да вот и я про это думаю ) палтос докинуть харька купить можно
глянул я вчера калдоса этого с наклейкой . под замену лоб подкрылки. со стороны грм маслецо присутствует ( не до конца разобрался ) и под низ не смотрел .двигаться меньше 500 не хотят . еще на ходу когда тормозишь в руль нормально долбит . хотя машина после ремонта всей ходовки вроде как ))) хз.... не в восторге я за пол милиона от такой машины . и показалось что новый кузов длиней чем 210 215
смотрел я на Калдины (не конкретно эту), тоже думал брать.... но что-то не то в этом кузове уже....
из Тойоты ничего турбового и не присмотрел.....
взял Субару)
да просто не понятно ... два года продают за 500 и торга нет . бред какой то )
это которая белая с наклейкой TRD ?
у меня калдина в 241 кузове 2003г 1zz 1.8л, передний привод. 7 месяцев эксплотации никаких проблем не возникало,все радует,единственное пока к габаритам привыкал коцнул задний бампер,но это поправимо.Не подскажите у кого какой расход,а то 15-17л летом как то кажется много,заранее спасибо,хотя возможно все дело в стиле езды.
Игорь Игоревич
3.7.2012, 11:48
не знаю как 24* кузове, но на 21* на недоприводе такого расхода нету. Знакомый ездиет на више с мотором 1ZZ, у него расход по городу 11-12 литров.
кто знает какого типа 4вд на жтт автомат ?
Кто что скажет о 2.0 литрах д4? Сейчас они все вд идут с таким мотором. Или лучше 1.8 передок 1zz?
год какой?
если после 2002 то норм
После... Уже взял 1zz )) в инете поюзал, пишут что d4 на них морозов боятся
1zz передок? 1,8?
морозов они "боятся", потому что наши электрики не умеют правильно ставить сиги с автозапуском.
Ну сига это одно... Д4 типо как на мицубах GDI зимой надо греть каждый час... Иначе на шнурок и в тёплый бокс.
Взял 1.8 передок 1zz
Калдиноводы, у кого какие размеры шин для зимы стоят на авто? 205\65 R15 падет? АТ211
Цитата(LocDog @ 24.9.2012, 22:49)

Калдиноводы, у кого какие размеры шин для зимы стоят на авто? 205\65 R15 падет? АТ211
да , ето родной размер
у меня 205/50/16
родные вообще то 185/55R14
На zzt 241 Родные 215 45 17 поставил 215 50 17 всё норм, только на больних люльках на скорости чуток подшаркивает подкрылки.
Речь шла на 211-215 кузов) Блин хочу Калду в новых кузовах....ждем след.года и может....
Цитата(LocDog @ 3.11.2012, 23:22)

Речь шла на 211-215 кузов) Блин хочу Калду в новых кузовах....ждем след.года и может....
Я так написал, для владельцев 241 калды... ))
Я раньше и не думал что у нас столько в городе калдин, пока не взял себе..
Ага, когда приобрел Калдинку, сразу замечаешь, что в городе и туева хуча)
Нужен замок задней двери (багажника) с ручкой. На разборках нет

Кузов 215. Может кто подскажет, где еще можно поискать, чтоб не заказывать? Или может с чего другого подойдет?
андрей 2008
31.5.2013, 3:53
и мне нужна ручка задне двери ! где заказать можно ???
если кому интересно, продам калдину в аварийном состоянии (удар в лоб) 70 000 руб. на запчасти или под восстановление
GT-T турбовая 1997г 215кузов тел 89248514710 или 89148532699 Василий.
prokopenko_49
17.6.2013, 12:09
Ребят,есть автоэлектрики на форуме? Походу генератор у меня устал, или не дай бог в цепи что потаенное,вообщем еду вчера вечером вдруг обратил внимание на тусклый свет приборов и света фар соответственно,лампы неисправностей не горели(на аакумуляторе я ездил как то). На светофоре обороты стали падать,так что чуть не глохнула машина,и вдруг загорели и замигали лампы аккумулятор потихоньку доехал до дому,а с утра поехал на работу на такси,т.к. аккумулятор оттрещав стартером сказал мне именно так.Вопрос главный может ли таким образом умирать генератор,давая как я догадываюсь малый ток которого не хватало на зарядку и в тоже время без сигнализации отказа.Подскажите что делать, снимать гену и везти на ревизию или же сделать диагностику на месте? Спасибо.
лучше прокатится на диагностику.. возможно в гене щетки или диодный мост погорел..
андрей 2008
25.6.2013, 12:53
Цитата(рыбак @ 31.5.2013, 5:42)

если кому интересно, продам калдину в аварийном состоянии (удар в лоб) 70 000 руб. на запчасти или под восстановление
GT-T турбовая 1997г 215кузов тел 89248514710 или 89148532699 Василий.
Переднея правая дверь в каком состоянии ? И рулевая рейка ?
подскажите какие лампы стоят на калдине 1998г, 215 кузов.
как самостоятельно провести самодиагностику двига на калдине 195, двиг 3S
В городе куда не глянь везде калдина, а вопросов ни у кого нет что ли? Ну тогда начну я с маленького мини отчета о своей калдине 98г, 215 кузов.
Вообщем в начале декабря всталв вопрос о покупке автомобиля для города,работы, перевозки передачек с аэропорта, чтобы запчасти были дешевыми, и проста в обслуживании. Бюджет был скудноват всего 230 тыс. на покупку и оформленние, вообщем 2 декабря 2013 купил калдину за 225тыс., есть акциз, состояние на слабую 3 (из 5). При покупке состояние кузова сильно не влияло на покупку, так как думал работать в такси, салон был в хорошем состоянии, двигатель тянул нормально, коробка рабатало ровно. На следующий день были выявлены первые косяки, это стойки гремели, рулевой карданчик стучал, открыв крышку радиатора увидел кашу в нем, было принято решение, заменить антифриз и промыть систему водой с лимонной кислотой, проездив буквально дня четыри после этих дейтсвий, лопнул радиатор, заменил на новый, производства Тайвань. Так как деньги поджимали, ездил 2 месяца в машине ничего не делал. В марте купил передние стойки б/у и рулевой карданчик новый, заменил, стало намного тише в салоне. В середине марта умер конкретно акум, я как "умный" парень разобрал стартер (думал причина в нем, так как втягивающее щелкала и больше ничего не происходило,даже если машину прикуривать), но собрать назад не смог, поехал на СТО, там произвели ремонт моего стартера, купил новый акум поставил стартер, машина завелась с пол оборота ключа. В конце марта стал копить на задние стойки, ремень ГРМ,ролики,приводные ремни, масло, фильтра. В апреле произвел замену ремня ГРМ и всего сопутствующего, поменял масло в двигателе с промывкой, машина стала заметно лучше ехать. Стойки было решено менять позже, так как решил заменить колеса, стояли 205/55/16 (бля меня было очень жестко) поставил 195/65/15 с новой резиной, стало гораздо мягче. В конце апреля, купил задние новые стойки по 5250руб./за стойку, поменял. Начал гудеть ступичный подшипник, заменил и его. Теперь на очереди шаровые, хоть и не гремят еще, но уже приходит им писец.
После шаровых, наверно начну заниматься кузовом, так как много косяков, один самый большой, это не родные фары и решетка радиатора (с более свежего кузова), выпрямить угол задней двери и бампер (предыдущий хозяин замял).
В целом машина меня полностью устраивает, по вместимости багажника (задние сидушки слаживаются в ровный пол), по резвости, по плавности хода, до этого владел конечно более слабыми авто, поэтому калдине радуюсь. Расход не большой, при 4WD постоянном, по городу - 13-16 (взависимости от манеры езды), по трассе 9-11 литров на 100-ню. Меня полностью устраивает.
Также хотелось сказать большое спассибо Денису (Mango1890), за неоднократную помощь, то в прикуривании, то в буксировке. Андрею (Торонаге) за подгон запчастей. Виталию (Дюйму), который участвовал в сборке всех менянных запчастей. По деньгам вышло на запчасти 27400 (на все запчасти замененные), делал в основном все сам, с подсказками спецов. Строго не судите, первый отзыв. Как то так!
max93, вибро, шумо и в Автозвук

машина в хороших руках, конечно, затраты будут еще. Даже жаль, что скоро с ней расставаться.
след. хозяину очень повезет.
гляну, вроде были контрактные живые шаровые. Но обычно там вместе с шарами и линки мрут. Проверь сразу?
На вибро, шумо пока денег нет, дочя должна родиться на неделе, уже другие затраты. Звук в машине и так не плохой, колонки вроде стоят родные еще японческие, вот буфера не хватает маленького вот это да. но ничего, скоро может приобрету. Линки новые стоят, а шаровые предыдущий хозяин сказал вместе со ступицей были контрактные.
max93, ну а почему решил, что именно им трындец?
когда снял стипицу, чтобы поменять подшипник, шаровая крутилась одним пальцем, почти без усилия. Насколько знаю это их смерть. Кстати еще на очереди полная ревизия суппортов, так как правый не разжимается до конца, диагноз сначала поставил Александр (Пыжевод), и при снятии ступицы было потверждено.
max93, ага, а передние сайленты еще живы?
да тоже новые, вообщем линки, сайленты, пыльники на приводах, рулевых тягах все новые стоят, а вот шаровые со ступицей все б/у.
max93, ну если контракт устроит, то подарю.
у меня с Карины/Короны, вполне крепкие, живые. Наверное год-полтора доездишь.
они взаимозаменяемы с твоими 43330-29375.
Конечно устроит, пока денег нет на новые. Если в город будите ближайшее время собираться киньте себе, а как приедите наберете я заберу, а то я ближайшее время туда не собираюсь, да пока и не могу на долго с дома уезжать.
max93, ясен пень, завтра пороюсь в гараже.
да у нас есть Жека всегда.

пока он в отпуск не улетел
Mango1890
6.5.2014, 11:57
max93, у тебя теннисный мячик аккум подпирает,он уже подустал))у меня новый есть где то,давай заменим
Mango1890 не Денис теннисный мячик давно уже там не лежит, сделал площадку под акум, и держал он не его, а фишку с фары, теперь все сделано аккуратно, и стоит на своих местах.
max93, договаривайся с Женькой, все в багажнике лежит.
одна вообще новая, вторая контракт, еще три уставших положил, с них пыльники и гайки забрать можно. Остальное сдашь в металлолом.
Андрей спасибо большое, сегодня с Женькой созвонюсь.
max93, да погодь ты со спасибами, сперва забери и поставь
Парни привет. Кто знает человека(а может кто из наших)-продает на Drom форсунки 850сс на 3S-GTE
Ну вот наконец-то поменял обе шаровые (Андрей еще раз спасибо), вчера после замены правой шаровой, окончательно заклинил суппорт, сегодня разобрали его, один из цилиндров заклинил наглухо, кувалда сделала свое дело на 5, но пришлось немного постараться, было все помыто, смазано и установлено назад, при замене левой шаровой, заметил что начало давить жидкость из под пыльника рулевой тяги, и на наружней гранате треснул пыльник, в скором времени заменю и их, Виталий Дюйм осмотрел после меня и заметил лопнувший сайлентблок, тоже буду искать. Прокачали тормоза, теперь хоть тормозят. Плюс Виталий отдал мне еще один суппорт, в хорошем состоянии, будет запасным.
Ну вот очередной раз спасибо Андрею Торонаге за запчасть, Виталию Дюйму за предоставленный инструмент, помощь.
max93, какой сайлент надо?
Если смотреть от ступицы самый правый на рычаге, который ближе к салону, на левой стороне машины.
max93, Я тоже являюсь счастливым обладателем Калдины.
Только у меня дизель!
Дизель брал целенаправленно , это не первый дизельный авто в моëм владении ..
Купил красавицу совсем недавно .
Калдины мне нравились давно , искал именно
дизельную .
Короче нашел я еë!
Кузов 216 , дизель 3CTE .
По мотору ,вернее по электронной части ( управление двигателем электроникой ,
японской правда)), были некоторые заморочки .
В движении, или стоя на месте,было что загорался чекинжин ,и обороты обрезались до тысячи , на ходу если , было стремно конечно ,но хватало наката что бы съехать на обочину. Заглушил-завел ,всë прошло...
Короче читая форумы , узнал где разъëм для самодиагностики , провел еë собственно
в момент этого глюка , показало там что "позиционирование педали газа " чë то там..
Вообщем то снял-одел клеммы у педали газа , собирался чем нибудь обработать их потом..Вообщем проблема с "джекичанон" ушла ,чему я был несказанно рад !!!
Перезжаю бордюры спокойно ,что тоже радует ,резина на 15 .
А про проходимости вообще хит!
Где раньше допустим садил микроавтобус ,который по клиренсу довольно таки выше ,на Калдинке я проезжал к своему удивлению ..
Дело в том что она легче , ии , плюх-плюх переехали !
Не знаю что писать,нравится мне машина ,люблю прям еë!!!