Полная версия этой страницы:
Автономные отопители
Подскажите куда копать бинар ошибку 2 показывает перегрев 170 гр.
Petrov_kamensk: я прекрасно понимаю, что выхлоп на безграничное расстояние увеличивать нельзя. В моём случае - он увеличится где-то на 20 см. гофры и соответственно на длину резервуара который я собираюсь смастерить (не больше 30 см.). Резервуар этот будет без каких-либо лабиринтов, т.е. сопротивление в ней будет аналогично сопротивлению в свободной гофре.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаДля этого резервуара мне подошла бы обычная стальная (с нержавейки) фляжка, где бы я только вырезал родное заливное отверстие и вварил бы в него трубку с диаметром аналогичным диаметру гофры, можно ещё 2-ой выход приварить чтоб немного дальше гофру отправить, а можно сделать чтоб резервуар был конечной точкой - чтоб струя газов выходила из него вниз на землю. Ну ещё крепёж под крепление к коробке сделал бы нормальный.
Недостаток в этих фляжках - толщина больше чем мне нужно и изогнутость (примыкание плоскостей неполное будет), хотя может существуют прямые и тонкие - но в интернете найти не могу.
Эврика !
Трассу выхлопной системы оставляю неизменной. Беру тройник (наверно самодельный) с основными выходами как на гофре, а третий выход диаметром 5-7 мм. Врезаю этот тройник в трассу, подключаю к маленькому выходу тормозную трубку подходящего диаметра (наверно с КАМАЗа), протягиваю к поддону АКПП, загибаю с трубки змеевик, закрепляю змеевик к поддону с помощью металлизированной ленты в нескольких местах и веду выход этой трассы к основному выходу отопителя.
Плюсы:
1) В данном случае эта врезка будет дополнительной и на сопротивление движению газа в основной магистрали влиять не должна.
2) Минимальная высота устройства, что не сильно скажется на потере клиренса.
3) В случае наезда поддоном АКПП на какое - либо препятствие и дальнейшим повреждением этого змеевика (даже полным) - на работу основной магистрали это никак не скажется.
4) Относительная простота монтажа.
5), 6)...... ?
Минусы:
1) Намного меньший КПД, чем в случае расположения нагревательного резервуара запитанного последовательно от основной системы.
2), 3)...... ?
Кто что думает ?
Че то догадки насчет законов физики подсказывают мне что кпд будет менее 10%...
Цитата(Gari @ 7.2.2017, 23:05)

Всё конечно хорошо и удобно, но не даёт покоя потеря КПД вместе с выходящими выхлопными газами. Думаю сделать резервуар с маленькой высотой (толщиной), площадью как у поддона, приделать к нему трубку под гофру и как-то прикрепить к поддону АКПП. Машина низкая, поэтому родной глушитель не вариант под неё засовывать, слишком толстый.
Кто-нибудь где-нибудь сталкивался с подобным ? Может кто что-то готовое видел в продаже (чтоб незначительно доработать), варить с нуля не хотелось бы.
P.S.: направлять тупо газы на коробку не хочу.
Найти поддон от аналогичной машины, насквозь вварить в нее трубу потолще. Единственный нормальный выход. Потом поменять поддоны и подвести выхлоп.
Только так будет эффективно.
Как вариант, квадратный профиль металлический, на концах сделать сужение под трубу, одной стороной профиля прикрутить к бочине поддона. Но это уже не то.
Kelt: влезать в внутрь агрегатов я не стану - только внешнее подсоединение, с возможностью быстрого демонтажа.
Да и на этом поддоне такое не прокатит - он практически плоский, а расстояние между фильтром АКПП и поддоном - сигарета не влезет.
Gari, это всё от безделья
Filmor: вполне возможно. Главная цель задуманного - уменьшить время подготовки автомобиля к полноценному движению при экстремально низких температурах, для того чтобы использовать освободившееся время для полезных и приятных дел (бездельничать, философствовать...)
MagON: даже если это устройство повысит среднюю температуру АКПП на 3 градуса, то это уже - большой плюс и проект оправдает вложения.
Gari, бинар, вебасто и эбершпехер уже подумали о тебе…
Цитата(Gari @ 9.2.2017, 10:12)

Filmor: вполне возможно. Главная цель задуманного - уменьшить время подготовки автомобиля к полноценному движению при экстремально низких температурах, для того чтобы использовать освободившееся время для полезных и приятных дел (бездельничать, философствовать...)
MagON: даже если это устройство повысит среднюю температуру АКПП на 3 градуса, то это уже - большой плюс и проект оправдает вложения.
Ну давай прикинем.
Вот ты нагрел выхлопом поддон АКПП. Жижа там разогрелась градусов до 5.
Запустил двиг. И весь прогретый декстрон пошел через радиатор, который ни разу не теплый. Т.е. первые пару минут у тебя весь прогрев декстрона уйдет на прежние позиции.
Я много вариантов перепробовал, и пришел к единственному, если хочешь извлечь максимум из подогрева - прокладывать жижу подогревателя нужно через АКБ. Я у себя так сделал, и итоге в самый лютый мороз АКБ через 20 минут прогрева работает как только что вытащенный из теплой ванны.
От выхлопа подогрева нужно держаться подальше. Все варианты подвода слишком хреново сказываются на работе подогревателя и на атмосфере внутри автомобиля.
Может атмосфера портится только у меня, УАЗики негерметичны, но слишком длинный тракт выхлопа приводит к загаживанию камеры сгорания котла, что рано или поздно заставит тебя его снять, разобрать, почистить, И может даже поменять свечку или датчики.
Да и если не менять, сам факт достать подогреватель из-за бампера жопотерки для меня уже трагедия.
Когда супруге ставил в сузуку хлебнул по полной...
В комплекте с любой Webasto идёт провод для подключения отопителя печки - толстенький проводочек смотанный в кругляшок, длиной около 1,5 - 2 метров. Печки многие не подключают, поэтому этот провод соответственно лежит без дела.
Продайте пожалуйста такой провод ! С Российских автономок - не надо.
rusinchic
10.10.2018, 8:09
а со шпеха?
Цитата(rusinchic @ 10.10.2018, 6:09)

а со шпеха?
По качеству - конечно пойдёт, тот же хрен. Вот лишь бы по сечению - аналогичный был. Один провод у меня есть (от своей горелки), надо аналогичный второй для удлинения.
Готов посмотреть Шпехеровский !
Dead Moroz
10.10.2018, 12:11
Есть и те, и другие. Можешь выбрать какой понравится.
Цитата(rusinchic @ 10.10.2018, 6:09)

а со шпеха?
Цитата(Dead Moroz @ 10.10.2018, 10:11)

Есть и те, и другие. Можешь выбрать какой понравится.
Вот в этом все наши установщики электрики. Нет чтобы отдать оставшиеся и оплаченные элементы клиенту, оставляют себе.
HILANDER
10.10.2018, 22:35
Почем сейчас в городе Вебасто и Шпехеры на бензиновый обычный малолитражный авто?
Цитата(Dead Moroz @ 10.10.2018, 10:11)

Есть и те, и другие. Можешь выбрать какой понравится.
Александр выделил мне провод от Шпехера - кстати он намного длиннее и мне его одного хватит, не надо будет сращивать.
Но на будущее если понадобятся, а они ещё не раз понадобятся - буду иметь Вас в виду !
Цитата(HILANDER @ 10.10.2018, 20:35)

Почем сейчас в городе Вебасто и Шпехеры на бензиновый обычный малолитражный авто?
31 тыща с учётом доставки - обойдётся самая дешёвая комплектация Вебастика, здесь в городе (у официалов) - по идее столько же, ну может на пару тыщ дороже, это вместе с органом управления (из каменного века

).
Alex_gunn
11.10.2018, 1:40
Цитата(VITOLD @ 10.10.2018, 20:18)

Вот в этом все наши установщики электрики. Нет чтобы отдать оставшиеся и оплаченные элементы клиенту, оставляют себе.
На это можно посмотреть с разных сторон. Клиент, который не шарит благополучно
про потеряет эти провода, а так, в случае необходимости, они всегда есть у установщиков. (Но если установщики берут за них деньги, то это блядство).
К тому-же многие люди, далёкие от техники, с недоверием относятся к работе, после которой остаются какие-то детали. И им бесполезно объяснять про модульную конструкцию.
HILANDER
11.10.2018, 9:01
Gari, это с обычным пультом в кабине?
kolbasatnik
11.10.2018, 12:01
Есть еще наш Бинар, третий год эксплуатации - полет нормальный
Цитата(HILANDER @ 11.10.2018, 7:01)

Gari, это с обычным пультом в кабине?
Да, с обычной панелью - с ручным включением, либо программируемом на конкретное время.
Цитата(Gari @ 10.10.2018, 21:52)

Александр выделил мне провод от Шпехера - кстати он намного длиннее и мне его одного хватит, не надо будет сращивать.
Но на будущее если понадобятся, а они ещё не раз понадобятся - буду иметь Вас в виду !
31 тыща с учётом доставки - обойдётся самая дешёвая комплектация Вебастика, здесь в городе (у официалов) - по идее столько же, ну может на пару тыщ дороже, это вместе с органом управления (из каменного века

).
А установка сколько в рублях ? Какие сроки выполнения ?
vigoss: какая установка ? Я просто спрашивал провод для иных целей. Я ничего никому не ставлю.
Аа, Вы видимо про цену на установку Вебасты спрашивали - не знаю, два года назад - 18 стоила, наверно сейчас - не дешевле.
Цитата(Gari @ 11.10.2018, 20:10)

vigoss: какая установка ? Я просто спрашивал провод для иных целей. Я ничего никому не ставлю.
Аа, Вы видимо про цену на установку Вебасты спрашивали - не знаю, два года назад - 18 стоила, наверно сейчас - не дешевле.
Понятно.,вообщем от 20...
rusinchic
12.10.2018, 8:28
VITOLD, неее, ну оно конечно легко- можно отдать клиенту весь мусор после установки, чтобы ведро в гараже не наполнялось
Цитата(rusinchic @ 12.10.2018, 6:28)

VITOLD, неее, ну оно конечно легко- можно отдать клиенту весь мусор после установки, чтобы ведро в гараже не наполнялось

А причем тут мусор, я говорил про конкретно про провода. У меня вот после самостоятельной стандартной установки сигналки остался пучок проводов. А после установки у установщиков клиенту возвращается только пустая коробка.
И кстати провода для вебасты, о котором шла речь выше, у меня тоже нет. Вебасту я ставил не сам.
rusinchic
13.10.2018, 9:39
конкретно про провода: ни разу, за все установки ни кто не спрашивал про оставшиеся провода( я бы отдал), но вот провода лишней длинны, уложенные и подвязанные( ну не хотелось кромсать проводку), у клиентов ,бывало возмущались. типа- нахер они мне тут нужны, что не могли обрезать лишнее?
Видимо я раскрыл всемирную завесу заговора
elmont33
24.10.2018, 15:58
Может кто поделится куском мбс шланга с внутренним д=5мм. На бензонасосе прохудились совсем. Порыскал по городу. Видел только в ШМ в левом отделе по 500р за метр. Меньше не продают, хотя я бы взял пол-метра. Но если не найду, то куплю метр ,конечно у них. Так же ищу возможность приобрести бензонасос на Бинар 5б компакт. Мой чего-то звуки издает правильные, а топливо не идет. Ни в Камазе, ни в теплостаре нет. Равно как и термодатчиков. Ну просить продать пару термодатчиков, наверное, уже наглостью будет.
Сколько этого шланга надо ? Если коротыши для соединения насоса с трассой, трассы с баком - то у меня пару штук вроде остались после установки.
elmont33
24.10.2018, 16:51
Gari, Gari, да. Коротыши
Заезжайте, выделю Вам, думаю у меня они не потрескаются

Кольцевая 34 Борис, предпоследний подъезд.
Petrov_kamensk
24.10.2018, 21:29
Цитата(elmont33 @ 24.10.2018, 8:58)

Так же ищу возможность приобрести бензонасос на Бинар 5б компакт. Мой чего-то звуки издает правильные, а топливо не идет.
с томасом ничего не сделать, он ведь завальцованный, ТН-7 хоть разобрать можно было со стороны выходного клапана и со стороны фильтра тоже.
"постучать" уже было ?
там ломаться то нечему, а вот из за отложений может быть неполное прилегание клапана или залипание плунжера, ну если это не топливо, а мёд.
elmont33
24.10.2018, 22:36
Petrov_kamensk, Petrov_kamensk, я ему даже ртом помогал. И шприцем в него бенза налил. Думал может на сухую не может.
elmont33, elmont33, Насос как положно у бака стоит? А то он может воздух прокачать не может после лета.
Было такое с Вебастовским насосом, не хотел качать после лета, подсоединил шприц и под давлением из шприца прогнал. Потом завел из канистры рядом.... ну и переставил насос из подлкапотки как положено ближе к баку.
А еще проверить его можно просто подсоединяя кратковременно напрямую к акуму подав в него бенз и смотреть будет ли плеваться...
Petrov_kamensk: как у бензина может быть аналогия с мёдом ? Это ж не дизель.
Скорее всего действительно насос умирает, 3 года ж агрегат отработал.
Посмотрев на качество монтажа подкапотных элементов автономника - могу наверняка сказать, что делал дилетант. Поэтому насколько качественно и грамотно смонтирован узел забора и передачи топлива - остаётся только гадать (в бак доступа без его снятия нету).
Решили ставить Вебасту. Сайт производителя дает контакты двух представителей- "Сервис СТО" адрес: Речная, 10 и "Магаданский автоцентр КАМАЗ" адрес: Марчеканское шоссе, 44. Есть отзывы по их работе?
kolbasatnik
1.11.2018, 11:43
В прошлом году в Камаз центр очередь стояла на несколько месяцев, с весны надо было занимать, вроде все рекомендовали
Коллега на Речной ставил... Лет 8 назад... Не жаловался (до сих пор).
Маз центр ещё ставит и продает. Но по отзывам не знаю.
rusinchic
2.11.2018, 8:07
а я не буду ни кого обсирать
Хочешь сделать хорошо, сделай САМ.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.