Цитата(Moisey @ 14.7.2011, 16:48)

Вопрос к знатокам)У бензиновых и дизельных Дэлик Спэйс Гиров ходовая одинаковая?Ездием на Дэлике до Сокола 2006г бензин 3л. ходовая ну очень жесткая по трассе(асфальт)идет отлично, но когда съезжаем на грунтовку или во дворы подвеска бухает очень сильно(жесткая очень)Ходовая в отл.сост проводим ТО постоянно, аморты новые(оригиналы с Яп-ии)!Как тогда она идет по грунтовкам не представляю, например по перевалам, каждая кочка или камень её наверное!Может у дизелей по другому т.к. вроди джипообразное типа АВТО!Или у всех так?
Подвеска у Спэйс Гиров одинаковая (бенз/диз).
К сожалению мне ни разу не попалась такая Делика с относительно мягкой ходовкой.
Самого бесит порой жесткий ход, особенно когда пересаживаюсь с Нади СУ.
Сам боролся с жестким ходом - проверял всю подвеску-всё без толку...

Самому очень странно и непонятно...
А вот когда загрузишь её нормально так- сразу плавнее становится...
Но ведь в основном полупустым ездишь.
На хорошей дороге зато идёт как локомотив-дорогу держит отлично, а на грунтовке я не езжу ниже 60, поэтому ямы просто пролетают...

Отличие подвески от Паджеро в том, что на Паджеро рама и торсион идёт на нижний рычаг,
а на Делике рама интегрирована в кузов и торсион идет на верхний рычаг.
Вроде почти одинаковая, но отличия в комфорте колосальные...

Я смирился... пока...

ибо альтернативы Делике не вижу...
Можно поставить пневмоподвеску или вообще другую, но это уже глобальный перестрой...
вот нашел какие то фотки "извращенцев" про заднюю подвеску с лифтом.