Как же не по теме-то? Ты вылил на меня "порожняк". Тебе оказали бесплатную услугу, попытались втиснуть вне очереди, не получилось, посоветовали мастера (что я вообще крайне редко делаю), разжевали всё!
Конкретно в чём ты меня обвиняешь?!
Если нет претензий - я жажду публичных извинений! Если есть - ижложи!
Конкретно в чём ты меня обвиняешь?!
Если нет претензий - я жажду публичных извинений! Если есть - ижложи!
Какой паражняк? Вы читаете и не понимаете смысла?
по-моему в первом посте все четко и ясно написано, если что то не понятно перечитайте еще разок.
Хотя можно и прокомментировать подробнее.
Во-первых. На осмотр о котором мы с вами договаривались Вы опоздали на 20-30 минут.
Во-вторых. По оплате за осмотр о котором Вы так с гордость заявляете: Вам был задан прямой вопрос после этой услуги "Сколько Я вам должен за услугу?", на что получил ответ "ни чего".
Ну и в третьих. По ремонту у меня к Вам претензий нет и не будет так как его не было. Он не состоялся по той причине что Вы его постоянно откладывали (практически ежедневно) на протяжении двух недель, аргументируя какими то не серьезными причинами. Это мне не понравилось именно это - неопределенность ваша.
По поводу телефона других мастеров. Я позвонил туда мне сказали что пока времени у них нет, в принципе у меня тоже его не особо было валом, по этому я занялся поиском других ремонтных мастерских.