Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Китайский багажник
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Джипы
Страницы: 1, 2, 3
KAMAZ
Вес? Может перфорацию сделать? Вэсу сэкономить, на аэродинамику выйграть
PUPS_SV
Цитата(Kelt @ 15.4.2009, 18:21) *
Не знал что лонжероны на заклепках, спасибо, буду знать.
Что касается нагрузки - одно дело на них лечь (сесть, встать), другое - протрясти по грунтовке с серьезным грузом. Желаю чтобы выдержало.


Лонжероны где?
А в авиации на болтах только разъёмные соединения, сварка применяется ещё реже, в основном как вспомогательное средство. Да силовые конструкции могут быть стальными, но сталь к алюминиевым конструкциям не приваришь, а люминь как не крути основной материал. А ведь есть там ещё и магниевые сплавы. Кроме того заклёпка обеспечивает некоторое перемещение деталей, что благотворно сказывается на работе конструкций как раз при вибрации и деформирующих нагрузках.
Kelt
Цитата(PUPS_SV @ 15.4.2009, 18:29) *
Лонжероны где?
А в авиации на болтах только разъёмные соединения, сварка применяется ещё реже, в основном как вспомогательное средство. Да силовые конструкции могут быть стальными, но сталь к алюминиевым конструкциям не приваришь, а люминь как не крути основной материал. А ведь есть там ещё и магниевые сплавы.

Не нужно за авиацию говорить. По крайней мере таких вещей как "практически полностью на заклепках".
Лучше за багажники, благо тут тема по ним.

Как будут выглядеть крепежи для хайджека и лопаты?

PUPS_SV
За авиацию я буду говорить ещё и потому, что при расчётах пользовался книгой "Расчет прочности летательных аппаратов", кроме того сам работал в авиации.
А крепежи для лопаты будут в виде хомутов, домкрат на болтах. Крепежи будут находится непосредственно на рейлингах. Они ещё не готовы.
Kelt
Цитата(PUPS_SV @ 15.4.2009, 17:58) *
За авиацию я буду говорить ещё и потому, что при расчётах пользовался книгой "Расчет прочности летательных аппаратов", кроме того сам работал в авиации.

Впечатляет...
Voron
Я с авиацией спорить не буду...но расскажу свой жизненый сюжет...купили мы както для работы классную, легкую, многофункциональную стремянку из аллюминия, перекладины к ножкам были прикреплены с помошью клепочного соединения, все бы нечего но вот через пару месяцев эксплуатации все эти соединения начали обретать некоторую подвижность деталей, что кстати не очень сказалось на прочности еще через месяц ее выкинули в целях безопасности. Так что я не очень верю в клепочное соединение, по крайней пере пара тройка клепок на соединение - долго не протянут....ИМХО
dissector
Цитата(Voron @ 15.4.2009, 19:03) *
Я с авиацией спорить не буду...но расскажу свой жизненый сюжет...купили мы както для работы классную, легкую, многофункциональную стремянку из аллюминия, перекладины к ножкам были прикреплены с помошью клепочного соединения, все бы нечего но вот через пару месяцев эксплуатации все эти соединения начали обретать некоторую подвижность деталей, что кстати не очень сказалось на прочности еще через месяц ее выкинули в целях безопасности. Так что я не очень верю в клепочное соединение, по крайней пере пара тройка клепок на соединение - долго не протянут....ИМХО

проверенно!!! сварка аргон - рулит!!!
Kelt
Цитата(Voron @ 15.4.2009, 20:03) *
Так что я не очень верю в клепочное соединение, по крайней пере пара тройка клепок на соединение - долго не протянут....ИМХО

Угу, подозреваю то же. Если на багажнике только люстру и прочую цветомузыку катать, то будет держаться. Главное - не класть ничего тяжелого.
Впрочем, подождем летных испытаний. Братья Райт с небольшого начинали...
PUPS_SV
Цитата(Voron @ 15.4.2009, 20:03) *
Я с авиацией спорить не буду...но расскажу свой жизненый сюжет...купили мы както для работы классную, легкую, многофункциональную стремянку из аллюминия, перекладины к ножкам были прикреплены с помошью клепочного соединения, все бы нечего но вот через пару месяцев эксплуатации все эти соединения начали обретать некоторую подвижность деталей, что кстати не очень сказалось на прочности еще через месяц ее выкинули в целях безопасности. Так что я не очень верю в клепочное соединение, по крайней пере пара тройка клепок на соединение - долго не протянут....ИМХО


Стремянка китайска походу? Кстати о стремянках, у меня на службе есть совковая, по документам куплена в 1985 годе. Клёпаная. Жива была и здорова до 2003 года. Тогда первую заклёпку срезало. Там сталь к люминю и между собой склёпана заклёпками из АМЦ (мягкий алюминиевый сплав). Согласитесь 18 лет это срок и не в домашних условиях.
Сварка это конечно хорошо, но для лёгких сплавов не всегда и не везде . Чего в мире самолеты не варят, а клепают?

Только что испытал на ходу. До 80 не шумит совсем, дальше появляется небольшой шум. Больше 90 не разгонялся. да в принципе я вообще большне 100 не езжу. А так в принципе при аэродинамической форме машины типа "торец" шум вполне устраивает. Радует, что не воет.
Voron
В общем по надежности время расставит точки над i. Меня вот больше интересует вопрос сколько финансовых вложений ушло на материалы и где они покупались???
PUPS_SV
Боюсь это сейчас смысла не много имеет, я везде забирал последнее, а например трубки вообще не удалось купить, хорошо нашёл в "закромах родины" (в гараже). Рейлинги брал в "Моторе"
На профиль ушло ~ 3000р. Основу брал в "Элекромастере", называется правило алюминиевое 3 м (экономически целесообразно брать как раз 3 метра), остальное собирал по магазинам конторы "Уют"
PUPS_SV
Да, совсем забыл. "Остальное" это уголок и двутавр. В принципе можно использовать не трубки, а уголки, но это сильно усложнит конструкцию. Есть трубки в "Яблочке" но только 10мм, соответственно надо их в два с половиной раза больше для обеспечения такой же жёсткости. Двутавр можно тавром заменить, но тоже 1:2, а то и 1:3.
Вес всей конструкции, это со светотехникой и пр. около 12 кг.

Цитата(tpavel @ 15.4.2009, 17:33) *
А повторители сигналов вынес повыше что бы всякие погрузчики агрессивные впредь видели препятствие издалека и не бодались больше? laugh.gif


А то! Я их люстрой слепить буду.
ertyui
Сегодня видел конструкцию вблизи. За прочность и долговечность ничего не скажу (время покажет), но внешний вид зачотный. Сделано акуратно, смотрится гламурно тчк
megavolt
название темы читали, китайцы? суть ее оградить от приобретения хрени, а не создать вещь. данные посты нужно собрать в теме: "экспедиционный багажник своими руками" или что-то вроде.
PUPS_SV
Да действительно. Я тож сразу чего-то тупанул. Будем просить товарисчей, наделённых модераторскими ножницами , перенести все посты про не китайские багажники в отдельную ветку.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.