Цитата(Leon @ 17.9.2009, 20:22)

Никто и не говорит о невиновности водителя машины ППС, но и вину водителя Кариба тоже не надо умалчивать. Там обоюдка.
А вот на Лукса-Гагарина 100% вина того кто выезжал со второстепенной, а ни как не ПэПСов.
Да все это понятно - формальная вина и все такое.... вот тока как быть со старинным правилом 3D (Дай дорогу дураку) мне кажется что уж профессиональные водители должны тут быть эталоном а не прикрываться потом тем что они формально не виноваты
Цитата(никА @ 17.9.2009, 19:03)

Не вижу ни малейшего повода для смеха... Кто и в чем заинтересован, мне неизвестно, но хочу заметить, что, во-первых - правоохранительные органы очень емкая характеристика, и говорить о заинтересованности системы, по меньшей мере, бред, во-вторых, только в правоохранительных органах за ДТП, вождение в нетрезвом состоянии и многое другое могут просто уволить с работы, поэтому о какой заинтересованности и кого именно можно говорить???
Тоесть водителя скорой помощи или водителя пожарной мошины за вождение в нетрезвом виде с работы не уволят?
Babay, за вождение личной автомашины в нетрезвом состоянии может и не уволят, за ДТП на личной машине однозначно не уволят и т.д. Блин, люди в реанимации, а тебя судя по сообщениям и смайликам, аж прикалывает поржать - замечательный повод для веселья
Цитата(никА @ 18.9.2009, 11:07)

.... замечательный повод для веселья

Не надо уводить разговор в сторону. Мне тоже всех пострадавших жалко. Ты вобще название темы видела? Неужели непонятно, что речь не об этом?
По ФМ просят всех очевидцев этого ДТП обратиться в ГИБДД.
Incognito
18.9.2009, 15:52
Цитата(Sever_OK @ 18.9.2009, 14:48)

По ФМ просят всех очевидцев этого ДТП обратиться в ГИБДД.
А какой телефон там?
Ребята,просит помочь не милиция,а родственники.Они как раз в этом не заинтерисованы!Просим всех кто что видел и знает связаться с нами:89148513865 и 89148560186.Спасибо тем кто не пустит это на самотек.Жена и сестра.Спасибо.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=315807&cid=8В Башкирии в ДТП погибла пациентка "скорой помощи".
В городе Салавате (Башкирия) при столкновении машины "скорой помощи" и джипа погибла транспортировавшаяся в больницу пациентка, еще два человека пострадали.
Авария произошла в минувший четверг. "Включив звуковые и цветовые спецсигналы, но не убедившись в предоставлении
преимущества движения при проезде на красный свет светофора на перекрестке, водитель "скорой" на полной скорости врезался в выехавший на свой зеленый свет джип Toyota Land Cruiser",- сообщил в пятницу агентству "Интерфакс" представитель пресс-службы УГИБДД по Башкирии.
В результате ДТП находившаяся в карете "скорой помощи" 25-летняя пациентка, которая ранее упала с 7-го этажа и нуждалась в срочной госпитализации, погибла. Водитель медицинской машины и фельдшер, сопровождавший пациентку с тяжелыми травмами, были срочно госпитализированы в реанимационное отделение горбольницы. Водитель и пассажиры иномарки не пострадали.
В настоящее время на месте происшествия ведутся следственные мероприятия, выясняются все причины и обстоятельства ДТП.
Р.S. Не зря существует поговрка, - "Благими намерениями (в данном случае спасти человека) выстлана дорога в ад.."
P.S.1 А по поводу вины водителя такси, - так в юриспруденции есть такое понятие как умысел. Так вот, в действиях водителя такси этого самого умысла (не дать возможности проехать спецавтомобилю с включенными спецсигналами) небыло..
Kimi Raikkonen
18.9.2009, 20:24
Цитата(Mggkp @ 18.9.2009, 19:19)

В результате ДТП находившаяся в карете "скорой помощи" 25-летняя пациентка, которая ранее упала с 7-го этажа и нуждалась в срочной госпитализации, погибла.
Не повезло девушке...
Странное стечение обстоятельств - с разницей в 3 дня аналогичный случай... Только почему-то события на Материке становятся гласными, а у нас опять все по-тихонечку.... Прецендент.
dissector
18.9.2009, 21:15
Цитата(Sever_OK @ 18.9.2009, 20:04)

Странное стечение обстоятельств - с разницей в 3 дня аналогичный случай... Только почему-то события на Материке становятся гласными, а у нас опять все по-тихонечку.... Прецендент.
шито-крыто. или за шо я ..блю свой город.
Hischnik
18.9.2009, 21:24
"Благими намерениями (в данном случае спасти человека) выстлана дорога в ад.."
а вообще все правила в жизни написаны чьей то кровью
в смысле шито-крыто?.. Было по телеку, даже официальные комментарии были, закончится расследование - будет и в газете. А что вы хотели? Чтобы баннер над городом развесили: "Менты бьют таксистов"?..
dissector
18.9.2009, 21:39
вообщем я хочу , что бы все были живы и счасливы.
Так может нашу историю со съёмками с камеры тоже выкинуть в инет на всеобщую огласку????
Цитата(Deny @ 18.9.2009, 20:39)

Так может нашу историю со съёмками с камеры тоже выкинуть в инет на всеобщую огласку????
и?... какой реакции ожидаешь?.. ну выложи на youtube. народ посмотрит под пивко - и тут же забудет.
Цитата(Deny @ 18.9.2009, 20:39)

Так может нашу историю со съёмками с камеры тоже выкинуть в инет на всеобщую огласку????
Огласка может помочь карибу. Она же будут во вред местным ГИБДД, причем уже не на уровне сержанта, появись в тех же Вестях -мобильный репортер. и если бы так рьяно не упирались бы Сотрудники, то вроде как и шума никому не нужно... ИМХО
Kimi Raikkonen
18.9.2009, 22:12
Так чего ждете отправьте это видео Вести круглосуточные или в Дежурную часть!!!
Цитата(Sever_OK @ 18.9.2009, 21:11)

Огласка может помочь карибу. Она же будут во вред местным ГИБДД, причем уже не на уровне сержанта, появись в тех же Вестях -мобильный репортер. и если бы так рьяно не упирались бы Сотрудники, то вроде как и шума никому не нужно... ИМХО
не понял: при чём тут ГИБДД вообще?..
Цитата(Рамзес @ 18.9.2009, 21:19)

не понял: при чём тут ГИБДД вообще?..
Потому что именно ГИБДД отвечает за порядок и соблюдение ПДД на дорогах, всеми участниками движения, а тем более своими МВДшными структурами. Нет?
Цитата(Sever_OK @ 18.9.2009, 21:33)

Потому что именно ГИБДД отвечает за порядок и соблюдение ПДД на дорогах, всеми участниками движения, а тем более своими МВДшными структурами. Нет?
нет.
отвечает за соблюдение ПДД на дороге каждый персонально за себя. ГИБДД лишь организует дорожное движение. Это все равно что сказать "Минздрав отвечает за здоровье каждого жителя страны, даже если он никогда не ходил к врачу".
во-вторых, надзирать за "структурами" не входит в полномочия ГИБДД.
ну и в-третьих. У нас есть два водителя. Один имел преимущество, но не убедился что ему предоставляют дорогу. Другой не имел преимущества, но тоже выехал на перекресток. Я не хочу говорить кто из пострадавших "более виноват", но то, как все дружно накинулись на этих ППСников (один из которых при смерти) - лично мне отвратительно видеть.
ЗЫ. Кстати сегодня вечером пока ехал от телевышки до стрелки видел двоих, проехавших перекресток на красный свет.
Матроскин
18.9.2009, 22:45
Цитата(N300ZX @ 16.9.2009, 19:34)

Матроскин. вот ты реально оцени ситуацию и пизд..и. возьми машину и проедь по перекрестку посмотри что, как и где видно на нем, двигаясь с чайки по пролетарской. там ничего не виднно.
Я видел твой пост и видел что ты писал... ты когда нить ступенчатое тормождение пробовал??? ты сам то веришь в то что ты пишешь??? про то что не возможно услышать СГУ двигаясь от мчс???? Да все реально все просто СГУ было слышно на звезде и следующие за ним сразу же ДВА хлопка( друг собаку выгуливал и рассказал с утра между прочим когда еще мало кто знал) НА ЗВЕЗДЕ БЛИН СЛЫШНО БЫЛО А ОН в 300 метрах не услышал???????? с трудом вериться..... это раз во вторых я правила сдаю каждые 3-5 месяцев и читаю их с коментариями что и почему что бы лучше запомнить.... так что не надо мне рассказывать что к чему и сам знаю а не уверен лучше пропущу на дороге и пречитаю дома.
Далее я не защищаю никого я пытаюсь доказать что таксист виноват не меньше вот и все.
Далее звук сирены не даром похож на звук "Фа-фа" у каждого водителя должна быть одна реакция голова на 360 и тормоз если нет помех остановиться!!!!!!!!!!!
Цитата(Babay @ 17.9.2009, 15:23)

Насмешила! В этом случае правоохранительные органы - заинтересованная в определенном решении сторона. А тут ничего и не решаем, только обсуждаем поднятую тему.
Кто заинтересован??? ОВД??? да класть им на сержанта большой такой прибор... сержант то же солдат этого посадят на его место новый придет Россия велика и народу в ней много так что не ...ди про органы там полковники что им какой то сержант
Цитата(Babay @ 18.9.2009, 9:19)

Тоесть водителя скорой помощи или водителя пожарной мошины за вождение в нетрезвом виде с работы не уволят?

вот тех может и не уволят с машины толко снмут и на яму кинут и все.. а мент одназначно уволен
Доктор Франкенштейн
18.9.2009, 23:11
Цитата(Рамзес @ 18.9.2009, 21:40)

...Я не хочу говорить кто из пострадавших "более виноват", но то, как все дружно накинулись на этих ППСников (один из которых при смерти) - лично мне отвратительно видеть.
Абсолютно поддерживаю!
Тема не про конкретную аварию...
Кто прав, кто виноват...
Нервные крики работников правоохранительных органов...
Завязывайте!!!
Кому невмоготу - лайтесь в личке.
Две темы посвятили тупой перепалке!
Реально, добром прошу, завязывайте, друзья мои...
Цитата(Рамзес @ 18.9.2009, 21:40)

нет.
отвечает за соблюдение ПДД на дороге каждый персонально за себя. ГИБДД лишь организует дорожное движение. Это все равно что сказать "Минздрав отвечает за здоровье каждого жителя страны, даже если он никогда не ходил к врачу".
во-вторых, надзирать за "структурами" не входит в полномочия ГИБДД.
Ну да, ну да... Что-то мне подсказывает, что ты неправ, Рамзес... Бейтесь на дорогах, а ГИБДД не причем? Тоже причем.
а если бы на том перекрестке дежурил постовой - что бы изменилось?.. Да, ГАИ обязана поддерживать безопасность движения, но извините отвечать за содержимое мозгов каждого водителя - нет. И нигде эта обязанность не прописана.
Если бы был постовой - он бы остановил запрещающим жестом кариб, увидив маячок по Ленина
Цитата(Sever_OK @ 18.9.2009, 22:42)

Если бы был постовой - он бы остановил запрещающим жестом кариб, увидив маячок по Ленина
ну так напишите мэру, чтобы на каждом перекрёстке расставил по постовому, если по-другому не получается.
пусть дядя палочкой показывает кому ехать а кому стоять.
Матроскин
18.9.2009, 23:50
да вы че утрируете какой пстовой??? представте себе что будет если на каждий перекресток расставить по человеку???
у нас и так за сутки 30 чел дежурит и на них приходиться около 3000 штата УВД в самом городе!!!!!! или что то там такое..... так представте себе что будет если на каждом перекрестке еще и регулировщика поставить!!!!!!!!!!!! а пекрекрестков у нас ну никак не меньше 50!!!!! вы хотите еще 5000 ментов сверху накинуть?????????
З.Ы. раз уж вы утрируете дайте и мне поутрировать
Рамзес, не буду я спорить, просто мне кажется, все структуры должны как-то быть примером - сотрудники ГИБДД - не нарушать ПДД, не брать, и не пить, сотрудники ППС - соблюдать, и не бить, и т.д. А у нас часто наоборот. Одним словом, образ сегодняшнего сотрудника в погонах далек от образа Дяди Степы милиционера. Но наверное, соответствует общему состоянию российского воспитания с примесью власти.
Цитата(Mggkp @ 18.9.2009, 19:19)

P.S.1 А по поводу вины водителя такси, - так в юриспруденции есть такое понятие как умысел. Так вот, в действиях водителя такси этого самого умысла (не дать возможности проехать спецавтомобилю с включенными спецсигналами) небыло..
А по вашему у водителя автомобиля ППС был умысел протаранить автомобиль такси ... *
Цитата(dissector @ 18.9.2009, 20:39)

вообщем я хочу , что бы все были живы и счасливы.
+ Я, т.к. не могу не присоединиться к одному из не многих здравых высказываний ...
Цитата(Sever_OK @ 18.9.2009, 21:11)

Огласка может помочь карибу. Она же будут во вред местным ГИБДД, причем уже не на уровне сержанта, появись в тех же Вестях -мобильный репортер. и если бы так рьяно не упирались бы Сотрудники, то вроде как и шума никому не нужно... ИМХО
Если уж высылать в телекомпанию, то только - RenTV, пожалуй только её ещё пока не до конца купили ...
Цитата(Sever_OK @ 18.9.2009, 22:56)

Рамзес, не буду я спорить, просто мне кажется, все структуры должны как-то быть примером - сотрудники ГИБДД - не нарушать ПДД, не брать, и не пить, сотрудники ППС - соблюдать, и не бить, и т.д. А у нас часто наоборот. Одним словом, образ сегодняшнего сотрудника в погонах далек от образа Дяди Степы милиционера. Но наверное, соответствует общему состоянию российского воспитания с примесью власти.
... воспитатель в д/саду - пример педагога, учитель - пример "образователя" ... дворник - пример безупречной уборки и т.д. ... вокруг будут одни примеры ???!!! Спуститесь на землю, пример, он на то и пример, что существует в единичном экземпляре ... и на бумаге, а не в реальности ... Я - идеалист, но о том, что вы описываете не мог даже домыслить Кампанелла, когда писал свою утопическую теорию о коммуне "Город солнца" ...
Да нет, так на Западе работают. Не берут, не нарушают, соблюдают. Нет - уволен. Менталитет другой. А здесь замес нашего воспитания, плюс власть, плюс безнаказанность. Дебилу нужно было людей положить в Москве, чтобы вскрылось торговля оружием зам.нач. ОВД. ОРГАНЫ, ..ть. Shiko, пример на то и пример, а единичные случаи - исключения. Так вот в структурах должны быть ПРИМЕРЫ. Каждый. Всегда.
Матроскин
19.9.2009, 0:18
Цитата(Shiko @ 18.9.2009, 23:02)

А по вашему у водителя автомобиля ППС был умысел протаранить автомобиль такси ... *
+ Я, т.к. не могу не присоединиться к одному из не многих здравых высказываний ...
Если уж высылать в телекомпанию, то только - RenTV, пожалуй только её ещё пока не до конца купили ...
... воспитатель в д/саду - пример педагога, учитель - пример "образователя" ... дворник - пример безупречной уборки и т.д. ... вокруг будут одни примеры ???!!! Спуститесь на землю, пример, он на то и пример, что существует в единичном экземпляре ... и на бумаге, а не в реальности ... Я - идеалист, но о том, что вы описываете не мог даже домыслить Кампанелла, когда писал свою утопическую теорию о коммуне "Город солнца" ...
респект
dissector
19.9.2009, 0:19
вот точно! примеры.
я вообще всегда думаю, ну протуплю, пойду на красный ...
не!!!-дети недай Бог увидят и повторять начнут.
и еще в милиции-накосячил -расстрел, что б неповадно было.
и запретить косынки и спайдер селитер!
Матроскин
19.9.2009, 0:26
ага а заодно и сотики у всех поотбирать что б не игрались...
Цитата(Sever_OK @ 18.9.2009, 23:14)

Shiko, пример на то и пример, а единичные случаи - исключения. Так вот в структурах должны быть ПРИМЕРЫ. Каждый. Всегда.
А позвольте полюбопытствовать: почему только в "структурах", а не везде в нашей жизни? Там что ангелы, а не люди, они что рождены в инкубаторе и выращены/воспитаны в изоляционном боксе ? ... нет. Они такие же как мы с Вами ... Лучше задуматься почему они делают то, что вы осуждаете.
... просто они на виду и обличены кой-какими властными полномочиями и оттого их поступки более обсуждаемы и обвиняемы, а на самом деле они всего лишь более ярко чем кто-либо отражают уровень наше общества, его воспитания, самодостаточности, ..., его самоуважения...
Не бывает идеальных людей... их просто не может быть ... не может, потому, что тогда бы никто и никогда ни знал кто такие неидеальные люди, а стало быть и не смог бы определить что идеальные люди идеальны ... Это как невозможно понять свет, не увидев тьмы, не испытать любви и дружбы не прочувствовать ненависти и предательства ... не оценить бесценность казалось бы обычной жизни не поняв ужаса падения на "дно" ...
Ни кто не идеален и я в том числе. И я легко в этом признаюсь во всеуслышанье ... потому как я же (бра, свеча) не волшебник, я только учусь (вечно) ... И нет предела совершенства и нет в этом ничего предосудительного ...
Вам претит милиция тем, что она позволяет себе ... так пойдите туда на работу и станьте примером!
P.S. извините за некоторую эмоциональной и отход от темы!
Всем привет! Водитель кариба мой лучший друг за рулем он более 13 лет опыт вождения большой, в данном ДТП случившемся я считаю что он полностью не виноват, т.к. он не нарушил ПДД полностью, ехал он на разрешающий сигнал светофора на зеленый цвет, совершенно трезвый, т.к. он человек который этого не приветствует и не понимает как можно водить нетрезвому, т.к отвечаешь за жизнь пассажиров и других участников движения(после поступления в МОБ у него взяли анализы на алкоголь и они показали что он совершенно трезв), он не таксист работает в МЧС командиром отделения 2 пожарной части 1 отряда ФПС по Магаданской области, извозом занимается, т.к денег не хватает и приходится подрабатывать у него двое маленьких детей. Подъезжая к перекрестку злощастному во первых было темное время суток, во вторых обзор загараживает сквер, в третьих звуковая сирена была дана непосредственно перед самим перекрестком, и скорость автомобиля УАЗ была очень очень высокой подъезжая к самому опасному и оживленному перекрестку, Самое главное это то что в правилах дорожного движения сказано, что транспортное средство с проблесковыми маячками синего цвета и звуковой сиреной пользуется приоритетом только тогда когда убедится что его пропускают, водитель УАЗа не убедился что его пропускают и совершил столкновение с автомобилем Кариб(столновение произвел автомобиль УАЗ, а не Кариб врезался в УАЗ) он физически не мог видеть автомобиль УАЗ. На месте водителя кариба мог быть каждый. P.S. почему если система считает себя полностью правой изьяли видеосъемку ДТП и уничтожили + утверждают что водитель был в нетрезвом состоянии и ехал на желтый мигающий сигнал светофора.
Цитата(Evgenya @ 18.9.2009, 23:40)

.... утверждают что водитель был в нетрезвом состоянии ...
Не видел чтоб в документах было написано, что водитель кариба был не трезв.
Главное сказать и уничтожить.......
Цитата(Shiko @ 18.9.2009, 23:39)

Вам претит милиция тем, что она позволяет себе ... так пойдите туда на работу и станьте примером!
Боюсь, я б там долго не задержался.. Это Ситстема, которая загибает людей под себя. Мне давно сказал один Сотрудник - мы по сути бандиты, только по другую сторону, т.к. иначе с ними не справиться. Бред, конечно, но что-то в нем есть..
Цитата(Sever_OK @ 18.9.2009, 22:42)

Если бы был постовой - он бы остановил запрещающим жестом кариб, увидив маячок по Ленина
Далеко не факт, что все реагируют на сигналы регулировщика - видела неоднократно. Это мысли в слух, а не в адрес водителя кариба.
Цитата(Sever_OK @ 18.9.2009, 23:14)

Да нет, так на Западе работают. Не берут, не нарушают, соблюдают. Нет - уволен...
Откуда такая уверенность про запад? Запад большой, везде свои глюки, есть что-то хорошее и что-то плохое, не надо обобщенных голословных утверждений, там тоже не все так хорошо.
Цитата(Evgenya @ 18.9.2009, 23:40)

Всем привет! Водитель кариба мой лучший друг за рулем он более 13 лет опыт вождения большой, в данном ДТП случившемся я считаю что он полностью не виноват, т.к. он не нарушил ПДД полностью
Т.е. если нарушил частично(одну статью), то не виновен полностью, а виновен только когда нарушит сразу все статьи ПДД?
Цитата
Подъезжая к перекрестку злощастному во первых было темное время суток, во вторых обзор загараживает сквер, в третьих звуковая сирена была дана непосредственно перед самим перекрестком, и скорость автомобиля УАЗ была очень очень высокой подъезжая к самому опасному и оживленному перекрестку
Маячок не видно днём, а вот в тёмное время суток проблески от него по всем домам вокруг, очень трудно не увидеть, тем более из-за кустов. С сиреной машина ППС ехала задолго до перекрёстка. Скорость кариба была тоже высокой, к тому же учитывая что шёл он в левый поворот, а ведь там могли быть пешеходы???
Цитата
Самое главное это то что в правилах дорожного движения сказано, что транспортное средство с проблесковыми маячками синего цвета и звуковой сиреной пользуется приоритетом только тогда когда убедится что его пропускают
Там же сказано что мы ОБЯЗАНЫ пропускать спецмашины
с включенными проблесковыми маячками синего цвета и звуковой сиреной. Цитата
водитель УАЗа не убедился что его пропускают и совершил столкновение с автомобилем Кариб(столновение произвел автомобиль УАЗ, а не Кариб врезался в УАЗ)
Водитель Кариба не пропустил машину ППС
с включенными проблесковыми маячками синего цвета и звуковой сиреной, в результате чего произошло столкновение.Цитата
он физически не мог видеть автомобиль УАЗ
Физически не может видеть и слышать только слепо-глухой, в данном случае он просто не заметил и не услышал.Это я всё к чему:
Не стоит перекладывать ВСЮ вину на кого-либо, она есть и с той, и другой стороны.
Цитата(Leon @ 19.9.2009, 12:54)

Там же сказано что мы ОБЯЗАНЫ пропускать спецмашины с включенными проблесковыми маячками синего цвета и звуковой сиреной.
в правилах так же написано , что п. 3.1 "воспользоваться приоритетом они могут ТОЛЬКО убедившись, что им успутают дорогу".
Палка о двух концах.
Chaser_510
19.9.2009, 14:21
а еслибы, вместо кариба, ехала бы машина тоже со спец сигналом, например скорая на вызов.?
кстати интересная ситуевина..наверно бы 100% была виновна ППСная машина..тк были бы одинаковые положения, те маячки+сигналы, только у скорой все таки было бы преимущество в проезде на ЗЕЛЕНЫЙ..я думаю так
Цитата(Nutka @ 19.9.2009, 13:13)

Палка о двух концах.
Так о том и речь, из чего и вытекает обоюдка. Но при всём при этом, приоритет проезда перекрёстка был у спецмашины, вот только воспользоваться он им не смог...
Leon, ты так расписал как будто кариб специально прыгнул под уаза
Цитата(Evgenya @ 18.9.2009, 23:40)

- он не таксист работает в МЧС командиром отделения 2 пожарной части 1 отряда ФПС по Магаданской области -
- Самое главное это то что в правилах дорожного движения сказано, что транспортное средство с проблесковыми маячками синего цвета и звуковой сиреной пользуется приоритетом только тогда когда убедится что его пропускают -
P.S. почему если система считает себя полностью правой изьяли видеосъемку ДТП и уничтожили + утверждают что водитель был в нетрезвом состоянии и ехал на желтый мигающий сигнал светофора.
Евгения, я понять не могу почему если он сам прекрасно знает эти правила, постоянно сталкиваясь с ними на своей работе, не пропустил машину с маячками? ...
Пленку как ты уже наверное знаешь не уничтожили ( у половины магадана уже на сотиках есть),
и врядли кто-то из руководства ППС будет подставляться выгараживая своих, сольют парней к чертям и всё!
Самое главное - хороший парень лежит в коме и не приходит в себя! лишь бы живой остался, всё остальное мелочи!
Никто не спорит, что Вова плохой парень,но и мой брат не "говно"!!!Я молюсь только за то,чтобы они поправились(у моего брата тоже не все хорошо,все беспокоятся за сотрудников ППС,но хоть кто-нибудь поинтересовался что с водителем кариба?Он на минуту пришел в себя,сразу спросил,что случилось?Когда я его спросила слышал ли он сирену,он сказал:если б слышал,то пропустил.Ты же меня знаешь.)Делайте выводы сами!Просто обидно все накинулись,защищают органы,а то что в органах бордак....Знаю не по наслышке...Я не говорю,что там все уроды,у самой жизнь вся полностью всязана с органами,как в работе так в семейной жизни......
Цитата(Джам @ 20.9.2009, 0:04)

Leon, ты так расписал как будто кариб специально прыгнул под уаза

Ты как-то однобоко прочитал это:
Цитата(Leon @ 19.9.2009, 12:54)

...в данном случае он просто не заметил и не услышал.
Это я всё к чему:
Не стоит перекладывать ВСЮ вину на кого-либо, она есть и с той, и другой стороны.
Ситуацию только изменит если один из водителей видел приближение другого, но этого не было.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.