Цитата(shans2 @ 26.11.2010, 14:58)

А есть еще картинки?
А вообще давно пора купить базу ГИБДД и ... отгадывать твои загадки

Номера-то видно
от ...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПодсказка:
на этой фотке, владельцы ... могут увидеть ... один в один, как на их авто!
MagON, Нет.
Gagenn, нет ... но "теплее"
Форточка на ветровом стелкле нынче не часто встречается...
У меня на Монтерике такая была и на ВАЗ-2106
Цитата(shans2 @ 26.11.2010, 15:03)

Форточка на ветровом стелкле нынче не часто встречается...
У меня на Монтерике такая была и на ВАЗ-2106

машина выпущена в "далеком" 97 году ...
Такое ощущение что из автомобиля-донора вырезали середину....
И очень похожи переднее и заднее ветровое стекло...
Конструктор-распил!

Сборщики ошиблись "половинками"
Цитата(shans2 @ 26.11.2010, 15:07)

Такое ощущение что из автомобиля-донора вырезали середину....
И очень похожи переднее и заднее ветровое стекло...
Конструктор-распил!

Сборщики ошиблись "половинками"

Это вопрос к конструторам фирмы ...!
У авто с фото от стокового отличается только оптика, бампер и фарки на крыше ...
P.S. ... кто-то пишет ответ?!
Цитата(СКАЙка @ 26.11.2010, 15:11)

эскудик-паскудик)))
Да дверь вообще не похожа, нема форточки...
СКАЙка, тепло..., очень даже ...
Буду довольствоваться
Цитата(Shiko @ 16.11.2010, 11:28)

А разве победа тебя не "обогатила"!
Характеристики Сузуки X-90
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: полный (4WD)
Кузов: тарго-купэ
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива: 8 трасса 10 город 12 полный привод
Срок владения: 5 лет
Добрый день ! хочу поделиться опытом эксплуатации моего «туза» в миру сузуки х-90,так как на обычные стоковые авто у меня глаз не стоит то было перебрано множество вариантов которые подходили бы по заданным тех. условиям а именно: леворульный, компактный, внедорожный, надёжный и экономичный (топливо, дороги, расходники) а главное СТЁПНЫЙ авто. РАФ 4 лягушка не подходит (хлипковат) вранглер дорогой в обслуге и не комфорт (крыша продувается в дождь на скорости в салоне сыро) самурай тесноват (я выше среднего) были мысли построить своё авто (взять корокий прадо поставить на его раму кабину от 53 , рожу от 69 и маленький кузов) в общем, маялся я в поисках пару лет пока в нэте не наткнулся на фото этого чуда. Поняв, что это МОЁ прошерстил гаишную базу нашёл три штуки один в питере один в москве и один у нас в области вызвонил хозяев и начал попрошайничать продайте христа ради в результате мне достался Х-90 в люксовой комплектации с левым рулём, мех кпп рамный 4WD подключаемый передок раздатка с пониженной в хорошем состоянии с пробегом 85 000 км. Так как этих авто выпускали всего 1.5 года и сделали около 1200 штук все делались на японский рынок а на которые поставляли в европу и америку просто перекидывали панели по заказу дилеров можно считать что мне повезло. Это полноценный рамный джип на базе эсудо или витары как кому удобно в кузове тарго-купэ как сказал гаишник при постановке на учёт это всё равно что Мерседес слк поставить на раму от вранглера и записал в тех паспорте универсал повышенной проходимости. На машину сразу смотрел как на заготовку но после тестовой эксплуатации стало ясно что фары плохо светят, пружины очень мягкие дорогу ловить приходилось ( при заливке полного бака 42 л. практически на отбойниках ), колёса 195 65 15 ни куда не годны амортизаторы мягкие и склонны к пробою и внешний вид напоминает несуразного америкоса с оттопыренной губой (бампер передний) ну мы простых путей не ищем ….. Сначала подобрал обувку-диски кованные 16 ширина 8,5 с вылетом пришлось повозиться перебрал 5 или 7 вариантов пока не добился, что руль обратно нормально возвращается с резиной проще 255 55 16 шире нельзя машина лёгкая аквапланирование никто не отменял, дальше пружины на расчёт параметров по жесткости и сопоставления каталогов ведущих производителей ушло месяца два, установил, получил слишком длинный ход поджал проставками, подобрал амортизаторы самоё то немного жестковато (не как раллийная спорт конечно но где-то на уровне каена) но как дорогу держит песня…. и можно по любым кочкам и трамплинам прыгать хоть всеми 4-мя колёсами. Потом эскизы одёжки рисовать стали в результате творческих мук в течении трёх лет постройки и сотни эскизов получился такой обвес могу лишь сказать что этот передний бампер 4-й, предыдущие три не нравились или не подходили по разным тех. условиям так же стеклянную съёмную крышу коснулась моя рука- изготовили пластиковую с встроенными хелловскими модулями дальнего света, когда ночью включаешь заяц встаёт как вкопанный и не только заяц не переключившиеся дальнобойщики тоже . Потом заказал линзованные 100-е модули( тоже хелла) по две на ближний и дальний за одно и противотуманки 90-е поставил с передним светом разобрались, получилось просто ураган ….с блендами пришлось повозиться зато линзованная оптика это нечто!!!! в любую погоду как днём, к сугробу подъезжаешь на 5 -8см и снег топит . Мелочиться не стал и на зад поставил хелловские светодиодные модули получилось,по-моему органично… потом фаркоп (бывает надо по-тихому надувную лодку привести) для него родных не выпускают, пришлось целую конструкцию строить зато к раме можно теперь за него хоть подвешивать. Также радует огромный багажник то, что влазиет в него в волгу мы засунуть ну ни-какне смогли. По железу цены можно сказать смешные: стекло лобовое европа 3500р с установкой (камень на трассе), ремни самый дорогой 800р оригинал, накладки тормозные 350 -550р перёд и 400р зад, сцепление в сборе корзина+диск+выжимной =7000р сакс (убил, когда уазик из сугроба вытаскивал) а так за 75000 км что накатал за 5 лет ничего кроме расходников: масло фильтры свечи ремни итд. ОЧЕНЬ надёжный аппарат ! просто на мощьной раме и ходовой витары стоит маленький лёгкий кузов и нагрузок как таковых нет и соотношение кг-лошадинные силы просто класс расход на моей резине 8 трасса 10 город 12 полный привод , за дороги платить всего за 97л.с. проходимость просто супер - хамер нервно курит в сторонке!!!! про внешний вид просто молчу (шоукар) . За небольшие деньги - эксклюзивный дизайн, для тех кто хочет выделиться из серости, и знать, что такого авто не будет ни у кого. А если возникают вопросы зачем нам нужен эксклюзив это не ко мне это в армии все в одинаковой одежде ходят чтобы начальство не опознало кто в самоволке…
Цитата(MagON @ 26.11.2010, 15:24)

Не у всех инет есть

Сузуки X-90 (в некоторых ... - Vitara x-90)
Выполнена на узлах и агрегатах Сузуки Эскудо/Витара (коротыша), отличаясь от него лишь 2-хместных кузовом типа "тарга"
Всего выпущено 1200 экземпляров)
про мою подсказу ... - на фото ... в просвет между аркой и задним колесом видно часть рамы и места крепления пружины и амортизатора, абсолютно идентичны эскудовским!
Kuzya_777, не-а...
Shiko, близко. Родственник )
Gagenn, ... просто каталога под рукой нет ... так бы точно сказал ...
Juke... только отзыв прочитал
TeamON,
Sgt. Pepper, Ага ... типа babyFX350 ...
неплохой, прикольный. 1,6 190 л.с
а сколько снега в Кливленде... ))
чего там у него - недопривод , вд, и умный вд...
до чего техника дошла)))
dissector
29.12.2010, 20:04
скорпион. скрытно-бронированный уаз.
dissector, да ... это скорпион ... кузов расширен на 270 мм ...
KAMAZ, всё стандарт .... только мосты широкие
это заводское исполнение автомобиля или ГАЗ переделанный?
KAMAZ,
это
ЗиЛ 4972 ... не беря в расчёт опытные образцы на базе ЗиЛ-157 (а-ля студэбекер...), впервые эта схема была реализована ЗиЛовцами в модели ЗиЛ-132
Нажмите для просмотра прикрепленного файлапотом был ЗиЛ-167
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаи конечно же ЗИЛ 4906, больше известный, как "Синяя птица"
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
dmitryovcharenko
5.1.2011, 17:26
Да LAND CRUISER 40, в первый раз вижу
Цитата(Sgt. Pepper @ 5.1.2011, 16:26)

Да LAND CRUISER 40, в первый раз вижу
в городе белый и красный периодически вижу...