Цитата(Автогонщик @ 29.8.2013, 0:20)

,межблочники-золото (серебро быстро утратило свою актуальность и было признано неликвидом)
кстати , лучшая удельная проводимость среди металлов у серебра, на втором месте медь, потом золото.
dissector
30.8.2013, 21:59
Цитата(Barma @ 30.8.2013, 20:55)

кстати , лучшая удельная проводимость среди металлов у серебра, на втором месте медь, потом золото.
это точняк, золото в основном используется на контактах , по известным причинам, но и там лучше платина.
золото на контактах да, оно не дает пленки сульфида на воздухе, как серебро. Думается идеальный вариант проводов- цельное серебро с позолотой. При реальной цена за чистое серебро 30 рублей за грамм , килограмм провода будет стоить 30 тысяч рублей. Можно посчитать вес одного метра нужного сечения провода и его стоимость .
так тамжеж безкислородная.А накрутка за выгон кислорода под бубен.
Вместо CD-плеера подключил ПК и услышал свой звук благодаря программному эквалайзеру. Но здесь огромный минус - громоздкое управление всей системой - надо запускать компьютер, каждую песню искать, включать, регулировать мышкой, стол не поставишь, а мышью удобно только за столом работать.
Появилась идея вместо компьютера включить между CD-плеером и усилителем эквалайзер, но не имел дел с аппаратными эквалайзерами. Есть у эквалайзеров какие-то минусы? Кто-нибудь пользовался ими?
Значит, проблема не в акустике...
_мастер_по_изг._ключей_
31.8.2013, 22:24
АРС, ставь
у меня стоит эквалайзер Орбита 90 года
все норм без помех работает
_мастер_по_изг._ключей_, у тебя на нём какие входы и выходы, RCA (тюльпаны)?
_мастер_по_изг._ключей_
31.8.2013, 22:35
были звезда савдеповская теперь джеки большие. я его эксплатирую на концертной аккустике.
Торонага
31.8.2013, 22:47
АРС, как и любой доп. каскад обработки звука, эквалайзер внесет свою долю помех и шумов. Но появится возможность гибкости настроек АЧХ.
с гурманской тз EQ - зло, но если не циклиться на понтах, то, ИМХО, плюсы перевешивают.
Мы сразу амплифиры со встроенными папарацци-эквалайерами брали в своё время, хотя хорошим вкусом считалось куплять его отдельным блоком (до сих пор не пойму почему так считалось, это же тьма переходных сопротивлений на шнурах-контактах). Поскольку на понты и досужие мнения мне всегда было насрать, то у меня был встроенный.
dissector
31.8.2013, 23:40
пойду ка я застрелюсь.
чесно сказать-прочитал-о..ел.
еквалайзеры... всстроенные...
нах.р такие системы. имхо.
dmitryovcharenko
3.9.2013, 21:15
Память у человека так устроена, что со временем вспоминается только хорошее, да ещё и при украшается.. Вполне возможно что если сейчас включить те же с30 с тем же усилителем и поставить ту же запись на том же носителе, ощущения будут совсем иными.
dmitryovcharenko
3.9.2013, 23:43
Надо Pixies, песенку - Vamos послушать ))хы
dissector
3.9.2013, 23:58
Цитата(dmitryovcharenko @ 3.9.2013, 22:43)

Надо Pixies, песенку - Vamos послушать ))хы
Гидра на Вас нет...
dissector, дело-то не в том с какой компрессией записано, дело в том, что человек не слышит панча (который ему нужен). Мы не знаем в чем там дело, так? можем только гадать.
вот и хотелось бы, чтобы он на своей системе прослушал трек, где панча с избытком... просто до жопы. Есть ВСЁ, и четкие, в то же время глубокие, низы, и мегаопупенные до звона верха. Если он и в Элс Мэтерз этого не поймает хотя б частично, то ГУ (деку) однозначно в помойку. Ибо при норм. воспроизведении обязано пробить даже херовую акустикую
просто за последние 20-25 лет не слышал ничего наиболее близко подходящего к
моему идеалу саунда, поэтому советую все же прослушать.
разумеется, речь об оригинальном 91 года треке, а не о многочисленных каверах и трибьютах, тем паче не о видео с "живых" кончерто.
Простите за многословие. (ненавижу живой звук, в отличие от своего друга диссектора, обожаю студийную запись, сорри).

конечно же это всё вкусовщина, но иначе-то как разобраться в чем там дело, не пинайте сильно.
dmitryovcharenko
4.9.2013, 0:32
АРС, вот уж не могу понять, то вы пишите про поднятия верхов и низов чуть ли не на всю, то - "студийный - идеален" .
Торонага, Довелось как то раз побывать на концерте "дип пЁрпл". После разогрева отечественных исполнителей, было дооолгая настройка аппаратуры. и как результат звук на стадионе неотличался от студийной записи

, ну кроме пристарелого голоса Гилана, и гитариста не Блекмора.
А для прослушивания Мегадет, Акцепт и подобного ....... нету смысла в навороченной акустики. Не та музычка чтоб вслушиваться в переливы меди на трубах или щелчки пальцев на струнах.
концертная запись-концертной рознь.
впрочем как и студийная, студийной....
motk, у акцептов - электронные ударные.... первые, по моему даже 8-ми битные.
motk, убеждён, что прослушав тот же живой концерт пЕрпл дома в записи, ты бы плевался.
на открытой площадке, находясь в шуме тусы, никак невозможно оценить качество звука и корректно сравнить его со студийным.
здесь заурядный эффект присутствия, живого участия. Нам нравится действо и музло, все остальное доделывает подсознание.
dissector, Да, точно, хотел кинуть пару треков да не нашел на этом компе. у Цепелинов есть пару записи одной песенки. студийная НО записана вживую. то есть за раз все сразу, без наложений и перезаписи.
Кстати та же Металика 1987 год, "гаражный концерт", очень даже бодренький . и вообще они звуком постоянно заморачиваються.
Цитата(Торонага @ 3.9.2013, 23:54)

motk, убеждён, что прослушав тот же живой концерт пЕрпл дома в записи, ты бы плевался.
на открытой площадке, находясь в шуме тусы, никак невозможно оценить качество звука и корректно сравнить его со студийным.
здесь заурядный эффект присутствия, живого участия. Нам нравится действо и музло, все остальное доделывает подсознание.
ну послушай made in japan ДП-ТАМ ВСЕ ИДЕАЛЬНО! и нет даже присущего дп сушняка.
dissector, УГУ, это ж скока уже можно это слушать?
dissector, думаешь не слушал?

ну, не нравится, хоть тресни. Я ж не говорю "скверно" (хотя,
по секрету, думаю именно так), а говорю "не нравится".
я просто не люблю "живой" звук ни живьём (сорри за тафтологию), ни в записи. Никому не запрещаю его любить, скорее наоборот,
плодитесь и размножайтесь.
Дом-2 тож не люблю, не ссыте.
Торонага, Дело не шуме тусы, а в качестве сведения. обычно упор делают на "зал", там звук идеален. а посылы на запись оставляют студентам там они извращаются как могут, учатся, Без вреда для "зала"

И к тому же Япония

че вы хотите

, там не только Пёрпл качественный живой концерт записали.
motk, ну да, ну да. и откуда бы взялось столько суперпрофи, чтобы охватить все открытые и закрытые площадки мира. Видимо все они заняты там, а студии пришлось оставить "студентам" Бобу Року и Алану Парсонсу вкупе с Кенни Планком.
подсознание + стереотипы способны, реально, на великие вещи
Цитата(Торонага @ 4.9.2013, 2:34)

motk, ну да, ну да. и откуда бы взялось столько суперпрофи, чтобы охватить все открытые и закрытые площадки мира. Видимо все они заняты там, а студии пришлось оставить "студентам" Бобу Року и Алану Парсонсу вкупе с Кенни Планком.
подсознание + стереотипы способны, реально, на великие вещи

если бы было побольше хороших музыкатнов, способных сыграть в живую идеально-боб рок подметал бы пол у дип дерпл. а так конечно полгода , миллион дублей-долларов и компъютерное редактирование делают свое дело - создают массовый продукт . и низ есть и верх и звучит плотненько и вроде никто не лажает.
ну это как жевачка и хлеб. для одной нужен долгий тех процесс,куча нефти, рекламы и глупых детей которые ее купят, для другого только мука и огонь.
dissector, это все лирика и громкие фразы, пойми, хотя б по той простой причине, что из "только мука и огонь" хлеб не получается. Надо еще, как минимум, вода и соль, молчу уж о дрожжах, и хренле там говорить ваще за умение, желание и (не побоюсь сказать) вдохновение в процессе вымешивания теста и выпечки хлеба, да? и времени оно ну совсем не требует. Это если мы говорим о хлебе, а не о тупо пресных лепёшках.
так мы про хлеб или про лепёшки?
правильный хлеб - кащерный. это тоже высокий слог....
труднее сыграть , особенно спеть.
dissector, а дай своих записей?
у тебя качество хорошее
"Машину времени" не надо
АРС, наверное мы подошли к стадии, когда это надо послушать.

может то, что достаточно для меня, мало для тебя - я вот о чём.
есть другой источник сигнала для пробы?
с того же компа, только без всякого программного "улучшайзинга", та же Элс Мэттерз, на тот же вход усилителя. Что слышно?
_мастер_по_изг._ключей_
4.9.2013, 22:04
а у кого какая АС двух или трех полосная ? скоко дюймов динамики.
больше динамик больше звука ))))
dmitryovcharenko
4.9.2013, 22:26
Двух полосные напольники (по сути увеличенные полочники) динамик 13 см.
dissector
4.9.2013, 22:26
Цитата(_мастер_по_изг._ключей_ @ 4.9.2013, 21:04)

а у кого какая АС двух или трех полосная ? скоко дюймов динамики.
больше динамик больше звука ))))
имхо- это не важно.
у меня фронт - 6,5дюйма (165 мм) - мид басс, 25 мм вч, 300 мм саб. - но ввиду конструкции-это согласованно по уровню и времени, так как это студийное оборудование REFERENCE.
ДЕЛЛО в том, что особенно критично для воспроизведения музыки полоса частот от 100 до 1000 гц-на этих частотах звучат ноты инструментов. если там неравномерность в + - 1,5 дб= музыкатны зря старались... а остальное-это гармоники-нижние и верхние.
исключение - басс гитара и контрабасс- они играют от
5 струнный басс гитар от 37гц (нота си )
контрабасс, туба - нота ми , 41 гц.
апмлитуда басс барабана от 150-200 гц.
_мастер_по_изг._ключей_
4.9.2013, 22:52
надо устроить соревнования у кого как дома шлепает АС в среднем на 16-18 кв м2.)))
у меня свен 3 полосы ВЧ стоит между СЧ и НЧ . фазик с зади. НЧ 160 см и СЧ 100см , усь ресивер ямаха.
и С 90 и усь барк 001 СТЕРЕО
_мастер_по_изг._ключей_, ага, SPL замутить

, только его можно померить беспристрастно. ну АЧХ еще.
и о чём это скажет?
dissector
4.9.2013, 23:24
Цитата(_мастер_по_изг._ключей_ @ 4.9.2013, 21:52)

надо устроить соревнования у кого как дома шлепает АС в среднем на 16-18 кв м2.)))
у меня свен 3 полосы ВЧ стоит между СЧ и НЧ . фазик с зади. НЧ 160 см и СЧ 100см , усь ресивер ямаха.
и С 90 и усь барк 001 СТЕРЕО
ВАЩЕ читается свин. это ж англицка мова.
и квадрат болжен быть один.
я в теме. с вас квадрат. просто у меня спаленка 23 кв.м и 69 кубов.

Цитата(Торонага @ 4.9.2013, 22:05)

_мастер_по_изг._ключей_, ага, SPL замутить

, только его можно померить беспристрастно. ну АЧХ еще.
и о чём это скажет?
ОБ отсутствии вибро-шума изоляции в комнате.
dissector, зачотна

ключи от гаража надо было у Ярика забрать, хотя там рядом есть пустой
Почитал на форумах, что усилителям нужно месяц-два прогреться, потом басы прибавляются. Есть у кого опыт по этому поводу?
dissector
7.9.2013, 15:17
Цитата(АРС @ 7.9.2013, 12:46)

Почитал на форумах, что усилителям нужно месяц-два прогреться, потом басы прибавляются. Есть у кого опыт по этому поводу?
бывает.
а вот акустику надо греть-100%.
Торонага
10.9.2013, 18:55
на чём закончилось?
_мастер_по_изг._ключей_
10.9.2013, 21:27
мне кажется надо кандеры по боля емкости чтоб басило норма.
А я тоже вольюсь.. у меня Техниксы трех полосные на фронте, тыл Ямахи трехполосные все на дин по 100в, саб активный Магнат был привезен с германии, в качестве одного из да даже основного источника Creative SB X-Fi HD (SB1240) все завязано пока на ресивере Sony, ранее было квадро ) был корвет и марантц в кач-ве усилков, корвет увы продал, лежал один фиг, а вот марантц я берегу.
По моделькам ща не вспомню, пишу с работы )
_мастер_по_изг._ключей_
20.9.2013, 23:14
а около окна ставил? по углам на пол или по углам на верх на полочки ?
dissector
20.9.2013, 23:31
* Общая (физическая) акустика — теория излучения и распространения звука в различных средах, теория дифракции, интерференции и рассеяния звуковых волн. Линейные и нелинейные процессы распространения звука.
* Геометрическая акустика — раздел акустики, предметом изучения которого являются законы распространения звука. В основе лежит представление о том, что звуковые лучи — это линии, касательные к которым совпадают с направлением распространения энергии акустических колебаний.
* Архитектурная акустика — законы распространения звука в закрытых (полуоткрытых, открытых) помещениях, методы управления структурой поля и т. д.
* Строительная акустика — защита от шума зданий, промышленных предприятий (расчёт конструкций и сооружений, выбор материалов и т. д.).
* Психоакустика — основные законы слухового восприятия, определения связи объективных и субъективных параметров звука, определения законов расшифровки «звукового образа».
* Музыкальная акустика — проблемы создания, распространения и восприятия звуков, используемых в музыке.
* Биоакустика — теория восприятия и излучения звука биологическими объектами, изучение слуховой системы различных видов животных и др.
* Электроакустика — раздел прикладной акустики, занимающийся теорией, методами расчёта и созданием электроакустических преобразователей
* Аэроакустика (авиационная акустика) — излучение и распространение шумов в авиационных конструкциях.
* Гидроакустика — распространение, поглощение, затухание звука в воде, теория гидроакустических преобразователей, теория антенн и гидроакустических эхолокаторов, распознавание движущихся объектов и др.
* Акустика транспорта — анализ шумов, разработка методов и средств звукопоглощения и звукоизоляции в различных видах транспорта (самолётах, поездах, автомобилях и др.)
* Медицинская акустика — разработка медицинской аппаратуры, основанной на обработке и передаче звуковых сигналов (слуховые аппараты, диагностические приборы)
* Ультразвуковая акустика — теория ультразвука, создание ультразвуковой аппаратуры, в том числе ультразвуковых преобразователей для промышленного применения в гидроакустике, измерительной технике и др.
* Квантовая акустика (акустоэлектроника) — теория гиперзвука, создание фильтров на поверхностных акустических волнах
* Акустика речи — теория и синтез речи, выделение речи на фоне шумов, автоматическое распознавание речи и т. д.
* Цифровая акустика — связана с созданием микропроцессорной (аудиопроцессорной) и компьютерной техники.
Интересными направлениями исследования в акустике на макроскопическом уровне являются
* распространение звука в движущихся средах
* рассеяние звука на неоднородностях среды и распространение звука в неупорядоченных средах
* характер макроскопических течений в поле звуковой волны
* поведение вещества в поле сильной ультразвуковой волны, кавитационные явления
На микроскопическом уровне упругое колебание среды описывается фононами — коллективными колебаниями атомов или ионов. В металлах и полупроводниках такие колебания ионов приводят и к колебаниям электронной жидкости, то есть, на макроскопическом уровне, звук может порождать электрический ток. Подраздел акустики, изучающий такие явления и возможности их использования, называется акустоэлектроникой.
_мастер_по_изг._ключей_
20.9.2013, 23:33
у меня электроника д1-012 колонки висели по углам (точнее стояли на полочках) норм шлепали в то время.
некоторые люди и С 90 вешают на стену чтоб лучше звучало.или переворячивают колонки верх ногами.
когда мероприятие или корпаратив товащ мои колонки (киловатки) ставит а стойки метр в высоту тоесть на уровень ушей слушателей для лучшего эфекта.
Торонага
20.9.2013, 23:34
н-да, голые стены убьют все, правильно Рус говорит.
колонки долбят прямо вдоль длинных сторон, явно стоячие волны.
скажу к какому решению я пришел в свое время. Колонки - по разным углам. При этом одна из них вынужденно ставится рядом ч местом прослушивания. разворачиваем-ориентируем фронты колонок на точку формирования сцены. Регулятором баланса выводим нужные уровни по каналам.
пробуй временно расположить и отпишись есть ли изменения в частотке. Ну и на стены повесить бы чего б.

Пусть лучше поглощают, а не отражают.
а ваще, дам тебе диск АудиоДоктора. он хоть и на автоакустику ориентирован, но для нахождения косяков дома тож сгодится.
STARGAZER
21.9.2013, 1:13
Торонага, хрущёвка?
STARGAZER, не, я в "ленинградке" ставил. Просто сейчас чуть растянул длину комнаты, чтобы АРС понятно было (у него хрущевка).
На почти квадратном рисунке была почти незаметна разница расстояний до колонок.
STARGAZER
21.9.2013, 1:24
У меня вообще две колонки возле окна стоят, я их правым ухом слушаю.
Зато хрущи самые тёплые. Печёного по ночам матом крою, не квартира а баня, дышать нечем.
ну себе тоже прочувствовал изменение низов глобальное в зависимости от моего нахождения в комнате, колонки стоят почти в плотную к стене, если я нахожусь метрах в двух от них то один звук, если к противоположной стене подойду в плотную, низа очень сильно увеличиваются как то)