Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ваше первое авто (предлагаю ностальгировать и хвастаться)
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж
Страницы: 1, 2
lynx
ну вот мы сейчас обсуждали, обсуждали и "меня посетила мысль", давайте хвастаться и ностальгировать smile.gif

значицо отсебятина:

1 авто - Toyota Sprinter, 1993 г. бензин, объём 1,5, передний привод,
подарок папы, училась ездить, ушатала за 1,5 года и продала за смешные деньги

2 авто - Mitsubishi Galant Sports, 1999 г. бензин, 2,5, 4WD,
подарок самой себе (копила почти 2 года), 2 аварии (все живы, страховки выплачены), машина на запчасти (страдаю, скорблю)

СЕЙЧАС МЕЧТАЮ (и планирую)
деньги семьи идут на ремонт и на мои мечты пока никак не хватает, а хочеца wink.gif
ЦаО
У меня первая жигули семерочка потом уже чтонибуть еще возьму
Рамзес
начал с Запорожца, скорее всего им же и закончу.
DarkSky
1. ВАЗ  - 2106 - 1983 г.

2. Toyota Carib 1985 г.

3. Mitsubisi Padjero - 1996 г.

4. Nissan Datsun 1995 г.

5. Toyota Surf 1999г.




манго
Тоже начинал с "Запора",закончу хз чем,надеюсь не "Ладой".
lynx
не ну я про свою первую копейку (она ещё жива!) просто скромно умолчала
Авто-кто
№1 ММС Лансер, 1980 г.в.
Тойота Хайс, 1991
Мазда Демио, 1996 1_sun.gif

И теперешний Бусик ....
`Саня`
так вот же
http://am49.ru/talk/index.php?show...%E4%E5%ED%E8%FF
lynx
упс...
ЭЙВАН
А у меня было первое авто НИССАН БЛЮБЕРД 88г.в. --с ним намучился пипец ... . К примеру: поездив несколько дней , придя на стоянку за ним , постоянно небыло бензина в баке huh.gif и думал чё к чему (опыта то 0) , оказывается бак был скотчем заклеен ДА-ДА СКОТЧЕМ . Купив его за 21 тыс. рублей , а это было 9 лет назад , и ушетав его (в техническом плане) вплоть до умертвления двигателя ---продал его за 10 тыс. рублей .. Я всё к чему это , хоть и намучился с ним , зато преобрёл хоть какойто мин. опыт , и вождения и по ТО ..

ТАК ЧТО НАРОД , ПОКУПАЙТЕ ПЕРВУЮ МАШИНКУ ДЕШОВУЮ ( ЕСЛИ НЕ ИМЕЯ НИ КАКОГО ОПЫТА ДО ЭТОГО) ХОТЬ НЕ ЖАЛКО УБИВАТЬ ТО!!!!
Микра
а я начинала ездить на грузопассажирском Мазда Бонго 86 г., в котором из-за руля меня почти не было видно tongue.gif он был папиной "рабочей лошадкой", он был оочень ушатан, никогда его не забуду...
amigo
Первая была Н-Санни 86 г,покупал в г.Симоносеки !.5 турбо, теплые воспоминания.
lynx
Shiko,
Цитата
первым в списке твоих собственных авто
именно так smile.gif
Silent
1) Mitsubishi Lancer 1993, дизельный 1.5л, седан - первая машинка на которой я учился ездить, отцовская до сих пор у него и стоит:)

2) Toyota Chaser Tourer S, 2,5L, 1998г, первый личный автомобиль, продал этим летом. ездил ровно год smile.gif

3) Toyota Pronard, 3L, 2002г, второй личный автомобиль результат работы этого лета smile.gif

В будующем очень хочу Crown Atlet 2004г, 3L уж очень потрясное авто, либо Toyota Harrier 3L 2003г...

Люблю большие и очень комфортные машинки, аж человеком себя чувствую smile.gif)

BETEP
начинал с ВАЗ 2106 1982 года куплена за небольшие деньги у знакомого, подшаманена, подшаманена, заменен двигатель, подшаманена, перекрашена.. продана, даже чуть дороже чем брал... в общем так я научился ремонтировать машины) ибо был гараж, с тельфером, инструментом и желанием кататься... наличием денег только на запчасти и то не всегда.. и братом автомехом, которому заниматься машиной было некогда, зато спросить всегда можно)...
Далее тойота корона хэтчбэк 1987 года, покупал старший брат, но у него не было прав (покупал с мыслью получить права) в итоге предложил ему подремонтировать машинку, а я пока буду кататься на ней... прокатался 3 месяца и купил...
Хонда цивик 1985 года на механике, седан... вот это машина.. куплена была за 8 тысяч рублей.. ночью.. одним пацанам срочно нуны были деньги... куплена по простой доверенности, с наличием на руках двух генералок от предыдущих хозяев.. после того как 4 месяца откатался на цивике ко мне подошел мужичек, представился хозяином (собственником по документам) и предложил переоформить... в процессе машину особо не ремонтировал.. в самом начале поменял сломанный подрульный переключатель (где поворотки) ибо отломан был один рычажок.. и поставил зеркала, причем от жигулей))).. ибо зеркал боковых не было... продал через год за 20 тысяч на трассу (была машинка 100%)..
потом корона зубатка 1991 года.. куплена в кредит (потребительский кредит) цена машина 40 тысяч... покатался.. продал товарищу который получил права.. он же ушатывал машинку как мог и потом также продал.. я на ней проездил месяцев 4-5...
Следующий пепелац Хонда цивик 1992 года.. на механике, седан.. тоже 100%... прокатался долго (по моим меркам) больше 7 месяцев.. поставил на полную капиталку двигателя, поменял сцепление на новое японское.. не успел собрать двигатель.. пришел человек и сказал "Забираю за 70 хоть счас"... за ночь собрали движку и продали также на трассу... на этой машине было 2 аварии.. один раз на стоянке въехал черт на терране.. второй раз крутануло из-за вылезшего на дорогу грузовика.. и снесли бампер задний.. поэтому 70 нормальная цена была...
потом Митсубиши РВР.. 1995 года.. был куплен за 55 тысяч.. с битой мордой и запчастями в придачу... отдал 25 тысяч за ремонт морды.. в итоге машина вышла в 80 тысяч... 2 литра.. спорт гир... зверь а не машина).. через 2 месяца обменял
на Мазду Демио с доплатой 40 тысяч... мазду оценили в 45 и + доплата = 85 тысяч за РВР, у мазды была мертвая коробка, тут же на разборке купил другу коробку за 12 тысяч, поставил.. меньше чем через месяц мазду за 75 тысяч.... мент на регистрации "А чего так не долго покатались?"...))) угарел....
Далее был куплен паджеро 1993 года коротыш дизель 4Д56... несколько геморным он мне достался... подтекало масло из под коренного сальника.. зато когда выпал первый снег было прикольно, ехать куда хочеться... началась любовь к джипам.. и ненависть к дизелям (не нравился грязный двигатель по дкапотом)... а итоге после 6 месяцев мучения с паджером был обменян на
Тойота виста 2000 года седан...двигатель 3S-FSE (D4 всеми любимый)... получил висту в конце января 2009 года.. морозы.. но сигнализация с прогревом каждый час.. и все морозы пережиты на улице.. чистыл впускной коллектор ибо было оочень много грязи.. менял свечи... и обменл в апреле... обменял на свой
Эскудик.... 1992 год, на механике!!!.. двигатель G16A, кузов TD01W.. 100%... вот эта машинка мне понравилась.. не смотря на все деревянство салона.. мне нравиться... не такой прожорливый как паджеро, не такйо громостский как другие большие джипы.. зато после лифта, установки колес 235/75/15, установки механических хабов.. машина реальный вездеход... безумно рад и счастлив...
Потом летом для катаний по летним доргам купил себе Труэно.. 1993 года... 1,6 двигатель, 115 лошадей... который в настоящий момент отдан матери в связи с продажей её машинки...
В промежутке между паджером и Вистой (пока паджер был на ремонте) была куплена Тойота Старлет 1997 года.. двигатель 4Е (1,3) кузов EP91 (5-ти дверная)... куплена как подарок матери... когда мать обменяла права (кончился срок 10-ти летний) была отдана матери...
Вот такая вот история моих машин)))
API
Первая была в 98 году, трехлетняя жигули 4-ой модели. Вот на ней я и учился,благо гараж был. Был мануал от производителя и ...почти все свободное время : то клапана регулировал,то карбюратор,сделал линейку и делал сход-развал,мовилил и много еще чего,всего и не помню уже))) Весь этот гемор закончился с покупкой первой иномарки...это была Тойота-Корона- Марк2,середины 80-х годов с рогами))Потом Ниссан АД , Эскудик , Икстрейл...сейчас Секвойя.
FarStone
ну... когда права получил, как-то не до машин было... студенческие годы... два года, подаренных дядям в погонах... в 2006 летом наконец появилась моя собственная - Тойотка Корса 98 г.р. 1,5л вэдовая на ручке))) у брата купил (ну как купил... просто бабла добавил ему на Эскуду... ну как ему... Эскуда-то тоже моя была, просто он на ней катался))))) позже его продали знакомому, брат опять превратился в пешехода))

и вот три года спустя, когда уже левая рука приросла к ручке КПП, стрельнула Слива (она же Ниссан Сильвия 2000 года 2,0атмо автоматная)

и вот уже месяц я езжу с лыбой на лице... и со смайликом на кепке, когда самому лень улыбаться)))))

надеюсь, следующим будет Вайпер)))) ну или на крайняк Камаро 2009 модельного года.... да пох... какого года, Камаро он и в Африке Камаро)))))
Basya
Первой машиной стала Тойота Калдина 1996 года, которая покупалась в первую очередь мужу для работы, так что я на ней ездила мало, буквально пару недель.
А моим личным первым автомобилем стал Ипсум 1996 года, я давненько присмастривалась к Ипсам и, хотя предлагали и другие варианты, остановилась на нем. и не прогадала. С ним вместе колесим уже год с небольшим. Продавать пока не хочу, настолько мне в нем хорошо и удобно. Мечтаю о Вехе, но это пока в дальних планах.
Ипсум привил мне любовь к минивенам, так что, думаю, что следующей машиной, если не Викросс, будет Япсум свежего года.
miki
А мой первый авто это SUBARU LEON.., вот зачётный беспредел, и проходимость (мне тогда приходилось очень часто дворами ездить (прав не было)), но то что этот мобиль был проходимый аки жип ето факт, механика, понижайка, ну просто песня, рычит .., ааайй ай, ну а чо 15 лет точиле.., ну короче вдохновил меня цубару , както мы с корефаном в аэропорт за грузом ездили, ну и пилим обратно в город, весело так, и на хвост какойто иномарке падаем (не то чтобы крутой, но так себе, по нынешним типо ипсума чтото. но а кого не бесит когда на хвосте .., хер какой весит..., ну он быстрее и мы быстрее, ну и сдался он короче..., обошли мы его..., эх задору сколько..., как мы на той телеге не улетели напрочь.., ведь и стойки даже сняли... а на кой они не рабочие,так на торсионах и ехали..., эхх молдость..+ полная загрузка...
И что мы с ним не делали, и в ...засаживали., по самое не хачу..., и както как на водоём знаете где, как на солнечный ехать, так там както бульдозер перекопал, спецом, а корефан за рулём был, и тока вчера там ездили, так он дорогу там вдалеке высматривал, где яма, а перед носом котлована и не заметил, так и воткнулись ....., вертикально торчали, потом темже трактором дёрнули и них... проблем , и ничё ему, не фары, не морда не помята, сейчас наверное не делают таких машин..
Да ябы не продал его никогда, даже сказать не отдал бы, да хранить было не где..., жисть сиротская, пока права получил, да из пацанов вывос...., никогда себе не пощу.
Эх да будет ему счастье в следущей жизни....

Гидр
Первое авто со мной. Москвич 408, двигатель 412, кузов переходной модели, так называемый рестайлинговый, который уже соответствовал тогдашним нормам пассивной безопасности, ручник под торпедой, ремни безопасности уже есть (с конца 60-х), боковых зеркал не предусмотрено конструкцией, все тормоза - барабанные (передние - полный геморрой), вакуумного усилителя тормозов нет.

Кстати, рычаг переключения передач уже напольный, несмотря на утверждение Википедии о том, что его перенесли с руля в 1973-м году.

Может быть, кому-то покажется громко сказанным, но именно на Москвиче за прошлую зиму я научился ездить. Глубоко тепло отношусь поэтому - за то, что приобрёл опыт.
miki
Да в тему 83 года была
БЫЛ, субарик это ОН, каюсь
oag
покупая первый автомобиль, выбирал исключительно из марков, крест, кроунов... а купил марино smile.gif редкая тогда была машина.
потом был кариб в 115-м кузове, цефиро A32, сурф 185-й.. ничего интересного, вобщем.

x34
а у меня все в подписи
ТимиЧ
а у меня первый был Тойота Краун 81г вот это был реальный машинка
потом Тойота Креста 86г
Нисан Сани 93г
Нисан Датсун Джип 90г
Тойота Сурф 89г
УАЗ 469!!!!!!!!!!!
Тойота Мастер Сурф 91г
Исузу БигХорн 91г
Хонда Цивик 96г есть и очень радует меня!!!!


Urist
Учился ездить на ММС Libero 1996 года,тогда еще без прав. Потом была Toyota Carina ED 1995 года,как раз получил права, пол года покатался и разбил её. Потом спустя 2,5 года скопил денег и купил уже свою личную Toyota Corona 1999 года, пол года поездил и продал, купил Subaru Forester 2001 года и вот уже год вместе с ним.

Валькирия
После получения прав, машина первая появилась только через пол года, была это Тойота Старлет (97г. 1,3л. передний привод), это была моя первая любовь wub.gif , она маленькая, шустрая, малолитражная, мы замечательно откатали до октября месяца, но была продана посколько для моей семьи места в ней мало.
На замену ей пришел Дайхатсу Пузар (96г. 1,5л., передний привод), ммм, это была бурная и всепоглашающая страсть 27.gif , ни о какой другой машине даже не мечтала, думала нашла того единственного, но он оказался мне в части ремонта не по-карману, редкая машина для города с запчастями большие проблемы и мы вынужденны были расстаться.
Протосковав без машины пару месяцев, я увидела его, такого большого и мощного, но правда ушатанного, несмотря на это я забрала его себе-моего Ниссан Терранно (93г. 2,7л. дизель.) Он у меня всего пару месяцев, мы учимся с ним понимать друг друга и совместно бороться с холодами, зато зимния колея меня перестала пугать bee-beep.gif
delegat
первый авто был хонда цивик 1984г.в., но токатался совсем недолго, а затем был ниссан санни 1993г.в., место в нем катострофически не хватало, по ширине не хватало именно, еще и не механике, кочергу дергать постоянно, если кто-то рядом на пассажирском сиденье-просто ужас!

машинка вот такая...

Chaser_510
Mark II 86г.в. (черностой) coffee.gif

Sofya
Первой моей машиной была ММС Мираж Динго 1999г.в., очень любила ее..скучаю..
K E N T
первой был Audi 80 в 1997 году, на нём и учился, тогда на них мода была в црс, её модельный год 1986, наверно это один из первых авто на то время который имел округлые формы, в простонародии так и назвали -бочка=)
BodyGuard
Ех...первая была T.Cresta 1993, 2,5, весь электро пакет...УХ! Вот это машинааа...взял её в ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ хорошем состоянии (спасибо бывшему хозяину) Она не ехала, она плыла просто. Большие двери, тишина. Электро табло вообще радовало =) Досталось ей конечно, сначала возле работы, какой-то казлина (телевышка, студий гтрк, стоянка) "слизал" номер, потом КАЗЛИНА на маршрутке №3 гос номер 190 на перекрестке пропорол мне левый БОРТ и УЕХАЛ О_О!!! По неопытности и в панике оставил место ДТП, догнал, прижал у КОСМОСа, думал убью его, крики было слышно по всей Пролетарской. Я один, против меня ВЕСЬ автобус, мол пижоны понакупают машин и ездить не умеют!!! Ну правда то была моя, ему светило лишение прав. Договорился с гаи что я с ним сам расчитываюсь и ни кто ни чего не видел. Съездили к мастеру-оценили работу. А эта свлолочь(водила), вместо благоларности решила пропасть! Мол хозяин сказал что платить не будет за аварию!!! ПРИЧЕМ ТУТ ХОЗЯИН то? Ну вобщем пришлось "выбивать". Выбили =) потом (спасибо дорожники) по гололеду НАШЕЛ ФСку во дворе, бампер пришлось менять, потом на объездной понесло и между кюветом и снежным бруствером выбрал второе, оказался твёредый =), примял заднее крыло. Но к моменту продажи ВСЁ было починено, не прикопаешься. И на второй же день ей расколотили морду =( капот ДОМиком. Приехал на место ДТП, погрустил...жалко было. Сейчас продали уже второму человеку, но выглядит она СОВСЕМ не так как тогда...как моя первая машина =)
Потом Террано, потом ещё Террано, теперь LC80.
MadMax
эх...самая первая...самая дорогая!

Barracuda
Хорошее предложение понастольгировать про свои машины!
Читал с удовольствием, и тоже решил присоединиться к теме.

1. 1998 год - Toyota Mark II 1989 г.в., турбодизель 2,5, автомат.
2. 2000 год - MMC RVR 1993 г.в., турбодизель 2,0, автомат, 4WD.
3. 2000 год - Toyota Sprinter 1991 г.в., бензин 1,6, автомат.
4. 2001 год - Toyota Corolla 1996 г.в., бензин 1,5, автомат.
5. 2002 год - Toyota Caldina 1996 г.в., бензин 2,0, автомат.
6. 2003 год - Toyota Raum 1998 г.в., бензин 1,5, автомат.
7. 2004 год - Honda Stream 2001 г.в., бензин 1,7, автомат.
8. 2005 год - Suzuki Grand Escudo 2001 г.в., бензин 2,7, автомат.
9. 2007 год - Toyota HL Surf 2000 г.в., бензин 2,7, автомат. (Cейчас на нем ездит жена, а я перешел на миникары).
10. 2009 год - Suzuki Jimny 2000 г.в., бензин 0,66, турбо, автомат.
11. 2009 год - ММС Pajero Mini 2005 г.в., бензин 0,66, автомат.
Lonely
1. Crown 1992 1jz
2. Elgrand 1999 QD32

обе на автомате
amigo
Учился ездить на батином Москвич 2140 цвет "магма".Как сейчас помню летим мы,летим.
KaZaH_TIP
1.Жучка 6 модели..цвет белые ночи, помыли по синьке соленой водой хз какого стала..Разбил!

2. Фольсваген Пассат 1979.г.в. Цвет гнилая вишня,1.8.мех. хорош апаратик,3 года прокатала,итог.ПРодали..

3.Митсубиси писи))галант 1990 года.Машина зверь! пол года покатался поломал и продал..

4.Корона бочка 94 двс 4с.1.8 автомат,цвет белый,разбил востановил Продал...

5.Тойота виста ардео..1.8 цвет белый 1999 г.в.без коцек..а благодаря жене задний бампер *****!!итог продал..

6.Тойота чайзер 96 года.цвет серый 2.5.Надоело копаться зимой.итог Продал...

7.Митсубиси писи Паджер 1993.3литра цвет серый. Продаю!!!

P.S.все мои машинки я любил и люблю..ООченньь!!

Джам
ваз-2103)
Ласковая
Первая моя машина это Эскудо 93 года, 5-х дведный wub.gif . Любила его, хоть ездила всего полгода.
sl@m
учился еще без прав на отцовской Toyota Carina ED 94г, затем была продана и куплен Nissan Liberty... Первым личным автомобилем стала Мазда МС-8, красавица, намучился с ней, но все же была доведена до ума и 2 месяца назад поменяна на Эскудика, на котором и двигаюсь по сей день... Мазду как вижу, аж сердце захватывает, это была не просто машина-это была любовь smile.gif
Braganza
1.Иж 412 1970г.
2.Мазда-Фамилия 1990г.
3 Форд-Лазер 1988г.
4.Тойота-Краун 1983г.
5.Тойота-Соарер 1982г.
6.Ниссан-Скайлайн 1991г.
7.Ниссан-Скайлайн 1991г.
8.Ниссан-Лаурель 1991г.
9.Субару-Легаси 1991г.
xoma99
хм ... как то я бледно выгляжу ...
у мну первая, и единственная - это вот делика моя smile.gif
Leon
Цитата(`Саня` @ 6.12.2009, 22:59) *

Дубль два))

Объедините пжлста темы.


v1tal
чайничек мой... ух времена были
Санька
если своя, то цивик ферио 92г.в. smile.gif

а если родителей, то Космич ИЖ Комби  1_shturmann.gif злой аппарат для ребёнка десяти лет   f1.gif f1_ride.gif

dissector
сама перва машина была жигули 2101 -1971 года(fiat 125 или 124)
Батя мне давал ездить на ей. -круто!!!
а своя была слепошарый аккорд 1986 года. адский пепелац!!! вообще хонды и бвм из ада.
ох-ох-как я маленьким несдох...
aHgpeu`
1. Иж 412 1970 г.в.
2. Toyota Camry 91 г.в.
3. Suzuki Escudo 1997 г.в.
demcha
1. Отцовский Москвич 2140 до сих пор жив и еще ого-го как ездит
2. Honda Inspire 1999 г. кузов UA4 (ввезён под документы Honda Civic 1989 г.)
3. Ford Escape 2003 (203 лошадки под капотом, кожаный салон, люк, CarPC)
Aurelius
Вот мой первый автомобиль на котором я учился (см. фото). Потом в армухе посчастливилось перегнать полковнику помоему Шараду - миниатюрненький такой автомобильчик, проехал 60 км по острову Кунашир на нём. А сейчас ежу на том что в подписи и именно его считаю первым автомобилем.

            
Shiko
Цитата(Aurelius @ 8.12.2009, 8:52) *
Вот мой первый автомобиль на котором я учился (см. фото).


ГАЗ-52
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.