ВАЗ-2102 (в таком сотоянии, что "кусочки" передних крыльев "отлетали" на скорости свыше 70 км/ч. 71 г.в.)
ВАЗ-2103 (76 г.в.)
М-2140 (83 г.в.)
Дайхатсу-Charade (83 г.в., (один поршень стоял от ИЖ-Планета-3 (шлифовка и проточка) (Шарада еще бегает по городу) - Тойоа-Карина-ЕД (86 г.в. (передняя подвеска и поршневая подбирались от ВАЗ 1300 (что на 2103, 2106)))
ГАЗ-24 (76 г.в., на которой я поставил свой рекорд скорсти 163 км/ч по показаниям радара в районе Дукчи перед мостом в сторону города (была "ласточка"

, поршня и блок сам шлифовал "нулёвкой"....)
УАЗ-469 (79 г.в.)
УАЗ-469 (87 г.в. "бронированный", весом 4500 кг. (замучался я тогда с оформлением документов, т.к. помимо того что он числился в КУМИ, так еще и в РОССИНКАСЕ) (бегает до сих пор, хоть и "переворачивали" его не раз...)
М-412 кузов, М-408 двигатель (68 г.в. "переходник"), но до 110 "разгонял"
УАЗ-452 (94 г.в.)
Ниссан-Лаурель (91 г.в., RB-20ЕТ, АКПП, полная блокировка задних приводов)
ММС-Делика (89 г.в., 4D56TET, МКПП)

(отдал одной из бывших) (сейчас на трассе, но в городе часто вижу по своим деталям (Омсукчан - привет!!!)
Тойота-Виста (91 г.в., 3S-EFIT, АКПП,полная блокировка приводов) (то же бегает в такси... смотрю на нее периодически - жалкое состояние.....)
Сейчас на "разнице"...