Дык ванна-то - чугуниевая...
Кстати тема о маленьких акомах(40А).я держу один такой дома,на случай отключения света.ну ,а дальше всё просто:провод с крокодилами и лампочка от фары.лампу вешаешь на люстру,аком где-нить рядом ,метрах в 2.если аком не разряжен(а для этого иногда его нужно подзаряжать)хватает часа на 1.5,но зависит от мощности лампы.
Цитата(rusinchic @ 7.1.2010, 2:38)

Кстати тема о маленьких акомах(40А).я держу один такой дома,на случай отключения света.ну ,а дальше всё просто:провод с крокодилами и лампочка от фары.лампу вешаешь на люстру,аком где-нить рядом ,метрах в 2.если аком не разряжен(а для этого иногда его нужно подзаряжать)хватает часа на 1.5,но зависит от мощности лампы.
Он наверно вреден.
Цитата(Славентий @ 7.1.2010, 3:34)

Он наверно вреден.
при зарядке аккома выделяется водорот, но он остается внутри АКБ. К тому же сам водород прямой опастности для здоровья не несет.
кислота и прочее надежно спрятаны внутри корпуса. Конечно, это не значит, что с ним можно спокойно целоваться
Цитата(KaZaH_TIP @ 7.1.2010, 2:16)

Авто-кто, у меня вообщето водой пленка об ваную стенку клеется и не шевелится..

а у тебя че ваная железная??
Ванна стальная, да.
Дело в том, что я сильно подняла трубу и теперь все шторки получаются короткие
буквально 5 см остается. чего не хватает для полноценного приклеивания водой

Магнитики вообще классно так выручили, а то мучалась....
Цитата(rusinchic @ 7.1.2010, 2:38)

Кстати тема о маленьких акомах(40А).я держу один такой дома,на случай отключения света.ну ,а дальше всё просто:провод с крокодилами и лампочка от фары.лампу вешаешь на люстру,аком где-нить рядом ,метрах в 2.если аком не разряжен(а для этого иногда его нужно подзаряжать)хватает часа на 1.5,но зависит от мощности лампы.
Хорошая идея, у меня дома стоит запасной аккум для машины, теперь знаю, как можно его применить
Авто-кто
28.1.2010, 20:45
Этого дополнения к подставке для клавы и мыши,
мне не хватало всю мою компьютерную жизнь :-X
Вот оно - чудо...

Ручкам очень удобно, просто не передать :-X
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Очень интересное изобретения 90-х годов. К вашему вниманию ионизатор воздуха для ДВС: "Озон-6". Сейчас такие стали выпускаться в Новосибе, можно заказать по почте. Я себе пол года назад поставил эфект очень даже ощутимый. Увеличение мощности примерно на 10-15 %, в соответствии экономия топлива при езде в нормальном режиме. Эфект достигается за счет ионизации топливовоздушной смеси перед попаданием в камеру сгорания. Далее следует полное сгорание топлива без остатков и нагара. У меня такой стоит на калде 3s GE. Стоит эта приблуда 6400 р., не жалею.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
STARGAZER
29.1.2010, 12:29
Цитата(maxon @ 29.1.2010, 11:05)

Очень интересное изобретения 90-х годов. К вашему вниманию ионизатор воздуха для ДВС: "Озон-6". Сейчас такие стали выпускаться в Новосибе, можно заказать по почте. Я себе пол года назад поставил эфект очень даже ощутимый. Увеличение мощности примерно на 10-15 %, в соответствии экономия топлива при езде в нормальном режиме. Эфект достигается за счет ионизации топливовоздушной смеси перед попаданием в камеру сгорания. Далее следует полное сгорание топлива без остатков и нагара. У меня такой стоит на калде 3s GE. Стоит эта приблуда 6400 р., не жалею.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНечто подобное опробовал мой товарищ на CR-V. Месяц он пытался ощутить мощь двигателя и экономию топлива. В итоге вернул девайс продавцу, благо денег сразу не давал. Может у тебя приблуда лучше и качественней, спорить не берусь. Но имхо, это развод. Насчёт полного сгорания без нагара, D4 от Toyota тоже полностью сжигает топливо, при работающем двигателе в гараже выхлопом не пахнет(лично проверял на своём авто) правда дроссельная заслонка после этого выглядит как печная труба которую десять лет не чистили. Наше топливо сжечь без остатков и нагара невозможно. В обычных системах впрыска углеродистые остатки вылетают в трубу. В сложных типа D4, NEO и GDI они остаются на деталях впрыска и ничего с этим не поделать. Ионизатор не поможет однозначно, проблема в топливе.
Цитата(maxon @ 29.1.2010, 12:05)

Очень интересное изобретения 90-х годов. К вашему вниманию ионизатор воздуха для ДВС: "Озон-6". Сейчас такие стали выпускаться в Новосибе, можно заказать по почте. Я себе пол года назад поставил эфект очень даже ощутимый. Увеличение мощности примерно на 10-15 %, в соответствии экономия топлива при езде в нормальном режиме. Эфект достигается за счет ионизации топливовоздушной смеси перед попаданием в камеру сгорания. Далее следует полное сгорание топлива без остатков и нагара. У меня такой стоит на калде 3s GE. Стоит эта приблуда 6400 р., не жалею.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНа этом же заводе выпускают альтернативные AirBag, в виде трёх святых иконок на торпедо.
Это не развод. У меня отец еще 95 году узнал про такую идею, сам сделал и поставил на москвич. Движок стал работать гораздо резвее и устойчивей, без троения, вместо второй на третей передаче в гору пер. На волгу тоже ставили, эфект тот же. Я не знаю как он работает на других японских двигателях, спорить не буду. Может не правильно его ставили или прибор дествительно лохотронский.
На электроде который стоит у меня в воздушном фильтре, подается высокое напряжение, его нужно ставить только на пластик и на растоянии от металических деталей <5 см. (гофра резиновая тоже проводит ток) иначе он прошивает и может выйти из строя. Я задолбался пока не поставил его правильно.
Прежде чем купить я просмотрел форумы, отзывы именно про этот прибор. Замечаний, недовольств вроде не было.
maxon, перед тем. как что-то написать, смотрим о чем тема. Этот ионизатор ты сам сделал? Как понимаю, нет.
Murlokotam
13.5.2010, 18:47
Цитата(Авто-кто @ 2.9.2008, 10:14)

Частенько (раньше, правда, чаще, чем сейчас ) приходят в голову интересные мысли. Некоторые из них я не побоюсь назвать изобретением.
В свое время я даже вела переписку с ВОИРом (не знаю существует ли теперь та организация), но как-то перепиской дело и кончилось
Вот и опубликуем тут свои идеи, форум может помочь:
1. Познакомить других со своей задумкой, зафиксировать само изобретение.
2. Зафиксировать ВРЕМЯ публикации (это очень важно, если вдруг кто захочет в дальнейшем получить патент и оформить авторство)
Первейшая и грубейшая ошибка прописана у Вас в пунке 2! Это не является фиксацией даты публикации изобретения, этим действим Вы "сливаете" своё изобретение любому желающему. Юридически безграмотно. Если идея действительно стоящая, нужно заключать договор с патентным поверенным, подавать заявку на изобретение. Это юридичческое действие, кстати, стоит денег.
Запатентовать изобретение можно здесь:
http://www.sciteclibrary.ru/express-patent/price.html .
Здесь же есть форум, рекомендуется вдумчиво почитать перед подачей заявки на изобретение, с тем, чтобы понимать элементарные основы патентного права. Можно зарегистрироваться и задать модераторам - консультантам интересующие вопрсы.
Сам получил Российский патет на изобретение и второй на полезную модель. Недавно патентный поверенный в Германии подал мою заявку на изобретение в Европейское Патентное Ведомство.
sirius_kat
13.5.2010, 21:55
Самоделкины у меня такой вопрос: у нас стоит домофон с противным сигналом. Можно ли заменить сигнал на более мелодичный, если это возможно то как и где???
to sirius_kat: да без проблем))). Покупаешь звонок с кучей мелодий, договариваешся с диссектором и все!
сооружаю один одиозный "проект"
дело встало на одном моменте: требуется герметично и жестко соединить влатунном цилиндре пластмассовую пробку.
герметик нет, пайка оловом нет, какие еще варианты? пишите все, что на умпридет....
там будет антифриз то горячий то холодный, и есть сомнения что не прилипнет Х.сварка к латуни...
также есть ограничения по габаритам...
с пробки вобщемто нужен датчик герконовый с поплавком. Вот думаю может выдрать его ,замастырить внутрь, а на цилиндр крышку латунную припаять...
...а если попробовать эпоксидной смолой...
Насколько я помню аллюминий, латунь, медь, к ним тяжело что либо чем либо приклеить, учитывая разность температур..
ладно, спасибо , буду выдергивать геркон...
motk, это температурный датчик?
понимаю бурю эмоций ценителей япономатерей. такчто отнеситесь с пониманием!
ГБЦ "пробитая" гонит воздух в систему, менять голову нет уже ни сил ни времени ни желания ни денег.
У меня мысль такая (вкрадце), ставлю датчик уровння ОЖ (попловок с герконом) к нему эл.клапан который сбрасывает воздух из высшей точки системы.
уже опробывал РАБОТАЕТ! тока бежит этот датчик.
ЗЫ Уже выдрал геркон, и консервирую "пукалку" с цветными проводочками (С)Bubuka)
Всем Спасибо!
Имеется желание контролировать работу подогрева в машине.
чтото вроде индикатора (лампочка , диод), который показывает что подогрев работает. А то с этими морозами подогрев живет своей жизнью, то работает то нет. неисправность то я нашел, это старая советская розетка с плохими контактами. все исправил но желание знать точно работает или нет есть.
Эксперименты с "лампочками" от чайника и утюга не дали желательного результата. После мозгового штурма с сослуживцами пришел к выводу что нужна схема примерно как измерение Ампер.
Может катушку сделать с герконом, только какая катушка должна быть не хватает знаний, толщина провода, количество витков, их диаметр, и как она повлияет на работу подогрева.
Ув. Электротехники и радиолюбители помогите расчитать катушку, или предложите чего еще.
Murlokotam
19.2.2011, 23:41
motk, можно поставить трансформатор тока. Обычный трасформатор понижает сетевое напряжение. В трансформаторе тока немного иначе. В силовую цепь включена обмотка, а очень часто всего один - два витка, по которой протекает рабочий ток. Во вторичной обмотке витков может быть до нескольких десятков. В неё включён амперметр.
В домашних условиях подобное модно сделать из дросселя от старой аппаратуры. Сверху можно намотать несколько витков силового провода, сечением не меньше (или чуть больше чтоб не грелось). Колличество витков можно подобрать экспериментальным путём, например 5-15. Предварительно нужно снять бумажную изоляционную обмотку, и отмотать некоторое колличество витков, чтобы потом пролез силовой провод. Или заново намотать обмотку проводом диаметра 0,2-0,3. Если получится 300-400 витков, то при силовом токе 7 А (подогрев 1,5 КВт) во торичной обмотке получится напряжение и ток достаточные для питания светодиода или маломощного низковольтного реле и прочей контрольной аппаратуры. Так же можно выставить дополнительную защиту на максимальный ток: при увеличении напряжения во вторичной обмотке выше заданной величины автоматика может обесточить всю цепь.
Подобное я собирал на любительском уровне лет 10-11 назад.
Доктор Франкенштейн
19.2.2011, 23:59
Цитата(Murlokotam @ 19.2.2011, 22:41)

motk, можно поставить трансформатор тока...
Так же можно выставить дополнительную защиту на максимальный ток: при увеличении напряжения во вторичной обмотке выше заданной величины автоматика может обесточить всю цепь.
Подобное я собирал на любительском уровне лет 10-11 назад.
Трансформаторы тока так уж устроены, что вторичная обмотка должна работать в режиме короткого замыкания (ток стремиться в максисмуму, напряжение к нулю)...Это штатный режим, без дополнительного оснащения различными приспособлениями. Подобный режим даёт обычный амперметр.Следует заметить так же, что при размыкании вторичной обмотки, напряжение в ней стремительно возрастает. Поэтому, если снимаешь прибор, то вторичную обмотку нужно закорачивать.
Простейший контрольный блок можно собрать из стандартного трансформатора тока(ТТ) и амперметра...ТТ я бы взял номиналом 15/5 (что-то вроде ТТИ) и головку амперметра от 5А до 10 А. Максимальный ток во вторичной обмотке до 5 А...Прикинуть, какой ток при какой мощности подогрева, а сл-но, и ток во вторичной обмотке (который будет показывать амперметр) несложно...
Защиту я бы оеспечил путём использования автомата защиты на 16 А и УЗО с порогом срабатывания в 30мА и обязательно с электромеханическим расцепителем...
все! сделал!
осталось собрать все в корпус и водрузить на место
Murlokotam, Доктор Франкенштейн
Александр Иванович
25.2.2011, 22:23
Хм, а я бы шунт поставил и миллиамперметр (или светодиод). Трансформаторы мотать с детства не люблю :-) И тока самоиндукции не будет.
Доктор Франкенштейн
25.2.2011, 22:41
Александр Иванович, в смысле? На проводник несколько витков провода и к миллиамперметру?
Александр Иванович
26.2.2011, 0:25
Цитата(Доктор Франкенштейн @ 25.2.2011, 21:41)

Александр Иванович, в смысле? На проводник несколько витков провода и к миллиамперметру?
В самом прямом смысле :-) И никаких витков.
Зачем мотать громоздкие трансформаторы, когда можно обойтись двумя малогабаритными деталями? Может слово "шунт" незнакомо?
Шунт - электрический проводник присоединяемый параллельно цепи для ответвления части электрического тока, когда нежелательно либо невозможно весь ток пропустить через данную цепь.Обычно представляет собой низкоомный резистор.Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПо сути что-то типа токового трансформатора, только работать может в цепях постоянного тока.
Диоду нужно примерно 3 вольта, если подогрев потребляет 2 кВт, то чтобы на падение напряжения было 3 вольта, нужен шунт на 0.3 Ома. К шунту параллельно воткнуть светодиод (последовательно простым диодом, чтобы не пробило обратным полупериодом) вместо ИМ на картинке, и он загорится.
Числа наверное не совсем точные, т.к. давно такие штуки не считал и спать уже пора. Подобрать проще, контролируя напряжение вольтметром.
Доктор Франкенштейн
26.2.2011, 3:05
Александр Иванович, да откуда бы мне такое страшное слово-то знать? Это слишком сложно... ишь ты, шунт!..
Выше речь шла о различного рода трансформаторах и катушках, потому и решил уточнить(на всякий случай)...За годы работы не раз приходилось встречаться с вариантами, когда люди трактуют термины немного в своём каком-то смысле...Так шину или проводник, которые в трансформаторах тока выполняют роль первичной обмотки, тоже при мне нередко называли шунтом. Собственно поэтому и уточнял...
Murlokotam
26.2.2011, 3:29
Подогрев работает от сети переменного тока 220 вольт. Шунт и миллиамперметр постоянного тока потребуют ещё и диодный мост.
Доктор Франкенштейн
26.2.2011, 3:35
Murlokotam, можно просто использовать амперметр переменного тока прямого(непосредственного) включения...
А вообще, амперметры переменного тока подключаются так же и через шунты...и через трансформаторы тока...
Взял трансформатор (какой то) выдернул одну обмотку что по меньше да по толще и вместо нее намотал провод с другого транса. Правда толстоватый и три витка всего получилось.
Испытания на калорифере прошли удачно ! лампочка горит! а вот когда смонтировал дома, то чето не то... моргает при включении но не горит! может я его на ноль посадил?
Доктор Франкенштейн
26.2.2011, 4:26
motk, так ты же сам вроде "лужу, паяю...", а такое пишешь...Трансформаторы не мотают наобум, а если и намотал, то надо было тогда при испытании на каллорифере замеры сделать, что ли. Потом промерять при включении в цепь подогрева...Хоть какие-то данные...А так, разговор ни о чём получается...
Александр Иванович
26.2.2011, 9:39
Цитата(Доктор Франкенштейн @ 26.2.2011, 2:05)

Александр Иванович, да откуда бы мне такое страшное слово-то знать? Это слишком сложно... ишь ты, шунт!..

Дык каков вопрос - таков и ответ. Я вещи своими именами называю. И про самоиндукцию написал - можно было бы и догадаться, про, что речь идёт и мне не пришлось бы в состоянии ступора разжёвавать элементарные вещи. Так что ёрничание неуместно.
Доктор Франкенштейн
26.2.2011, 14:20
Александр Иванович, не серчай...не ёрничал я, так, дурачился немного, без ехидства(что поделать, издержки виртуального общения...интонацию-то толком не передать, как мог, колобков прилепил, но...)...
Про то,что "вещи своими словами", так не знакомы мы, да и в подобных темах ранее не общались, так что откуда мне было точно знать?..Теперь знаю...
Авто-кто
27.6.2012, 11:35
Если повреждена канализационная труба, а сосед гонит и не пускает её менять..
- плотно-полиэтиленовый вкладыш поможет
Нажмите для просмотра прикрепленного файла (сама придумала)
Нашёл раритеты двадцатилетней давности

Прогресс, конечно, на лицо. Вспоминаю старый алюминиевый фонарик с такой вот минилампочкой накаливания
Нажмите для просмотра прикрепленного файла и ведь что-то различали в его свете!
И теперь, 20 с лишним лет спустя какие светодиоды-светильники делают. И это при одинаковом вольтаже и применении в карманных фонариках! Надо, наверное, в салоне или багажнике такую лампу поставить

Старичок слабовато светит
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНа фото ниже- нижний модуль показывает входящее напряжение, верхний исходящее.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
dissector
14.8.2014, 19:17
Цитата(Авто-кто @ 27.6.2012, 10:35)

Если повреждена канализационная труба, а сосед гонит и не пускает её менять..
- плотно-полиэтиленовый вкладыш поможет
Нажмите для просмотра прикрепленного файла (сама придумала)
поможет отверстие на 120мм к соседу из унитаза.
Доктор Франкенштейн
14.8.2014, 22:17
Ворон, не, ну ностальгия по утраченным технологиям, прогресс и всё такое - это понятно...А что по теме?..Никак не пойму, в чём рационализация, изобретательство, самоделка?..
Цитата(Авто-кто @ 27.6.2012, 10:35)

Если повреждена канализационная труба, а сосед гонит и не пускает её менять..
- плотно-полиэтиленовый вкладыш поможет
Нажмите для просмотра прикрепленного файла (сама придумала)
У Равшана и Джамшута была рацуха на эту тему.
Цитата(Доктор Франкенштейн @ 14.8.2014, 21:17)

Ворон, не, ну ностальгия по утраченным технологиям, прогресс и всё такое - это понятно...А что по теме?..Никак не пойму, в чём рационализация, изобретательство, самоделка?..

Не нашел соответствующую тему, а сами компоненты вполне могут послужить для модернизации освещения салона автомобиля, что и является потенциальной рационализаторской самоделкой. Так, например, модули на фотографиях являются понижающими конвертерами постоянного тока работающими в диапазоне входящего напряжения 4-38 вольт и исходящего 1,25-36В с максимальной нагрузкой 3-5 ампер. Этот полезный девайс имеет встроенный вольтметр, а также запоминает установленные параметры. А светодиод имеет максимальную яркость 1198 люмен, рабочие напряжения 2,85-3,5В, яркость свечения и электропотребление снижаются при уменьшении вольтажа. Т.е. можно отрегулировать уровень яркости до комфортного. Чем не рациональная мысль?

Освещение в салонах автомобилей обычно никакое.
Ладно, фиг с ними, со светом и ностальгией. Вот тогда другие самоделки.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаС виду обычная радиостанция, а на деле дальнобойный радиопульт для фотоаппарата. Дальность действия соответствует паспортным данным. На втором снимке готовая схемка "паучка" вживляемого в рацию. На обоих снимках присутствует и громоздкий аналоговый прототип схемы, который работал от батарейки типа "крона" и имел, кроме веса и габаритов существенный недостаток, а именно задержку сработки в 1-2 секунды, что сильно влияло на результативность съёмки. От создания одного прибора до создания другого 2 года попыток научить рацию управлять фотокамерой. На форумах электронщиков ничего подобного так и не нашлось, хотя многие фотографы пытались переделать мидланды и неоднократно трепали нервы электронщикам. А на рынке все радиопульты имеют пробивную дистанцию не более 100 метров. И я рад, что всё-таки сумел добиться желаемого, хоть и потратил на это 2 года.
Вот кадры сделанные с помощью раций (да простят меня за размеры в пикселях). За гнездом велось наблюдение с расстояния 800-1000м.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаТак пойдёт? Есть ещё самоделки
dissector
14.8.2014, 23:53
Ворон, ну что за бред, какие 1198 люмен от этого светодиода?
китайский мануал?
для справки 1200 люмен = 1 лампа 36 ватт , люминисцентная.
даже не самсунговских чипах-5630- 10 светодиодов=250 люмен.
Цитата(dissector @ 14.8.2014, 22:53)

ну что за бред, какие 1198 люмен от этого светодиода?
По даташиту информация такова. Посмотри сам в инете. Диод Cree XML2 на бине U2. Диод на бине U3 выдаёт 1260 люмен. Естественно, я даю информацию из паспорта изделия, а не результаты замеров. Моя 11-ваттная настольная лампа несколько отстаёт по яркости от этого светодиода, но сравнивать их было бы не очень правильно. Цветовая температура разнится. Диод даёт жёсткий холодный белый, тогда как лампа даёт тёплый рассеянный свет. Если хочешь, можешь посмотреть на работу диода на практике.
dissector
15.8.2014, 7:15
Ворон, на практике я этими диодами вывески засвечиваю. не дают они столько, просто за счет узкости спектра так кажется.

ну и китайский даташит - это да !
наши самоделки.
http://am49.ru/talk/index.php?auto...m&album=565
Доктор Франкенштейн
15.8.2014, 9:55
Ворон,
dissector, парни, по светодиодным делам целая тема есть...Там такая дискуссия будет уместна...А здесь...вопрос...
Вот по дистанционному управлению фототехникой - интересно, безусловно...но для довольно узкого круга...Я, к примеру, от фотодел отошел давно...Да, оценил проделанную работу, прямо скажу - восхищён...Всегда с большим уважением относился к любому рационализаторству, но...Логичнее такие вещи в профильной теме, наверное, размещать...Там от них прок будет...
Ну, я так думаю...
Цитата(dissector @ 15.8.2014, 6:15)

Ворон, на практике я этими диодами вывески засвечиваю. не дают они столько, просто за счет узкости спектра так кажется.

ну и китайский даташит - это да !
Сомневаюсь, что именно этими. Эти диоды не так давно на рынке появились. Их предшественником был XML-T6. Насколько мне известно CREE американская фирма. Вместо споров предлагаю устроить тест с замерами и установить истину экспериментальным путём, это гораздо интереснее, чем сыпать мнениями-убеждениями безо всякого научного подхода

Если на то пошло, я располагаю десятком диодов и тремя фонарями с такими же светодиодами. Так что, можно от души заняться технодрочерством, даже с некоторым экспериментальным размахом.
Цитата(Доктор Франкенштейн @ 15.8.2014, 8:55)

...Логичнее такие вещи в профильной теме, наверное, размещать...Там от них прок будет...
Ну, я так думаю...

Док, мне кажется, что не каждый решится браться за паяльник, пайку smd-компонентов, лезть внутрь рации и что-то там ломать. Я-то взялся за это лишь из желания получить желаемый результат, да и то, до этого довольствовался сборками на основе реле. Сама схема родилась за два дня на коленке. Профильным является лишь применение готового изделия в фотографии, а на этапе создания это так же узкоспециальная тема из области микроэлектроники. Тут ума двинешь, пока определишь куда это впихать
Доктор Франкенштейн
15.8.2014, 12:43
Ворон, так ты только подтверждаешь то, о чём я говорю: момент, безусловно, интересный, но узкоспециализированный...К слову, размещение в профильной теме может заинтересовать людей, увлекающихся тем же хобби...Правильно ты заметил, что не у каждого есть подготовка, чтоб подобное устройство изготовить, а необходимость (или просто желание) иметь в своём фотоарсенале подобное устройство, вполне может быть...Не исключены даже заказы (как вариант)...

Шире надо смотреть на проблемку, шире...и ещё немного ширее...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.