Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Авторезина
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж
Страницы: 1, 2, 3
Kimi Raikkonen
Цитата(Maledict @ 15.9.2009, 8:37) *
Весь мир ездит на бескамерке....


Кроме стран СНГ.... biggrin.gif
Maledict
К слову, в твоей формуле ведь тоже бескамерка smile.gif Так ведь ?
Aurelius
На грузовиках вон тоже бескамерка, есть способ одевания с помощью детонации газа для зажигалок. И, кстати не только в России так делается...
Maledict
ты имеешь в виду когда бензина в покрышку наливают потом поджигают и он делает бабах и покрышка защелкивается.
operator
Я старый наверно,скажи мне лет 20 назад,что машина с кнопки будет сама заводиться,я бы похихикал.Впереди ждут наверно уже другие колёса.
Aurelius
Maledict, Да, только видел такую "демонстрацию" с газовым баллончиком.
Kimi Raikkonen
Цитата(Maledict @ 15.9.2009, 8:44) *
К слову, в твоей формуле ведь тоже бескамерка smile.gif Так ведь ?


Совершенно верно wink.gif только там не просто воздух там смесь газов каких то который не греется так сильно...
Maledict
азот ? Ж)
Kimi Raikkonen
Maledict,
Когда шины одевают на оснастку, инженеры Bridgestone повышают давление в своих Potenza до 50 PSI (около 3.5 атмосфер или, если хотите - 2585,75 мм ртутного столба). Команды получают шины с давлением в 20 PSI, при этом в них накачан атмосферный воздух, прошедший через осушающий фильтр. Осушение необходимо для компенсации изменения уровня влажности, а значит и давления, при нагреве резины, которое может быть достаточно большим - около 8 PSI, что мешает точной настройке подвески, при определенных условиях погрешности складываются и система подвеска–шины выходит из рабочего режима.



Команды экспериментировали со смесью газов, добавляя азот или углекислый газ, который отчасти позволяет решить проблему с влажностью, благо два пневматических клапана на шинах позволяли одновременно откачать воздух, который надули в Bridgestone и закачать состав, выбранный командами.

Фраза из переписки Росы и Алонсо, прозвучавшая на заседании Всемирного Совета, говорила о совершенно ином, революционном решении, о том, что в Ferrari нашли способ охладить шины изнутри, снизить температуру внутреннего слоя, что резко снижало вероятность пузырения.

Педро де ла Роса тогда написал Фернандо : «Мы должны попробовать, это просто».

Казалось бы – да, Степни (или кто-то еще) сообщил состав, осталось смешать коктейль из 52% тетрафлорэтана (хладон 134a из продвинутых холодильников), 44% пентафлорэтана (тоже хладон, только R125) и четырех процентов трифлорэтана (еще один хладон - HFC-143а). При желании можно разбавить состав до 50% СО2, химики считают, что при определенных условиях это принесет дополнительный эффект.

Разработали эту смесь из труднопроизносимых газов в итальянской компании Gruppo Sapio, мнения о ее эффективности расходятся. С одной стороны смесь хладонов имеет преимущество – высокую теплопроводность, с другой – команды разогревают резину в термочехлах, гонщики греют резину торможениями на прямых перед стартом, и эти процедуры теряют смысл, если внутри шин находится газ, который их охлаждает. Нагрев верхнего слоя резины при охлаждении внутреннего теоретически приводит к расслоению и гранулированию.

Что интересно – официально шинники согласны с этими доводами и не видят смысла в использовании фреонов, но что же за состав был назван на заседании Всемирного Совета с детальным указанием смеси и фирмы-разработчика? Видимо Ferrari удалось найти устраивающий их компромисс...

До сих пор FIA никак не регламентировала состав газа в шинах, это один из редких компонентов, допускающий абсолютную свободу. В официальных комментариях инженеры Bridgestone настаивают на сухом воздухе, как на лучшем варианте для накачки шин, что не мешает командам искать варианты…

«Мы тоже экспериментировали с разными составами газа», - говорит конструктор Renault Пэт Симондс. - «На трассе эффект минимален, но сегодня преимущество одной или другой команды складывается из набора подобным минимумов. Мы просто пытаемся их суммировать».
Aurelius
Цитата(Kimi Raikkonen @ 15.9.2009, 19:01) *
Maledict,
Когда шины одевают на оснастку, инженеры Bridgestone повышают давление в своих Potenza до 50 PSI (около 3.5 атмосфер или, если хотите - 2585,75 мм ртутного столба)..


Гм, а давление ртутью мериют? Может водного солба? wink.gif Хотя тогда цифры не сходятся...


ASS
А барометр давление показывает тоже в мм ртутного столба
Maledict
он бАрометр, от слова БАР... барометр.
Aurelius
ASS, Действительно, вот только борометром бороду мерят )))
v1p3r
Подниму друвнюю тему smile.gif
Сегодня не уследил за давлением судя по всему и на безкамерке скорее всего приотклеелся борт (в связи с этим думаю и спустило) + прокатился метров 20 пока заметил и припарковался для замены.
В итоге на шиномонтажке обнаружилось что борта пропускают, было решено побыстрой кинуть камеру, а потом разобраться. Вопрос в следующем, стоит ли в ближайшее время убрать камеру (после всех издевательств над резиной или уже так катать)?
Резино blizzak mz-02 не низкопрофильная.
GOLLANDEC
Цитата(v1p3r @ 31.12.2012, 17:57) *
Подниму друвнюю тему smile.gif
...+ прокатился метров 20 пока заметил и припарковался для замены.
В итоге на шиномонтажке обнаружилось что борта пропускают, было решено побыстрой кинуть камеру, а потом разобраться....
не вижу беды потому как проезжал в разное время, на разных машинах, на спущенном колесе до километра, потом на шиномантаже перебортировали и ездил дальше, так что ставить камеру причин не было, надо было просто покрышку назад нормально одеть (если конечно она по-жизни не уставшая)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.