Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Honda Civic
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Honda
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
ТимиЧ
Jocker, это лажа там из авто только диски на хаммера.
Jocker
да нет,я и на Сивку там нашел,да на братана Интегру,тюнинга там хватает,ейбогу без б..,вот тока перевести-бы это хозяйство все,набери в поиске..Тимыч у тебя не хэчбык Сивка?

а все вижу Ферио,седан,че там за движка?
SDtuning
Jocker, скорей всего D15B
Jocker
короче как на старом,у меня 13бэха стоит,карбюратор,автомат,планирую(если не продам)заморочится Vtеcовской,сорви голова эдакая на меху,но это пока в плане задумки..
ТимиЧ
Jocker, d15b вариатор
SDtuning
Jocker, "короче как на старом,у меня 13бэха стоит,карбюратор"
всм как на старом?у мну на Кивике 3х дверном 98г. D13b стоял.впрыск был. и на D15b тоже впрыск=) они совершенно не как старые=) или ты чтот другое имел ввиду?

ТимиЧ, у тя в ПТС скок лошадей указано?
ТимиЧ
SDtuning, 130 лс но в реале их 105 но сука они дикие)))))))))))
+варик чудеса творит)) но сука на S режиме апетит дикий
Jocker
а вот так даже,блин,я незнал,я думал японы еще карбюраторы продолжали лепить на новые сивки,ясно,просто я дальше 94года не интересовался...
Jocker
сегодня впервые видал Сивку в таком-же кузове как у меня,его помоему еще в Экспрэсске продают за 75тыр.,зеленого цвета,народ если кто-чего про него знает,пишите.а то не смог его нахватить,пообщаться..
Maledict
http://www.ebay.com/ это интернет, если кто не понял.
Faust
Цитата(ТимиЧ @ 25.7.2009, 23:39) *
SDtuning, 130 лс но в реале их 105 но сука они дикие)))))))))))
+варик чудеса творит)) но сука на S режиме апетит дикий



чет я туплю.

У меня на 95года, квадратообразном стоит ZC 120 лошадей. хотя ZC считаются устаревшими двигами. Или на новых двигах япы за экономию топлива и экологию?
SDtuning
Faust, ну старый не означает слабый.да и кивик сразу делался как городской экономичный антамобиль.до 3500 об. двигатель тупо спокойный мало кушающий. а вот потом... как сказал Тимыч машина дикая становится. как по динамике так и по апетиту=))
Maledict, да как бы поняли что инет=))
Maledict
Цитата(Jocker @ 27.7.2009, 13:06) *
Маlеdict,может знаешь как еbаy перевести??

Ты про что ?

Цитата(SDtuning @ 27.7.2009, 21:46) *
Maledict, да как бы поняли что инет=))

ды к в чем проблема, я там часто ищу что-нить... сейчас и егодня он работал, как и вчера позавчера.
ТимиЧ
Maledict, еще бы разобраться в нем где запчасти а то выхожу в продажу машин, надо англ яз учить))))))))))))
Maledict
там ищут обычно тюненые запчасти, а не обычные шаровые и сайленты.
Jocker
Ищи где еbаy mоtоrs,если не ошибаюсь..mаlеdict,впринципе я уже разобрался.
SDtuning
так проще в поисковике написать машину. а потом слева почти вверху выбрать год. я на кивика много чво нашел.
SDtuning
ТимиЧ, перерыл инет и вычитал что вообще D15B выдает 105лс.......но в купе с вариком 130....во всем инете если автомат или механика то 105...если варик то 130....чё по чем.....
ТимиЧ
SDtuning, не чего сибе очень удевило а в чем фишка то неужели в варике? а я думал гаи тупонуло!
да не наверно всеже мозг такой для коробки
SDtuning
ТимиЧ, вот и ответ
Двигатель. Фирменное изобретение Хонды 95 года, аналогов его просто нет. До 95 года Хонды оснащались в основном 2-мя двигателя D15B – первый экономичный в 100 л.с, второй более-менее боевой в 130 л.с. так вот Хонде удалось объединить эти два двигателя в один. Система получила название 3-stage VTEC. Внутри двигателя один хитрый распредвал, который имеет 3 режима работы. 1-й режим – это экономичный, в ход идут только 12 клапанов, двигатель работает на обедненной смеси (причем непонятно, как Хондовские инженеры сумели избежать детонации), воздух смешивается с топливом в пропорции 20:1. Производитель заявляет, что в таком режиме расход топлива 3,5 л/100 км. Включается этот режим, когда дроссель лишь слегка приоткрыт или когда машина спускается с горки (скорость может быть хоть 110 км/ч), на панели загорается зеленая лампочка Econo. Не включается, когда двигатель еще холодный. 2-й режим – включается во время разгона, распредвал задействует все 16 клапанов. 3-й режим – боевой, срабатывает только после 6000 об/мин. Вступают в работу специальные кулачки распредвала не задействованные раньше, обеспечивая максимальную подачу топлива. Машина едет на все деньги, забываю про экономию топлива. И еще - красная зона на тахометре начинается с 7200 об/мин, владельцы Тойот нервно курят в стороне smile.gif.

Трансмиссия. Вариатор, еще одно изобретение Хонды. Аналогов на машинах подобного класса нет ни у кого из автопроизводителей. Вариатор – это автоматическая бесступенчатая клиноременная передача. Принцип действия и устройство этой штуки очень сложные, но производитель дает гарантию 200.000 км пробега. С виду обычный автомат, только без режимов 1,2,3 и овердрайва, есть только LOW, но у нее особенная функция. Около ручки переключения написано Multi Matic Transmission. Также есть переключатель на E (econo) и S (sport). По ощущением – ставишь на D, включается передача и все, машина едет, как на батарейках. Разгон ровный, без обычных автоматных затупов и переключений. Пробовал возить 5 человек подымаясь в очень крутую горку, парадокс, но нагрузка совершенно не чувствуется, видимо вариатор сам подбирает нужные передаточные числа, учитывая нагрузку. Когда машина не прогрета, то происходит откат как на коробке с горки, сначала было неудобно, но потом привык. Интересно срабатывает кик-даун – стрелка тахометра медленно ползет к редлайну и когда доходит, то замирает на 7000 об/мин, скорость же продолжает расти. Максимум разгонялся до 160 км/ч с 3-мя пассажирами в салоне, машина идет как влитая (спасибо многорычажной подвеске + совершенной аэродинамики). Максимальная скорость, думаю, будет легко за 200 км/ч (если ограничитель не помешает). Заливать в вариатор надо какую-то специальную жидкость (не помню какую), рекомендуют менять ее, как только начнет дергать при переключении или запахнет паленым. Пока вариатором доволен, оправдал мои ожидания на все 100%. Единственный минус – когда с места педаль в пол, то машина думает 0,5-1 секунда и только после этого подрывает. Не знаю что это – дефект моего вариатора или такая особенность.

и вот еще более простыми словами:
при переключении вариатора на режим «S» - 130 «кобыл» под капотом оживают
FarStone
SDtuning, я пару лет назад катался с одногруппником на старой квадратной Короне ГТ 84(!) года с разметкой тахометра до 9 штук и красной зоной где-то от 7,5))) иногда владельцы Тойот курят не просто сигареты)))
SDtuning
FarStone, нууу эт не мои слова.....а взяты в инете =)) а так лично я не скажу что хонды оборотестее тойот. у всех есть медленные движки.
Jocker
Ступечный подшибник мозг еб..т,его-ж выприсовывать надо,кто знает?,а то колбасит меня потихой..
ASS
это как подколбашивает???
`Саня`
Цитата(Jocker @ 16.8.2009, 17:09) *
Ступечный подшибник мозг еб..т,его-ж выприсовывать надо,кто знает?,а то колбасит меня потихой..

купи ступицу целиком  проще будет , у меня на домани ступицы копия как у цивик тоесть подходят ,загудел у меня подшипник ну я ево выпрессовал думал новыи купить объездил все возможные магазины нету негде , только заказывать, я поехал в жапан партс и купил ступицу от цивик ферио за тыщу руб. и поставил  за тыщу можно сказать и подшипник и шаравую поменял
Jocker
Здесь темка такая:задрал на домкрат,колесо потихой ходит,думал гайки не протянул,когда едишь,ошушение как буддто кузов болтает в стороны потихой,я впринципе так и понял что это со ступицей связанно,Сань спасиб тебе,я думаю куплю а там сам уже сам поставлю..
Jocker
ну ниче-так хорошенькие калесики,тока современные тачки не мой уровень,больно в них все есть,ничего толком не отреставрируешь.Но за Цивика-зачОт!
Jocker
все,я выяснил в чем проблема люфт-тряски,контрагайка не затянута была,дело было не в ступице,теперь новый гемор открылся,наконечник на тяге разболтался,надо менять,блин..
MadMax
Цитата(TeamON @ 18.8.2009, 14:58) *

твой или просто картинка? видел у нас такой уже катается по городу...абалденная машина,... довелось проехаться на юге...
TeamON
такой 24 только в японии..
мой без этих прелестей.. но за определенную сумму можно сделать внешне такой же.. обвесы, спойлер, литье.. судя по сайтам - тысячи 2 у.е..
буду стремится к этому..
MadMax
значит твоего я видел... зачотная сивка... прям нравится она мне! new_russian.gif
TeamON
куплена довольно случайным образом..
но результатом доволен.. очень удачный цивик.. мне нравится smile.gif
Jocker
шумоизоляцией немного напичкал свою,эффект оч даже ничего,с обшивкой только подzае..ся..
TeamON
кто подскажет - где можно (проверенное место) заказать расходники на Хонду? А также аксессуары?
kaktus
TeamON, какие именно?

Кстати реальный пепелац! Видел в городе не единожды - хорош!
TeamON
Спасибо.smile.gif
Хотелось бы оригинальные фильтры (воздух, масло) 2 комплекта, свечки... Насчет масла не знаю....
На экзисте на Хонды только европейцы... Вот сижу и думаю - подойдет ли от евроцивика на японца все это.....
И аксессуары - туманки и спойлер.. Нашел несколько сайтов - но не отвечают...
В идеале внешне хочу максимально приблизиться к аватарке
kaktus
www.hondaworld.ru
попробуй там.
Конечно было бы неплохо знать партнамберы деталек - тогда поиск упрощается в разы!
А обвесы.... думаю аукционы джапанлот или инджапан.
Jocker
я думаю на дроме тоже можно че-нибудь подискать:
TeamON
http://honda.laboratoriatuninga.ru/
довольно любопытно
Jocker
вопрос:реально-ли на Цивика заказать Vtеcовскую башку,если кто знает что-нибудь о замене карбюратора на Втык??
kaktus
Jocker, тока движку менять целиком на D15B кажись.
Jocker
да вроде-бы это говорят обойти можно..но если не продам буду морочить себе голову насчет этой темы.а 15 двига это с Ферио вроде-бы?..
kaktus
Jocker, не обязательно! с такого же цивки, тока более резвого - дром тебе в помощь
ТимиЧ
TeamON, интересно а насколько это все реально?
TeamON
ты про ссылку?
на другом сайте нашел круговой обвес и спойлеры - все а-ля Мюген - за 30.. тут еще дороже..
мне уже делают.... хрен знает что выйдет.. посмотрю, когда прилечу.. Туманки - вот вопрос интересный. тут 7 тысяч за пару, в других местах - от 7 тысяч за штуку
Jocker
Еще про Цивик..???
Pravokator
Цитата(Jocker @ 8.9.2009, 16:45) *
да вроде-бы это говорят обойти можно..но если не продам буду морочить себе голову насчет этой темы.а 15 двига это с Ферио вроде-бы?..


Это Ferio VTI, Как у меня, Мне кажется это не реально! Помимо башки тебе придется менять комп, проводку что не очень то просто и не всегда получается как надо! Вот пример у меня стоял обычный втек, кокда меняли движок притащили с домани 97го года втек-е, там ппц, гоняли три месяца с лампочкой чек, пока я его не купил и не заморочился со всеми этими вакумниками, в общем сложно все это!
sergeyart
На вашем месте обратил бы свое внимание на аукцион  BAY на Honda там есть что выбрать!!!!! 
ТимиЧ
ну вот дождался пришли стопари на Цивика сегодня займусь установкой!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.