Полная версия этой страницы:
Toyota Caldina
Славян у вас блокиривка диферинциала стоит?
Торонага
14.6.2014, 10:05
Цитата(max93 @ 14.6.2014, 1:17)

Если смотреть от ступицы самый правый на рычаге, который ближе к салону, на левой стороне машины.
этот?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Не, принудительных никаких блокировок нету .
Торонага
14.6.2014, 10:14
max93, есть такой, даже со втулкой.
один остался.
Торонага
14.6.2014, 10:44
погодь с ценой, надо определить совместимость.
на твой кузов два варианта шло: 48655-20261 или 48655-20220 (как у меня на Принцессе), втулки одинаковые.
как бы определить какой именно сайлент стоит?
ща я их размеры посравниваю, сдается мне, что заменяемы они, может у одного смещение небольшое по оси - не суть ваще.
Но!!! если левый порван (а он вседа рвется первым

), то и правый уже на подходе. Вот поверь, я это проходил. Поэтому, собственно, один сайлент и задержался у меня. Заказывал один, а пришлось экстренно покупать пару по городской цене.
вот здесь экономить не желательно, самое уязвимое место у японок, рвет эти сайленты по нашим кочкам на раз.

поэтому оригинал приветствуется (или полиуретан + привет зубодробилка).
Торонага
14.6.2014, 23:55
ошибся я маленько, у меня сайлент 48655-20140, оригинал Тойота
если у тебя стоит 48655-20220, то они размер в размер.
если 48655-20261, то у моего длина на 8-10 мм меньше (что не страшно, решается парой гаек вместо шайб).
диаметры у них одинаковы, 22мм с десятками внутри, 60,2мм снаружи. Можно прессовать.
трубок, оказывается, у меня аж две, заменители от RBI.
отдам все кучей за 1000, чисто для тебя, с кого другого бы слупил.
Как поменять топливный фильтр на калдине 195?? он находится в очень неудобном месте.. до него даж руками не достанешь... может кто нибудь менял не разбирая половину навесного?
Цитата(davvar @ 4.10.2014, 8:43)

до него даж руками не достанешь...
И тут я посмотрел на аватарку
=)))
ну серьезно рука не пролазиет)))))))))))))))
Ну ты и ....бройлер) головкой с удлинителем подлазиется обычно, могу предоставить если че
После первого моего отзыва прошло уже больше пол года, калдину так и не продал езжу сам радуюсь, сделано за это время очень много, ходовка поставлена вся новая, сайленты, ступичные подшипники, стойки, шаровые, вот только рулевая рейка б/у, поменял еще один радиатор, предыдущий Тайвань прожил 8 месяцев, перебрал суппорта, теперь все работает как надо, утеплил двери, вот на праздники заплонирована шумка багажника с утиплением его, была покрашена задняя часть авто, дверь+бампер рихтонули сделали все отлично, установлен верхний спойлер, хоть он и не предусмотрен моей комплектацией, также была затонирована задняя часть авто, осталось поменять фары и можно заниматься до конца кузовом, да еще установил родные туманки в бампер, поставил саб с усилком. 31 декабря нашел шторку родную в багажник, чтобы с задних сидений не видно было что лежит в багажнике, да и теплей будет. Ну а так двигатель работает хорошо, масло меняю каждые 5тыс. с моими пробегеми это раз в месяц, жрет не много масло на 5тыс -800-1 литр, по трассе держит отлично дорогу, максимум давал 175км/ч, едет хорошо запас хода есть, ложить стрелу смысла не было, так проверял как едет. Акциз так еще и не опробывал, все никак вырваться никуда не могу. Доберусь до компьютера скину фото, как машина выглядит сейчас. Ну как то так, не думал что калдина так мне понравиться.
max93, Макс, а что ты называешь "планки под фары"?
Андрей там на фаре крепления под железную планку, которая закрывает щель между бампером и фарой. На фото что я кидал выше видно, под фарой криво стоят у меня.
а не рестайлн уже бампер идет выше и зыкрывает эту щель.
ага, понял
это?заказывай
здесь, фирма проверенная, надежная. Были у них ноускаты с 21-х кузовов, так что планки в ассортименте должны быть.
никогда нареканий не было ни по их кузовщине, ни по оптике. Цены либеральные.
На первом фото, немного не вписался в поворот, где спуск в аэропорт
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНу а это калдос после покраски задней двери и установки туманок
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Вот и откатал я еще одну зиму, калдина вела себя достойно все пурги, в работе была идельный вариант, но настало время ее продавать, ходовка после ревизии держиться на 4, задний плавающий сайлент застучал, и надо поменять рулевые наконечники с шаровыми, а так все супер. Поставил новый мажор+ динамики передних дверей, так что хочет себе надежный автомобиль, пишите звоните, все расскажу и покажу
Вот не хочется машина продаваться, заменил ступичный подшипник, задние втулки стабилизатора, масло поменял в двигателе 1000км назад, рулевые наконечники и шаровые. Теперь осталось найти нового владельца своей калдины.
Вот и переехал в другой город, машину пришлось оставить, не успел продать, еще раз перед отлетом поменял масло в двигателе, проверил ходовку, все гуд! Теперь осталось ждать её продади
Скорее всего нет, у меня также сейчас хотя стойки стоят новые, скорее всего пружины устали, ведь чаще всего все меняют стойки, а про пружины забывают
dissector
2.8.2015, 10:31
Цитата(Торонага @ 2.8.2015, 4:55)

Справа на фотке,на ладе :-)
Андрей на втором фото, как задняя часть просажена, обычно на калдосах перед просажен, поэтшму я себе и поставил пружины с дизельной калдины, они длинее на пол витка, так более менее ровно стоит
max93, это все сделается, а на два месяца поездить мне ее хватит. Зато там коробас и движка - не придерешься.
а тебя срочно ждет
беспробежнаяНажмите для просмотра прикрепленного файластопудовая AZT241 за 300, а наши уепаны норовят 650 за ушатано-т-шное слупить

)
Андрей, так вроде 4 вд все идут Д4, т.е. по лошадям должно быть 152, а тут 115.
http://moscow.drom.ru/toyota/caldina/18308992.html присмотрел, еще бы свою продать в Магадане
max93, 155 там, про 115 это опечатка, конечно.
эта Калда, как у Грихи нашего?
ты и тут всех достал))))))))))))))))))))))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.