну что сказать, спасибо за инфу... за картинки... не дал теме "загнуться"
я по глупости картинки поудалял, так что только текстовой материал
Фу какой АВЕНСИС страшный по сравнению с КАЛДОСОМ
camry-club
18.5.2008, 14:40
Цитата(Silk @ 18.1.2008, 0:45)

эм, это если только на далнейшую перспективу.. а вообще я бы хотел после калдоса на джипик перепрыгнуть

но это так.. "мечты"
слушай я когда после легковушки на джип пересел это была катострофа, комфорта нет ,управляемость и маневренность никакая всякие старлеты тебя делают как сынка , так что мое мнение что джип хорошь как второе авто и если ты в душе гавнолаз и живешь полным приводом ИМХО
Цитата(camry-club @ 18.5.2008, 13:40)

слушай я когда после легковушки на джип пересел это была катострофа, комфорта нет ,управляемость и маневренность никакая всякие старлеты тебя делают как сынка , так что мое мнение что джип хорошь как второе авто и если ты в душе гавнолаз и живешь полным приводом ИМХО
+1
Я тоже хочу вторую машину легковушку на лето хочу.Тем летом был вигор а потом церес и джип сразу.Очень удобно и практично.Джип на зиму и на трассу а легковухи на лето и по городу.Этим летом хочу то же самое сделать.
Цитата(Silk @ 17.1.2008, 23:33)

не оставлю без внимания, машина по мне стоящая

начну с свежака... а там как пойдет
Несмотря на большой объем продаж спортивных универсалов среднего класса, Toyota проигрывает в этой категории другим брэндам. Если рассматривать Toyota Caldina в качестве конкурента Subaru Legacy Touring Wagon, в предыдущих поколениях этого автомобиля проявляется некоторая незавершенность форм. С разработкой данного поколения модели (3-го по счету) планировалось покончить с этим. Новый дизайн предполагал свежий взбудораживающий облик. Под этим лозунгом для Caldina выбрали стиль агрессии артиллерийского снаряда, воплощая его в задней части кузова.
Для Caldina использована новая платформа, характерная для таких автомобилей, как Allion и Premio; на модификации GT-FOUR установлен 2-литровый турбовой двигатель мощностью 260 л.с. и новый 4-ступенчатый автомат. Остальные модификации комплектуются 1.8- и 2-литровыми двигателями.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файламНЕ кажется неприличным, когда ты копируешь Умную статью с умного сайта и тут Умничаешь!!!! Свое мнение говори и не занимайся актерским мастерством. Вот ты пишешь например про 2-л. турбо 20 л.с., а ты на ей КАтался? и расскажи ка мне про движку 260 кобыл в Двух литрах от Тойоты на данной тачке?
Подскажите скока будет стоить Калдина в последнем кузове(246 по моему),она есть выше на картинках,со 100% таможней,2л.,полный привод,с небольшим пробегом по магадану(тобишь с рук).Состоянии хорошее???????????
Цитата(Deny @ 9.6.2008, 23:24)

Подскажите скока будет стоить Калдина в последнем кузове(246 по моему),она есть выше на картинках,со 100% таможней,2л.,полный привод,с небольшим пробегом по магадану(тобишь с рук).Состоянии хорошее???????????
в 15 ку уложишся
Цитата(awaks @ 9.6.2008, 23:13 )

мНЕ кажется неприличным, когда ты копируешь Умную статью с умного сайта и тут Умничаешь!!!! Свое мнение говори и не занимайся актерским мастерством. Вот ты пишешь например про 2-л. турбо 20 л.с., а ты на ей КАтался? и расскажика мне про движку 260 кобыл в Двух литрах от Тойоты на данной тачке?
когда кажется, креститься нада!
да статься взята с д.рома., вполне понятно написана. свое мнение высказал. да не катался на выше перечисленных машинах и что? мне что-то мешает сделать выводы из своих соображений + практики др людей?
хочешь что-то написать, пиши по факту, зачем флудить? пральна?
Если честно я хочу и то и другое!Ну только твой кузов,а ещё лучше новее!Но не 190-й.По городу на мой взгляд самый идеальный вариант.И хавает в меру и кинуть чо туда места хватает,но и на покатушки городские мона.Ну а джип за городом и на всё остальное!
Кто подскажет.В калдине 98 г кузов 211 каккая маркировка ламп стоит.Н4 или Н7
Цитата(MAGADAN @ 12.6.2008, 19:23)

Кто подскажет.В калдине 98 г кузов 211 каккая маркировка ламп стоит.Н4 или Н7
H7 55
Кто нибудь на калдос в 211 кузове ксенон ставил?вообще проблема нет?
Цитата(MAGADAN @ 15.6.2008, 22:51)

Кто нибудь на калдос в 211 кузове ксенон ставил?вообще проблема нет?
ставил, проблема есть, в фаре есть отражатель вот его надо снимать и удленнять ибо лампа ксеноновая не влезет.
Цитата(ctx @ 15.6.2008, 23:46)

ставил, проблема есть, в фаре есть отражатель вот его надо снимать и удленнять ибо лампа ксеноновая не влезет.
Удлинять каким образом?
Цитата(MAGADAN @ 16.6.2008, 8:07)

Удлинять каким образом?
по этому поводу обратись в личку к Военкому, он мне их переделывал, я хз как он там и чем делал.
Хочу выразить свое искреннее восхищение этим авто. Сегодня впервые опробовала нашу девочку на трассе в режиме "педаль газа до отказа". Как она летит!!! Прелесть просто, 140-150 только так, больше я не рискнула, для первого раза достаточно, я в восторге!
Люблю свою машинку
калдос вата...
вот когда сафаря разгоняешь до 150 - это да... это попа... %(...
сорри никого не хотел обидеть просто выпил.. )
С сафаря потом падать высоко
digital_punk
8.8.2008, 10:32
ктонить может рассказать про GTT 3S-GTE до 2000 года ?
Цитата(digital_punk @ 8.8.2008, 10:32)

ктонить может рассказать про GTT 3S-GTE до 2000 года ?
http://caldina-turbo.ru/forum/index.php?
..... однажды я пришел к выводу что хочу 4 везде и взял Калдину 98г Двс 3S (2 литра ) супер салон ролинги на крыше люк и блокировка заднего моста и коробка автомат с режимами ..... машинка хорошая салончик удобный всё раскладываеться ..... бралась чтоб выезжать за город типо ягода грибы ну и конечно рыбалка и отдых на Соленом .... но опять же если с чем сравнивать и с чего пересаживаешься всем не угодишь ..... так как ГРМ ремень то ему стоить уделить внимание - вскрыть посмотреть или заменить .....чтобы успокоить свою печень и нервы - что будет если он порвется знают все ..... особое внимание приводам и пыльникам так как лазил там где не стоит но хотелось ..... единственно что в ней слабые так это задние стойки но как говориться дело мастера боиться их ремонтируют - неразборные делают разборными так что проблем с ремонтом нет .... я ездил делать в кооперат. гаражи на Солдатенко около гаража Телевидения если память не отшибло то кажеться к Олегу у него стойка приварена над воротами .... всё сделал на совесть вопросов к нему нет .... вот в основном и все по ремонту .... лампочки предохранители фильтра масла это все расходники про это и говорить не хочеться проблема у всех мафынок ...... на рыбалку на ней ездить было зачет -а как гребет (по сравнению с переднеприводнами) задние седенья сложил вот тебе и обьемный багажник матрас подушку одеяло кто ездил с начевкой на Соленое Балаганое Олу то знает как это спать в седане скорррчивсь..... да и холодильники и телевизоры всех соседей были мои - как что бежали ко мне .... но пошел ещё дальше взял себе грузопасажирскую калдину рессорную с Двс 5Е (1500) переднеприводную ..... многие плохо высказываються про 5Е но как говорил мой дедушка с дури можно и член сломать ну а то что болерону мешает так это мы все знаем - полтары куба мне понравился - извените я не Шумахер мне хватало ..... мне не резину на асфальте отжигать девки и так дают .... что удивило - стояли две катушки зажигания без трамблера (что не скажешь про 3S)..... проблем небыло вообще кроме свечей (дорогие)..... да мафинка крепкая что только не возил - рессоры это вещь (да дубовые) не говорю что не клал две 200 литровые бочки ... друган возил кислородные балоны - это вообщее жесть - но умудрился подкореной лист лопнуть .... на разборке заломили такую цену что мне пришлось купить Уазовскую или Волговскую не помню обрезать с одной сотроны и поставить .... да пришлось разобрать и другую сторону и сделать тоже самое .... единственная проблема грузопасажирской пузотерки это резина 155х 13 (ну дубовая) и моторный отсек снизу постоянно цеплялся ..... поставил на 14х и сразу полегчало ..... вообще рабочая лашадка о ней одни хорошие воспоминания ..... а если погоняться то для этого есть другие авто и не на АКПП ..... да кстати гонщики за Идеей на стоянке стоит Калдина GT с турбиной но ни кто не берет .... это как в анегдоте "-что быстро ехал? - нет низко летел" ..... всем удачи не гвоздя ни жезла .....
Цитата(Антифриз @ 25.5.2009, 16:54)

В калдине ST215 закрываются замки дверей автоматически на скорости больше 20 или нет?
(тронулся,щелк,двери заблокировались)
в G комплектации (как на фотке) есть такая опция или нестоит?
Я не знаю стоит или нет, но у меня она отсутствует!
люди, помогите.
Выхлопная труба уже достала стучать, потому что нет креплений ее к днищу, да и вообще не знаю, где они располагались.
Труба почти сразу от двигателя начинается с гофры, далее крепится снизу почти сзади.
Задолбала, болталась сначала, стучала об мост. Я к мосту прицепил проволокой, один хрен болтается. Наверно бьет об пол, хз.
На разборках вариантов полноприводных не нашел, чтобы глянуть.
авто: Caldina 96 г.в., кузов ST196, 4WD, двиг. 3S-GE.
Где эти долбаные крепления ставить? Да и как они выглядять?
Виставод
15.11.2009, 0:52
заедь к дюйму, пусть тебе на трубу приварит пару крепежей, да какойнить резинкой подвесит. вот весь вопрос))
куда ехать? скоко по цене примерно, чтобы рассчитывать.
Товарищи калдиноводы!
Кто как собирается решать проблему еврофар на ТО? Может стоит с Авенсиса фары воткнуть? или что-либо другое подойдет?
300, чет я не понял у тебя такие же как на фото?
я себе ставил такие. норм фары. Тайвань а не китай. только я и габаритки там брал сразу потомучто окантовка чёрная.
2 300 На корону премио 97 подойдет? Если да то почем отдашь?=)
Заднее стекло от калдины и всё что есть на двери 195 кузов если надо пишити!
народ кто подскажет какие лампочки у калдоса ST-215 2001года в туманках стоят
хочу ксенон поставить а снемать раньше времени неохота!
спасибо за игнор
лампы там HB4 в дальнем НВ3
чтот калдиноводов нимного )))))))
быстрее на метал сдать диски чем продать наверное )))) если тока на трассу на запаски
у нас калдина 93г. 4wd старушка ни когда не подводила. удобный салон, большая просторная. хотим менять ,а так не хочется расставаться со старушкой. единственый минус в этой машине это движок 3S а так пиздатая машина
А что 3S плохой двигатель,по моему на оборот.
3s милионником считается . сам на жтт гоняю .
кто вкурсе отпишитесь где кулер на калдину жтт взять с пайпами и т.д
чтот тема умирает !!!!))) продал сурфа подумываю купить колдуна 03 года который на форуме продется турбо . тока ценник пугает 500 рублей ))) и в городе давно .
за эти явно не калдину покупать
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.