Цитата(DvK @ 2.2.2010, 18:08)

а БРП тоже был новый? если нет.. то не обольщайся по поводу управления, на БРП видимо подоезы на лыжах стерты.. я на своем заменил, так прям земля и небо, рулиться стал как автомобиль..
Может быть.
Сегодня разбавил бензин маслом и по всему видемому переборщил. Не хочет ехать и на холостых глохнет
Вот он
Цитата(Damir @ 2.2.2010, 21:05)

Может быть.
Сегодня разбавил бензин маслом и по всему видемому переборщил. Не хочет ехать и на холостых глохнет
Вот он
блестит весь..
а скока масла залил?
Цитата(DvK @ 2.2.2010, 22:05)

блестит весь..
а скока масла залил?
Пока блестит )))
грамм 800-1200 грам на 18 литров (на глаз лил =-) даже анекдот вспомнил)
Кстати какой бензин используешь?
Цитата(Damir @ 2.2.2010, 22:42)

Пока блестит )))
грамм 800-1200 грам на 18 литров (на глаз лил =-) даже анекдот вспомнил)
Кстати какой бензин используешь?
я 92 лью, 95 побаиваюсь, хз че там за присадки, свечи позасирает и стой потом в лесу..., тем более у меня впрыск, комп все скорректирует, сегодня спрошу у товарища скока он масла добавлял...
При обкатке без смешаной системы смазки 35х1,после обкатки 40,50х1.т.е. ена 20 литров бенза(при обкатке)примерно 300 грамм.С смешанкой думаю можно жахнуть поллитру на бак.А при таких объёмах как ты Damir льёшь масло то не стоит удивлятся что он на холостых глохнет и с пёревов чего то не то.
Цитата(Estonec @ 3.2.2010, 13:58)

При обкатке без смешаной системы смазки 35х1,после обкатки 40,50х1.т.е. ена 20 литров бенза(при обкатке)примерно 300 грамм.С смешанкой думаю можно жахнуть поллитру на бак.А при таких объёмах как ты Damir льёшь масло то не стоит удивлятся что он на холостых глохнет и с пёревов чего то не то.

дак корефан лил 500 на бак, но у него и бак побольше был, а в ямаху говорт грамм 300 нужно было, так что перелил видать..
Цитата(Estonec @ 3.2.2010, 13:58)

При обкатке без смешаной системы смазки 35х1,после обкатки 40,50х1.т.е. ена 20 литров бенза(при обкатке)примерно 300 грамм.С смешанкой думаю можно жахнуть поллитру на бак.А при таких объёмах как ты Damir льёшь масло то не стоит удивлятся что он на холостых глохнет и с пёревов чего то не то.

А зачем после обкатки лить масло в бензин?
вобще мне кажется лучше смешивать бензин с маслом особенно на сильном морозе хотя это немного неудобно но зато будет гарантия сохранности поршневой читал в инете много снегоходов накрылось от замерзания масла в маслобаке и отказа маслонасоса
Цитата(Trak @ 3.2.2010, 15:01)

вобще мне кажется лучше смешивать бензин с маслом особенно на сильном морозе хотя это немного неудобно но зато будет гарантия сохранности поршневой читал в инете много снегоходов накрылось от замерзания масла в маслобаке и отказа маслонасоса
А что такое сильный мороз?
ну это смотря для какого масла ну допустим масло у тебя с температурой использования -25 ты решил съездить прокатиться скажем на уптар или сплавную выходиш утром в магадане смотриш на термометр -20 и погнал со спокойной душой а по мере удаления от города температура падает и на уптаре уже -30 а то и холодней масло теряет текучесть и для него это сильные морозы а для снежика просто хана есть масла с заявленной температурой использования до -60 но чтото с трудом верится лично я даже при-40 не стал бы лить его в маслобак а смешал бы с бензином
Цитата(Trak @ 3.2.2010, 16:07)

ну это смотря для какого масла ну допустим масло у тебя с температурой использования -25 ты решил съездить прокатиться скажем на уптар или сплавную выходиш утром в магадане смотриш на термометр -20 и погнал со спокойной душой а по мере удаления от города температура падает и на уптаре уже -30 а то и холодней масло теряет текучесть и для него это сильные морозы а для снежика просто хана есть масла с заявленной температурой использования до -60 но чтото с трудом верится лично я даже при-40 не стал бы лить его в маслобак а смешал бы с бензином
при движении наврядли что-то может случиться, мотор теплый.. бачок стоит рядом с мотором, мы ездили на днях в ту сторону , когда морозы были.. там было местами явно за 30.. и все нормально, масло MOTUL, на трассе в -50 возможно, но в такую погодку на снегоходе нечего думаю делать..
Цитата(Estonec @ 3.2.2010, 14:58)

При обкатке без смешаной системы смазки 35х1,после обкатки 40,50х1.т.е. ена 20 литров бенза(при обкатке)примерно 300 грамм.

20 литров бенза(при обкатке)примерно 300 грамм. это вообще 66 х 1
Цитата(Damir @ 3.2.2010, 22:12)

20 литров бенза(при обкатке)примерно 300 грамм. это вообще 66 х 1
сходи на сноумобайл-ру... там много рекомендаций.. а кстати что вообще производитель рекомендует то?
мануал читал?
пр0читал мануал. 1х50
Я понял что переборщил с маслом, но это не проблема.
Сегодня 2 км, полет не очень время от времени, то идет, не идет.
Но после 95 (на нефто 92 кончился, на остальных очередь) без масла заметно лучше, но все равно не то.
Говорят не вскрывай голову, обкатай. (сколько людей столько мнений).
Теперь грею по несколько часов в день.
Цитата(Damir @ 3.2.2010, 22:12)

20 литров бенза(при обкатке)примерно 300 грамм. это вообще 66 х 1
Ну так у тебя ж ещё насос качает масло. 1х18 то-же не айс+то что качает сам снеж насосом.Я на 20 литров лью около 400 грамм.На полтинник топлива литр масла(1х50).Смешанки то у меня нету.При обкатке лил 1,5х50
ЗЫ все вопросы по работе снежа,только после обкатки оного,до этого смысла нету даже смотреть и думать что там может быть не так.Единственное это свечи глядеть на нагар и корректировать если совсем критично будет.А то бывали на ямах случаи что с завода косячина в движке сидела и один из котлов воздух сосал.Хотя может сейчас уже исправились.
Цитата(Estonec @ 4.2.2010, 0:33)

Ну так у тебя ж ещё насос качает масло. 1х18 то-же не айс+то что качает сам снеж насосом.Я на 20 литров лью около 400 грамм.На полтинник топлива литр масла(1х50).Смешанки то у меня нету.При обкатке лил 1,5х50
вот чем и хороши 4 такта, масло в мотор залито, и паришься только, чтобы газ на полную дыру не открывать при обкатке..
Цитата(Estonec @ 4.2.2010, 1:33)

Ну так у тебя ж ещё насос качает масло. 1х18 то-же не айс+то что качает сам снеж насосом.Я на 20 литров лью около 400 грамм.На полтинник топлива литр масла(1х50).Смешанки то у меня нету.При обкатке лил 1,5х50
Всегда льешь? насос 1/100
1/66 +1/100 = 166/6600=1/39,759 т.е. 1х40
а у меня 1х25 )))
Ну что по катушки на выходных )
Цитата(Damir @ 4.2.2010, 0:42)

Всегда льешь? насос 1/100
1/66 +1/100 = 166/6600=1/39,759 т.е. 1х40
а у меня 1х25 )))
видимо теперь тебе новые свечи понадобятся.. если что заходи.. на 2Т это расходный материал пока нормально обкатку не пройдешь...
Цитата(DvK @ 4.2.2010, 1:45)

видимо теперь тебе новые свечи понадобятся.. если что заходи.. на 2Т это расходный материал пока нормально обкатку не пройдешь...
Не думаю....
Выкрутил, продул и поехал.
Хотя время лечит (всм 20-40 на оборотах км дороги и свечи в норме)
Или как?
Цитата(Damir @ 4.2.2010, 0:48)

Не думаю....
Выкрутил, продул и поехал.
Хотя время лечит (всм 20-40 на оборотах км дороги и свечи в норме)
Или как?
а поездишь узнаешь.. но в запас лучше иметь с собой пару, пешком обратно идти, знаешь ли не "але"
Возможно.
Получается Свечи только засраны, их же не пробило.
Высокие обороты или их чистка не решат?
Цитата(Damir @ 4.2.2010, 0:51)

Возможно.
Получается Свечи только засраны, их же не пробило.
Высокие обороты или их чистка не решат?
опыт показал, что на снегоходе не как на автомобиле, свечи на оборотах не хотят очищаться, чистили пескоструем, но не всегда и помогало, некоторые экземпляры и после чистки не работали, так что 1 комлект в дорогу запасной иметь нужно обязательно, у тебя родные помоему рекомендованы BR9ES, можно и BR8ES в сильные морозы, я пробовал и те и те на старом 2-х тактном снегоходе, и еще DENSO пробовал, и простые и иридий, разницы ни какой, залить удавалось любую свечу...
Цитата(DvK @ 4.2.2010, 9:34)

опыт показал, что на снегоходе не как на автомобиле, свечи на оборотах не хотят очищаться, чистили пескоструем, но не всегда и помогало, некоторые экземпляры и после чистки не работали, так что 1 комлект в дорогу запасной иметь нужно обязательно, у тебя родные помоему рекомендованы BR9ES, можно и BR8ES в сильные морозы, я пробовал и те и те на старом 2-х тактном снегоходе, и еще DENSO пробовал, и простые и иридий, разницы ни какой, залить удавалось любую свечу...
Да и на машине разницы нет по моему.
Едит да едит ))0
По поводу масла, у меня в мануале написано, что при обкатке в первый полный бак (34,5 литров) залить 500 грамм масла, откатать весь бак и больше заливать не нужно. По поводу замерзания масла: у знакомого на Скандике замерзло масло при -30 -35 со всеми вытекающими, а именно поршневой в сборе за 80 тыс. без малого. Масло было фирменное BRP, но видимо это не помогло, что было то было. 95 бензин пробовал лить в Полярис, мне не понравилось. Прироста мощности нет, работать стал грубее. Откатал пол бака, не выдержал разбавил 92. Больше 95 не лью, хотя по мануалу "Не ниже 95 RON". Свечи стоят 9, 8 ставить побаиваюсь, так как на Сноумобиле начитался про калильное число, мол может и поршень прогореть. С собой вожу 2 штуки, там под них и дырки есть.
Цитата(Magas @ 4.2.2010, 23:34)

По поводу масла, у меня в мануале написано, что при обкатке в первый полный бак (34,5 литров) залить 500 грамм масла, откатать весь бак и больше заливать не нужно. По поводу замерзания масла: у знакомого на Скандике замерзло масло при -30 -35 со всеми вытекающими, а именно поршневой в сборе за 80 тыс. без малого. Масло было фирменное BRP, но видимо это не помогло, что было то было. 95 бензин пробовал лить в Полярис, мне не понравилось. Прироста мощности нет, работать стал грубее. Откатал пол бака, не выдержал разбавил 92. Больше 95 не лью, хотя по мануалу "Не ниже 95 RON". Свечи стоят 9, 8 ставить побаиваюсь, так как на Сноумобиле начитался про калильное число, мол может и поршень прогореть. С собой вожу 2 штуки, там под них и дырки есть.
в позапрошлое воскресенье были в минус 35 на скандике.. , вернее линксе.. масло мотул, ничегшо не замерзло..., восьмерки стоит ставить только на силдьный мороз, заводится чуть лучше, при темпиратуре выше минус 20 конечно лучше 9-ки обратно поставить..
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВнимание охотников и рыболовов.
Продаётся снегоход "ТАЙГА-ЛИДЕР" 500-я гусеница,заменены:поршневая,вся ходовая часть.Установлен дополнительный генератор,теперь свет фар очень хорошо светит.Установленны расширители лыж(300мм.),подогрев сидения,ручек и курка газа.Состояние снегохода хорошее,осталось поменять рулевой рычаг,это я сделаю на днях.
Цена снегохода для форумчан 170 тысяч рублей.Звонить мне(тел. в подписи).
На вопрос почему продаю такой хороший и целый снегоход,отвечу-хочу спорт или горник(как то ближе к запросам)
Другого нету пока,надо фотать идти.Позже выложу если кому действительно интересно будет.
Цитата(Estonec @ 7.2.2010, 17:39)

Другого нету пока,надо фотать идти.Позже выложу если кому действительно интересно будет.
На фотке, на заднем плане у Тебя абсолютно хитовый апппарат на лыжах вертикально стоит! Красненький такой
Это сына,мне он его не даёт,разрешает только за верёвку тянуть

awaks хочешь купить красненький?
Валера, ну с фарами ты замутил.. свет напверно как прожектор..!!
Конечно Дима,я теперь на полкиллометра вперёд себя освещаю.После родного безобразия этот свет радует по настоящему,даже ксенон уже не нужно ставить.
Цитата(Estonec @ 7.2.2010, 23:54)

Это сына,мне он его не даёт,разрешает только за верёвку тянуть

awaks хочешь купить красненький?

Куда мне. Я и не заведу его наверное такой гоночный. ССыкотно как то
Я снегоход всё ещё продаю, или меняю на спортивный.
Случайно наткнулся на БРП дилеров и не смог пройти мимо.
Эх ,мечты,мечты:
Polaris 800 DRAGON RMK 163
Двигатель
Тип двигателя:LibertyОхлаждение:жидкостноеКоличество цилиндров / Рабочий объем, см3:2 / 795 сміДиаметр и ход поршня (мм):85 х 70 ммМощность (л.с.):154 л. с.Система выпуска:одиночная труба, VESСмесеобразование:система впрыска CFIТип дискового тормоза:Phantom / Cyclone, гидропривод, облегченный дискВариатор:P-85 / LWT TEAM
Подвеска
Передняя подвеска:IQ RMK, регулируемаяХод передней подвески (см):22,9 смПередние амортизаторы:Walker Evans AirЛыжи (модель):GripperЗадняя подвеска:RMKХод задней подвески (см):41,9 смПередний амортизатор задней подвески:Walker Evans AirЗадний амортизатор задней подвески:Walker EvansГусеница (Ш х Д х В дюймов):15 x 163 x 2,4" Series 5,1
Размеры
Сухой вес (кг):216,8 кгОбщая длина (см):340,4 смОбщая ширина (см):118,1 смВысота (см):125,7 смРасстояние между центр. осями лыж (см):99,1 - 101,6 - 104,1 смЕмкость топливного бака (л):43,5 л
Особенности комплектации
Рулевое управление:ProTaperТип сиденья:RMK FreestyleТип приборов:многофункциональные приборыВетровое стекло:30 см, черноеЭлектрический стартер:дополнительная комплектация на снегоход Polaris dragonРеверс:PERCРозетка 12 В (пост. ток):дополнительная комплектация на снегоход Polaris dragonОбогреватели рукояток и рычага акселератора:базовая комплектация, регулируемые, загнутыеПодогреваемые ручки для пассажира:не предусмотрено на dragon rmkЗеркала:дополнительная комплектация на dragon rmkЗадний багажник/Буксировочное устройство:дополнительная комплектация на снегоход Polaris dragon
Если будешь брать такой, хорошо изучи вопрос. Читал за него отзывы, все не очень хорошие. У него, для облегчения веса, убрали несколько катков и стало рвать гуску, причем не поперек, а вдоль, по окнам. Владелец писал, что всего около штуки накатал и такая хрень. Гуска же на горник стоит чуть ли не вдвое дороже обычной при тех же размерах.
Я тоже всё ёще продаю снегоход. Нашел квартиру, поэтому продаю за 300 тыс.
Цитата(Magas @ 21.2.2010, 14:23)

Если будешь брать такой, хорошо изучи вопрос. Читал за него отзывы, все не очень хорошие. У него, для облегчения веса, убрали несколько катков и стало рвать гуску, причем не поперек, а вдоль, по окнам. Владелец писал, что всего около штуки накатал и такая хрень. Гуска же на горник стоит чуть ли не вдвое дороже обычной при тех же размерах.
Я если буду,то бэушный,а катков если чего понаставить не проблемма.
Небольшой ОФФ-Топ, но не смертельно.
Большой автомобиль стоит дешевле квадрика.
Увидев цену Маленький квадрик, вспопнил цены на машинки для детей из пластика.
interceptor
25.2.2010, 19:56
[quote name='Damir' date='25.2.2010, 4:50' post='322429']
Небольшой ОФФ-Топ, но не смертельно.
Большой автомобиль стоит дешевле квадрика.
Увидев цену Маленький квадрик, вспопнил цены на машинки для детей из пластика.
А, где ентот магазин ? (понимаю, что не в Магадане). Или ссылку.
Цитата(Damir @ 25.2.2010, 4:50)

Небольшой ОФФ-Топ, но не смертельно.
Большой автомобиль стоит дешевле квадрика.
Увидев цену Маленький квадрик, вспопнил цены на машинки для детей из пластика.
Я однажды на Сноумобиле.ру заикнулся, что цены на снегоходы завышины, так меня как только не обозвали! И тупица, и дол...б, и ты ни хера не шаришь иди на .уй отсюда! А цена вопроса на тот момент: Тойота Корола
1.3, механика - 507 тысяч, BRP Ski-Doo GTX SE 4-TEC
1200 - 590 тысяч. Когда я предложил мысленно раскидать машину и снеж на состовляющие и оценить трудозатраты и кол-во материалов на изготовление того и другого там вообще такую охинею понесли про индекс Доуля-Джонса, работу особых подразделений для разработки снежей и т.д. и т.п.
Цитата(Magas @ 25.2.2010, 20:48)

Я однажды на Сноумобиле.ру заикнулся, что цены на снегоходы завышины, так меня как только не обозвали! И тупица, и дол...б, и ты ни хера не шаришь иди на .уй отсюда! А цена вопроса на тот момент: Тойота Корола 1.3, механика - 507 тысяч, BRP Ski-Doo GTX SE 4-TEC 1200 - 590 тысяч. Когда я предложил мысленно раскидать машину и снеж на состовляющие и оценить трудозатраты и кол-во материалов на изготовление того и другого там вообще такую охинею понесли про индекс Доуля-Джонса, работу особых подразделений для разработки снежей и т.д. и т.п.
дело в том что снегоход считается экстремальной техникой отсюда и ценники, это во первых, а во вторых GTX SE 4-TEC нужно сравнивать скорее с лексусом GX470 как минимум.. а не короллой 1,3, посмотрите на мототехнику, там тоже мотоциклы стоят немало, но что поделать, спрос рождает предложение...
Я все же думаю, что ЛЮБОЙ снегоход сравнивать с машиной не корректно, тем более с Лексусом. Лексус легенда, там только дерева 11 видов и 5 видов кожи для отделки салона предлагают. А со снегоходами по моему такая же тема как раньше с видиками и телеками импортными, когда видеодвойку можно было на квартиру поменять. Будет на снежики предложение такое же как на машины в Магадане, цен таких не будет однозначно. А то я снеж оплатил и месяц ждал когда очередь дойдет, как на Москвич в СССР в самом деле.
Цитата(interceptor @ 25.2.2010, 18:56)

А, где ентот магазин ? (понимаю, что не в Магадане). Или ссылку.
Торговый центр Экстрим на Ленинградке.
P.S. Я так посмотрел цены на БРП технику на 40-30 проц выше чем на аналоги от других производителей.
все правильно, это же рынок, пока есть спрос, а предложение отстает.. как только пропорция изменится, так и цены должны вниз поползти.. но все равно в процентном отношении снегоходы как и прочаю "аутдор" техника будет стоит дороже автомобилей..
Где можно купить рекламный пластик 2 мм?
Летом (хотя не сезон) планирую продать Яму, для приобретения аналога СкиДу. Больше с кланяюсь в пользу еще одного снежка (поменьше, типа Тундра )
Как оценить?
Если небольшой кусок, то смысл есть в рекламные мастерские обратиться.
Цитата(Damir @ 19.3.2010, 20:00)

Где можно купить рекламный пластик 2 мм?
Летом (хотя не сезон) планирую продать Яму, для приобретения аналога СкиДу. Больше с кланяюсь в пользу еще одного снежка (поменьше, типа Тундра )
Как оценить?
Будет желание - звони 89248510500. Я продаю Линкс, это аналог Тундры, тот же двигатель, капот, руль, рама. Немного ходовая другая, на Линксе "подламывается" при заднем ходе. Пробег на сегодня 110 км. Правда я не скажу что он меньше Ямы, разве что уже по лыжам 880, длинна 3300, ну и вес 220 кг
только Ски-ду и только новый.
Тундры идут с 2 типами двиг
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.