а вопрос такой, изменения вписываются в птс? в сор какие либо отметки ставятся?
И еще, сотрудник ГИБДД сказал, что доп. свет (люстра) на багажнике должна
включаться только при включении понижающей передачи и это он будет проверять!
Цитата
свет (люстра) на багажнике должна
включаться только при включении понижающей передачи
маразм крепчает
dissector
25.3.2016, 2:42
Цитата
Сегодня прошел ТО на Машиностроителе. К моему "гражданскому" 2-х дюймовому лифту никаких претензий. Ну и неплохо.
С скольки дюймов начинается не гражданский лифт?
у меня эскудик на 70 мм задрат, бус на 50, а карибас на 48. там есть докумэнты какие, снипы, осты?
все зависит от полноты стакана.
граждански лифт это изобретение граждан. и в снипах не прописан.
QUOTE (p.oleg @ 24.3.2016, 23:58)

а вопрос такой, изменения вписываются в птс? в сор какие либо отметки ставятся?
Да. Везде вписываются
Цитата(Джиперс @ 25.3.2016, 1:02)

И еще, сотрудник ГИБДД сказал, что доп. свет (люстра) на багажнике должна
включаться только при включении понижающей передачи и это он будет проверять!
это очень любопытно, только вот не все авто имеют понижающую передачу. Плюс что он подразумевал понижающую передачу? В раздатке или демультипликаторе? А считается ли передача "Малый ход" в грузовом авто за понижающую? И как он собирается это проверять? Проникать в авто и совершать с ним манипуляции?
А вообще просто отцепи фишку от люстры и всё.
Радька, в действительности в ТР имеется такая хрень. Только там прописано, что рабочий свет должен включаться только при блокировке дифференциалов или ключении понижающей передачи. Ну типа чтоб на дорогах общего пользования не включалось. ТР писали дилетанты, а у нас сейчас проблемы. Мне доподлинно известно, что к написанию финальной редакции ТР не подпустили ни одного человека с высшим техническим образованием.
PUPS_SV, а в ПДД чего же они не внесли соответствующие данные? Тогда просто снимать фишку. Не работает оно и всё.
блокировка межосевого дифа является обязательной при эксплуатации полноприводных грузовиков на дорогах общего пользования при скользком дорожном покрытии. А на некоторых зимниках есть где и повышенную включить.
dissector, я про эти ГОСТы не знаю, если они есть. Машина поднялась в сравнении со стоком незначительно (меньше, чем 5 см) и в глаза это не бросается. Зато колеса об арку не шоркают на пересеченной местности и груженый зад не пробивает.
Цитата(KAMAZ @ 25.3.2016, 15:42)

PUPS_SV, а в ПДД чего же они не внесли соответствующие данные? Тогда просто снимать фишку. Не работает оно и всё.
блокировка межосевого дифа является обязательной при эксплуатации полноприводных грузовиков на дорогах общего пользования при скользком дорожном покрытии. А на некоторых зимниках есть где и повышенную включить.
В ПДД есть указания, что рабочим светом нельзя пользоваться на дорогах общего пользования. Ну а по поводу написанного в ТР могу сказать только личное мнение. 3,14дорасы, сэр!!!
Могу им показать такие дороги общего пользования, где нужно понижающую включать.
Цитата(dissector @ 25.3.2016, 1:42)

С скольки дюймов начинается не гражданский лифт?
у меня эскудик на 70 мм задрат, бус на 50, а карибас на 48. там есть докумэнты какие, снипы, осты?
Есть изменения в конструкцию. Если ты не подкладывал ничего инородного (подушки кузова сток, нет проставок под пружинами, кастор-кита) то лифта нет.
Если стоят злые пружины (так называемый лифт подвески) то нужно иметь с собой сертификат на эти пружины, чтобы по-русски чталось что пружины сертифицированы производителем для твоего машина. Само собой сертификат может быть от любых пружин, на них ведь не написано после года жестких поездок ))
Если не будет сертификата - то это будет сочтено как установка непредусмотренного оборудования, и тут уже нужно вносить изменения.
НА многих сайтах, торгующих внедорожьем, эти сертификаты доступны для скачивания. Главное чтобы были не просрочены.
Кстати, год назад ради интереса спросил у механика на техосмотре на Машиностроителе - как насчет установки шнорхеля, будет ли являться изменением конструкции, надо ли вносить изменения? Тогда ответили, что нет, не надо. А теперь, вот, уже и не знаю как будет в перспективе меняться политика партии...
Цитата(BERYMOR @ 25.3.2016, 22:44)

Кстати, год назад ради интереса спросил у механика на техосмотре на Машиностроителе - как насчет установки шнорхеля, будет ли являться изменением конструкции, надо ли вносить изменения? Тогда ответили, что нет, не надо. А теперь, вот, уже и не знаю как будет в перспективе меняться политика партии...
Механики машиностроителя - последние люди, у которых стоит спрашивать это. Я спрашивал. Получил ответы. Все оказалось наоборот.
Но что касается шноркеля и правда не нужно. если он не загораживает обзор и не меняет габариты авто.
Цитата
Если не будет сертификата - то это будет сочтено как установка непредусмотренного оборудования, и тут уже нужно вносить изменения.
то есть если имеется сертификат на эти пружины, то изменения вносить не нужно? так чтоли?
Есть сертификат, нет сертификат, один хрен изменения нужно вносить. Если строго руководствоваться буквой ТР то и сигналку, и предпусковой подогреватель, и дополнительную печку, и даже майфун нужно узаконивать путём внесения изменений в конструкцию ТС. Несколько перефразируя слова Вовчика - они ещё сами не поняли какого монстра они родили (имеется в ввиду ТР). А кто не верит в мои слова вдумчиво почитайте этот докУмент. Весьма познавательное чтиво.
Цитата(p.oleg @ 25.3.2016, 23:54)

то есть если имеется сертификат на эти пружины, то изменения вносить не нужно? так чтоли?
Так точно. В этом случае пружины становятся заурядной неоригинальной запчастью, вроде пробки радиатора от масумы или тайваньских колесных дисков из придорожного магазинчика.
А требований устанавливать на ТС только оригиналы в регламенте нет.
То есть я правильно понял, что можно попросить (или купить) сертификат на любые пружины в наших местных автомагазинах и держать его при себе на всякий пожарный? Потому что те сертификаты, которые предлагаются на пружинных сайтах, довольно безликие, зачастую просрочены, без печатей и расчитаны на СТО, где будут производиться работы по установке элементов подвески, после чего в сертификате будет соответствующая запись.
Цитата(BERYMOR @ 26.3.2016, 10:55)

То есть я правильно понял, что можно попросить (или купить) сертификат на любые пружины в наших местных автомагазинах и держать его при себе на всякий пожарный? Потому что те сертификаты, которые предлагаются на пружинных сайтах, довольно безликие, зачастую просрочены, без печатей и расчитаны на СТО, где будут производиться работы по установке элементов подвески, после чего в сертификате будет соответствующая запись.
Я бы так и поступил.
Kozmazzz
26.3.2016, 13:43
А на пыжах включается межосевая блокировка при включении 2 повышенной 4HLc, во всяком случае на сс. А вообще не проще ли сшить чехол на рейку и не париться?
Markonya
26.3.2016, 19:00
Вопрос такого плана.А если силовые бампера "самовары" очень качественно сделанные.Каким образом их легализовать?
Цитата(Markonya @ 26.3.2016, 18:00)

Вопрос такого плана.А если силовые бампера "самовары" очень качественно сделанные.Каким образом их легализовать?
МРМЗ
а почему только джиповладельцы обеспокоенны? по идее пузотеры в обвесах тоже пож гребенку попадать должны
dissector
27.3.2016, 0:57
Цитата(p.oleg @ 26.3.2016, 22:40)

а почему только джиповладельцы обеспокоенны? по идее пузотеры в обвесах тоже пож гребенку попадать должны
у меня дкапывались до 17" дисков на карибасе. на табличке в дверном проеме стоит - R13
к антикрылу на спринте уже прикапывались...
почитать где этот регламент?
благо смена мотора занесена в птс. хотя конечно , если разобраться, то 97 л.с. там нет )
а у меня стоит уазовский бампер,но слегка согнут. у меня уже внесение изменения в бампер? )))
конечно, это же бампер от уаза на мицубисе ))
Alex_gunn
27.3.2016, 1:36
Информация к размышлению.
читали видели. По вацапам уже месяц гуляет, при чем гуляет в единственном экземпляре по ходу, других не выкладывали
Так это кемеровская бумага... Да ещё и связанная с автовазом. Нашли чем удивить. Ещё неизвестно, насколько подлинная эта бумага. По ватцапу у нас что только не гуляет. Естественно, увидев на жигулях такие изменения, любой тамошний гаишник будет обалдевать. Разница в том, что в ЦРС давно и сразу дали понять, что любые изменения должны быть внесены в ПТС. А у нас что, вдруг опомнились много лет спустя, что масса народа на внедорожниках ездит с неузаконенными изменениями? Так что ли? А раньше ГИБДД где была?
Пока оснований для беспокойства нет, ведь массовых репрессий для наших джиперов не было. Начнут нагибать - будем узаконивать. Кто-то делает это сразу, что в идеале правильно. Здесь я согласен с вышеприведенными доводами Alex gunn. А вообще, подобная тема уже поднималась несколько лет назад, но уже не помню в каком разделе.
Konstantin
29.3.2016, 19:06
Помимо СТО Машиностроитель занимается внесением изменений в конструкцию с оформлением документов ООО "Торгмонтаж-Плюс", там быстрее тел. 64-50-30
Цитата(p.oleg @ 26.3.2016, 23:40)

а почему только джиповладельцы обеспокоенны? по идее пузотеры в обвесах тоже пож гребенку попадать должны
В ЦРС все под гребенку могут попасть. Поэтому и лифтованные жипы и раллийные пузотерки и ... предпочитают перевозить на прицепах.
Kozmazzz
29.3.2016, 19:58
Во всем этом заключении меня добило одно, а именно пункт про сидушку. Если мне надо перевезти холодильник и для этого снять сидение, мне что, теперь сначала надо внести изменения в конструкцию ТС???
Ага, и майфун поменять и дополнительную печку поставить, и сигналку. По закону всё это через изменения в консрукции. Все данные причиндалы являются оборудованием и подлежат оформлению. Читайте ТР.
Kozmazzz
31.3.2016, 12:15
Короче понятно, наши законотворцы как обычно отличились, а страдать будут самые незащищенные слои граждан, а именно дедки, возящие доски на дачу на своей ржавой шахе на багажнике...
=_Andrey_=
22.4.2016, 21:45
Это называеться делать деньги из воздуха))
некаждый сможет!
Цитата(=_Andrey_= @ 22.4.2016, 20:45)

Это называеться делать деньги из воздуха))
некаждый сможет!

Любой может, дай ему в руки налоговую и МВД.
Alex_gunn
22.4.2016, 22:28
Вот мне всегда интересно, все стоят за деков и их дачи, но стоит сорвавшемуся грузу при торможении кого-то задеть и эти же люди будут кричать, "доколе наших детей будут калечить эти убийцы на дорогах?".
GOLLANDEC
22.4.2016, 22:40
Alex_gunn, Сань, тут ты не прав.. а если дед оформит багажник, но не закрепит доски..., то что, к нему надо будет по друому относиться, если эти доски зашибут кого? или когда бульдозер свалился на повороте с Речной, там трал был незарегистрированный?
бампера - лебедки понятно, вещь стационарная в общем то.., но багажник, может он нужен на пол часа раз в месяц, поставил - снял...,
а как быть, если у меня есть места предусмотренные заводом -изготовителем специально для закрепления багажника к кузову?
Цитата(Shiko @ 29.3.2016, 17:24)

В ЦРС все под гребенку могут попасть. Поэтому и лифтованные жипы и раллийные пузотерки и ... предпочитают перевозить на прицепах.
прицеп сила, фаркоп на оформление
GOLLANDEC, Андрюха.ну фаркоп то при чём? на уазе у меня заводской.а на делику я на выезды вешаю вместе с железным бампером.мне прицеп дотащить до моря.не нравятся мне эти регламенты.неуж то лучше ханку жрать чем заниматься машиностроением?
GOLLANDEC
23.4.2016, 0:05
svlad, Влад, на Уазе он с завода и одобрен им же

, а вот всяко разны жигули и раллийные иномарки нет, или не все...
Alex_gunn
23.4.2016, 0:05
Цитата(GOLLANDEC @ 22.4.2016, 20:40)

Alex_gunn, Сань, тут ты не прав.. а если дед оформит багажник, но не закрепит доски..., то что, к нему надо будет по друому относиться, если эти доски зашибут кого? или когда бульдозер свалился на повороте с Речной, там трал был незарегистрированный
Андрюха, не передергивай. Свалились доски -отвечай! Но, если эти доски свалились с сертифицированного багажника, который отрезает саму возможность, это одно, а когда вместе с самостроем улетели это другое. В любом случае нужно просчитывать варианты. Беда в том, что те, кто учат водителей, учат только сдавать экзамен, а не машину водить.
GOLLANDEC
23.4.2016, 0:16
Alex_gunn, Сань, так вот и интерисует меня этот вопрос - толь я получаю люлей за нормальный добротный заводской багажник, толь за то, что приделал две трубы и обозвал это багажником, но сдается мне, что в любом случае эти люля пропишут
У нас тут слухи просочились-в городе рейд вроде как обещали провести .вроде как лифтованые машинки должны были тормозить.было такое?кто,что знает ,видел?
svlad, в тех слухах не видел про машины на газ переведённые?
dissector
23.4.2016, 22:27
Цитата(PUPS_SV @ 31.3.2016, 1:11)

Ага, и майфун поменять и дополнительную печку поставить, и сигналку. По закону всё это через изменения в консрукции. Все данные причиндалы являются оборудованием и подлежат оформлению. Читайте ТР.
Про мажер - не верю.
Цитата(dissector @ 23.4.2016, 20:27)

Про мажер - не верю.
и правильно делаешь, нет их в Перечне контролируемых компонентов.
Сегодня на рынке ко мне подошел незнакомый УАЗовод, поспрашивал по тюнингу, заодно сказал что и УАЗики хлопать начали. Интересовался внесением изменений.
СТО машиностроитель скоро выкупит у полиметалла здание на кольце и пригласит в город Сашу Грей с сольным концертом на площади перед собором.
там по моему и шноркеля нет и багажника нет.
У меня парнишка на УАЗе прошёл всю процедуру своего рукоприкладства на машине в Машиностроителе и ездит спокойно. Да денег и времени стоило, сразу всё делать надо. Там и лифт и колёса и бампера и шноркель.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.