Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: От Тихого до Ледовитого
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > В пампасы! > Планирование поездок
Страницы: 1, 2
Gruzich
Первая экспедиция "Шинтоп Трофи" - "Колымским Маршрутом" состоялась в 2005 году. С тех пор участники "Шинтоп Трофи" преодолели десятки тысяч километров по трассам соревнований и "направлениям" внедорожных экспедиций..
Согласно плана экспедиции, летом 2010 года снаряженные внедорожники сначала пройдут по легендарному Колымскому тракту, а потом спустятся на воду реки Колыма и водным путем достигнут берегов Северного Ледовитого океана. Машины для движения по воде будут оборудованы специальными понтонами и дополнительными двигателями.

Маршрут, общей протяженностью более тысячи километров, пройдет по уникальным природным и историческим местам. Путешественники на месяц окунутся в первозданную дикую природу, где встречаются редкие пятна поселков покорителей Золотой Колымы и островки мрачного ГУЛАГа.

Уважаемые форумчане, нужна будет помощь в постройке плота для груза экспедиции. Человек который покажет где купить материал или организацию где можно будет сделать кострукцию плота. Плот будет длиной 6м , ширина 4,8 м с ограждением по бокам и верхней площадкой для размещения состава тех. поддержки( тоесть проживания людей в палатках.
p.oleg
я конечно все понимаю, экспедиция и все такое....но 1000 км плыть по реке наМашинах оборудованых специальными понтонами и дополнительными двигателями. это по моему жесть...так можно всю опу отсидеть smile.gif
Gruzich
Цитата(p.oleg @ 25.3.2010, 20:30) *
я конечно все понимаю, экспедиция и все такое....но 1000 км плыть по реке наМашинах оборудованых специальными понтонами и дополнительными двигателями. это по моему жесть...так можно всю опу отсидеть smile.gif

Дай бог отсидеть опу.. Чем поймать ее. Посмотрим, как говориться . Писец -звверек злобный, но сцуко янтиресный.
p.oleg
Отчиливать, я так понимаю, от Сеймчана будете?
Gruzich
Цитата(p.oleg @ 25.3.2010, 20:46) *
Отчиливать, я так понимаю, от Сеймчана будете?


После обкатки - Да. Но сначало пробный заплыв от Дебин






Есть фото тех мест?
D-imon
А обратно как? Любая экспедиция имеет место дорогу обратно
tpavel
А они далее пойдут с Маттиасом Йешке....  через Берингов пролив. Он тоже специальными понтонами оборудован.

Плот тоже с мотором? Какой мощности подвесные моторы на машинах с понтонами?

Gruzich
Обратно морем , так же как и Экспедиция " Камчатка - Владивосток" клуба "Квадратное колесо"

Цитата(tpavel @ 25.3.2010, 21:25) *
А они далее пойдут с Маттиасом Йешке....  через Берингов пролив. Он тоже специальными понтонами оборудован.

Плот тоже с мотором? Какой мощности подвесные моторы на машинах с понтонами?

Плот тоже с мотором. Моторы берем зо сильные suzuki.
interceptor
Какой материал интересует и какая конструкция плота?
Можем монтажной пеной запенить 200 литровые бочки biggrin.gif
Gruzich
Цитата(interceptor @ 25.3.2010, 21:45) *
Какой материал интересует и какая конструкция плота?
Можем монтажной пеной запенить 200 литровые бочки biggrin.gif


Нужна будет :на нижнюю и верхнюю палубу  фанера. Скилет возьмем либо с Владивостока или закажем заранее на Магадане. Вместо бочек и пены thanks.gif будут Большие надувные поплава от катамарана в количестве 6 штук.
interceptor
От нас только место покупки фанеры? Толщина? Кв. метры?
Gruzich
Цитата(interceptor @ 25.3.2010, 22:01) *
От нас только место покупки фанеры? Толщина? Кв. метры?


На днях полностью общитаю, со всеми нюансоми и сброшу инфу. Доставить до точки весь шмурдяк до панпасов- Дебин






Цитата(interceptor @ 25.3.2010, 22:01) *
От нас только место покупки фанеры? Толщина? Кв. метры?


А есть строители , которые уже делали плоты такого рода? Если есть скиньте инфу.  bee-beep.gif
Mister X
Парни уже не знают как себя развлечь, молодцы! smile.gif
tpavel
30 л.с. моторчик для двухпалубного плота 6х5 метров на полупогруженых поплавках не маловато ли будет? Река Колыма в низовьях - "море", как задует против шерсти, так его только удержать наместе достаточно будет.
Gruzich
Цитата(tpavel @ 26.3.2010, 13:43) *
30 л.с. моторчик для двухпалубного плота 6х5 метров на полупогруженых поплавках не маловато ли будет? Река Колыма в низовьях - "море", как задует против шерсти, так его только удержать наместе достаточно будет.
magadanec
Какая конечная точка путешествия? п. Черский? А потом как, есть ли договоренности или график движения судов из устья Колымы? Что то трудно представить маршрут возврата.
p.oleg
а в салон вода попадает? волну какую держит? двигатель во время плавания заглушен или заведен?
tpavel
То что машину таким мотором управлять как-то можно это понятно, но плот по площади в 3 (~) раза больше получается, ну и парусность соответственно... Но согласен, писец, зверек, сцукоинтересный....
Gruzich
Цитата(magadanec @ 26.3.2010, 16:27) *
Какая конечная точка путешествия? п. Черский? А потом как, есть ли договоренности или график движения судов из устья Колымы? Что то трудно представить маршрут возврата.

Конечная точка путешествия Анюйск.От Анюйска уже есть трасса на Эгвекинот, оттуда можно уплыть на Владивосток и по остальным напровлениям.

Цитата(p.oleg @ 26.3.2010, 16:42) *
а в салон вода попадает? волну какую держит? двигатель во время плавания заглушен или заведен?


В салон вода не поподает( дополнительная гермитизация), из-за ширины волну держит хорошо. Ну а двигатель во время плавания заглушен. Пробывали в открытом заливе и потом на море, результаты теста полностью удовлетворили.


KAMAZ
Телефон в подписи. Время заниматься данным безобразием тоже найдется smile.gif так что можно обращаться.
Gruzich
Цитата(tpavel @ 26.3.2010, 17:25) *
То что машину таким мотором управлять как-то можно это понятно, но плот по площади в 3 (~) раза больше получается, ну и парусность соответственно... Но согласен, писец, зверек, сцукоинтересный....


Парусность не много уменшитя если боковые стороны второй палубы не зашивать фанерой. К управлению мотора установливаются рулевые весла.




Цитата(KAMAZ @ 26.3.2010, 18:03) *
Телефон в подписи. Время заниматься данным безобразием тоже найдется smile.gif так что можно обращаться.

Ок позже созвонимя. Как у Дюйма дела. Слышал ваши попали с поломками на Лосе.? Дюйм хоть выздоровел?
p.oleg
Цитата
Конечная точка путешествия Анюйск.От Анюйска уже есть трасса на Эгвекинот, оттуда можно уплыть на Владивосток и по остальным напровлениям.

Пароходы фтопку smile.gif От Анюйска по дороге до Билибино, там оставить машины, слетать домой, а через пол года вернуться и по зимникам своим ходом до Владивостока smile.gif
Gruzich
Цитата(p.oleg @ 26.3.2010, 18:10) *
Пароходы фтопку smile.gif От Анюйска по дороге до Билибино, там оставить машины, слетать домой, а через пол года вернуться и по зимникам своим ходом до Владивостока smile.gif


Но как вариант в полне приемлем bee-beep.gif К тому же я все равно хотел на Камчатку пробиваться, до Олега с Охотником. Правда придется грузовичек тащить и прицеп 1_declare2.gif


Gruzich
Ну мужики это еще как посматреть. Сейчас проходит спасательная операция вашего экипажа с экспедиции на Камчатку. Что произошло с электроникой на Лосе. Так что у нас ,у всех имеются , тараканы в голове bee-beep.gif
Gruzich
Цитата(KAMAZ @ 26.3.2010, 18:03) *
Телефон в подписи. Время заниматься данным безобразием тоже найдется smile.gif так что можно обращаться.


Не смог отправить вам сообщение. Напишу здесь.


Репортаж о вашем клубе обязательно будет , так же будет съемка о помощи в данной экспедиции.

ТИГРА
У меня такие мужские ,,тараканы в голове,, вызывают уважение и восторг!
Даже захотелось присутствовать при спуске на воду(летом сгоняли своим ходом к вам в Приморье и теперь мятежный дух путешествия не дает покоя biggrin.gif f1.gif )
Gruzich
Цитата(ТИГРА @ 26.3.2010, 20:23) *
У меня такие мужские ,,тараканы в голове,, вызывают уважение и восторг!
Даже захотелось присутствовать при спуске на воду.

Легко и как говориться ВЕЛкам.  1_boyan.gif
ABC
Цитата(Gruzich @ 26.3.2010, 17:06) *
Ну мужики это еще как посматреть. Сейчас проходит спасательная операция вашего экипажа с экспедиции на Камчатку. Что произошло с электроникой на Лосе. Так что у нас ,у всех имеются , тараканы в голове bee-beep.gif

Маленькое уточнение: происходит спасательная операция НАШИМ экипажем нижегородской экспедиции на Камчатку. Опять "Nord-trophy", бригада в составе Дюйма, Странника и Ежа, выполняют функции бравых ордено и эполетоносных МЧС. Слушай, в этим МЧС работают, похоже, только одни пожарные. Действительно , без иронии работают только пожарные. Остальные только перед камерами в "Зарницу"играют.
Gruzich
Цитата(ТИГРА @ 26.3.2010, 19:23) *
У меня такие мужские ,,тараканы в голове,, вызывают уважение и восторг!
Даже захотелось присутствовать при спуске на воду.


Не много Сафариков
ТИГРА
Цитата(Gruzich @ 26.3.2010, 17:45) *
Не много Сафариков

Спасибо за фото(так близко все по духу, 5+) и приглашение smile.gif .
Gruzich
Цитата(ТИГРА @ 26.3.2010, 20:01) *
Спасибо за фото(так близко все по духу, 5+) и приглашение smile.gif .
Gruzich
Цель – пройти от Владивостока 2 500 км. до р. Колыма, и по Колыме, в режиме «амфибия» - еще 1400 км. С выездами на берег. Конечная точка – п. Амбарчик, берег Северного Ледовитого океана.

Машины обратно будем вывозить северным морским путем, или бросать там.

Последние новости проекта:

Игорь и Валентина Куликовы (НСК, «Оффроад Мастер Клаб») строят аппарат - http://phototrophy.ru/news/39825
Артем Канивец (Находка, «Шинтоп Трофи – клуб») тоже готовит - но сразу 2 аппарата. Саша Чертков (Омск, «Спорткруиз») - готовит "буханку". Вот описание самой экспедиции - http://phototrophy.ru/blog/164

Кроме амфибий пойдет большой плот снабжения (5х12 м.)

Экипажи по большей части уже укомплектованы. Но орги готовы рассмотреть кандидатуры:

1. Врач экспедиции (специалист по медицине катастроф)

2. Владелец популярного блога

3. Механик – охотник

Так же будем благодарны за любую информацию о маршруте от знающих те места людей и за любую помощь.

Готовы рассмотреть любые встречные предложения.

Связь – по мейл aaa@shintop.ru

С уважением, Александр Холянов

Руководитель отдела рекламы и маркетинга

Тел. офисный: 8 (4232) 300-855 доб. 219
Тел. мобильный: 8 924 236-39-68
E-mail: holyanov@shintop.ru
tpavel
Цитата(Gruzich @ 28.3.2010, 22:13) *
Цель – пройти от Владивостока 2 500 км. до р. Колыма...  

Где-то ошибочка вкралась, на пару тысяч км...





Gruzich
Цитата(tpavel @ 29.3.2010, 16:40) *
Где-то ошибочка вкралась, на пару тысяч км...


В полне могет быть , так как я прилечу раньше всех экипажей  для постройки плота, А амфибии приедут с Владивостока через Якутию.

Цитата(tpavel @ 29.3.2010, 16:40) *
Где-то ошибочка вкралась, на пару тысяч км...


В полне могет быть , так как я прилечу раньше всех экипажей  для постройки плота, А амфибии приедут с Владивостока через Якутию.
ДЮЙМ
Ребятки, плот - это прикольно, но ведь существуют всевозможные инспекции, контролирующие водный транспорт и передвижения. Как обстоит дело с официалом? Построить-то можно, а в 100 метрах от берега могут заарестовать.
У нас на Лося до техосмотра докапался чудак на метеостанции Лабазная на Кубакинском зимнике.
Gruzich
Цитата(ДЮЙМ @ 1.4.2010, 13:17) *
Ребятки, плот - это прикольно, но ведь существуют всевозможные инспекции, контролирующие водный транспорт и передвижения. Как обстоит дело с официалом? Построить-то можно, а в 100 метрах от берега могут заарестовать.
У нас на Лося до техосмотра докапался чудак на метеостанции Лабазная на Кубакинском зимнике.


Документы есть на поплава и думаю с администрацией договоримся. 




Gruzich
Билет уже взял , вылетаю к вам 19 июня. Так что скоро начнется подготовка к приезду амфибий с Владивостока, Омска, Новосибирска и постройка плота тех.поддержки. Пробные заплывы уже произведены Новосибирским экипажем Куликовых, в выхи Владивостотский экипаж проводит испытание на Амуре с продвижением по воде к Комсомольску на Амуре. Так же Омский Экипаж клуба Круиз проводит испытание своего монстра. В итоге в мега акции учавствуют три амфибии и мега плот тех.поддержки.http://www.shintop.ru/vladivostok/news.php?action=show&id=395, http://www.shintop.ru/social/user_blog.php...=show&id=31
REGIUS
Всем привет! Где на Колыму планируете сходить.....
Я живу рядом с с.Колымское, что по Колыме , если что могу скинуть тел. да может какая помощь нужна будет.
Gruzich
В понедельник было пробное испытание на Амуре, пройдено 35км без нареканий и траблов. Единственное планы не много поменялись: 1 амфибия и мой грузовик выезжают 16 июня из Владивостока в Дебина( так что мы не летим к вам , а своим ходом едем), так как в любом случае машина на месте нужна будет для закупок и прочей суеты. Если возникнет желание встретить, то с 16 июня буду отписывать продвижение .

Сходить будем в дебина


http://www.shintop.ru/social/user_blog.php...=show&id=36
KAMAZ
т.е. в Магадан заезжать не будете?
Gruzich
В Магадан заезжать будем , нам же нужно будет сделать покупки
Alex_gunn
Gruzich, если нужно будет груз доставить в Дебин, то маякуй, могу посодействовать. Имееться в наличии камаз, с фитингами под контейнер.
REGIUS
Если сход на воду в п.Дебин, то по реке до Колымского 150-200 примерно км. (по карте посмотрите). Там есть пристань на которую приходят корабли с низовья Колымы. Цены в Колымском на АЗС : А80-35р, А92-38,ДТ-35р., Какая информация надо ,пиши....Если что звоните, помогу,чем смогу. 89148530601 Владимир.
ТИГРА
Цитата(Gruzich @ 10.6.2010, 14:36) *
В Магадан заезжать будем , нам же нужно будет сделать покупки

На сколько дней в Магадан планируете? Есть где остановится? Если нет, то придумаем
Gruzich
Прошли Благовещенск ( теплый прием местных джиперов и администрации города) , добрались до Тынды . Сегодня в ночь выходим на Якутск.
DE$NA
Удачи и ровной дороги.
REGIUS
2 или 3 июля уезжаю с Колымского, если будете позже (скорей всего) . Но могу попросить другана,он поможет с вопросами на Колымском...... Удачи на земле и на воде!!!
tpavel
Gruzich, в этот раз снова по "старой трассе" от Кубумы до Кадыкчана (как в 2005 году) поедете, или же по свежесделанной федералке прокатите?

Если будете на старой трассе, то я с велосипеда тапку (типа TEVA, сандалия на ремешках для бродов) выронил неделю назад между бродом через Аян-Юрях и Адыгалахом. Вдруг встретите? Он мне дорог. smile.gif
andy
Решил оживить тему. С блога Шинтоп-трофи.

http://www.shintop.ru/

1 июля 2010 года г. Якутск -Официальный старт экспедиции "Шинтоп Трофи-2010"
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

На сегодня назначен официальный старт экспедиции "Шинтоп Трофи-2010". Накануне ночью в Якутск подъехали сибирские экипажи: «Авось» в составе :Игорь (кэп) и Валентина Куликовы, Александр Сухарев, Новосибирск, переделка «Тойота-Хай-Люкс») и «Наутилус» (Александр Чертков, Евгений Алёхин, Омск, переделка УАЗа).
Будущих покорителей Колымы горячо приветствовали якутские джиперы из внедорожного клуба «Мамонт».
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Старт был дан в центре столицы Республики Саха- на площади Победы. Все пришедшие проводить «чертову дюжину» (напомним, что в беспрецедентную экспедицию отправились 13 человек, среди которых одна женщина) экспедиционеров смогли пообщаться с ними, потрогать своими руками и детально рассмотреть автомобили-амфибии, а также сфотографироваться для истории на их фоне.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Большой интерес предстоящий авто-водно-моторный переход вызвал у представителей местных СМИ - большинство задаваемых вопосов звучали примерно так: -А дойдёте ли?
Чтобы развеять все сомнения, приморский экипаж «Стремительный» (Артём Канивец (кэп), Дмитрий Царёв, Находка-Владивосток, переделка «Тойота-Сурф») на центральном городском пляже буквально за час собрали амфибию и под бурные аплодисменты и возгласы присутствующих форсировали одну из заводей Лены.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ближе к вечеру колонна «Шинтоп-Трофи- 2010» выдвинулась в пригород Якутска, откуда уже через несколько часов возьмет курс на п.Сеймчан (Магаданская область) по Колымскому тракту.

Алексей Елаш
andy
http://www.shintop.ru/

Достигли Усть-Неры

Добавил Шинтоп Трофи-2010 — 5-07-2010

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Артем Канивец и Гримм выезжают из Хандыги. Была поломка заднего моста Лит Айса (грузовичок). Приварились и поехали, координаты 135°34'14" 62°38'54". Остальная часть экспедиции переночевала возле Усть-Неры — 142°16?49? 64°33?53.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.