Полная версия этой страницы:
Лифт подвески Subaru Forester
Ну где там вести с полей-то? Где
Shiko пропал?

(Я по причине состояния борьбы с вирусами не стал заходить в гости на конспиративный гараж, чтобы не дай бог не заразить никого.)
Гидр, он еще крутит гайки, наверное. Потом выложит фотоотчет - там есть что посмотреть
dissector
12.6.2012, 22:45
Цитата(Гидр @ 12.6.2012, 21:29)

Ну где там вести с полей-то? Где
Shiko пропал?

(Я по причине состояния борьбы с вирусами не стал заходить в гости на конспиративный гараж, чтобы не дай бог не заразить никого.)
все нармальна, колхозит , сказал-в перед сделаю , а в зад завтра....
а гравитация - послезавтра, так что если че тяжелое менять-меняй послезавтра.
dissector, ужо завтра??? Он же на выходных собирался!?
Перед закончен. Растояние от центра колеса до края арки стало 48,5 см. Форъг встал на дыбы, как самолет на взлете.
Цитата(owl @ 13.6.2012, 14:36)

разница будет ого-го
по замерам спереди - 12 сантиметров от того каким он был и 4,5 сантиметра выше стокового.
У пружин толщина прута явно больше, чем у RS*R, которые стояли до этого. Пружины жестче стока и по заявлению производителя рассчитаны на доп. нагрузку перед +50кг., а задние + 200 кг (придется вечерами подрабатывать перевозкой картофана или трупов баскетболистов). Крены будут не намного больше. Чтобы это всё не сильно нагружало кузов, устанавливаются передние и задние распорки.
LLIAJIbHOu
13.6.2012, 15:54
Shiko, Во сколько пружины обошлись?
Цитата(LLIAJIbHOu @ 13.6.2012, 14:54)

Shiko, Во сколько пружины обошлись?
12 400 руб, плюс доставка около 1500 руб.
Одно "НО" - ждать надо полгода.
На первый кузов идут пружины с другими ТТХ. Каталог -
http://ironman4x4.com.ua/ru/katalog/subaruИ одними пружинами не обойтись. Нужны ещё удлинители штоков стоек, удлиненные пыльники и отбойники. А на задней подвеске ещё и проставка под кронштейн продольного рычага.
dissector
13.6.2012, 17:13
и незабыфай , так как ты носися, - усточивость Ухудшится!
Цитата(dissector @ 13.6.2012, 16:13)

и незабыфай , так как ты носися, - усточивость Ухудшится!
Я знаю - смещение ЦТ вверхь

! У меня ужо был лифтованный форь.
Но, пружины жестче стока, распорки и ещё будут установлены проставки под диски, что несколько компенсирует потерю устойчивости.
Цитата(Shiko @ 13.6.2012, 15:45)

Чтобы это всё не сильно нагружало кузов, устанавливаются передние и задние распорки.
Насчёт передних я ещё понял. Или нет? - ну это такая шняга между креплениями стоек. Да?
А с задними чё-то совсем не въехал.
Цитата(Гидр @ 14.6.2012, 1:19)

Насчёт передних я ещё понял. Или нет? - ну это такая шняга между креплениями стоек. Да?
А с задними чё-то совсем не въехал.
И сзади такая же "шняга" (палка) между креплениями (чашками) стоек. Да, она находится в салоне авто (за спинкой заднего сидения). Но я выбрал легкосъемную модель распорки.
ma1oy, на наш кузов 3-3,5 т.р.
за одну? я не давно на дроме находил 2 новые за 5
ma1oy, вот-вот, со стоимостью доставки они и выходят по 3-3,5 т. рублей за штуку.
смотрел на дроме, от сти форя по пятаку за каждую попадались, это на SG смотрел
ImprezaOla
14.6.2012, 15:16
Shiko, Володя, так ты в какашёнушки родимые собрался ездить? Если пАлАмаешь коробку - спрашивай что да как
Цитата(ImprezaOla @ 14.6.2012, 14:16)

Shiko, Володя, так ты в какашёнушки родимые собрался ездить? Если пАлАмаешь коробку - спрашивай что да как

Нет, не собираюсь я туда ездить!
видел сегодня форика, уже готов, но ничего не скажу, ждите отчет
dissector
17.6.2012, 22:31
КРАСАВЦЫ! даешь резину поболя и арки шпили-вили.
не могу писать - руки отваливаются после 250 Н*м.
Огромнейшее спасибо прежде всего miki.
И конечно же dissector`у (проставки смотря как родные), ВолкОFF`y, Гидр`у (суперстяжки - только они смогли стянуть те анлифтпружины, что стояли до этого), owl`y и всем, всем, всем ...
Первое впечатление - "Ахубалдеть".
В жесткости практически ничего не потерял (тут заслуга не только жестких пружин, но и более жестких стоек и распорок) и крены не так уж велики - хоть я пока и немного ашкую, но кольцо 31 прошёл на 70 ..., а раньше при 65 уже сносило.
Shiko, блин, не смог сегодня присоединиться, спал весь день после встречи с группой
эм..

чтобы поднять форь надо:
- проставки.
- пружины.
- стойки.
- сайленблоки???
все??
DEST, нет не всё. Самое главное - ответ на вопрос: "зачем я хочу поднять форь?"
чтобы смотрелось красиво

у каждого разные взгляды на красоту. Да и по проходимым будет

Я на сайтах присматривал проставки +30(40)мм, пружины +30(40)мм
P.s.
как в этом сообщении
DEST, форь приобретёт субъективно "красивый" вид, но потеряет в управляемости.
Пока не лифтанешь, не поймешь. Поэтому рекомендую лифт проставками, т.к. для возврата к прежнему клиренсу потребуется гораздо меньше сил и средств.
А где в городе на него проставки есть?
ну дык яж не летаю на форе, город-аэропорт-город ну там только 100 максимум, город 40-60(80)
DEST, управляемость это не только и не столько максимальная скорость. На дорогах с низким коэффициентом сцепления (лёд, снег, гравийка, особенно на перевалах, заснеженной трасса и т.п.) сам почуствуешь и поймёшь. А убеждать или переубеждать считаю нет смысла, т.к. желания надо удовлетворять. А желание у тебя очевидно, но, как мне кажется, оно ещё не полностью сформировано.
Ну и все жеж, хотелось бы узнать полный список комплектующих для лифта??
DEST,
Проставками:
1. проставки (желательно типа "катушка" со смещением, для сохранения кастора, но можно и "простые" - полиуретановые);
2. удлиненные шпильки верхних опор стоек;
3. проставки под продольные рычаги задней подвески;
Пружинами:
1. Проставки для удлинения штоков амортизаторных стоек подвески;
2. удлиненные отбойники стоек;
3. удлиненные пыльники стоек;
4. проставки под продольные рычаги задней подвески;
спасибо, а не стыкуется с собой проставка+пружина..?
Т.е. поднять машину за счет: проставки 30(40)мм + пружина 30(40)мм и на выходе будет 60-80мм, просто я не понимаю пока что
Цитата(DEST @ 22.5.2014, 19:04)

спасибо, а не стыкуется с собой проставка+пружина..?
Т.е. поднять машину за счет: проставки 30(40)мм + пружина 30(40)мм и на выходе будет 60-80мм, просто я не понимаю пока что
Нет не стыкуется
первый пост, пятое фото
http://am49.ru/talk/index.php?showtopic=41210Проставка просто одета на шпильки, просто эти самые шпильки надо будет перезабить на новые длинные которые идус с проставками
Остановись на 30 мм, там на выходебудет почти на 40..., в идеале ещё потом проставки под диск или диски с меньшим вылетом одеть..,
И смотри я спереди обошёлся родными пружинами, а у тебя Кросс итого пружины жёсчё, но ниже изначально..,
Тебе взять пружины от простого форестера.., которые пожёсче... ищи на дроме парт намберы
Я делал перед оставил и проставки 30, зад проставки 30 и пружины здоровее, поскольку зад умер давно, а спереди пружины более живучие.., но это был 2001, и не кросс..,
так, что не знаю намберы на твой кузов., короче на дроме искать надо
Цитата(DEST @ 22.5.2014, 20:04)

спасибо, а не стыкуется с собой проставка+пружина..?
Т.е. поднять машину за счет: проставки 30(40)мм + пружина 30(40)мм и на выходе будет 60-80мм, просто я не понимаю пока что
Слишком много для лифта подвески, т.к.
1. Углы ШРУСов будет близки к критическим
2. уменьшится колея, причём непропорционально перед и зад, т.к. длина рычагов у передней и задней подвески разная
3. кастор уйдёт в запредельные значения, что скажется не только на управляемости, но и на износе резины
4. развал станет неисправимым даже при помощи новых развальных болтов
Если уж хочется лифта в 60 - 80 мм, то лучше делать это не только за счёт лифта подвески, а сделать лифт подвески в 30 - 40 мм и лифт кузова, путём установки:
1. проставок под подрамники, траверсу КПП и крепление подвесного подшипника карданного вала;
2. удлинения кардана рулевого вала, тормозных трубок и верхней тяги-опоры ДВС.
вот проклятый кросс, ладно.. ну этим всем займусь в июле. А посему пока что думать и думать как лучше сделать....
Один хрен, все равно много вопросов осталось
Вот такой взять для работы на карьере=)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.