Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Куда мы везём музыку !?
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Автозвук
Страницы: 1, 2
Render
В 1998 году, летев из отпуска в Магадан, мною в Домодедово был куплен журнал Аудиомагазин. Увесистое достаточно издание, обсуждающее образцы hi - fi hi - end аппаратуры. Сам журнал мне запрмнился не очень. Зато очень мне запомпилось приложение к журналу. Небольшой такой буклетик цветной про автозвук. Тогда я впервуе восхитился фотками мощных сабвуферных динамиков, агессивно выглядящих усилков , прводов и конденсаторов. Позже появился у меня журнал Авто Звук, но всё же мне запомнилась обложка того маленького приложения. А ещё больше мне запомнилось то, что на ней было написано следующее: "Куда же автомобиль везёт аудио" Вобщем говорилось там примерно что то типа: Какой нафик звук в авто, если одна колонка находится рядом с тобой прям, а вторая за 1,5, ато и 2 метра. Излучатели спонтам стоят по оси 90градусов к уху, середина завалена внизу, и всякий разный другой шит. Слушая даже на Деноне или Накамичке Лондонский симфонический оркестр, ты все равно в тачке не услышишь что 3-й скрипач, оказываетсо, на голову выше 4-го. Ну даже если и услышишь, подключив к усилку Макинтош виниловый вертак Техникс, умело по - русски спустив для этого переноску с пятого этажа, ВСЬО РАВНО ТЫ НЕ УСЛЫШИШЬ ЧТО 5-Й СКРИПАЧ В ПАУЗЕ ЧЕШЕТ СМЫЧКОМ 7-МУ ПОД КОЛЕНКОЙ, И ПРИ ЭТОМ БУДУЧИ НА ПОЛГЛОВЫ НИЖЕ 3-ГО, СКАЖЕМ.

Как оказалось очень много можно рассуждать над тем, у кого какие динамики стоят, сколько дюймов саб, на скольно настроен фазик, вплоть до проводов и частот среза. Но всё же. Кто в машине слушает чисто CD? Ну если даже и все, то как часто. Ну если очень часто, то по любому мажор штатный. Как ни странно, в любом звуковом треке есть набор каких то частот, и логично, что чем больший их диапазон воспроизводится звуковой системой, тем качественней она вцелом. Но при чём тут скрипачи. Дело всё в сереофонии. Простим всех, у кого стоят пищалки в задней полке, и всё же объективно посмотрим - что хотят слышать в машинах. Тем, кому надо шоб качало, и тем кому надо скрипачей видеть - друг до друга, понятное дело, далеко. Но всё же - КУДА МЫ ВЕЗЁМ МУЗЫКУ, КАКУЮ, И НА ЧЁМ. Всем спс...
PeKar`
Ну да, упаковать авто громкими прибамбасами и юзать модулятор или флешку...
Maledict
Если сильно маньячить, то лучше ходить на концерты живьем, а в машине ездить в тишине.
Автозвук конечно же не может быть идеальным, но мы стараемся его сделать приемлемым для себя.
Т.е. если меня устраивает - я слушаю, если меня не устраивает, то я переделываю. Если автор темы
хочет слушать где и кто смычком трет, то ему не надо строить звук в машине, а делать музыкальную
комнату дома, шумоизолировать коробку, ставить туда хай фай оборудование и слушать смычки в
идеальной тишине.
Render
Ну, собственно, суть темы в том и заключается, чтобы все поделились своими музыкальными предпочтениями. Есть ли у нашего города потребность в серьёзных установках. Сколько народа слдушают флешку, а кто может негров на CD исключительно. Если коротко, то так.  
Render
Aurelius, А что нибудь с акустикой в исте делал? С передней. Я насколько знаю - салон иста - безкрайнее поле для фантазий установщика)))
Aurelius
К сожалению пока что ограничился только установкой магнитофона. "Лишние" деньги пока уходят в другом направлении. Да и впринципе многого не хочу, только поменять 4 колонки и возможно поставить пищалки около зеркал. Штатные звучат неплохо, но они слабенькие.

А люди вона этим занимаются вплотную.



dissector
Цитата(Aurelius @ 14.9.2009, 14:12) *
Мафон Клэрион. Заметил на нём сильную разницу в воспроизведении мр3 и Аудио СиДи. К сожалению сидюк только один и 5 мр3шных. Жалко покупать за одну и туже цену аудио Си Ди с 20ю песнями и мр3 с его двустами, отдаю предпочтение последнему.

К флешкам и модуляторам отношусь сильно отрицательно.

О флешках как-то читал что звук снимается с них хуже чем с мр3 диска. Поэтому отдал при покупке предпочтение Клэриону, хотя мог купить за тоже бабло 3 мафона воспроизводящих дополнительно флешки.


че?
это ты на штатной аккустике заметил и на усилках магнитолы?
вооще-респект!!! 1_victory.gif
Aurelius
dissector, Да думаю это любой заметит. Скорее это должна быть инструментальная музыка, чем электронная. У меня "подопытной" оказалась Земфира.

Грабим музыку с битрейдом 256 (для мр3 это качество выше среднего). Ставим в мафон и сверяем...
RVN
Цитата(dissector @ 14.9.2009, 20:37) *
че?
это ты на штатной аккустике заметил и на усилках магнитолы?
вооще-респект!!! 1_victory.gif



на микроскемах магнитолы, звук, тоже неплохой. у меня стояли:
1) каррозерия 666
2) накамичи 400
3) сони мдикс7700
4) алпайн 677
ну и другие, не заслуживающие отдельного внимания. динамики, конечно не штат. но на них никогда не ставил усилок отдельно, все через голову. сабы конечно с усилками. так даже в таком виде звук достойный, но я не об этом. на субаре, не так давно, поменял соню на алпайн ( п3 на п4). звук изменился очень разительно, что было слышно без всяких доп средств. в музыке понимаю, т. к. раньше играл (саксофон). а без достойной подготовки авто под музыку, ставить кучу усилителей- понты.
Render
RVN, Согласен.
Автомобиль любой сам как огромный излучатель звуков, точнее призвуков. Но всё же усилок на фронт, я считаю, дело не лишнее далеко. Как бы там ни было 6-ти дюймовые динамики требуют раскачки усилком. Я именно так делаю. Мажор, каким бы он алпайном ни был - 50ватт и всё тут. Это, я считаю, демо версия звука. Хотя видел я динамики одни, кот. играют с мажором очень уверенно. Басят прям. Стоят правда за 200бакарей., но стоят того.

ЗЫ. Что касается записей - тут битрейтом одним не обойтись, по моему.
Если наглядней, то вот два трека. Кому интересно, можете проэкспериментировать.

1) US3 - Cantaloop 2004 Soul Mix (190KBpS / 2004 newyork)Нажмите для просмотра прикрепленного файла
2) Кровосток - Порно (320KBpS/ 2008 Москва ) Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Оба трека надо по очереди раскачать в машине на полной громкости и сравнить как они играют. Оба они в одном муз направлении (hip hop)/ но у негров конечно же дорогое железо, супер крутые студии, что прямым образом сказывается на звук и мастеринг. Хотя именно музыка наша как то теплей, и всё же обратите внимание на середину. И не обращайте внимание на текст кровостока)))
dissector
Цитата(RVN @ 15.9.2009, 11:39) *
на микроскемах магнитолы, звук, тоже неплохой. у меня стояли:
1) каррозерия 666
2) накамичи 400
3) сони мдикс7700
4) алпайн 677
ну и другие, не заслуживающие отдельного внимания. динамики, конечно не штат. но на них никогда не ставил усилок отдельно, все через голову. сабы конечно с усилками. так даже в таком виде звук достойный, но я не об этом. на субаре, не так давно, поменял соню на алпайн ( п3 на п4). звук изменился очень разительно, что было слышно без всяких доп средств. в музыке понимаю, т. к. раньше играл (саксофон).
а без достойной подготовки авто под музыку, ставить кучу усилителей- понты.


такие головы и без усилков использовать...
ну неслышал - незнаю.

с красным согласен полностью.

Цитата(Render @ 15.9.2009, 13:08) *
но у негров конечно же дорогое железо, супер крутые студии, что прямым образом сказывается на звук и мастеринг. Хотя именно музыка наша как то теплей, и всё же обратите внимание на середину. И не обращайте внимание на текст кровостока)))



они аккустику в студии делают , а наши аппаратуру коллекционируют.
Maledict
Цитата(Aurelius @ 14.9.2009, 15:12) *
О флешках как-то читал что звук снимается с них хуже чем с мр3 диска. Поэтому отдал при покупке предпочтение Клэриону, хотя мог купить за тоже бабло 3 мафона воспроизводящих дополнительно флешки.

Это чушь полная. Причем такое мог написать (я так понимаю что ты это где-то прочитал) только полный идиот, который не понимает в цифре ничего вообще.

Объясняю почему:

1) mp3 - цифровые данные, это файл.
2) usb flash drive - носитель данных.
3) cd-r - носитель данных.

А теперь предположим что воспроизведение mp3 файла с CD-R и c USB Flash drive отличается, значит это только одно. Что данные на этих носителях разные.
Т.е. это всё равно что вы бы открыли один и тотже word`овский документ с CD-R и USB Flash Drive`a и на том что был на флэшке не хватало бы одного абзаца или строчки.
Это в принципе не возможно. Так что утверждение что один и тот же MP3 файл с флэшки звучит хуже чем с CD-R, по меньшей мере не корректно.
Lonely_Madness
он наверно имел виду если с фм модулятора воспроизводить...
Aurelius
Maledict, Не совсем так. Проигрыватель считывает не всю песню целиком, а кусками. Возможно на дисках он выхватывает более большие кусочки чем на флешках. Читал я эту статью когда даже ещё не держал в руках флешку (года 2-3 назад, а может и больше). Сейчас полюбому всё это возможно изменилось, в этом смысле прогресс делает семимильные шаги...
dissector
Цитата(Maledict @ 16.9.2009, 14:00) *
Это чушь полная. Причем такое мог написать (я так понимаю что ты это где-то прочитал) только полный идиот, который не понимает в цифре ничего вообще.

Объясняю почему:

1) mp3 - цифровые данные, это файл.
2) usb flash drive - носитель данных.
3) cd-r - носитель данных.

А теперь предположим что воспроизведение mp3 файла с CD-R и c USB Flash drive отличается, значит это только одно. Что данные на этих носителях разные.
Т.е. это всё равно что вы бы открыли один и тотже word`овский документ с CD-R и USB Flash Drive`a и на том что был на флэшке не хватало бы одного абзаца или строчки.
Это в принципе не возможно. Так что утверждение что один и тот же MP3 файл с флэшки звучит хуже чем с CD-R, по меньшей мере не корректно.

он прав , так как
1 флеш девайсы используют дешевые аудиоконтролеры USB
2 сд уже даже дешевые коттролеры достойны.(давно выпускаются)
3 существует только один ДОСТОЙНЫЙ чип-контроллер USB (стоит 20$ от 1000 штук-для мажора за 300 долоров =нереально)
4 USB контроллеры работают в основном на буферный усилитель класса D(Рекомендации производителей чипов), а то и просто через конденсатор(дЁсева,касества)
Aurelius
Lonely_Madness, Про модуляторы я писал выше. Их мы вообще не рассматриваем.
Maledict
Цитата(dissector @ 16.9.2009, 19:25) *
он прав , так как

Он не прав как и ты потому что ты не про то думаешь.
Воспроизведение МП3 файла, сродни чтению файла с диска любого носителя.
Совершенно пофигу каким контроллером был прочитан Mp3 файл, хоть за $100, хоть за $900.
Прочтение цифрового файла подразумевает его 100% прочтение, это цифра, тут не может быть искажений. Никак.
Т.е. USB контроллер передает данные в MP3 декодер, тот его декодирует и он воспроизводится. USB контроллер
не может передать файл хуже чем его считает линза. Этого даже в теории не может быть, ибо если это происходит,
то происходит ошибка чтения и в эфир летит просто невоспроизводимый мусор.
А теперь совсем по простому, если не дошло с первого раза. Mp3 файл это по своей сути архив,
если этот архив считается не верно, то декдодируется (разожмется) он тоже не верно, если вообще разожмется.
Так вот если это произойдет, то вы услышите не срез по частотам, не более тихое звучание, в лучшем случае это будут
заикания и треск, а вообще будет просто скрежет или просто закончится воспроизведение файла.

Вот вам ещё пример скопируйте на USB флэшку мп3 файл, потом проиграйте файл на одном компе, а потом на другом и
при одинаковой аудио системе (колонок и аудиокарты) - разницы не будет.

Так что господа учите матчасть, мп3 и все такое это у нас с компов пришло, а я этим делом ой как давно занимаюсь.
dissector
Цитата(Maledict @ 16.9.2009, 20:17) *
Он не прав как и ты потому что ты не про то думаешь.
Воспроизведение МП3 файла, сродни чтению файла с диска любого носителя.
Совершенно пофигу каким контроллером был прочитан Mp3 файл, хоть за $100, хоть за $900.
Прочтение цифрового файла подразумевает его 100% прочтение, это цифра, тут не может быть искажений. Никак.
Т.е. USB контроллер передает данные в MP3 декодер, тот его декодирует и он воспроизводится. USB контроллер
не может передать файл хуже чем его считает линза. Этого даже в теории не может быть, ибо если это происходит,
то происходит ошибка чтения и в эфир летит просто невоспроизводимый мусор.
А теперь совсем по простому, если не дошло с первого раза. Mp3 файл это по своей сути архив,
если этот архив считается не верно, то декдодируется (разожмется) он тоже не верно, если вообще разожмется.
Так вот если это произойдет, то вы услышите не срез по частотам, не более тихое звучание, в лучшем случае это будут
заикания и треск, а вообще будет просто скрежет или просто закончится воспроизведение файла.

Вот вам ещё пример скопируйте на USB флэшку мп3 файл, потом проиграйте файл на одном компе, а потом на другом и
при одинаковой аудио системе (колонок и аудиокарты) - разницы не будет.

Так что господа учите матчасть, мп3 и все такое это у нас с компов пришло, а я этим делом ой как давно занимаюсь.


.......................
давай я тебе с фирмового сд диска с помощью аппаратного девайса в мп3 переведу,
ты разницы незаметишь. покрайней мере мои люди на аппаратах за 10000$ не заметили, как и я.
пи.си. цифровые искажения-самые противные. даже на 24\96, даже на 32\192.
Maledict
Речь не о том, ты блин тугодум smile.gif))
Я тебе про то что цифра не может передаться неверно. Это в принципе не возможно.
То как её потом кодек воспроизведет и в каком виде оно потом полетит на динамики это уже совсем другое.
Maledict
вас ист дас ? модер ахтунк моде вкл.
Джам
арелис ты когдана СД-Р записываеш музыку в *.mp3 или декодируешв в диск в аудио CD?
Aurelius
Джам, Смысл её декодировать? Качества уже не вернешь... Тупо МР3, ну или отдельно купленный СДА (20 песен)
П.С. Ник у меня не такой.
AngelA
Куда, Куда по городу, по трассе, на природу, а иногда и в тишине... и не важно какой у тебя мажор, главное какие при этом с тобой люди, какое настроение, и какой кайф ты при этом получаешь от общения! музыка в машине не всегда должна орать как оглушающий мегафон над ухом, а просто быть фоном для общения с дорогими тебе людьми!!!
Джам
пофиг какой ник главное смысл..
я тоже знаю что качество не вернеш (взять фотку и увеличить - на пиксели развалиться, с песней тоже самое почти)
но нашел старые компакты,
записаные с пм3 в СДА , послушал и весьма поудивлялся..
Ex_Prepod
понимаю что однажды сграбленый в цифру файл измениться не может вне зависимости от способа воспроизведения, но: 1) сравнить ecc файла на флешке и записанного на болванку 2)лично мною замеченый парадокс, объясните хелп! в общем смотрю д-ра хауса (фильм пережат из hd в ави, битрейд звука 196, мп3. по сюжету хаус слушает the who у себя в кабинете из весьма дорогих и хороших колонок, источником звука выступает винил. тот же трек в более высоком битрейде (мп3), воспроизводимый на том же компе на тех же дешевых гениусах за 10 баксов звучит плоско и невыразительно. как такое может быть?! фильм- цифра, на площадке микрофон писал в цифру, кино пережали с потерей качества, а разница в звуке есть!
вот эти два факта и наводят на мнение, что вполне возможно ситуация, когда разница в звуке есть. в конце концов мп3 - психоакустический формат сжатия, а музыка - в первую очередь эмоция, а во вторую физика
трансмитер то по любому портит (обрезает частоты, снижает битрейд), но речь здесь не о нем
Maledict
Тут же ещё важно как пожать, каким кодеком, с какими ключами cbr, vbr и т.п. да и 192 битрейт это вата.
dissector
Цитата(Ex_Prepod @ 16.9.2009, 23:08) *
понимаю что однажды сграбленый в цифру файл измениться не может вне зависимости от способа воспроизведения, но: 1) сравнить ecc файла на флешке и записанного на болванку 2)лично мною замеченый парадокс, объясните хелп! в общем смотрю д-ра хауса (фильм пережат из hd в ави, битрейд звука 196, мп3. по сюжету хаус слушает the who у себя в кабинете из весьма дорогих и хороших колонок, источником звука выступает винил. тот же трек в более высоком битрейде (мп3), воспроизводимый на том же компе на тех же дешевых гениусах за 10 баксов звучит плоско и невыразительно. как такое может быть?! фильм- цифра, на площадке микрофон писал в цифру, кино пережали с потерей качества, а разница в звуке есть!
вот эти два факта и наводят на мнение, что вполне возможно ситуация, когда разница в звуке есть. в конце концов мп3 - психоакустический формат сжатия, а музыка - в первую очередь эмоция, а во вторую физика
трансмитер то по любому портит (обрезает частоты, снижает битрейд), но речь здесь не о нем



24bit\96khz-вернет тебя на пути истинные-аминь!
Ex_Prepod
Цитата(Maledict @ 16.9.2009, 23:22) *
Тут же ещё важно как пожать, каким кодеком, с какими ключами cbr, vbr и т.п. да и 192 битрейт это вата.

для кина? более чем номрально! мп3 был 256 и звучал гаже, вот в чем парадокс
dissector
Цитата(Maledict @ 16.9.2009, 23:22) *
Тут же ещё важно как пожать, каким кодеком, с какими ключами cbr, vbr и т.п. да и 192 битрейт это вата.



да ну тебя. кодер-кодеру-рознь.
чиста-побитовое копирование-код рида-солломона и лайм от 192 кб
Ex_Prepod
Цитата(dissector @ 16.9.2009, 23:24) *
24bit\96khz-вернет тебя на пути истинные-аминь!

воистину! во имя винила вечного и сд истинного!
Maledict
Цитата(Джам @ 16.9.2009, 23:34) *
записаные с пм3 в СДА , послушал и весьма поудивлялся..

К слову факт, раскатанный mp3 в wav на болванку играет лучше чем просто mp3. Ну по крайней мере так было
на тех мажорах что я слушал, говорит это об одном mp3 декодеры там были фуфельные ибо если бы они нормально раскатывали
мп3, то разницы бы небыло.

Цитата(dissector @ 17.9.2009, 0:26) *
да ну тебя. кодер-кодеру-рознь.

Да. Фраунхоффер жмет совсем не так как Lame.

Цитата(Ex_Prepod @ 17.9.2009, 0:25) *
для кина? более чем номрально! мп3 был 256 и звучал гаже, вот в чем парадокс

Жать надо тоже уметь... из командной строки с ведром ключей, а то привыкли гуями smile.gif
dissector
вернись к 33 - я там усе понаписал.
Ex_Prepod
кодер, кодер... для грабления только EAC (Exact audio copy)
Maledict
2диссектор

ниче не понял smile.gif
самый правильный кодер, который без потери качества - flac и monkey audio,
самый правильный кодер, который с "потерей качества" (на 320 битрейте я её не слышу) - ogg vorbis.
ASS
ВОт вы опять зацепились!!! Рус и Тема вас как почитаешь .... ух прям взрыв мозга можно получить =)
Maledict
Цитата(Ex_Prepod @ 17.9.2009, 0:30) *
кодер, кодер... для грабления только EAC (Exact audio copy)

А ещё Dbpoweramp с аккурейтрипом.

Цитата(ASS @ 17.9.2009, 0:32) *
ВОт вы опять зацепились!!! Рус и Тема вас как почитаешь .... ух прям взрыв мозга можно получить =)

wink.gif да не зацепились мы wink.gif Вот когда Рус про стоячие волны начинает говорить, я его вообще перестаю понимать smile.gif)
dissector
wavelab5 или 6 - и грабь -просто ненаграбь.
lame, 192 kb/sek/
higt resolution!!!

Ex_Prepod
Цитата(Maledict @ 16.9.2009, 23:28) *
К слову факт, раскатанный mp3 в wav на болванку играет лучше чем просто mp3. Ну по крайней мере так было
на тех мажорах что я слушал, говорит это об одном mp3 декодеры там были фуфельные ибо если бы они нормально раскатывали
мп3, то разницы бы небыло.

ага, мп3 то изначально проприеритарным был со всеми вытекающими
Цитата(Maledict @ 16.9.2009, 23:28) *
Жать надо тоже уметь... из командной строки с ведром ключей, а то привыкли гуями smile.gif
+1 но я еас юзываю, при фильских настройках побитовое совпадение, диск несколько часов гоняется
ASS
Читал читал про ваши дебаты про волну =)))) столько терминов подумал что оставлю ту статью на будущее когда подросту =)))
Ex_Prepod
Maledict, dissector, а давайте их сравним. кодеры эти. диск подходящий есть wink.gif
зы. сейчас слушаю битлов на sony t-630 кайф!

Цитата(ASS @ 16.9.2009, 23:37) *
Читал читал про ваши дебаты про волну =)))) столько терминов подумал что оставлю ту статью на будущее когда подросту =)))

салонАВ и автозвук с Шихатовым нам всем в помощь:-)
Maledict
Цитата(dissector @ 17.9.2009, 0:33) *
lame, 192 kb/sek/
higt resolution!!!

пацаны new_russian.gif юзают флак, те что победнее ogg vorbis smile.gif
Но, к сожалению мажоров что понимают флак по пальцам пересчитать.
Ex_Prepod
Цитата(Maledict @ 16.9.2009, 23:38) *
пацаны new_russian.gif юзают флак, те что победнее ogg vorbis smile.gif
Но, к сожалению мажоров что понимают флак по пальцам пересчитать.
автомобильных? напрямую, без плеера №1? назови хоть один!!!!!
Maledict
Цитата(Ex_Prepod @ 17.9.2009, 0:42) *
автомобильных? напрямую, без плеера №1? назови хоть один!!!!!

http://www.12v-club.ru/items/4624/index.html

Параметры модели URAL ConceRt
ЗВУКОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

*
24-битный ЦАП, 24-битный АЦП
*
Линейный вход + вход для микрофона (стерео)
*
6 независимо управляемых линейных выходов (5V) + выход на сабвуфер
*
6 каналов усиления мощности (max: 4х45 Вт + 2х35 Вт)
*
6 независимых каналов DSP-обработки
*
6 независимых высокоточных каналов задержки
*
Встроенный 3-полосный кроссовер (крутизна среза 12/24 дБ/окт)
*
Встроенный графический третьоктавный (30 полос) или эквивалентный параметрический эквалайзер
*
Независимое управление стереобазой для 3-х пар стереоканалов
*
Встроенный генератор тестовых и измерительных сигналов

CD - секция:

* Носители: СD-DA, CD(-R,-RW)
* Файловые системы: multisession ISO9660/Joliet, UDFS
* Форматы сжатия: (AD)PCM, WAV, MP3, Vorbis, FLAC
* СD-Text (CD-DA), Tags (для компрессированных форматов)
* Электронный антишок (в т.ч. для CD-DA)
FM - радио:

* Цифровая программно-аппаратная обработка радиосигнала
* FM(стерео) и УКВ (стерео) диапазоны
* Шаг сетки синтезатора частоты 10 кГц
* Поддержка систем Radiotext и RDS
* Возможность выбора станций "вслепую"

ИНТЕРФЕЙС ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:

* Графический VFD-дисплей
* Интуитивное управление "одной кнопкой" (энкодер)
* Мультимедийное меню с анимацией
* Многоязыковая поддержка (UNICODE-16) шрифтов и кодировок
* Голосовой информатор
* Пульт ДУ (поддержка распространенных пультов)

ИНТЕРФЕЙСЫ РАСШИРЕНИЯ:

* Встроенный диагностический интерфейс автомобиля (ЭСУД)
* Скоростной интерфейс MegaBUS (5Mbps):
* ATAPI BOX: поддержка внешних ATA-накопителей (HDD, ATAPI-CD/DVD)
* Cвязь с компьютером
* Подключение датчиков

ПОДДЕРЖКА И ОБНОВЛЕНИЕ ПО:

* Обновление встроенного ПО пользователем
* Перепрограммируемые меню, функции, анимация
* Обратная связь с разработчиком (сайт разработчика в интернете)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СЕРВИСНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ:

* Работа в режиме "Бортовой компьютер"
* Энергонезависимая память всех настроек
* Встроенные часы реального времени
* Календарь, будильник, таймер/секундомер
* Записная книжка, диктофон, игры

БЕЗОПАСНОСТЬ:

* Таймауты энергосбережения
* Поддержка функции "Hands Free"
* Мониторинг параметров движения
* Многоуровневая система защиты от воровства
RVN
Цитата(Maledict @ 17.9.2009, 1:01) *
http://www.12v-club.ru/items/4624/index.html

Параметры модели URAL ConceRt
ЗВУКОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

*



это что за урал такой? скоко денег?, а то инета нет.
Maledict
900 у.е.
Ex_Prepod
умеют же наши ваять, когда захочут
а atapi-box это sata или pata (ide) имеются в виду?
заманчиво, что обычный хард подрубить можно или я чего-то недогоняю
dissector
Цитата(Maledict @ 17.9.2009, 0:01) *
http://www.12v-club.ru/items/4624/index.html

Параметры модели URAL ConceRt



опупенный , но уже подустаревший.
Maledict
Дело не в этом что старый, спросили мажор с флаком - я нашел smile.gif
dissector
все равно хороший мажор - я на него смотре, смотрел.
но кода был мелкий-все кричали-накамичи! накамичи и я .... его не купил.
чесно жалею- у меня сейчас схемка его есть-реально=концепт!!!
Ex_Prepod
да, дизигн у него староват! но по характеристикам, а вот этот атапи-бокс приобретается отдельно и тода винт к нему монтируется.. надо поподробнее покопать, как вариант для пи-си ин кар
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.