Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Лифт подвески Subaru Forester
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Subaru > Subaru Forester
Страницы: 1, 2
Гидр
Ну где там вести с полей-то? Где Shiko пропал? smile.gif (Я по причине состояния борьбы с вирусами не стал заходить в гости на конспиративный гараж, чтобы не дай бог не заразить никого.)
ВолкOFF
Гидр, он еще крутит гайки, наверное. Потом выложит фотоотчет - там есть что посмотреть wink.gif
dissector
Цитата(Гидр @ 12.6.2012, 21:29) *
Ну где там вести с полей-то? Где Shiko пропал? smile.gif (Я по причине состояния борьбы с вирусами не стал заходить в гости на конспиративный гараж, чтобы не дай бог не заразить никого.)

все нармальна, колхозит , сказал-в перед сделаю , а в зад завтра.... 1_boyan.gif

а гравитация - послезавтра, так что если че тяжелое менять-меняй послезавтра. biggrin.gif


ВолкOFF
dissector, ужо завтра??? Он же на выходных собирался!?
Shiko
Перед закончен. Растояние от центра колеса до края арки стало 48,5 см. Форъг встал на дыбы, как самолет на взлете.
owl
разница будет ого-го
Shiko
Цитата(owl @ 13.6.2012, 14:36) *
разница будет ого-го


по замерам спереди - 12 сантиметров от того каким он был и 4,5 сантиметра выше стокового.

У пружин толщина прута явно больше, чем у RS*R, которые стояли до этого. Пружины жестче стока и по заявлению производителя рассчитаны на доп. нагрузку перед +50кг., а задние + 200 кг (придется вечерами подрабатывать перевозкой картофана или трупов баскетболистов). Крены будут не намного больше. Чтобы это всё не сильно нагружало кузов, устанавливаются передние и задние распорки.
LLIAJIbHOu
Shiko, Во сколько пружины обошлись?
Shiko
Цитата(LLIAJIbHOu @ 13.6.2012, 14:54) *
Shiko, Во сколько пружины обошлись?


12 400 руб, плюс доставка около 1500 руб.
Одно "НО" - ждать надо полгода.


На первый кузов идут пружины с другими ТТХ. Каталог - http://ironman4x4.com.ua/ru/katalog/subaru

И одними пружинами не обойтись. Нужны ещё удлинители штоков стоек, удлиненные пыльники и отбойники. А на задней подвеске ещё и проставка под кронштейн продольного рычага.
dissector
и незабыфай , так как ты носися, - усточивость Ухудшится!
Shiko
Цитата(dissector @ 13.6.2012, 16:13) *
и незабыфай , так как ты носися, - усточивость Ухудшится!


Я знаю - смещение ЦТ вверхь declare.gif ! У меня ужо был лифтованный форь.

Но, пружины жестче стока, распорки и ещё будут установлены проставки под диски, что несколько компенсирует потерю устойчивости.
Гидр
Цитата(Shiko @ 13.6.2012, 15:45) *
Чтобы это всё не сильно нагружало кузов, устанавливаются передние и задние распорки.

Насчёт передних я ещё понял. Или нет? - ну это такая шняга между креплениями стоек. Да?

А с задними чё-то совсем не въехал.
Shiko
Цитата(Гидр @ 14.6.2012, 1:19) *
Насчёт передних я ещё понял. Или нет? - ну это такая шняга между креплениями стоек. Да?

А с задними чё-то совсем не въехал.


И сзади такая же "шняга" (палка) между креплениями (чашками) стоек. Да, она находится в салоне авто (за спинкой заднего сидения). Но я выбрал легкосъемную модель распорки.
ma1oy
по чем распорки?
ВолкOFF
ma1oy, на наш кузов 3-3,5 т.р.
ma1oy
за одну? я не давно на дроме находил 2 новые за 5
Shiko
ma1oy, вот-вот, со стоимостью доставки они и выходят по 3-3,5 т. рублей за штуку.
owl
смотрел на дроме, от сти форя по пятаку за каждую попадались, это на SG смотрел
ImprezaOla
Shiko, Володя, так ты в какашёнушки родимые собрался ездить? Если пАлАмаешь коробку - спрашивай что да как smile.gif
Shiko
Цитата(ImprezaOla @ 14.6.2012, 14:16) *
Shiko, Володя, так ты в какашёнушки родимые собрался ездить? Если пАлАмаешь коробку - спрашивай что да как smile.gif


Нет, не собираюсь я туда ездить!
owl
ну как успехи то?
ma1oy
видел сегодня форика, уже готов, но ничего не скажу, ждите отчет smile.gif
miki
Цитата(owl @ 17.6.2012, 16:57) *
ну как успехи то?

А ВОТ:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
dissector
КРАСАВЦЫ! даешь резину поболя и арки шпили-вили. smile.gif
Shiko
не могу писать - руки отваливаются после 250 Н*м.

Огромнейшее спасибо прежде всего miki.
И конечно же dissector(проставки смотря как родные), ВолкОFF`y, Гидр(суперстяжки - только они смогли стянуть те анлифтпружины, что стояли до этого), owl`y и всем, всем, всем ...


Первое впечатление - "Ахубалдеть".
В жесткости практически ничего не потерял (тут заслуга не только жестких пружин, но и более жестких стоек и распорок) и крены не так уж велики - хоть я пока и немного ашкую, но кольцо 31 прошёл на 70 ..., а раньше при 65 уже сносило.
ВолкOFF
Shiko, блин, не смог сегодня присоединиться, спал весь день после встречи с группой sad.gif
DEST
эм..smile.gif чтобы поднять форь надо:

- проставки.
- пружины.
- стойки.
- сайленблоки???

все?? smile.gif
Ыршлщ
DEST, нет не всё. Самое главное - ответ на вопрос: "зачем я хочу поднять форь?"
DEST
чтобы смотрелось красивоsmile.gif
у каждого разные взгляды на красоту. Да и по проходимым будет smile.gif

Я на сайтах присматривал проставки +30(40)мм, пружины +30(40)мм

P.s. как в этом сообщении
Ыршлщ
DEST, форь приобретёт субъективно "красивый" вид, но потеряет в управляемости.

Пока не лифтанешь, не поймешь. Поэтому рекомендую лифт проставками, т.к. для возврата к прежнему клиренсу потребуется гораздо меньше сил и средств.
Shurik_
А где в городе на него проставки есть?
DEST
ну дык яж не летаю на форе, город-аэропорт-город ну там только 100 максимум, город 40-60(80) 1_shturmann.gif
Ыршлщ
DEST, управляемость это не только и не столько максимальная скорость. На дорогах с низким коэффициентом сцепления (лёд, снег, гравийка, особенно на перевалах, заснеженной трасса и т.п.) сам почуствуешь и поймёшь. А убеждать или переубеждать считаю нет смысла, т.к. желания надо удовлетворять. А желание у тебя очевидно, но, как мне кажется, оно ещё не полностью сформировано.
DEST
Ну и все жеж, хотелось бы узнать полный список комплектующих для лифта?? smile.gif
Ыршлщ
DEST,
Проставками:
1. проставки (желательно типа "катушка" со смещением, для сохранения кастора, но можно и "простые" - полиуретановые);
2. удлиненные шпильки верхних опор стоек;
3. проставки под продольные рычаги задней подвески;

Пружинами:
1. Проставки для удлинения штоков амортизаторных стоек подвески;
2. удлиненные отбойники стоек;
3. удлиненные пыльники стоек;
4. проставки под продольные рычаги задней подвески;
DEST
спасибо, а не стыкуется с собой проставка+пружина..?

Т.е. поднять машину за счет: проставки 30(40)мм + пружина 30(40)мм и на выходе будет 60-80мм, просто я не понимаю пока что
miki
Цитата(DEST @ 22.5.2014, 19:04) *
спасибо, а не стыкуется с собой проставка+пружина..?

Т.е. поднять машину за счет: проставки 30(40)мм + пружина 30(40)мм и на выходе будет 60-80мм, просто я не понимаю пока что


Нет не стыкуется


первый пост, пятое фото http://am49.ru/talk/index.php?showtopic=41210

Проставка просто одета на шпильки, просто эти самые шпильки надо будет перезабить на новые длинные которые идус с проставками

Остановись на 30 мм, там на выходебудет почти на 40..., в идеале ещё потом проставки под диск или диски с меньшим вылетом одеть..,

И смотри я спереди обошёлся родными пружинами, а у тебя Кросс итого пружины жёсчё, но ниже изначально..,

Тебе взять пружины от простого форестера.., которые пожёсче... ищи на дроме парт намберы

Я делал перед оставил и проставки 30, зад проставки 30 и пружины здоровее, поскольку зад умер давно, а спереди пружины более живучие.., но это был 2001, и не кросс..,

так, что не знаю намберы на твой кузов., короче на дроме искать надо




Ыршлщ
Цитата(DEST @ 22.5.2014, 20:04) *
спасибо, а не стыкуется с собой проставка+пружина..?

Т.е. поднять машину за счет: проставки 30(40)мм + пружина 30(40)мм и на выходе будет 60-80мм, просто я не понимаю пока что



Слишком много для лифта подвески, т.к.

1. Углы ШРУСов будет близки к критическим

2. уменьшится колея, причём непропорционально перед и зад, т.к. длина рычагов у передней и задней подвески разная

3. кастор уйдёт в запредельные значения, что скажется не только на управляемости, но и на износе резины

4. развал станет неисправимым даже при помощи новых развальных болтов



Если уж хочется лифта в 60 - 80 мм, то лучше делать это не только за счёт лифта подвески, а сделать лифт подвески в 30 - 40 мм и лифт кузова, путём установки:

1. проставок под подрамники, траверсу КПП и крепление подвесного подшипника карданного вала;

2. удлинения кардана рулевого вала, тормозных трубок и верхней тяги-опоры ДВС.
DEST
вот проклятый кросс, ладно.. ну этим всем займусь в июле. А посему пока что думать и думать как лучше сделать....
Один хрен, все равно много вопросов осталось
DEST
Вот такой взять для работы на карьере=)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.