Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Авторезина
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж
Страницы: 1, 2, 3
Aurelius
Kimi Raikkonen, Почему ж флудить? Пусть все знают что это герметик, а не клей wink.gif
А то тесть себе менял резину с летней на зимнюю, у него было видно что чем-то кромка колеса смазана - я подумал что это клей.
Maledict
Цитата(oag @ 10.9.2009, 13:08) *
Хоть это и флуд, но "молодой человек" прав.

1999-2002 год я работал в СВКНИИ ДВО РАН, принесли комп, только купленный в Москве, комп постоянно виснет, комп на базе 1.4 тандерберда, темпер проца 90 градусов.
Я разбираю, сборщик забыл снять пленку с термопасты, после исправления косяка темпер упал до 55 градусов.
Так вот термопаста нужна, это аксиома, ставишь кулер - намажь термопасту, снял кулер - сотри старую и намажь новую.
Без термопасты Pentium Pro, размер с пол шоколадки Аленушка (для тех кто не знает такой проц), работал через пень колоду, сервак подвисал, просто тупил, кулеры
ревели и температура в пике была 85 градусов. После того как я снял кулер, то не обнаружил под ним термоасты, точнее с краев остатки ибо она просто выгорела без остатка.
Я пошел в КОД, если кто не знает была такая фирма на портовой, там мне намазали его добрым слоем термопасты. Поставил кулер, все собрал. В пике нагрузки темпер проца не
поднимался выше 65 градусов.

Термопаста нужна, это факт!
xoma99
народ - термопаста нужна! smile.gif
на трассу - поставь камеру.
по городу - забей на камеру smile.gif

в говно - диски с бедлоком+камера:)

всё??? закончим прения ? smile.gif))
Maledict
Цитата(Aurelius @ 10.9.2009, 13:13) *
Нужно ли, и через какой срок переклеивать безкамерки к литью?
Спросите: зачем? Просто думаю что со временем клейкий слой теряет свою целостность по капле, а потом где нить на повороте разуешся. Как насчет этого?

Ненужно ничего делать, герметик мажется один раз и работает весь срок службы колеса.
У тебя паранойя ;-)
crazybubble
Закончим. Только тема термоклея не раскрыта... smile.gif
xoma99
оооо - термоклей - совсем другая тема smile.gif
для ейо обсуждения - давайте новую заведем ? smile.gif)))
Maledict
К слову диффицит был в свое время wink.gif
xoma99
остановим флуд вместе!!!!
smile.gif))))
Maledict
Слушай то что нужно делать и то как можно сделать это две большие разницы. Лобовое стекло нужно, но можно ведь и без него...
В мануале на любую маму и проц написано apply thermal grease. Так вот так и надо делать. Некоторые вообще без радиатора/кулера
работали на 1.5 фпс`а в кваке... ролик с томсхардваре все помнят.

Цитата(oag @ 10.9.2009, 14:09) *
давайте оставим флуд?

давай ;-)
p.oleg
поддержу Маледикта
Почему мы всегда пытаемся нае-бать мировые концерны по производству резины и тысячи ученых и инженеров, которые придумывают, расчитывают, испытывают и выпускают авторезину? Если резина безкамерная то нахрена туда тулить камеру??? Если сейчас весь мир перешел на безкамерные колеса то по всей видимости это не спроста...
Я за безкамерные колеса, а на дальние поездки в машине лежат пару камер, но это как аварийный вариант.
Shiko
Цитата(Lonely_Madness @ 10.9.2009, 14:27) *
СОРИ за флуд, вижу что его отставили:) я же не говорю что термапаста не нужна блин:))разговор пошол с чего....что говорят что нельзя категорически ставить кулер без термопасты!!! я могу доказать что без термопасты комп работать может и в полне адыкватно про сроки и про его пользованию я не чего не говорю.



... с таким же успехом можно сказать, что можно ехать на автомобиле (с МКПП) с нерабочим сцеплением ... можно ведь, но нужно ли?
Maledict
Вашу #$%... RTFM
http://www.wheelscar.ru/index.php?page=56

Камерные шины (Tube Type)
Состоят из покрышки и камеры с вентилем. Вентиль (обратный воздушный клапан) позволяет нагнетать воздух в шину и препятствует его выходу наружу.

Бескамерные шины (Tubeless)
Отличаются наличием воздухонепроницаемого резинового слоя, наносимого под первый слой каркаса (вместо камеры). Герметичность в них достигается плотной посадкой покрышки на обод. Вентиль для нагнетания воздуха в шину размещается и герметизируется в отверстии обода колеса.
Главное достоинство бескамерной шины - длительное сохранение давления при проколе, а следовательно, - безопасность. Камерная шина при проколе теряет давление почти моментально, т. к. воздух быстро выходит через вентильное отверстие в ободе колеса. А из бескамерной шины воздух выходит только в месте прокола, и если дыра не слишком велика (от гвоздя, например), то давление теряется очень медленно. Кроме того, бескамерная шина намного легче камерной, а значит, меньше нагружает подвеску и подшипники ступиц колес, а также меньше нагревается при длительной скоростной езде. Предупреждаем! Ни в коем случае не пытайтесь ставить камеру в бескамерную шину, как это делают некоторые водители, рассчитывая, что "двойное дно" добавит шине надежности. В этом случае все преимущества бескамерной шины перед камерной исчезают. Кроме того, между покрышкой и камерой неизбежно образуется воздушный волдырь, который во время езды становится очагом резкого местного перегрева - причины на первый взгляд непонятных разрушений каркаса шины. Уповая на "двойное дно" для бескамерной шины, рискуете получить совсем другой результат - "ни дна, ни покрышки".
Maledict
пристрелите его кто-нибудь...
Kimi Raikkonen
Цитата(p.oleg @ 10.9.2009, 14:31) *
Почему мы всегда пытаемся нае-бать мировые концерны по производству резины и тысячи ученых и инженеров, которые придумывают, расчитывают, испытывают и выпускают авторезину?

Т.е используя наш бензин мы не пытаемся на..ть автопроизводителя который гарантию на авто не даст при нашем топливе???Я вообще удивляюсь как они ездят на этом говне blink.gif
maldyak
В отличие от резины с топливом у нас выбора нет.
dissector
для трассы - я рекомендую ставить безкамерки , а в них новые камеры.
пи.си. мож кому пригодится.
Maledict
Ты сообщение №62 читал ? Перечитай!!!
PaWELL
Цитата(xoma99 @ 10.9.2009, 14:00) *
в говно - диски с бедлоком+камера:)


Ушли уже от этой схемы. Большая половина сейчас без камер и я в том числе (хотя не имею бедлоков). Второй год езжу в поездках с давлением 0,2-0,4 атм. Камера- это только как запасной вариант, который кра-а-айне редко востребован.


Maledict
Цитата(PaWELL @ 11.9.2009, 19:06) *
Ушли уже от этой схемы. Большая половина сейчас без камер и я в том числе (хотя не имею бедлоков).

А как ты тогда не разуваешься ? Диски специальные или резина хитрая ?
dissector
теория млин.
я ж практик. читал - интересно конечно , только несясь км 70 ,на атке поймал арматуру...
вырулил. страшно правда но вырулил. а аккорд мой бывший (я его любил)- самоубился от пореза бескамерки. 2 кувырка помогают чтению , осмыслению жисти и задумыванию над ее смыслом.
Maledict
Цитата(dissector @ 11.9.2009, 19:09) *
теория млин.

В смысле? Это факт, в смысле оно так и происходит, это не теория. Это то как оно обстоит на самом деле. Стоячая волна, вот это теория wink.gif

Цитата(dissector @ 11.9.2009, 19:09) *
а аккорд мой бывший (я его любил)- самоубился от пореза бескамерки. 2 кувырка помогают чтению , осмыслению жисти и задумыванию над ее смыслом.

Все зависит от ситуации, я словил боковой порез на бескамерке и машину даже не дернуло только ддддд колесо застучало.
А если у кого-то в колесе было 1.2 атмосферы (Аурелиус у нас так любит кататься, чтоб помягче было), то в повороте с боковым порезом произойти может все что угодно.
И не только потому что будет падение и без того малого давления, а потому как при малом давлении разуться в хорошем повороте на бескамерке, в прочем как и на
любой другой резине пять секунд делов.
PaWELL
Цитата(Maledict @ 11.9.2009, 19:08) *
А как ты тогда не разуваешься ? Диски специальные или резина хитрая ?


Да не сказать что хитрая. Диски конечно подбирал под резину, хамп рефленый. Самое основное это то как ты будешь передвигаться. С таким соотношением веса и площади опоры обхожусь без бедлоков.....пока)
Aurelius
Цитата(Maledict @ 11.9.2009, 19:14) *
А если у кого-то в колесе было 1.2 атмосферы (Аурелиус у нас так любит кататься, чтоб помягче было)

Нет, 1.8 Атм при положенных 2.0 у меня. Это ты спутал, я писал возможно, что когда резину менял летнюю - там столько после зимнего хранения осталось.
Maledict
Цитата(PaWELL @ 11.9.2009, 20:01) *
хамп рефленый.

Что что ? HAMP этож Honda aftermarket parts ?
Цитата(PaWELL @ 11.9.2009, 20:01) *
Самое основное это то как ты будешь передвигаться. С таким соотношением веса и площади опоры обхожусь без бедлоков.....пока)

Т.е. ширина резины+дисков в той комбинации что при весе твоего авто ты пока что не разуваешься, так ?

Цитата(Aurelius @ 11.9.2009, 20:02) *
Нет, 1.8 Атм при положенных 2.0 у меня. Это ты спутал, я писал возможно, что когда резину менял летнюю - там столько после зимнего хранения осталось.

Да ну помнишь мы вату раскатывали на тему летника и ты писал, что будешь ездить на пониженном давлениии во имя комфорта, цифр я не помню..
помню просто разговор.
Aurelius
Цитата(Maledict @ 11.9.2009, 20:34) *
Что что ? HAMP этож Honda aftermarket parts ?

Т.е. ширина резины+дисков в той комбинации что при весе твоего авто ты пока что не разуваешься, так ?


Да ну помнишь мы вату раскатывали на тему летника и ты писал, что будешь ездить на пониженном давлениии во имя комфорта, цифр я не помню..
помню просто разговор.


Да, было дело там     biggrin.gif


Ща на 1,8 езжу и не жу-жу...

dissector
Цитата(Maledict @ 11.9.2009, 19:14) *
В смысле? Это факт, в смысле оно так и происходит, это не теория. Это то как оно обстоит на самом деле. Стоячая волна, вот это теория wink.gif



стоячая волна-реальность ! иначебы студии подешевле бы были...
резонанс - однако

производитель японских авто ,кстати , невкурсе дороги после палатки.
да и в городе нашем дороги ,по мировым меркам -думаю прокатывают за направления.
кстати- на низком профиле , с титановыми дисками-риск улететь меньше(я думаю)
Рамзес
Цитата(Maledict @ 10.9.2009, 8:27) *
Сейчас почти вся резина безкамерная, а в безкамерку нельзя ставить камеру.

я восемь лет отъездил на б/к всесезонке Йокогама K720 с одетыми под неё камерами.
полёт отличный, но проблемо.
Maledict
Нет это как секс с проституткой без презерватива, кому-то везет восемь лет подряд. Кто-то наматывает сразу.
Да делайте как хотитте, задолбало что-то доказывать. Говоришь человеку не бейся головой об стену, а он
все равно бьется, мол пока что-то не больно... когда будет больно, то будет поздно.
Ex_Prepod
а диск под бескамерку должен как-то отличаться или нет? ну положим диаметроми отверстия под ниппель или герметизацией. и раз все завозимые шины бескамерки, почему шиномонтажники ставят в них камеры?
з.ы. видел последствия улета крузака на трассе с бескамерками: выстрел и на 100 с лишним в кювет, кузову хана - ставили новый
Aurelius
Цитата(Ex_Prepod @ 13.9.2009, 11:32) *
 почему шиномонтажники ставят в них камеры?


по просьбе клиента.
X__GADik!!
Цитата(Maledict @ 13.9.2009, 9:36) *
Нет это как секс с проституткой без презерватива, кому-то везет восемь лет подряд. Кто-то наматывает сразу.
Да делайте как хотитте, задолбало что-то доказывать. Говоришь человеку не бейся головой об стену, а он
все равно бьется, мол пока что-то не больно... когда будет больно, то будет поздно.

А ты и не пытайся это город таксистов и стереотипов,тут до сих пор считают что лучшще таойты нет,что лучше заколхозить в карину стойки от марка и это будет круто,что лучше купит 555 и сэкономить денег,ну и про резину также
KAMAZ
Maledict, это часть диска, которая соприкасается с покрышкой
klofelin
ну вот ситуация - езжу на бескамерной резине. взял зимнюю (написано tubeless -это значит бескамерка, так?)
теперь мне надо взять и просто поменять одну бескамерную резину на другую.
не заморачиваясь с камерами.
прав?
x34
klofelin, конечно!
Maledict
Цитата(KAMAZ @ 13.9.2009, 12:41) *
Maledict, это часть диска, которая соприкасается с покрышкой

ты про что ?
Ex_Prepod
хмм, на моем бриджстоун близак дмз-3 ниче пожожего на бескамерность написано не було... выходит он камерный?
Maledict
Маркировка обязательна для бескамерки это слово Tubeless для камерной Tube Type.
Voron
2 меледикт: расскажи мне, любезный друг, как мне быть: купил резину КАМА ПИЛИГРИМ 235/75/15 надпись на борту тублес и что теперь???Я не могу туда камеру пихнуть? А как же мужики трассовики которые не один сезон на уазках эту резину бьют и пользуются ею исключительно С КАМЕРОЙ! Получается все дураки, а Вы у нас умнейший, так чтоли. А про низко профильную резину ни кто и не спрашивал, тема про обычную резину!!! А в низкопрофильную просто физически сложно камеру запихнуть, так что не надо делать общих выводов основываясь на субъективных данных.

2 клофелин: надпись тублес говорит о том что покрышку МОЖНО использовать БЕЗ камеры, но ни как не обязывает этого делать. Следовательно если те камеры нах не нужны ты покупаешь резину но строго с такой надписью, а если у тя камеры то те пофиг на надписи. Еще раз повторюсь: это справедливо для обычной резины, низкопрофильная идет исключительно безкамерной и по надписям и по эксплуатации!

С уважением, Voron.
crazybubble
Давайте с уважением относиться к требованиям производителей... А вставлять камеру будем/не будем своей волей и принимать ответственность за свои удобства/неудобства также сами... К чему этот спор? Закройте тему ещё на термоклее... rolleyes.gif
Maledict
Цитата(Voron @ 14.9.2009, 12:02) *
2 меледикт: расскажи мне, любезный друг, как мне быть: купил резину КАМА ПИЛИГРИМ 235/75/15 надпись на борту тублес и что теперь???Я не могу туда камеру пихнуть?

Вы уважаемый можете хоть голову в микроволновке сушить.

Цитата(Voron @ 14.9.2009, 12:02) *
А как же мужики трассовики которые не один сезон на уазках эту резину бьют и пользуются ею исключительно С КАМЕРОЙ! Получается все дураки, а Вы у нас умнейший, так чтоли.

Очень лесное для меня заявление, но все же я не наиумнейший.
Цитата(Voron @ 14.9.2009, 12:02) *
А про низко профильную резину ни кто и не спрашивал, тема про обычную резину!!! А в низкопрофильную просто физически сложно камеру запихнуть, так что не надо делать общих выводов основываясь на субъективных данных.

Вы уважаемый из под какого камня выползли? Наш человек в своем старании достигает куда более жестких результатов чем просто запихать камеру в низкопрофильную резину.

Цитата(Voron @ 14.9.2009, 12:02) *
2 клофелин: надпись тублес говорит о том что покрышку МОЖНО использовать БЕЗ камеры, но ни как не обязывает этого делать.

Вот не надо вводить народ в заблуждение, основываясь на вашей логике вообще не обязательно было бы писать надпись тюблесс ибо, если следовать вашей логике
тюблесс можно как без камеры так и с ней, а на тюб тайп можно как с камерой так и без?
Уважаемый, марш в школу учебники читать. Вы написали бред. Посыпайте голову пеплом и не пишите чушь.
Maledict
Вообще можно подумать что это я придумал не ставить в бескамерные шины камеры... черт возьми
их ведь назвали бескамерными не просто так.

dissector
КАМЕРНЫЕ И БЕСКАМЕРНЫЕ ШИНЫ
Камерные шины
Камерная шина легкового автомобиля состоит их покрышки и камеры с вентилем, снабженным колпачком или колпачком-ключиком.
Камера представляет собой кольцеобразную замкнутую резиновую трубу с резинометаллическим вентилем. Она изготовляется из эластичной резины и служит только для удержания сжатого воздуха.
Камеры работают в тяжелых условиях, испытывая знакопеременные деформации при высоких температурах. Поэтому резина для камер должна быть воздухонепроницаемой, эластичной, стойкой к тепловому старению, не изменять свои физико-механические свойства при различных температурах окружающего воздуха. Размер камеры должен строго соответствовать размеру покрышки, с которой она комплектуется.
Если мы говорим о шинах для легковых автомобилей, то на данный момент камерные шины это уже вчерашний день. Зарубежные производители отказались от камер, и сейчас на рынке только бескамерные шины. Камеры можно увидеть на отечественных моделях шин, но уже не на всех. Все идет к тому что камеры в ближайшее время станут историей.

Бескамерные шины
Бескамерная шина в отличие от обычной имеет герметизирующий слой (найти схему показывающую бескамерную шину) толщиной 1,5...2,0 мм, который привулканизирован к её внутренней поверхности. Он изготовлен из смеси натурального и синтетического каучуков, обладающий пониженной газопроницаемостью.
На бортах шины предусмотрен уплотняющий резиновый слой, обеспечивающий необходимую герметичность в зоне посадки бортов на полках обода колеса. Этому способствует и специальная конструкция бортов шин, предназначенная для увеличения угла наклона носка борта и повышенного натяга бортов на посадочных полках обода.
Для бескамерных шин применяются вставные резинометаллические вентили (рис), которые устанавливаются в вентильные отверстия обода с тугой посадкой.
Преимущества:
Основными преимуществами бескамерных шин по сравнению с камерными является:
- повышенная надёжность из за отсутствия вероятности быстрой разгерметизации, что улучшает безопасность движения на высоких скоростях;
- меньшие масса и момент инерции;
- уменьшение на 50...70% простоев автомобиля в пути, так как мелкие проколы можно ремонтировать специальной пастой, не снимая шины с колеса;
- больший на 10...12 % пробег, что достигается лучшим температурным режимом за счёт усиленной теплопередачи с шины на обод и устойчивости внутреннего давления воздуха в шине, а также отсутствия трения между покрышкой и камерой;
Внимание:
В тоже время применение бескамерных шин требует аккуратного выполнения монтажно-демонтажных работ. Повреждение бортовых закраин особенно стального, может привести к разгерметизации бескамерной шины. При повреждении шины ее ремонтом должны заниматься специалисты на предназначенном для этого оборудовании.
При потере давления нельзя двигаться на спущенном колесе т.к. это приведет к разрушению герметического слоя.
Камера в бескамерную шины не вставляется. На первый взгляд вы усиливаете прочность шины, на самом то деле между камерой и гермослоем образуется воздушная подушка, способствующая разрушению последнего. При увеличении нагрузки на колесо (например: резкий поворот), может произойти разрыв колеса.
Есть претензии к бескамерным шинам из-за слабой боковины. Хочется сказать, что это не так. Идеальных шин нет. Производитель добивается от шины не только прочности, но и комфорта при движении. Именно мягкость боковины и дает ощущение плавности в движении. Сделав жесткую боковину мы сможем прыгать на нашем автомобиле по бордюрам и канализационным колодцам (рис какого-нибудь трактора с сверхпроходимыми колесами) на при движении по ровной и хорошей дороге мы будем себя чувствовать неуютно.


пи.си. че трудна контрол инсерт - шифт инсерт нажать?
operator
Вроде всё понимаю,но хоть убей как без камеры воздух не уходит.
dissector
Цитата(operator @ 14.9.2009, 19:35) *
Вроде всё понимаю,но хоть убей как без камеры воздух не уходит.



там - миньтчица... smile.gif
PaWELL
Цитата(Maledict @ 11.9.2009, 20:34) *
Что что ? HAMP этож Honda aftermarket parts ?

Т.е. ширина резины+дисков в той комбинации что при весе твоего авто ты пока что не разуваешься, так ?

Не стоит зацикливаться на Хондах))) Хамп это край колесного диска. У слова "ели" тоже есть как минимум два известных мне понятия).

С шириной все верно. Подбор ширины диска относительно размерности колеса - это очень важно. Если натянуть колесо с шириной 14 дюймов на обычный 6-7 дюймовый диск, то разуваться будешь и при давлении в 0,6 атм. А если такое колесо поставить на Сафаря или Крузака, то это может случиться и при давлении 0,8.


Ex_Prepod
хм, если я на бескамерках год отъездил с камерами, стоит их переделывать на как положено или уже рискованно?
Maledict
Цитата(operator @ 14.9.2009, 20:35) *
Вроде всё понимаю,но хоть убей как без камеры воздух не уходит.

потому что обод покрышки очень, очень, очень плотно прилегает к бортам диска, особенно когда борт смазан герметиком.
operator
Спасибо,суть понял.,но всё равно смотрю на бескамерку с опаской.
Maledict
Весь мир ездит на бескамерке....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.