Если у кого есть инфа по возможности с конца апреля добраться до Магадана ..интересует переправы через лену и Алдан..льда наверно уже нет..а как с переправойв это время?
Через Лену надо переправляться только если захотите посетить Якутск, то есть необязательно. В апреле, как правило, переправа через Алдан закрывается до середины мая
А как тогда переправляться...время поездки ограничено конец апреля и середина мая..уже обратно ????
Может есть какие варианты???как же переправляются?объезда нет? Машина вроде подготовлена)
Вариант до Владивостока, а оттуда морем. Больше никак. Зимой по льду, летом – паром.
А как узнать когда переправа ледовая закроется? Надолго ли?и по Владивостоку...сколько стоит переплыть и по времени сколько?
GOLLANDEC
28.1.2018, 7:40
Цитата(Fry @ 27.1.2018, 9:56)

Через Лену надо переправляться только если захотите посетить Якутск, то есть необязательно. В апреле, как правило, переправа через Алдан закрывается до середины мая
я б сказал, что до 20 чисел мая однозначно!
Цитата(Infibel @ 27.1.2018, 23:43)

Может есть какие варианты???как же переправляются?объезда нет? Машина вроде подготовлена)
это не супермаркет! объездами там не запаслись. И да, твоя машина не подводная лодка, а Алдан - не речка - говнотечка.
А еще - Колыма - это не та дорога, где можно самому сроки устанавливать (это, в принципе, на любой дороге делать не рекомендую) - завтра буду там или доберусь за три дня и обратно. Либо отпуск сдвигай, либо уже отказывайся от поездки, потому как в это время проезда просто нет!
Дружище, если ты думаешь, что местные то и дело ездят во Владик и обратно пароходом, а потому "вывалят" тебе цену и сроки, то ты тоже ошибаешься слегка. Предположительно от 80 тыс. за машину.
Хех, если бы был объезд, эту переправу забыли как страшный сон. На ней можно запросто день потерять
Цитата(GOLLANDEC @ 28.1.2018, 6:40)

я б сказал, что до 20 чисел мая однозначно!
Неофициальное открытие, как правило, происходит раньше, чем об этом успеют сообщить на сайте или по телефону.
В 2015 году фактически переправа работала с 18 мая, а на сайте (
http://www.kolymador.ru/) информировали, что только с 25 мая
Поездка до Магадана планировалась..далее лучший сценарий переправится до Владивостока и обратно поехать уже там..если это очень трудно или дорого то возврат по этой же дороге..отвечаю выше -дорогу любую уважаю!!!просто хочу знать все обстоятельства!!!если есть ещё какие то трудности и ограничения и возможности на этом пути -поделитесь..поможет лучше подготовится
GOLLANDEC
29.1.2018, 5:55
Infibel, да молодец ты, никто не спорит. Просто время выбрал неудачное из-за переправы. Вот если б ты к концу мая рассчитывал до Алдана (переправу имеем ввиду) добраться, то вопросов бы не было почти.
Соседнюю ветку
с отчетами читал?
Почитал ..по времени думаю попробовать перенести..но работа дело такое) идея не ушла)требует проработки))как бы оперативно узнать об переправе Алдан..если типо она уже работает а официально ещё нет.и как по ходу дороги Колыма и в Магадане с газом?
Машинка есть на драйве2 ник infibel1
Infibel, с газом хорошо. Практически в каждом магазине есть баллончики для газовых плиток.

А в промышленных масштабах, для заправки авто... Такого нет. И не скоро будет. Ну и 92 бенз в городе стоит 46,80 за литр. На трассе дороже.
Poruchik
29.1.2018, 15:00
Цитата(Filmor)
Infibel, с газом хорошо. Практически в каждом магазине есть баллончики для газовых плиток.

Только надо уточнить, баллоны в основном, под цанговый разъём.
Спасибо по газу)))))возьму плиту газовую побольше )))))по срокам и дороге за информацию спасибо! Картина поездки складывается!
kolbasatnik
29.1.2018, 16:28
Цитата(krokodil vasy @ 29.1.2018, 14:54)

Infibel, Желаю Вам удачной поездки. Но надо учесть что расстояние в оба конца составит 20 000км. От Коврова до Невера примерно 7000км и можно будет проезжать по 1000 км в день. От Невера до Магадана более 3000км и суточный пробег снизится до 500км. При всех благоприятных обстоятельствах нужно 24 дня.
Дороги начинают ремонтировать весна-начало лета, что еще снижает скорость Да и природа еще никакая.
При таком режиме движения ничего посмотреть не получится.
А народ у нас гостеприимный. Поможем если что.
1000 км/сутки конечно можно, но в напряг, на 3-4 день устаешь, так что больше 700 лучше не планировать, если один водитель. Хотя все зависит от возраста, здоровья и целей. До Сковородино (Невера) гостиниц-мотелей навалом, мы часов в 10 вечера начинали искать, ехали без плана.
Синегорец
29.1.2018, 17:05
А что в Магадане забыли то?
Не надо питать иллюзий и пытаться переиграть факты. Просто уясните, что с 15-17 апреля до 20 мая через Алдан вам точно не перебраться!
И ещё! Машину то вы во Владивосток отправите, а самому придётся на самолетике, на параход вам никто билет не продаст, пассажирские перевозки не осуществляются.
А трудностей не так и много.
Какая машина то хоть планируется к поездке??
1. АЗГС нет
2. Надёжность машины и готовность к пробегам 1к в день
3. Уметь делать колёса
4. Соответствие типу автошин погодным условиям
Синегорец
29.1.2018, 17:15
kolbasatnik
29.1.2018, 18:01
Ноут с модемом или планшет с выходом в инет, помогут, подскажут (где связь будет). Я активно пользовался, спасибо Голландцу в частности, ребятам в Алдане и т.д.
машина тундра...остальные авто конечно хорошие но не для магадана))))
и по владивостоку скорее всего что просто обратно по дороге поеду...дорого получится...отправка морем +билеты на самолет(2-3 чел) а владивосток в следующий раз осилю)в прошлом году ездил на байкал..1650км в день было..до коврова с байкала 82 часа общее время .. сон по 6 часов..за рулем один ..5050км ...люблю именно рулить а не спать пассажиром))))))
Цитата(krokodil vasy @ 29.1.2018, 14:54)

Infibel, Желаю Вам удачной поездки. Но надо учесть что расстояние в оба конца составит 20 000км. От Коврова до Невера примерно 7000км и можно будет проезжать по 1000 км в день. От Невера до Магадана более 3000км и суточный пробег снизится до 500км. При всех благоприятных обстоятельствах нужно 24 дня.
Трасса "Лена" сейчас в отличном состоянии, за исключением нескольких грунтовых участков вблизи Амурской области и Нерюнгри. А вот Колыма - три дня точно надо на нее закладывать
Цитата(Infibel @ 29.1.2018, 17:16)

машина тундра...остальные авто конечно хорошие но не для магадана))))
Если в дебри не заезжать, то и легковой машины вполне хватит. Даже без 4WD. В конце концов, это все-таки федеральная трасса, никаких подвигов тут не требуется. Ну это если вы по ФАД поедете, а не старыми трассами
Цитата(Fry @ 29.1.2018, 19:25)

Если в дебри не заезжать, то и легковой машины вполне хватит. Даже без 4WD. В конце концов, это все-таки федеральная трасса, никаких подвигов тут не требуется. Ну это если вы по ФАД поедете, а не старыми трассами

Не факт, от погоды всё зависит. Ручей на 66(7-8?) км. от Якутска бывает сухим, а бывает и на внедорожнике не проехать.
Цитата(23898 @ 30.1.2018, 0:19)

Не факт, от погоды всё зависит. Ручей на 66(7-8?) км. от Якутска бывает сухим, а бывает и на внедорожнике не проехать.
Вот я и говорю, смысл вооружаться внедорожником, если порой и на нем не проехать? А в остальном легковой хватает.
А ручеек да, достопримечательность.
Полезный совет: из соображений безопасности, на трассе "Колыма" требования дорожных знаков лучше соблюдать, они там не просто так расставлены.
Тундра для экспедиций))))) просто подготовлена для всего..а там уж как погода )))))
veter0201
30.1.2018, 5:55
Цитата(Infibel @ 30.1.2018, 2:54)

Тундра для экспедиций))))) просто подготовлена для всего..а там уж как погода )))))
Я бы
ТАК не утверждал, и особых надежд на "Тундру" (по сути - паркетник) с длинной базой, АКПП и бенз. пихлом не возлагал. Потому, как именно эти факторы могут иметь решающее значение при возниктовении неблагоприятных ситуаций. А при благоприятных условиях и на легковой спокойно можно доехать, правда, исключив посещения "достопримечательностей"
GOLLANDEC
30.1.2018, 7:21
Цитата(Infibel @ 29.1.2018, 15:13)

по срокам и дороге за информацию спасибо! Картина поездки складывается!
еще учти, что даже если ты перенесешь отпуск и выдвинешься к началу переправы, то в Якутии по ночам еще будет минусовая температура, т.е. теплая одежда не помешает. И будешь от переправы голые сопки разглядывать со снегом. Еще, какой расход топлива и бак какой? Канистры надо прихватить будет скорей всего, пару запасок минимум, если бескамерка, то жгуты для ее лечения. Я б конечно за 82 часа не доехал с Байкала - это 7 тыс км получается за трое суток с небольшим и с перерывами на 6 часовой сон?
Цитата(23898 @ 30.1.2018, 0:19)

Не факт, от погоды всё зависит. Ручей на 66(7-8?) км. от Якутска бывает сухим, а бывает и на внедорожнике не проехать.
он еще не оттает к тому моменту, маловодный будет.
До байкала было 5050 от дома..время писал на эту дистанцию..бак газ 300л-900км +бак бензин 150л-700км..по последним поездкам...это если плотно ехать..купил 5 канистр по 20 на багажник..колеса 35 МТ или может АТ..но мне нравиться МТ.штатных колёс давно нет))))..по тундре не сказал бы что паркетник..стоит раздатка от Лексус на полный привод AWD ,полный блокированный, полный пониженный,и как лайт задний!))))в заднем блокировка автоматическая. Минус длинной базы конечно есть но для дистанции это мне кажется плюс..про погоду думал что снег застану))))в мае17 был на Байкале так лазили по льду на ольхоне)
Вопрос про радиостанцию...советуете поставить и какую лучше? Нужна ли?
Цитата
Вопрос про радиостанцию...советуете поставить и какую лучше? Нужна ли?
телефон спутниковый. канистры по 50 л. трос, лопата, домкрат)
Синегорец
30.1.2018, 21:42
Поездка то будет? Или переиграли?
Бензина навалом до Якутска , понадобится запас только на перегоне до Усть-Неры.
Спутник зачем??? В апреле оживлённая трасса , они же не в феврале в -50 ночью собрались ехать
Резина. Нравится MT, езжайте на ней. Я бы поехал на АТ, легче , да и по асфальту трассе 7000 пилить лучше на ней. А кусок 2000+ до Магадана в апреле и АТ выдержит.
Да и в мае тоже.
Но все же по срокам не совсем понятно! Обернуться из Магадана до переправы до 16-17 апреля не успеете, а ехать в середине мая работа не позволяет. Так что толку тут филосовствовать. Скатайтесь до Владивостока в этом году, а Магадан планируйте на следующий.
Радиостанция. Только если взять на будущее для последующих поездок, но опять же. Она нужна только чтобы быть в связке с дальнобоями на федералке. В других местах она ни к чему. Лично моё мнение, чисто для поездки в Магадан она не нужна, лишняя трата.
GOLLANDEC,
Андрюха,я думаю в это время там его еще вообще не будет.
Синегорец, Радиостанция. Только если взять на будущее для последующих поездок, но опять же. Она нужна только чтобы быть в связке с дальнобоями на федералке. В других местах онэа ни к чему. Дичнон моё мнение, чисто для поездки в Магадан она не нужна, лишняя трата.
Вот как раз на участке от Хандыги до Магадана рация будет очень полезна при обгонах большегрузов хотя бы.Просто ей надо пользоваться,а не только слушать.
Infibel,
Канистр и одной достаточно.Я раньше возил тоже по пять штук с собой,но не пригодились не разу.А прокатился я по тем местам 16 раз,кстати то же до Коврова все разы.
идею с поездкой не забросил..попробую что то с работой сделать)))советы полезные!спасибо..рацию думаю поставлю как и хотел..по резине..есть АТ мики согласен что по асфальту тема хорошая ..переживаю что где дорога будет плохая мт более зацепистая..или пишете что в мае там хорошей грязи еще нет?????тащить два комплекта вроде не хотел)))))в "достопримечательности" хотел бы попробовать но незнаю как там и что в это время..с другой стороны дорога покажет)))что посоветуете посмотреть???за такую поездку не сильно отклоняясь!
В Якутии есть ГАЗС в Нерюнгри и самом Якутске.
http://gazmap.ru/karti/gazovie-zapravki-pr...arte/gazstationКарту ГАЗС есть и виде приложения на андроид. Вообще проблемы с газовыми заправками начинаются уже в Восточной Сибири. Не всегда хватит запаса хода на газу от одной до другой.
Поправочка. Если бак на 300 литров - проблем не будет)) У меня на 50.
За газ спасибо!!!!!!но мне кажется что и расход у меня по такому баку))))))))
Цитата(veter0201 @ 30.1.2018, 4:55)

Я бы ТАК не утверждал, и особых надежд на "Тундру" (по сути - паркетник) с длинной базой, АКПП и бенз. пихлом не возлагал. Потому, как именно эти факторы могут иметь решающее значение при возниктовении неблагоприятных ситуаций. А при благоприятных условиях и на легковой спокойно можно доехать, правда, исключив посещения "достопримечательностей"
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаахренеть паркетник, ну
этот "паркетник" подготовлен лучше чем большинство джипов в магадане, которые дальше шашлыков на нюкле и не выезжали
Тоже удивляюсь. Тундра, видите ли недостаточно хороша для нашей трассы)). С нами рядом в 2014 из Магадана ехал мужчина на Оке. Пермь-Магадан-Пермь. Вот его отчет.
http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=1399&t=282647Канистры, по мне, так пару штук иметь не мешает. Рация - чисто , если вообще планировалась. Но удобно. Будешь знать где стоит поесть, поспать, обстановку на дороге и т.п. Очень удобно датчики давления в колеса. Чтобы не останавливаться и не смотреть каждый раз: просто тебя чуть кинуло на кочке или колесо проколол.
Ну и штурман совсем не лишний. При условии психологической совместимости. Если водитель не совсем мизантроп.
Еще могу предложить, на усмотрение водителя, если поездка все же состоится , написать сюда, чтобы включили в одну из Ватсапных групп магаданских любителей едить на своем авто в отпуск. Там всегда помогут советом на тему где отремонтироваться, переночевать, поесть.
Вы нашли кого слушать, тундра-паркетник

С другой стороны, автор так и не сказал, по ФАД он поедет, или интересными ебенями.
За всех говорить не берусь, но лично мне в дороге реально(!) пригодилось: канистра с топливом - 20литров (авто в подписи), набор для ремонта бескамерок, набор инструментов, провиант. Рация, по большому счету, не нужна. Если места нет, я бы не брал
Удобнее всего, кстати, на вертолете пролететь, тогда и колесах парится не надо

Насчет штурмана: я, видимо, водитель-мизантроп, одному ехать комфортнее, но только в дороге.
Цитата(Fry @ 1.2.2018, 14:58)

Вы нашли кого слушать, тундра-паркетник

С языка снял
Цитата(Fry @ 1.2.2018, 15:58)

Насчет штурмана: я, видимо, водитель-мизантроп, одному ехать комфортнее, но только в дороге.
Ты у нас уникум)). Я поняла, что у топикстартера и машина подготовлена под экспедиционник и опыт поездки " на далеко" есть. А про штурмана мысль появилась недавно, кстати. Смотрели (именно смотрели, видео) недавно отчет о поездке ЦРС-Магадан - ЦРС. Там , вроде , опытный водитель , один ехал. Так вот, пока он по стране ехал - веселый был. А как в наши негустонаселенные места свернул, так сразу погрустнел, почему-то)). Может устал... Прям видно было.
подскажите а по старой дороге через оймякон возможно проехать или не заморачиваться(хотелось бы трудностей но разумных)))))...и как в ваших краях со зверьем??? медведи опасно? с оружием ??
Цитата
медведи опасно?
в конце апреля - да, опасно
Цитата(Infibel @ 1.2.2018, 18:23)

подскажите а по старой дороге через оймякон возможно проехать или не заморачиваться(хотелось бы трудностей но разумных)))))...и как в ваших краях со зверьем??? медведи опасно? с оружием ??
Там будут трудности неразумные, нет там дороги больше. Максимум до Томтора доехать, посмотреть стеллу 71.2, и разворачиваться обратно на ФАД.
Без организованной группы джиперов дальше туда лучше не лезть. Где-то даже на этом форуме был отчет о поездке по старой трассе, поищите
Dead Moroz
2.2.2018, 0:58
Цитата(Infibel @ 1.2.2018, 18:23)

..и как в ваших краях со зверьем??? медведи опасно? с оружием ??
Зверьё есть, оно неопасное, так как невооружено.
Цитата(Джам @ 1.2.2018, 13:07)

ахренеть паркетник, ну
этот "паркетник" подготовлен лучше чем большинство джипов в магадане, которые дальше шашлыков на нюкле и не выезжали
Настоящий джип в базе это обязательно мостовой (к примеру: Крузак в 40/60/70/80/105 кузовах, Сафарь в 60-м кузове, а т.ж. полно др. марок/моделей), с короткой (или около того) базой, МКП, дизель (момент), особенно на нашей трассе, способный переварить соляру с трактора (пример: HZ1, TD42), очень желательно механический тнвд, ну и всякие доработки типа (в т.ч.) блокировок/понижаек, колес, лифта, шноркеля, лебедок и проч.
А остальные (Тундра в т.ч.)- на приводах, бензин, АКПП, длиннобазные и проч. (хоть как их готовь, суть одна - паркет

) - хороши (возможно, но не факт) для гонок по пескам, но не для езды по направлениям в грязь/тундру/горы/буераки. Город/по трассе вполне, не далеко от трассы (по сухим дорогам) тоже пойдет. В общем, лень писать, умный поймет, дурак никогда, хоть как распинайся. Рекомендация - читать внимательно и вдумчиво, кто не понял - сам дурак.
Цитата(Leda @ 1.2.2018, 14:26)

Тоже удивляюсь. Тундра, видите ли недостаточно хороша для нашей трассы)).
СЕЙЧАС (имеется ввиду ВЕК) для нашей трассы вполне (дорогу давно-уж сделали москвичи), при условии в относительно нормальном состояния дороги (сезон/дор.работы/погода). См. выше, мыслим шире.
Цитата(Якир @ 30.1.2018, 20:47)

GOLLANDEC,
Андрюха,я думаю в это время там его еще вообще не будет.
Вот как раз на участке от Хандыги до Магадана рация будет очень полезна при обгонах большегрузов хотя бы.Просто ей надо пользоваться,а не только слушать.
ну я 7 июня самое раннее там был, уже течетЬ, но совсем проблем не доставляет.
по рации, я за, тем более если позволяют финансы. в этот отпуск недалеко от Ларюковой запрашивал обстановочку на обгон, парни на тралах были удивлены, что легковушка спросила, поржали правда еще, но сказали, как хорошо, что появляются рации на таких авто. Кстати, по трассам Сибири (и дальше) увидеть антенну на легковой очень частое явление.
про канистры - на самом деле не пригодились ни разу, вез три двадцатки первый раз, потом по две возил, но, когда они были пустые - тогда несколько раз попадал в очень неприятные ситуации и в районе Чита - Улан-Удэ, и в Волгограде, и проморгав заправку в Керчи, потом на лампочке тянул к Темрюку. Но 5 канистр - это уже перебор!
Если ТС по времени поездки не передумал, то это будет не из Коврова в Магадан, а из Коврова до Алдана...
Поездка покажет насколько тундра хороша или плоха!))))на мостах и двигатель нормальный -дальше дорога погода и расчёт!!!!!!))
Цитата
Зверьё есть, оно неопасное, так как невооружено.
ну, не надо расслабляться. опасное... когда только из берлоги, а жрать один снег ему неохота..
Цитата(ZND @ 2.2.2018, 9:40)

ну, не надо расслабляться. опасное... когда только из берлоги, а жрать один снег ему неохота..
еще и чопик в жопе не добавляет ему приветливости
ехать можно и на ат-шке, только мягкую не ставить - сожрет и скальником продавливать будет.
Цитата(veter0201 @ 2.2.2018, 0:33)

Настоящий джип в базе это обязательно мостовой (к примеру: Крузак в 40/60/70/80/105 кузовах, Сафарь в 60-м кузове, а т.ж. полно др. марок/моделей), с короткой (или около того) базой, МКП, дизель (момент), особенно на нашей трассе, способный переварить соляру с трактора (пример: HZ1, TD42), очень желательно механический тнвд, ну и всякие доработки типа (в т.ч.) блокировок/понижаек, колес, лифта, шноркеля, лебедок и проч.
А остальные (Тундра в т.ч.)- на приводах, бензин, АКПП, длиннобазные и проч. (хоть как их готовь, суть одна - паркет

) - хороши (возможно, но не факт) для гонок по пескам, но не для езды по направлениям в грязь/тундру/горы/буераки. Город/по трассе вполне, не далеко от трассы (по сухим дорогам) тоже пойдет. В общем, лень писать, умный поймет, дурак никогда, хоть как распинайся. Рекомендация - читать внимательно и вдумчиво, кто не понял - сам дурак.
СЕЙЧАС (имеется ввиду ВЕК) для нашей трассы вполне (дорогу давно-уж сделали москвичи), при условии в относительно нормальном состояния дороги (сезон/дор.работы/погода). См. выше, мыслим шире.

понятно, значит самый лучшый жып это бульдозер, мостовому паркетнику типо сафарика не снилась эта проходимость и надежность.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.