Внешне всегда нравился этот апарат, решил поискать информацию по нему и удивительно, что даже на дром.ру не так много отзывов...
С мотором все понятно, как на счет ходовых качеств?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
если не ошибаюсь то ничего,типа как прадо у тойоты так и челенджер у мицу,хотя европе его представляют как паджеро спорт,может перенастроенное шасси для города..
симпотявый машин... У нег тоже GDI ?? если да, то есть ли версии не GDI ?
Да не сцыте вы про джедайские двигатели, что-то паджеров в городе меньше не становятся, видимо, не все так запущено...

Челленджер - отличная машина, на МОЙ взгляд, посимпатичнее сурфа, по цене не дороже, в городе их не так уж много, я уже устал, например, на Сурфы смотреть на улицах, никакой индивидуальности. а красный челленджер - это круто..

Проходимость вполне на уровне, не паркетник, но и не сафарь, конечно... если совсем уж сильно в говны не лезть, то вполне может...
Chaser_510
21.9.2008, 11:15
Хорошая машина, как внешне на мой взгялд)) так и по ходовым качествам, это полноценный джип!! (рама, дизель, супер селект! как на поджере)). , салоне лучше чем в сурфе,в комплектации сити круизинг кожа рожа вся фигня)))), обвес)) сиденья можно полностью разложить получиться как кровать) динамика отличная для джипаря на 3,0 бензине и на турбодизеле подрывает нормально) есть небольшие недостатки по хадовке, (задняя подвеска), также запарно менять свечи на бензиновом движке, ну это всё по мелочи)))
новые челики идут джедаи 3,5л) вроде после 99года.
кароче зачётный аппарат, не зря его выпускают как поджеро-спорт уже более 10 лет!)
Какой Сурф вообще вы о чём! Класс немного выше да и цена почти на две сотки больше! Нашли с чем сравнивать!
Вообще машина мечта была! Но оставил её потому что к тому времени как накоплю на неё уже неактуально будет! Да и отзывы .... Митсубиси есть митсубиси!!! Покатаюсь лучше на тойоте!Не настолько я ещё богат! Кто хочет поспорить загляните под капот Челенджера и (с чем вы сравниваете) Сурфа. Бывает прям ну очень геморно добраться до очень простых деталей!
Кстати в фильме "СПЕЦ" Челенджер занимает одну из главных авто-ролей!
Foretster
21.9.2008, 20:41
У меня есть кое-что, но про двигатель не сильно расписано.
т158ав_BLONDY
21.9.2008, 20:45
Мне нравится. У друга была- не жаловался. Я её называла Че..почти как Че Гевара=)
Отличная машина. Какое-то время катался на бензиновом 3 л. За 5 лет жесткой эксплуатации одна замена свечей, и один небольшой ремонт ходовой - все. Бегает машина отлично, кушает правда тоже хорошо

Шибко по говнам на ней я не ездил, но по грязи и зимой по снегам прет как танк. Зимой до -25 пока заводилась, ниже - уже потрахаться придется. Вообщем отличная машина.
Foretster
22.9.2008, 13:18
А на сколько я понял, это тот же Pajero, с другим кузовом и настройками. Т.е., в принципе, многое должно совпадать - и по надежности, и по проходимости. А так, мне автомобиль нравится, по серьезней выглядит, чем обычный Pajero.
Цитата(Foretster @ 22.9.2008, 13:18)

А на сколько я понял, это тот же Pajero, с другим кузовом и настройками. Т.е., в принципе, многое должно совпадать - и по надежности, и по проходимости. А так, мне автомобиль нравится, по серьезней выглядит, чем обычный Pajero.
Chellenger - это бюджетный вариант паджеро (с) Где-то прочитал
Цитата(tel @ 28.9.2008, 1:42)

Chellenger - это бюджетный вариант паджеро (с) Где-то прочитал

ну если так судить то прадо тоже бюджетный вариант крузака
Цитата(tel @ 28.9.2008, 1:42)

Chellenger - это бюджетный вариант паджеро (с) Где-то прочитал

но если выбирать между челенжером и Паджером, я бы ни минуты не думал и взял челенжер... ИМХО
челенжер и паджеро всё равно, что сурф и прадо ...... (предвижу волну несогласных.......)
не,ты не прав.прадо и крузер,так правильнее будет звучать
Цитата(x34 @ 28.9.2008, 21:48)

не,ты не прав.прадо и крузер,так правильнее будет звучать
я и говорил (... предвижу волну несогласных...)
Цитата(ZoOm_ZoOm @ 28.9.2008, 18:15)

но если выбирать между челенжером и Паджером, я бы ни минуты не думал и взял челенжер... ИМХО
Солидарен на 100%
Цитата(Shiko @ 28.9.2008, 21:53)

я и говорил (... предвижу волну несогласных...)
не ну я же не свою точку зрения доказываю все таки ЛЭНД КРУЗЕР прадо а не сурф прадо=)
Заметил, что на аукционах у большинства челенжеров (процентов 90) пробег от 35 до 70 тыщ, и такая ерунда у машин 97х-99х годов... Узкоглазые на них не ездят чтоли?
Цитата(tel @ 29.9.2008, 2:36)

Заметил, что на аукционах у большинства челенжеров (процентов 90) пробег от 35 до 70 тыщ, и такая ерунда у машин 97х-99х годов... Узкоглазые на них не ездят чтоли?

узкоглазые тоже скручивают
Mister X
13.10.2008, 9:04
подскажите, есть ли 2001 года 3х литровые челенжеры или 3,5 но не GDI!?
Элеонора
13.10.2008, 12:34
Челленжер - кузов универсала (типа Лансер) на джиповской (родной паджеровской) подвеске, т.е. некий микс, удобный как в городских условиях, так и по внедорожью. Для тех, кто не экстрималит , советую бензиновый , типа V6: 6G72-SOHC (3,0 л) или 6G74-SOHC(3,5л). Паркетным его назвать сложно, если только в комплектации Сити Крузер (кожа, суперсалон, обвесы и т.п.). В наших условиях и морозах выдерживает любые нагрузки. Расход по зиме (сужу по прошлому сезону) 23-25 л на сотню, надо не лениться и следить за настройкой датчика, ибо у нас они быстро "сходят с ума" и дают команду к булимии, тогда расход - ого-го, а из выхлопной трубы бенз течет.
Пыжануть на нем можно, спокойно доезжаю до аэропорта за 25 мин (владельцы дизельных Паджериков годов этак начала девяностых поймут мою радость
Внутри просторный, места в салоне больше, чем у Прадо.
Мой Челленжер пришел из Японии с пробегом восемьдесят с хвостиком, в принципе, на столько и тянет, вряд ли скручивают, хотя х/з... Реальнее выглядит цифра 110 )))
Самый симпотный - полностью черный. А модель 2009 г. - вообще конфетка! Кому интересно, см. в моем сообщении в теме "Автомобиль мечты".
Выбирая еще раз, по соотношению цена-качество, выбрала бы его снова, не разочарована. И в самом деле, не особо заезженная модель в Магадане, не знаю почему, PR-а маловато, наверное.
Согласна! Чобы свечи с одной стороны поменять надо полмашины разобрать! Приходится тащить в сервис. Гаражный саморемонт без спец-приспособ не очень удобен. При регулярном ТО и щадящей эксплуатации - ОК!
Кста.... надыбала фильтр нулевого сопротивления выносной. Говорят, значительно снижается расход. На движок 6G72 полный установочный комплект стОит около 40 тыс. руб. Вот и думай "надо-не надо" ((((
StalkeR
13.10.2008, 12:54
Цитата(Mister X @ 13.10.2008, 8:04)

подскажите, есть ли 2001 года 3х литровые челенжеры или 3,5 но не GDI!?
Нету
Mister X
13.10.2008, 13:47
Цитата(Элеонора @ 13.10.2008, 12:34)

Челленжер - кузов универсала (типа Лансер) на джиповской (родной паджеровской) подвеске, т.е. некий микс, удобный как в городских условиях, так и по внедорожью. Для тех, кто не экстрималит , советую бензиновый , типа V6: 6G72-SOHC (3,0 л) или 6G74-SOHC(3,5л). Паркетным его назвать сложно, если только в комплектации Сити Крузер (кожа, суперсалон, обвесы и т.п.). В наших условиях и морозах выдерживает любые нагрузки. Расход по зиме (сужу по прошлому сезону) 23-25 л на сотню, надо не лениться и следить за настройкой датчика, ибо у нас они быстро "сходят с ума" и дают команду к булимии, тогда расход - ого-го, а из выхлопной трубы бенз течет.
Пыжануть на нем можно, спокойно доезжаю до аэропорта за 25 мин (владельцы дизельных Паджериков годов этак начала девяностых поймут мою радость
Внутри просторный, места в салоне больше, чем у Прадо.
Мой Челленжер пришел из Японии с пробегом восемьдесят с хвостиком, в принципе, на столько и тянет, вряд ли скручивают, хотя х/з... Реальнее выглядит цифра 110 )))
Самый симпотный - полностью черный. А модель 2009 г. - вообще конфетка! Кому интересно, см. в моем сообщении в теме "Автомобиль мечты".
Выбирая еще раз, по соотношению цена-качество, выбрала бы его снова, не разочарована. И в самом деле, не особо заезженная модель в Магадане, не знаю почему, PR-а маловато, наверное.
Согласна! Чобы свечи с одной стороны поменять надо полмашины разобрать! Приходится тащить в сервис. Гаражный саморемонт без спец-приспособ не очень удобен. При регулярном ТО и щадящей эксплуатации - ОК!
Кста.... надыбала фильтр нулевого сопротивления выносной. Говорят, значительно снижается расход. На движок 6G72 полный установочный комплект стОит около 40 тыс. руб. Вот и думай "надо-не надо" ((((
сколько обошлась машинка если не секрет?
я так понял у вас 3х литровый и расход 25, афигеть, сколько же у 3,5 расход!?
Эй-эй, подожди покупать. За руль сядь сначала. Я лично не поместился.
Элеонора
13.10.2008, 17:25
Цитата(Mister X @ 13.10.2008, 13:47)

сколько обошлась машинка если не секрет?
я так понял у вас 3х литровый и расход 25, афигеть, сколько же у 3,5 расход!?
Машинка обошлась примерно 14 т.у.е. (под зону). А расход по зиме столько, сейчас примерно 18 л на сотню. Замечу, что на заправках не доливают, точно засечь расход - это надо умудриться (((
Цитата(Gagenn @ 13.10.2008, 13:53)

Эй-эй, подожди покупать. За руль сядь сначала. Я лично не поместился.
Уважаемый, если 1366 - это обхват вашей королевской талии, то тут надо телегу покупать, а не автомобиль )))) Шутка юмора ))) Там полно места за рулем, поклеп какой-то!
Мне вообще нравится,но это МИТСУБИСИ,кто его знает что у нее на уме.а еще Спец на ней гонял(Демочка).
задел за живое,млин..)).....давно в снах является..
ToxicBlade
7.12.2008, 1:08
у меня есть товарищ владеющий 3-х литровым бензиновым Челенжером и нарадываться им не может, и расход и эксплуатация его радует больше чем например владельцев Тойот типа Прадо или Сурфов
Черный + хорошая тонировка + катки черные, то будет реально бандитское авто)))
Цитата(maric @ 7.12.2008, 3:01)

Черный + хорошая тонировка + катки черные, то будет реально бандитское авто)))
а меня кумарит так...получается сплошное черное пятно... Контраст должен быть...ИМХО
maric, тока катки подкачали=)
вот такие например?

KAMAZ, ага терь видно все ранво не то,ща пасмари 22"=)
мда

не понять нам друг друга
стопудофф=-)
KAMAZ, а галянь плиз хоженные 15-шку черную 10 дюймов ширина,есть де нить?
x34,
10 дюймов ширина? многовато вроде, у Сафаря 7,5 дюймов ширина вроде.
HILANDER, согласен,31/10.5 не встанет на 10" диск,а жаль.значит буду деньги на 22" откладывать=)
Рус, у тебя ведь тоже V-образка? Как ты думаешь, может машина завестись, если Исправна одна голова из двух? И Скинь фото 6G72 ))
Нет не заведется, минимум должны 4 цилинра работать и тем более посмотри у тебя одна голова это 1 -3 -5 цилиндр вторая 2 -4 - 6 вот и сам подумай как может втоё дрыгло работать на одной голове
Ну поменяли верхнюю голову, а машина всеравно нихрена не едет, еще ужасно троит, она "пердит", немерено жрет бензин, когда дашь газу, начинает срабатывать датчик перегрева катализатора. Мастера лапши навешали, типа бак засран и фильтр топливный поменять надо, тогда машина поедет. Когда я менял фильтр, обратил внимание на то что бенз чистый из бака шел, грязь была тока в фильтре, фильтр поменял, но результата никакого. Может они прокладку под голову порвали или плохо прилеили ? т.к. одно время бурлил тосол в радиаторе? Когда вставили п**здюлей мастреам, они сказали что не работают нижниии три цилиндра. Вот я и думаю, в чем дело
создай тему мицубиси диамант и отписывай там,нехер засорять тему про другую машину
так за сколько можно было привести такого апаратика по старым ценам?
Элеонора я помыл машину,давайте звоните завтра до 5-и часов пока не запачался
У бати Montero Sport 3литра.. ниче аппарат.. но подвеска просто АД!!! Формульная.. все трещины в дороге чувствуются.. Это, видимо, и все что заложено в название Sport

Характер у движка явно не спортивный, особенно на автомате. В остальном ничего так.. Хотя пока ездил на нем, все ловил себя на мысли, что японские машины лучше.. как-то все через анус там. Видимо дело привычки
Элеонора
27.3.2009, 16:47
Я бы с удовольствием сравнила Паджеро Челленжер и Монтеро Спорт, у меня тоже 3-х литровый. Давайте устроим тест-драйв!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.