Полная версия этой страницы:
Лифт подвески Subaru Forester
Эхх..., вчера с начальником поругался..., ну какой я нафик менеджер... вот любимыми гайками занялся сёдня... на менедж... забил с утра крутил вертел..
..эх...вот было както:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла это проставки, для увеличения "клиренса".., аки дорожного просвета!!!, читать выше 20 страниц спустя...
Не буду долго мозги парить...Фото для тех. кто задаёт вопросы на эту тему: /Ответ/:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаЭто вот слева задние от терано вроде.., а справа от SF-5 2001 точно!!!
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаКАКбыпростофото:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлану типо какие сайленты не закисли за скоко там лет отпустил, на остальные забил..:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаСзади толи 32 чтоли.., не помню, ещё просядут, всё новое просаживается.., на чуть чуть...хотяб....
сори
огромное спасибо SHIKO, подсказывает где проставки брать, и за номера пружин..., а также за поддержку...!!!", СПАСИБО!!!!
Всё что касается увеличения дорожного просвета
А сколько стоит такое удовольствие + работа мастера?? мм?
посмотрел на сообщение № 3 и что-то мне жутко захотелось такого форестера
Цитата(sokal @ 24.2.2011, 23:18)

посмотрел на сообщение № 3 и что-то мне жутко захотелось такого форестера
мой по весне станет таким ... почти ...

P.S. ... lift 2''...
Цитата(Shiko @ 24.2.2011, 23:54)

мой по весне станет таким ... почти ...
P.S. ... lift 2''...
На много лучше!!!

...., кузов новее + броня
Цитата(miki @ 25.2.2011, 0:04)

На много лучше!!!

...., кузов новее + броня
Дяденька не травите душу ... а то мне будет одиноко хирургить ...

P.S. ... устал уже пинать по комнате все эти резинокопрометаллоновые изделия ипонской и австралатексной промышленности ...
посмотрел ... что то мне жутко расхотелось форестера )))) ну зачем так мучить машину ? потом как обычно поедет рулевая управляемость в ж..у и т.д. неужели оно того стоит ? всё равно ведь в говна не поедет на нём почти никто
Цитата(Karat_V @ 4.7.2011, 23:34)

посмотрел ... что то мне жутко расхотелось форестера )))) ну зачем так мучить машину ? потом как обычно поедет рулевая управляемость в ж..у
русские конечно не австралийцы -
Нажмите для просмотра прикрепленного файлано тоже ...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЦитата(Karat_V @ 4.7.2011, 23:34)

... всё равно ведь в говна не поедет на нём почти никто
Ездют ...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаИ

-
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаP.S. Что подразумевается под понятием "рулевая управляемость"?
А вот этоже "лифт" ?
Цитата(ma3x/sti @ 9.7.2011, 17:02)

А вот этоже "лифт" ?

Нет, это наобарот - "Unlift" ... на моём сейчас один из таких ... 2-хдюймовый, т.е. просвет вместо стоковых 20, всего 15 см. ... и достаточно жёсткий ...
Но как же весело он поворачивает!
ma3x/sti
11.7.2011, 18:12
Shiko: Вот и я протоже у меня ещё ниже(10-12)=))))
ImprezaOla
12.7.2011, 1:47
А я со своими 20 см на 180 км\ч в повороте чуть не обоссался... Причем прям перед поворотом поочередно вспомнил все свои машины...

Почему так

Надеюсь больше так не буду разгоняться ...
Цитата(ImprezaOla @ 12.7.2011, 0:47)

А я со своими 20 см на 180 км\ч в повороте чуть не обоссался... Причем прям перед поворотом поочередно вспомнил все свои машины...

Почему так

Надеюсь больше так не буду разгоняться ...
ИМХО. из-за состояния подвески и резины ...
ImprezaOla
12.7.2011, 17:47
Да не, я про то что почему машины вспомнил... Вспомнил именно их клиренсо! Импреза конечно в повороты весело входила, тем более там и подрамник и распорка заводская под задними ж..пами.
ma3x/sti
12.7.2011, 18:21
ImprezaOla: Поставь распорки в круг и будет тебе счастье!!!
Shiko, имелось ввиду что в поворот на сотне потом на ней лучше не входить, управляемость ухудшится .. в общем из заряженной табуретки получится что то непонятное ... вернее понятное получится расхлябанная задранная табуретка ))
Цитата(Karat_V @ 12.7.2011, 22:06)

Shiko, имелось ввиду что в поворот на сотне потом на ней лучше не входить, управляемость ухудшится .. в общем из заряженной табуретки получится что то непонятное ... вернее понятное получится расхлябанная задранная табуретка ))
Нарушиться, если тупо проставки воткнуть ... не восстановив к заводским значениям углы схода, развала, кастора ... не повысив упругость подвески, ширину колею и т.д. и т.п. ...
dissector
12.7.2011, 23:10
Цитата(Karat_V @ 12.7.2011, 22:06)

Shiko, имелось ввиду что в поворот на сотне потом на ней лучше не входить, управляемость ухудшится .. в общем из заряженной табуретки получится что то непонятное ... вернее понятное получится расхлябанная задранная табуретка ))
...и только умный кариб сбрасывает клиренс на 40мм после 80 км\ч.......
Цитата(dissector @ 12.7.2011, 22:10)

...и только умный кариб сбрасывает клиренс на 40мм после 80 км\ч.......
Если его поставить рядом с ровеснияющим леончиком ... - он тоже не тупее
P.S. ... я до сих пор хочу и тлею надежду приживить в форя систему изм. клиренса с леончика ...
Цитата(Karat_V @ 12.7.2011, 22:06)

Shiko, имелось ввиду что в поворот на сотне потом на ней лучше не входить, управляемость ухудшится .. в общем из заряженной табуретки получится что то непонятное ... вернее понятное получится расхлябанная задранная табуретка ))
Вот что получилось в Литве ... без фанатизма и перегибов!
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаP.S. и немного "в процессе" ...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
до чего поразит ХОРОШ !!!
передний бампер получается на половину силовой? только по середине??? Или как ??
если кто задумает лифт ..., то этот чертёж вам пригодится -
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(Shiko @ 5.9.2011, 14:30)

как он в неё садиться ...?

Как он вообще ездит!?(Без карданов

)
Цитата(Shiko @ 5.9.2011, 14:30)

ОН там живет.
ИМХО - лучший вариант для лифта проставками -
http://baza.drom.ru/ib/9813383.htmlP.S. не ерглама!
На выходных (10 - 12 июня) планирую глобальный ремонт подвески форъга с установкой лифт-комплекта. Буду рад любой помощи, в т.ч. и фотокорреспондической ...
Shiko, может, 16-17, я как раз экзамен сдам и могу помочь
Цитата(ВолкOFF @ 6.6.2012, 20:31)

Shiko, может, 16-17, я как раз экзамен сдам и могу помочь
Если не успею всё приготовить к 10 числу, то 16 - 17. Буду рад.
Shiko, ну, если 10-12, то все равно звони когда и куда. Просто тогда смогу по пол дня проводить в ремонте, а пол дня готовиться к экзамену. В общем, жду звонка или ЛС
в один из дней могу подъехать.... остальные рабочие дни

явки/пароли то сообщи
Цитата(owl @ 6.6.2012, 22:09)

явки/пароли то сообщи
явку уточнить по № телефона +7 914-031-42-ноль один
пароль: "Ironman up-lift El`Corazon"
Если у кого есть стяжки для пружин, то захватите, быстрей дело пойдёт.
а если взять чуть денежек и съездить скруть пружины у специально обученных людей? недалеко, кольцо 31-го квартала.... я сто раз так делал
у Вити есть
у меня есть стяжки пружин. если не побрезгуете с высоты вашего опозитника.
пи.си. а правда, что гравитация трет кольца?
Цитата(Shiko @ 7.6.2012, 23:47)

Если у кого есть стяжки для пружин, то захватите, быстрей дело пойдёт.
Типа телефона моего нет, штоле?
owl, не на чем ездить, да и зачем 4 раза ездить:
1. снять с передних стоек
2. поставить на передние стойки
3. снять с задних ...
4. поставить на задние ...
ma1oy,
Спасибо, завтра ему позвоню.
dissector,
Кидай в габажник, в субботу позвоню и заберу
P.S. а чё и пружины опозитными бывают?
Гидр,
кидрай в габажник. Завтра заберу, когда поедем "на смотрины"!
P.S. так что фотокорреспонденция сего безобразия будем делать?
Shiko, ну, я возьму фотик, если не забуду. Во сколько-то примерно?
Цитата(ВолкOFF @ 8.6.2012, 8:26)

Shiko, ну, я возьму фотик, если не забуду. Во сколько-то примерно?
10.06.12, примерно в 16-00 начало ...
P.S. есть у кого-нибудь штангельциркуль? нутриметр?
штангель обычный без электронных изысков есть, ... и набор щупов)
Цитата(owl @ 8.6.2012, 11:15)

штангель обычный без электронных изысков есть, ... и набор щупов)
вполне подойдёт!
по мануалу растояние от центра колеса до нижнего края передней арки - 440 мм, ... задней арки - 437
а вот что было у моего спереди было 36,5 , а сзади 35 ...
прочувствуйте разницу Айронмэна и RS*Rа
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
dissector
12.6.2012, 1:06
под 31 тапки готовитесь?
пилить арки н ад о.
Цитата(dissector @ 12.6.2012, 0:06)

под 31 тапки готовитесь?
пилить арки н ад о.
Нет. на 31 форъг потеряет в динамике разгона и из-за большего профиля резины увеличиться валкость и резина будет "подламываться" в поворотах.
Цитата(Shiko @ 12.6.2012, 1:58)

Нет. на 31 форъг потеряет в динамике разгона и из-за большего профиля резины увеличиться валкость и резина будет "подламываться" в поворотах.
Чем дальше от поверхности Земли, тем меньше гравитация! Кольца будут меньше изнашиваться
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.