Люди добрые поделитесь информацией о Honda инспаер - вигор !!!!!!!!!! ашин нравицО но ходит много слухов!
интересует не только инспаер но и вигор !
REVERSE
21.12.2007, 23:59
каких годов выпуска ??
Юзал Таку машинку 4 года назад. То был один из первых в этом кузове, на 17-ом литье. Аж дух захватывало. Впечатления положительные.
Как и любая хонда дурная. Она заставляет принимать экстримальные виды вождения. Сама подталкивает =))
Вроде как по слухам. в кузовах 90-93 годов неправильная аэродинамика и авто на скоростях выше 160 взлетает.
Что в скупе с мощностью и оборотистостью делает авто опасным в неопытных руках. (наверно по этому их много полегло)
Ну и тоже как бы слухи. Ходовка хондовская держит дорогу до последнего момента, но если её понесло это плохо. На других марках авто ходовку несет гораздо раньше, но и поймать авто легче.На этом тоже народ накалывается.
А вообще авто красивое. Одно время дае хотел себе инспаера. причем переходную модель с длинными фарами.
а вот вигор чем то отличается ? всм двигло ходовка ?
ДЮЙМ слушай а сколько он хавает ? у него же 2.0 литра вроде !?
Accord Inspire – это 4-дверный седан Hard Top, созданный на основе 4-го поколения Accord. Главной его отличительной особенностью является то, что, в отличие от Accord, где рядный 4-цилиндровый двигатель расположен поперечно, на Inspire впервые в мире установили рядный 5-цилиндровый продольный двигатель с приводом на передние колеса. Этот седан, имеющий удлиненный силуэт кузова с низким «носом», завоевал высокую популярность благодаря своей оригинальной внешности. Кроме того, одной из причин высокого спроса на этот автомобиль была увеличенная на 85 мм по сравнению с Accord колесная база. Превосходное оформление и оснащение салона также повлияло на популярность этой модели. Благодаря всему этому Accord Inspire можно смело назвать роскошным автомобилем. Его «близнецом» является такая модель, как Vigor.
В 91 - 94 годах Inspire - это 4-дверный седан Hard Top, относящийся к среднему классу. В иерархии модельного ряда Honda этот автомобиль стоит чуть выше Accord. Первоначально Inspire, созданный на основе Accord путем увеличения колесной базы и использования нового 5-цилиндрового двигателя, носил название Accord Inspire. Позже, когда габариты его широкого кузова «доросли» до 3-го размера, а двигатель сменился на 2.5-литровый новой разработки, в названии автомобиля осталось только слово Inspire. В оформлении передней части кузова выделяются узкие фары.
Vigor – это 4-дверный седан Hard Top, созданный на базе 4-го поколения Accord. Это «близнец» Accord Inspire. Отличительной особенностью является то, что, в отличие от Accord, где рядный 4-цилиндровый двигатель расположен поперечно, на Inspire и Vigor впервые в мире установили рядный 5-цилиндровый продольный двигатель с приводом на передние колеса. Этот седан, имеющий удлиненный силуэт кузова с низким «носом», завоевал высокую популярность благодаря своей оригинальной внешности. Кроме того, одной из причин высокого спроса на этот автомобиль была увеличенная на 85 мм по сравнению с Accord колесная база. Превосходное оформление и оснащение салона также повлияло на популярность этой модели. Благодаря всему этому Vigor можно смело назвать роскошным автомобилем.
Разница в оптике, передней и задней на некоторых модификациях. Оба выпускались в кузове E-CB5 с двиглом 2.0 G20A 160л.с. Vigor и Inspire c 92 года еще выпускался в кузове E-CC2 с двиглом 2.5 G25A 190 л.с.
информация с drom.ru
2.5 вообще жжот наверно!и всё же интересно сколько кушает 2шка ... ?
у меня был инспаер 95г. уже круглыЙ)) двига 2-5... дурная машинка так едит просто сказка... не какая тайота так не поедит:))) дорогу держит ваще классс... ) а по расходу хз зимой литров 14-17. большой минус что запчастей на нее ваще нету.... )))
впринцепе для 2.5 не много! а на старые инспаеры запчпстей многа ? по разборкам .... , но хотя брать с труповых машин (-
ToxicBlade
23.12.2007, 23:26
Ну как обладатель такого вот Инспаера поколения 89-95 год кузова CB5,СС2 и СС3(Вигор) могу рассказать про него достаточно много, всего повидал , везде полазил - авто кульное , особенно для своего времени, да и сейчас гораздо крепче чем многие современные авто, подвеску реально хрен убъешь если следить за резинками, аморы не текут в принципе - 2 рычага есть 2 рычага

Вообще проблем никаких, кроме одной - бодрый аппетит!!! Даже если не топать жрет порядочно, зимой около 20...бывает и более, но это зависит от манеры езды. Сразу хочу упредить народ который скажет что у меня есть неисправности в связи с расходом - У МЕНЯ ВСЕ В ПОРЯДКЕ!!! проверялось и не раз, вплоть до газоанализатора, просто прожорливый гад, к этому быстро привыкаешь или меняешь авто на например тойоту с 10 литрами расхода и вялой ездой...Запчастей действительно в городе мало, а некоторых вообще нет, но проблема решается легко - делается заказ во владик и через неделю прилетают новенькие фирмячие с Японии или бу со владика, ценники не очень дорогие...Следующее поколение инспаеров было не удачное и даже не пошло в японии , хотя база и двигло тоже , но вот кузов UA1 откровенный кал...хотя любители были (я тусавался в японском клубе и даже на сегодняшний день там приобладают авто в CB5-CC2 кузовах, затем совсем мало UA1, уже подтягиваются по кол-ву UA4-5, ну совсем последних тож пока немного) , если есть еще вопросы - принимаю!!!
а вот говорят что у него что то там не впорядке , бывают у него какие нить заскоки ? после всех аварий машина не вызывает доверия,хотя билась восновном молодёж!
ToxicBlade
24.12.2007, 0:36
Цитата(НикаК @ 23.12.2007, 23:26)

а вот говорят что у него что то там не впорядке , бывают у него какие нить заскоки ? после всех аварий машина не вызывает доверия,хотя билась восновном молодёж!
1. вот то то и оно что отморозки накуренные и синие бились в основном и при всем этом клали стрелу на спидометре....
2. даже не могу так сразу и придумать проблему - ну вот например сальник трамблера с японии может быстро побежать или из под площадки охлаждения фильтра маслянного, все это лечится легко и не дорого! больше проблем не было, тьфу тьфу, масло в мотор и коробу надо лить правильное и нет проблем
19 декабря компания Honda провела в Японии официальную презентацию нового поколения автомобиля Honda Inspire.
Пятое по счету поколение Inspire спроектировано на платформе американского Honda Accord, продажи которого начались в Штатах в сентябре уходящего года. На японском рынке Honda Inspire позиционируется как более сильный и спортивный аналог Accord, при этом располагающий всеми достоинствами комфортабельного седана высокого класса.
Новое поколение Honda Inspire укомплектовано V-образным 6-цилиндровым мотором объемом 3,5 литра с системой газораспределения i-VTEC. Максимальная мощность новой силовой установки составляет 206 кВт (280 л.с.) при 6 200 об/мин, а максимальный крутящий момент равен 342 Нм (34,9 кг-м). В качестве трансмиссии выступает пятиступенчатый автомат.
Новая система управления работой цилиндров предусматривает три режима: экономичный (работают только 3 цилиндра из шести), средний (работают 4 цилиндра) и максимальный (задействованы все цилиндры). Благодаря такому техническому подходу стало возможным добиться высокой экономии топлива — 10 литров на 100 км.
Внешний вид автомобиля полностью согласуется с последними тенденциями дизайна компании Honda: вытянутые с четкими линиями фары, сильно наплывающие на передние крылья, жесткая фальшрадиаторная решетка, массивный передний бампер, яркие крупные задние фонари и две выхлопные трубы довершают образ автомобиля.
Инженерам удалось улучшить развесовку кузова нового Inspire за счет занижения расположения мотора на 10 мм и благодаря уширению бензобака на 45 мм. Кроме того, бензобак продвинули ближе к переду машины на 430 мм. Общая длина авто составляет 4 940 мм, общая ширина — 1 845 мм, общая высота — 1 475 мм. Длина колесной базы равна 2 800 мм.
Салон нового Inspire стал немного длиннее — на 53 мм. Объем багажного отделения составляет 510 литров.
drom.ru
И он же, но в тюнинге от хондовского тюнингового ателье Mugen:
ToxicBlade
ну ты на нём сколько выжимал?и как он чувствует себя на скорости ?
Leon - базару нет красовец а не машин!
Цитата(ToxicBlade @ 23.12.2007, 22:26)

Даже если не топать жрет порядочно, зимой около 20...бывает и более, но это зависит от манеры езды. Сразу хочу упредить народ который скажет что у меня есть неисправности в связи с расходом - У МЕНЯ ВСЕ В ПОРЯДКЕ!!! проверялось и не раз, вплоть до газоанализатора, просто прожорливый гад,ока немного)
Нда. у меня 3 литра ест 20 и я знаю что у меня не в порядке. И уверен что расход зимой опущу до 18.
Газоанализаторы и датчики это не вся проблема расхода. Банальное подклинивание колес колодками или из-за отсутвия смазки уже увеличит расход в зависимости от степени до 7-8 литров! А на мощных авто подклинивание колес сложно почувствовать.Тем более если оно происходило постепенно.
(Прошлой зимой расход был 35.)
Цитата(НикаК @ 24.12.2007, 11:30)

ToxicBlade
ну ты на нём сколько выжимал?и как он чувствует себя на скорости ?
Нда странный вопрос =) у всех стоковых японских машин ограничение 190(у них,если что, по закону положено, в японии) =)
Дальше начинает гнать спидометр.
ToxicBlade
24.12.2007, 18:16
Цитата(НикаК @ 24.12.2007, 11:30)

ToxicBlade
ну ты на нём сколько выжимал?и как он чувствует себя на скорости ?
Leon - базару нет красовец а не машин!
Я не раз клал стрелу, сколько при этом ехал не в курсе - спидометр то до 180

, ограничения у меня сняты в японии с компа, проблем с управлением не испытывал, рулится как по рельсам
Цитата(ToxicBlade @ 24.12.2007, 17:16)

Я не раз клал стрелу, сколько при этом ехал не в курсе - спидометр то до 180

, ограничения у меня сняты в японии с компа, проблем с управлением не испытывал, рулится как по рельсам
если стрелка уходит за 180 это не показатель что сняты ограничители.хотя все может быть.
N300ZX
я как бы в курсе! но малоли может он не осмеливался больше 140 шпилить
ToxicBlade
26.12.2007, 18:26
Цитата(N300ZX @ 24.12.2007, 17:41)

если стрелка уходит за 180 это не показатель что сняты ограничители.хотя все может быть.
У меня 2 компа, один обычный , отсечка по оборотам и скорости есть, а вот тот что пришел с авто полностью отвязаный
Ну это вариант =) тока неубейся на ней.
digital_punk
8.1.2008, 17:57
а чем Saber от Inspire отличается? должны пригнать скоро Saber 99 3.2 VTEC
ToxicBlade
31.1.2008, 23:51
Цитата(digital_punk @ 8.1.2008, 16:57)

а чем Saber от Inspire отличается? должны пригнать скоро Saber 99 3.2 VTEC
я смотрел и тот и другой - отличий не нашел кроме шильдиков

)) 3,2 мотор это реальный мотор!!! и салон должен быть кожаный с навигацией
Цитата(digital_punk @ 8.1.2008, 16:57)

а чем Saber от Inspire отличается? должны пригнать скоро Saber 99 3.2 VTEC
По сути радиаторной решеткой.
А вообще ничем. Машины тупо парились через две разные диллерские сети, оттуда и названия разные. Вот и всё.
Вигор очень уматная машина, продал его уже давно, но впечатления остались до сих пор, такая машина не забывается, ей просто нет равных в своем классе! правда только говорят что если сорвало с дороги то все, готовься, меня зимой так подбросило что прошел через один сугроб, подбросило на нем и в другой влетел, хорошо снег мягкий был, машина не сильно пострадала, но полетал конечно..... Единственный минус это зимний старт, больше минус 20 тяжело завести, выход- переодические прогревы. И главное следить за ней, немного упустишь момент и придется раскошеливаться на ремонт, хотя машина довольно надежная, но ремонт может вылиться в копеечку, если бы сейчас предложили махнуться на Вигорчика, даже не раздумывал бы!
Вот на картинку полюбуйтесь-Мечтаааа!
Так давай махнемся! У меня Х-Вигор 1990 г.в. правда надо его немного подшаманить!
Ты прав машина улетная! Просто у меня ее пытались угнать! И поэтому я считаю что такая машина уже не счастливая! Долбанули немного зад, вынули мажор!
Нужна схема проводки инспаера (Honda Accord Inspire 92г) , поделитесь если у кого есть, заранее благодарен.
ToxicBlade
5.7.2008, 21:28
Цитата(Flash @ 5.7.2008, 20:17)

Нужна схема проводки инспаера (Honda Accord Inspire 92г) , поделитесь если у кого есть, заранее благодарен.
Не найдешь японский, заявляю со всей ответственностью, т.к. это авто выпускалось только в япии!!! я сам искал 5 лет во всех уголках света

).....и вот полгода назад скачал у пендосов мануал на Vigor, но с 2,5 мотором (у меня был Inspire с 2,0 моторчиком). Там почти все также как в Inspire, только левый руль, электросхемы там тож есть и совпали у меня даже по цветам проводов!....обращайся, поделюсь.
Цитата(ToxicBlade @ 5.7.2008, 20:28)

Не найдешь японский, заявляю со всей ответственностью, т.к. это авто выпускалось только в япии!!! я сам искал 5 лет во всех уголках света

).....и вот полгода назад скачал у пендосов мануал на Vigor, но с 2,5 мотором (у меня был Inspire с 2,0 моторчиком). Там почти все также как в Inspire, только левый руль, электросхемы там тож есть и совпали у меня даже по цветам проводов!....обращайся, поделюсь.
То что нигде нету это понятно , сам искал и ребята искали ,нету на него ничего лишь только по тому что это авто производилось внутри страны ,тоесть о продаже данных авто за рубеж(из Японии) не могло быть и речи
ToxicBlade
5.7.2008, 22:14
Цитата(Flash @ 5.7.2008, 20:45)

То что нигде нету это понятно , сам искал и ребята искали ,нету на него ничего лишь только по тому что это авто производилось внутри страны ,тоесть о продаже данных авто за рубеж(из Японии) не могло быть и речи

запустил свой хаб 10.2.3.51 , там у меня ищи......
кстати кому че надо из мануалов - обращайтесь пока хаб не снес
Есть у кого книга по эксплуатации инспарей в эл. виде??
ToxicBlade
25.8.2008, 21:49
Цитата(MastaN @ 25.8.2008, 20:02)

Есть у кого книга по эксплуатации инспарей в эл. виде??
год авто какой?
ToxicBlade
25.8.2008, 23:52
Цитата(MastaN @ 25.8.2008, 22:02)

90-94
заходи на хаб 10.2.3.51 и качай у меня
Здравствуйте, у меня к Вам просьба..не могли бы вы скинуть мне на vanchen@mail.ru мануал к Хондочке Вигор... у меня 90-го дога, с двигом G20A и в кузове E-CB5 2,0 литра...
...машинка - сказка, НО есть небольие проблемы с электроникой (по всей видимости топленая была)...спидометр не работает, попадаю в ямку - начинает, а если ещё раз трехнет машину - опять не пашет...видимо контакт где-то отходит...
...ну и ЧЕК загараеться и СПОРТ маргает иногда...
...буду безумно благодарен если поможете с проблемой... =))
Цитата(Vanchen @ 2.9.2008, 18:26)

Здравствуйте, у меня к Вам просьба..не могли бы вы скинуть мне на vanchen@mail.ru мануал к Хондочке Вигор... у меня 90-го дога, с двигом CB-5 2,0 литра...
...машинка - сказка, НО есть небольие проблемы с электроникой (по всей видимости топленая была)...спидометр не работает, попадаю в ямку - начинает, а если ещё раз трехнет машину - опять не пашет...видимо контакт где-то отходит...
...ну и ЧЕК загараеться и СПОРТ маргает иногда...
...буду безумно благодарен если поможете с проблемой... =))
http://am49.ru/talk/index.php?show...t=0&start=0советую ещё тут тему прошерстить
пасиб за совет, но чёто не нашел на свою =((
Доброго времени суток!
Если возможно выложите плиз где-нибудь руководство по Инспайеру, на хаб зайти не могу (наверное потому что я в Казахстане), а по другому уже не знаю где искать всю сеть перерыл

, или скинте на мыло.
Люди, ну помогите плз или форум вообще никто не посещает?
никто неподскажет где можно лобовуху на кузов СВ5 нарыть?
Serёga88
24.12.2008, 23:31
Здравствуйте. Подскажите, если можете. У меня honda Accord Inspire 1991г. CB5 G20A. Когда начинаешь езду, машину как будто держат за зад. Может потерять газ на любой скорости. Сделали диагностику, показала на датчик положения дроссельной заслонки. Уже поменял заслонку 3 раза и после каждого раза показывает одну и ту же ошибку. В чём причина???
помогите найти руководство по инспайру 1995г. 2,5 л.
Ищу мануал на Honda Inspire UA4 2.5.
Может у кого есть?
народ кто знает есть ли вигоры\инспы до 95 года битые на разборках и тп?
интересуюсь, в случае, если они будут нужны, особенно кузовщина
что, так все печально?
если что пиши есть запчасти
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.